Если сделать игру с одной лишь такой локацией, проработанной максимально, то выйдет неплохо.
Для бенчмарка - да, для игры эту локацию нужно ещё наполнить интересной историей
Ну я и это имел ввиду тоже. Если разобраться, то она огромна. Там и залы, и порт, и мост не пустой, побережье, подземелья, скалы.. Историю придумать и часа на 4 норм ваще.
Nosferatu. Там ещё и при старте новой игры рандомно генерируется местоположение шмота, мобов, ключей и заточённых родственников, которых ты приехал освобождать.
а если ещё на ней разместить хуеву тучу сундуков и\или "интересных мест", которые игрок может найти чисто по своему желанию - это будет самая худшая локация.
И паззлы! Не забывай про паззлы, сука, паззлы, необходимые для входа в каждую комнату!
Логарифмический паззл, чтобы войти в канализацию за оброненным кольцом стражника.
Паззл с 12 типами рун, которые нужно сложить в квадрат 24х24, чтобы открыть дверь в следующую комнату туториала.
Паззл с зеркалами, где надо направить 6 лучей света длиной от 500 до 650 нм на преломляющий кристалл, формирующий голограммой половину фигуры-подскажки к СЛЕДУЮЩЕМУ ПАЗЗЛУ!!!!
Решили почитать прохождение? Огурцов вам в метафизический анус, паззлы генерируются рандомно!
Так мы и получаем 100 часов геймплея.
Логарифмический паззл, чтобы войти в канализацию за оброненным кольцом стражника.
Паззл с 12 типами рун, которые нужно сложить в квадрат 24х24, чтобы открыть дверь в следующую комнату туториала.
Паззл с зеркалами, где надо направить 6 лучей света длиной от 500 до 650 нм на преломляющий кристалл, формирующий голограммой половину фигуры-подскажки к СЛЕДУЮЩЕМУ ПАЗЗЛУ!!!!
Решили почитать прохождение? Огурцов вам в метафизический анус, паззлы генерируются рандомно!
Так мы и получаем 100 часов геймплея.
HR Ubisoft: Вы приняты!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться