Тэкс, ну в общем есть некоторые продолжения по игре. / gamedev :: nests :: mgm.js :: InnerCat :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам) :: Игры :: гиф анимация (гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки)

гифки gamedev Игры сделал сам InnerCat mgm.js nests 

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,InnerCat,mgm.js,nests

*
Карты:!	, „и^^——
Гругломгылгунгодриане подбили наш шахтерский транспорт летевший со скопления астероидов 6ЕМЗ-26, и растащили экипаж корабля по своим гнездам для выращивания личинок. Скорее найди и отметь маячками все гнезда, чтобы мы могли эвакуировать людей. Осторожно, вокруг гнезд прячется

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,InnerCat,mgm.js,nests

Тэкс, ну в общем есть некоторые продолжения по игре. Из новенького не так много, но как водится, работа при этом почему-то проделана нахрен титаническая. Лого, меню, немного звуков и настроек. А, ну еще барышня, куда без барышни. Еще вот попробовал залить на itch, посмотреть как будет там выглядеть. А на яндексе модерация неделю будет, туда потом как-нибудь.

Ссылки на игру и сопутствующее как прошлом посте:

Игра https://innercat.itch.io/nests

Движок https://github.com/jkn-code/MGM.js

Дискорд https://discord.gg/mzmgJqH6Vj 

Спасибо в прошлом посте за фидбек. Всё принять не смог, но что-то сделал. Если и тут что напишите, будет тоже интересно, а то и полезно.


Подробнее

* Карты:! , „и^^—— Гругломгылгунгодриане подбили наш шахтерский транспорт летевший со скопления астероидов 6ЕМЗ-26, и растащили экипаж корабля по своим гнездам для выращивания личинок. Скорее найди и отметь маячками все гнезда, чтобы мы могли эвакуировать людей. Осторожно, вокруг гнезд прячется много их Крагвубдондров, у них быстрые лапы и острые зубы. Для работы мы выдадим тебе костюм с самовосстановлением целостности, а так же ранец с зарядом энергии для пулемета и запасом гранат. Еще ранец

гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,gamedev,Игры,сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,InnerCat,mgm.js,nests
Еще на тему
Развернуть
Ого, ты игру пилишь. Надо будет ознакомиться)
Вот тебе совет на будущее: ВСЕГДА делай минимум 2 варианта движения - на wasd и стрелки, а желательно ещё и на нумпад, т.к. люди держащие мышку в левой руке нормально пользоваться wasd не могут.
Ни разу не встречал такой мысли. Попробую учесть. А вот у меня там шифт используется, как со стрелками его нажимать?
Для использования со стрелками есть правый шифт, он вполне удобен. Для нумпада полным аналогом является клавиша ввода, т.к. она находится под тем же пальцем что и шифт если управлять левой рукой.
Могут
Тут имхо размер клавы важен. Мне с моей массивной полноразмеркой приходится для этого либо двигать стул/клаву либо неестественно выворачивать кисть, что не сказать чтобы удобно было.
сенькс
куда ты слил почти все патроны?)
Там так-то гранаты вообще имба, можно только ими пройти, особенно в сочетании с ускорением. Я потом это нерфить буду, всего будет мало и надо будет ходить в центр карты пополнять запасы из десантного модуля на котором туда прилетел.
по деревьям шмалял :D
> Движок MGM.js
> js
Почему без типов? О_О
Простой js без типов. С типами не получится, да и не умею и не хочу.
Можно как вариант как то обозначить что во врагов попадают. Может смена анимации врага.
Когда попадаешь из них вылетает кровь
Поработай над текстом, давай только необходимую информацию, самую важную - сначала. Этого требуют и геймплейные соображения (стену текста полностью прочитает от силы 1-2% игроков), и логика самого произведения (у капитанши тут людей на корм агрессивные ксеносы пускают).

Важная информация: спасаемые люди - беззащитные гражданские и сами помочь не смогут, противник - агрессивный и разумный (это всё ты удачно передал фразой "Г. подбили наш шахтерский транспорт"), огонь надо вести на поражение не раздумывая (несмотря на разумность, Г. держат людей за мясо), гнезда охраняют быстрые ловкие твари с когтями, но без дальнобойного оружия, людей надо искать в гнездах и отмечать их маячками, вот список доступного снаряжения.

Важная информация в порядке очередности: что нужно делать (искать гнезда, в которых держат беззащитных людей и отмечать их маячками), опасность (агрессивный и разумный противник), список снаряжения, всё остальное. Порядок можно немного менять, можно немного добавлять сверху, что-то по желанию можно пустить в дебрифинге (откуда летели, как зовут, что перевозили, зачем их ловили и т. д. и т. п.).

Например,

"Г. подбили наш шахтерский транспорт и похитили экипаж, твоя задача - высадиться на поверхности и отметить все гнезда спасательными маячками. Территория кишит их дронами, у них быстрые лапы и острые зубы. У тебя мало времени, скоро их личинки начнут пожирать наших людей. Боевой скафандр, пулемет и гранаты тебе дадут на выходе."
Спасибо, я учту это на будущее. Сейчас текст меня в целом устраивает. Но может при очередной итерации переделок изменю в более правильную такую сторону.

А вообще всегда поражаюсь как люди читают простыни текста в играх. Мне всегда это жутко скучно, типа эй скажи мне просто в кого стрелять ёпта. Здесь я написал пару ёмких абзацев, которые описывают вообще всё, и таки видимо даже этого много. В любом случае даже если не читать, то можно разобраться в игре и так, ходишь, стреляешь во все что движется, стандартное управление wasd + shift лкм/пкм, подойдешь к дереву с чуваком, оно пикает и отмечается галкой, на панели мигает цифра 1/5.
у гранат минимальная дистанция не позволяет кидать их себе под ноги, но если кинуть гранату в ту сторону, в которую идешь, есть шанс пикселем её всё-таки зацепить.

Если ускоряться под только что кинутую гранату, то под аое успеваешь практически гарантированно.

Если после надписи с победой открыть меню и закрыть меню, то игра продолжится. Если добить себя гранатой, то появится надпись с поражением.

Буду считать, что это всё фичи.
Ну по гранате сначала было что минимальная дистанция 0. Можно было тупо под ноги кинуть и убиться сразу)) Сделал таки дистанцию от сотни, но да, если на нее запрыгнуть, то можно урона отхватить, все как в жизни.

По продолжению игры после выигрыша не знал, спасибо, эту фичу таки пофиксю)
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
т ул л •) - The niner attacks the jaguar nan fish The jaguar nan fish cleaner stands up The niner grabs the jaguar nan fish c The jaguar nan fish cleaner stands up The niner attacks the jaguar nan fish The jaguar nan fish cleaner stands up The niner attacks the jaguar nan fis The jaguar nan
подробнее»

Dwarf Fortress Игры gif сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам

т ул л •) - The niner attacks the jaguar nan fish The jaguar nan fish cleaner stands up The niner grabs the jaguar nan fish c The jaguar nan fish cleaner stands up The niner attacks the jaguar nan fish The jaguar nan fish cleaner stands up The niner attacks the jaguar nan fis The jaguar nan