как же он меня унижал
Странно слышать такое от даэдрического принца, который сам наябывает
Это всё ролевые игры
В детстве, после встречи с ним, я плакал две недели
- Подождать, пока он сожжёт всю ману на призыв скелетов.
- Уебать секирой.
- Изнасиловать труп. Нэжно.
- Уебать секирой.
- Изнасиловать труп. Нэжно.
> Уебать секирой
- Звук промаха
- Звук промаха
- Звук промаха
- Зелёная полоска пустая
Изнасиловать труп. Нэжно. Труп насилует тебя. Нэ нэжно.
- Звук промаха
- Звук промаха
- Звук промаха
- Зелёная полоска пустая
Эй, к моменту начала выполнения основного квеста, я уже успел спиздить половину подносов Вандерфелла и инструменты Кагренака вместе с перчаткой Вивека.
ну да, ну да.
а когда маны на скелетов у него уже нет, он призывает даэдрическое, сука, копье. И это пострашнее пяти скелетов с мечами, ножами, или двух в секирами, киянками.
а когда маны на скелетов у него уже нет, он призывает даэдрическое, сука, копье. И это пострашнее пяти скелетов с мечами, ножами, или двух в секирами, киянками.
Просто. Уебать. Секирой
"да как ей ебнуть, блять?!"
Экипируешь, расчехляешь, подходишь на расстояние удара и хуяришь.
В чем проблема,
Подошёл, взял секиру,
И уверенно сказал:
"Да как ей ебнуть, блять?"
Подошёл, взял секиру,
И уверенно сказал:
"Да как ей ебнуть, блять?"
А не проще станить какой-то имбой и перекачанной заточенной вилкой добивать?
No.
У, красавец.
Его можно было просто оббежать, выкрутить кран и прыгнуть в дверь руин.
.. не забывая мансить атаки скального наездника. Попадая в двемерские руины вы должны держать в себе план местности. По ходу исследовании вам встречаются враждебно настроенные бандиты с мечами, копьями и топорами. Но будьте бдительны, большую опасность представляют ловушки, пауки с ядовитым газом и кучи духов невосприимчивых к обычным атакам. Находя подсказку к поиску двемеркого механизма, правильно, воспользуетесь свитком альмаксии. Спрашиваете Кея Касадеса и чувака из гильдии бойцов повторяете маршрут заново. Найдя двемерскую шкатулку, вновь возвращайтесь, говорите опять и отчитываетесь с Кеям Касадесом.
Аж гуглить пришлось.
Вообще не вспомнилось, кто это и где с ним были проблемы, хотя Морровинд весь облазил.
https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Snowy_Granius
Вообще не вспомнилось, кто это и где с ним были проблемы, хотя Морровинд весь облазил.
https://elderscrolls.fandom.com/wiki/Snowy_Granius
Спасибо) Хотя был нуб-нубом, не запомнился как какой-то проблемный тип.
Это что, бомж на мосту к Арктанаду? Это ж первый квест, просто приходишь с любой спизженной у Арилла ковырялкой и ковыряешь его
да, в детстве когда было лень читать как вообще игровые механики работают, все время от него умирал. теперь за 2 удара падает
Ля, понятно что можно было раскачаться и победить и пробежать мимо или упиться суджаммой. Но у некоторых, впервые играющих в ТЕС, многодневное путешествие пешком в Балмору с рестартами до вменяемного билда, поиск этого моста и аннигилирующий красную полоску силач-чародей-некромант до нового рестарта со сбором билда ОБСТОЯТЕЛЬСТВО вызывало затруднение
Самым сильным врагом в Морровинде всё ещё является отсутствие маркеров заданий.
Тебе что сложно спросить у NPC маршрут и пройти 145 шагов на северо-запад до кучки камней а потом свернуть на восток и пройти 325 шагов, покуда не увидишь скалу напоминающую морду собаки? А потом дождавшись заката найти дверь за кустами?
И это черт возьми офигенно. В Морровинде много квестов которые по сути подай принеси или пойди убей, но именно за счёт того, что ты не выключатель мозг и идёшь в сторону маркера, а именно шевелишь извилинами, пытаясь сообразить где находится нужное тебе место и как наиболее эффективно туда добраться такое погружение ловишь. Ещё и по дороге встретишь ещё какого-нибудь нпс в беде или найдешь какой-нибудь данж в который захочешь зайти. И простое пойди принеси превращается в целое небольшое приключение.
Нет, это жуть как душно. Это было бы офигенно когда мир детализирован, в нем много характерных ориентиров и просто интересных закутков.
В Морроувинде у тебя несколько регионов с однообразным и невнятным ландшафтом. Неписей в беде на всю игру наберется от силы десяток. А левые данжы - однотипная унылая хрень где лишь боевка ради лута.
Квесты без маркеров отлично выполнены в Готике, например. Именно за счет адекватного открытого мира.
В Морроувинде у тебя несколько регионов с однообразным и невнятным ландшафтом. Неписей в беде на всю игру наберется от силы десяток. А левые данжы - однотипная унылая хрень где лишь боевка ради лута.
Квесты без маркеров отлично выполнены в Готике, например. Именно за счет адекватного открытого мира.
В морге именно что все локи не однообразные, а сделанные вручную.
Там нет повторов.
Там нет повторов.
Хм, а я видел этого пидора, он проходом через мост торгует.
Эм... Его что, огненными шарами с дальней дистанции вообще никто не бил?
Чистил Фред колодец свой
И под мутною водой
В платье девичьем скелет
Обнаружил Фред
_________________________КиШ
И под мутною водой
В платье девичьем скелет
Обнаружил Фред
_________________________КиШ
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться