Никак вы блять не научитесь.
Сука, не сыпь соль на раны. Я уже успел забыть о ней.
Никак вы блять не научитесь.
Да уж... как мы хотим искоренить ранний доступ, если они даже предзаказывать не могут отучится. Я еще могу понять, когда предзаказывают физический товар, потому, что его могут в первые дни разобрать и пол года сиди в обломе.
Но цифровой товар? Ради чего? Ради какого-то вышивого скинчика или пуколки, которые потом будут в GOTY edition?!
Но цифровой товар? Ради чего? Ради какого-то вышивого скинчика или пуколки, которые потом будут в GOTY edition?!
Проблема начинается уже на моменте "мы хоитм искоренить". Для вас сложна мысль, что вы - не все, а вы тут про какие-то глобальные замашки.
Как бы мысль о том, что предзаказы и ранний доступ - это зло, достаточна массова среди адекватных геймеров.
Скорее они не зло сами по себе, а к ним неправильно относятся. Нет глобально ничего плохо в том, что кто-то стремится поддержать по какой-то причине каких-то разработчиков. Многие небольшие инди-проекты реально на это живут и это позволяет сделать итоговую игру лучше и богаче, чем она бы была без этого. (например тот же satisfactory или тарков - они могли бы сказать "релиз" уже сегодня, но я рад что они в разработке ибо мне интересно, что разработчики ещё смогут сделать.) Презаказывать у мега-корпораций типа близард или ЕА конечно бред
Проблема в немассовости адекватных геймеров
Ранний доступ, если это действительно ранний доступ - это возможность для разработчиков понять, в ту ли сторону они двигаются вообще. Обратная связь не через фокус группы из непонятно кого, а через реальных фанатов игры. А вот предзаказы - на самом деле непонятная для меня штука.
Купил в раннем доступе Oxygen Not Included, ни о чем не жалею.
Купил в раннем доступе Oxygen Not Included, ни о чем не жалею.
На сервера кидай,раз денег столько
А я на Игромире в бородатом году повелся - показали трейлер и за предзаказ давали майку Bloodlines... а теперь из-за этой майки его нельзя отменить :)
Хз мне в прошлом году вернули деньги за эту игру. Ну типо она не вышла имею право забрать деньги
НЗ. Если прикроют пополнение кошелька - можно запросить возврат
Если мне не изменяет память, этот случай настолько спорный что Стим возвращают деньги все равно всем желающим невзирая на давность покупки. Так что когда надоест хранить в назидание, можно попробовать вернуть на кошелек в стиме эти деньги. Ну или продолжать хранить, собственно почему нет?
Надеюсь, что не существует.
Неужели всё настолько плохо?
ДА. Начиная тем, что создателей первой части отправили курить бамбук и заканчивая тем, что это игра должна быть основана на последней реакции, упоротой в мясо просто по теме СЖВ, толерантности и прочего бреда, а мы даже не за полноценного вампира играем, а за слабокровного или как его там (видимо чтобы в ходе сюжета была возможность устраивать Weakblood Life Matte) - да, пусть оно нахуй исчезнет либо же переродится в очищающем пламени аки Феникс дабы мы могли избежать насасывания бибы от очередного дерьмового произведения которое мистическим образом окупается.
Ну и добавим сюда момент, что на определенном этапе "разработки" оттуда сначала побежали более или менее приличные специалисты с аргументацией, а-ля "все с проектом хорошо, все классно, но я ВНЕЗАПНО, НА ПУСТОМ МЕСТЕ решил себя найти в чем-то другом". Целые отделы, повторяю - ОТДЕЛЫ разработки съебали подальше от этого проекта.
И это ещё отдельные идейные ребята там оставались, но в какой-то момент уже и их попросили уйти.
И вот после этого до сих пор появляются новости, что с проектом все хорошо. Нихуя хорошего. Нихуя. Такого коллапса при разработке давно в индустрии не было. И конкретных причин назвать никто не может, ибо по ощущениям из плохого случилось все и сразу.
И это ещё отдельные идейные ребята там оставались, но в какой-то момент уже и их попросили уйти.
И вот после этого до сих пор появляются новости, что с проектом все хорошо. Нихуя хорошего. Нихуя. Такого коллапса при разработке давно в индустрии не было. И конкретных причин назвать никто не может, ибо по ощущениям из плохого случилось все и сразу.
Там еще и началось-то все с того что они решили высадить Авеллона потому что он стал неправильным. И походу решили переписать весь сценарий после этого.
Это вишенка была. Дело запахло керосином задолго до вылета Авелона. Его вылет был притянут за уша по сути. Вот он как раз таки один из последних идейных был в этом проекте.
Самое забавное, что это-то на самом деле третья часть, а первая на самом деле вторая.
Третья во франшизе Vimpires. Да.
Но вторая именно BLOODLINES. Не путай, друг.
Но вторая именно BLOODLINES. Не путай, друг.
Ещё вроде есть мыльное кинцо, типа тайлес оф бордерландс.
Это которое? Если Swansong, то оно не кинцо и в целом даже неплохая, хотя рекомендовать я бы я её никому не стал.
World of Darkness - это сеттинг, в который как раз таки входят Вампиры с их маскарадом, оборотни, колдуны и прочая НЁХ.
Другой пример - вот есть допустим киновселенная Марвел.
Есть там отдельно линейка про Челопука, отдельно про Капитана Америку, отдельно Железного человека.
Сеттинг и Вселенная общая.
Общие события.
Общие персонажи.
НО нумерация у отдельных произведений своя ( ЧП 1, 2, 3; ЖЧ 1, 2, 3 и т.д и т.п).
Есть общий Сеттинг и его составляющие франшизы.
Компренде?
Другой пример - вот есть допустим киновселенная Марвел.
Есть там отдельно линейка про Челопука, отдельно про Капитана Америку, отдельно Железного человека.
Сеттинг и Вселенная общая.
Общие события.
Общие персонажи.
НО нумерация у отдельных произведений своя ( ЧП 1, 2, 3; ЖЧ 1, 2, 3 и т.д и т.п).
Есть общий Сеттинг и его составляющие франшизы.
Компренде?
Помню, играл в первую, весьма годный проект, хоть и полностью рпг'шный. Если кто еще не догадался, то я про redemprion
Имели мастера подземелья до того как это стало модно
А разве начало за слабокровного не было заточено под возможность задиаблерить представителя интересного тебе клана и продолжать с его линией крови?
В настолке такая возможность точно есть, в планах на игру вроде тоже упоминалась.
В настолке такая возможность точно есть, в планах на игру вроде тоже упоминалась.
Не знаю как в новой редакции, но в старых диаблери оставляло такой след на ауре, что десятилетия надо было ныкаться от Сородичей, чтобы они тебе голову не открутили, так как диаблери это страшное преступление.
В новой редакции все опытные сородичи ушли на Зов, так что читать твою ауру просто некому, потому что молодняк, который стоит у руля, не обучен. Да и вообще, учитывая существование новой инквизиции, тот факт, что кто-то кого-то там задиаблерил в децентрализованном сообществе вампиров, встает на второй план.
Чтение ауры это блять вторая точка прорицания. Это как раз молодняк и выучит за год два.
Слабокровный, насколько я помню, может даже гулю насосать, не говоря уж о полноценном вампире. Более того процесс Диаблери, опять же по моим знаниям нихуя не знающего, мало того что процесс не самый легкий, так еще и весьма, весьма, ВЕСЬМА нехороший, потому что это сродни каннибализму среди людей. Думаю, если какой-нибудь хрен захавает твоего друга Стива - ты ему в лучшем случае дашь таких пиздюлей, что он потом свой хавальник будет восстанавливать по зубику в год.
После того как Мицоду и Авеллона пидорнули - я это говно даже с торрентов качать не стану.
Но вот про пятую редакцию, это ты зря. Всё всегда в руках СТ, а сама система стала посбалансированней и ебаных вёдер стало меньше. Я из опыта говорю, играл неоднократно.
Лучшее, что может сделать эта игра- это блять не существовать. Добавлю к комменту выше, что в разработке творился пиздец, а одно это уже должно заставить задуматься.
Да. Попробую кратко описать (Да, это очень кратко)
Если Вам нравилась атмосфера третьей редакции и в Bloodlines в частности, то ее более не будет. В пятой редакции нет гнетущего чувства приближающейся геенны, конфронтации между Камарильей и Шабашем, тайного влияния тайных влиятелей. Кланы, их дисциплины и слабости изменены, а то, что не знали как изменить - просто замели под коврик. Все древние и могучие сородичи уходят на ближний восток, потому, что "зов". Так как 5 редакци толком не сформирована (даже вампиров до "ума" еще не довели, что уж говорить про другие линейки), общей картины мира более тоже нет.
Теперь у нас все вокруг молодых вампиров и слабокровок, которые занимаются переделом власти, на освободившихся местах. Маскарад навернулся и теперь спецслужбы ведут охоту на сородичей. Это могла быть очень крутая идея, ее можно было очень по разному и интересному реализовать. Вышло скучно и безыдейно. Огромный передел влияния и мест под.. эээ.. ночным небом, который разочаровывает (лично меня) - уничтожение пирамиды Тремеров, исчезновение Шабаша, Ласомбра перешли в камарилью и т.д и т.п.
"Повестка" всегда была в Мире Тьмы. Но повестка тогда и сейчас - это совершенно разные повестки. Ныне Каин упаси кого нибудь обидеть и расстроить.
Про разработку самой игры почитайте отдельно. Есть очень большие расследования, которые расскажут об этом. Спойлер - все очень плохо.
ps Что бы как следует все рассказать, нужно писать очень серьезное полотно. Просто прочтите книги по новой редакции, что бы увидеть разницу.
Если Вам нравилась атмосфера третьей редакции и в Bloodlines в частности, то ее более не будет. В пятой редакции нет гнетущего чувства приближающейся геенны, конфронтации между Камарильей и Шабашем, тайного влияния тайных влиятелей. Кланы, их дисциплины и слабости изменены, а то, что не знали как изменить - просто замели под коврик. Все древние и могучие сородичи уходят на ближний восток, потому, что "зов". Так как 5 редакци толком не сформирована (даже вампиров до "ума" еще не довели, что уж говорить про другие линейки), общей картины мира более тоже нет.
Теперь у нас все вокруг молодых вампиров и слабокровок, которые занимаются переделом власти, на освободившихся местах. Маскарад навернулся и теперь спецслужбы ведут охоту на сородичей. Это могла быть очень крутая идея, ее можно было очень по разному и интересному реализовать. Вышло скучно и безыдейно. Огромный передел влияния и мест под.. эээ.. ночным небом, который разочаровывает (лично меня) - уничтожение пирамиды Тремеров, исчезновение Шабаша, Ласомбра перешли в камарилью и т.д и т.п.
"Повестка" всегда была в Мире Тьмы. Но повестка тогда и сейчас - это совершенно разные повестки. Ныне Каин упаси кого нибудь обидеть и расстроить.
Про разработку самой игры почитайте отдельно. Есть очень большие расследования, которые расскажут об этом. Спойлер - все очень плохо.
ps Что бы как следует все рассказать, нужно писать очень серьезное полотно. Просто прочтите книги по новой редакции, что бы увидеть разницу.
Самый прикол, что люди набутылили даже технократов.
Технократы набутылили сами себя. Они дали людям магию, убив при этом тягу к ней. Посадив человечество в золотую клетку. И без веры людей в Чудо, Консенсус законсервировался. И в каком то смысле Традиционалистам проще, чем Технократам в глобальном плане.
А технократы это не люди?
Внезапно и да и нет. Пробужденніе с точки некоторіх аспектов и терминологии не считаются людьми. А по физиологии вполне люди. Если они не пробаффали себя перманентными кастами. Магуи же.
По этой же редакции как раз в прошлом году выпускали очередную королевскую битву?
По ней самой.
Я до сих пор расхуеть не могу, по VtM, который всегда был про социалочку и скандалы, интриги, расследования, а боёвка традиционно на отъебись, сделать батл рояль, сука. Это как батл рояль по Кафке, блядь, делать. Ебанутые, нахуй.
Хочу батл рояль по Кафке!
Vampire: The Masquerade - Bloodhunt -- похоже там от вселенной только скины и город.
Помню слышал упоминания, что падение пирамиды было хитрым финтом от самих Тремеров и оно должно было быть пояснено в одной из будущих книг. По нему информации так и не вышло?
Вы про то, что в верхушке пирамиды сидит НЁХ, против которой тремеры не могли пойти, потому что сидели на узах крови от этой хуйни? (если я ничего не путаю)
Если они смогли избавиться от этой хуйни, то моё им уважение.
Если они смогли избавиться от этой хуйни, то моё им уважение.
Если тебе не напряжно - распиши, пожалуйста. Как раз будет для людей, что хотят как-то окунуться в мир памятка, какое говно палочкой лучше не тыкать. Ну или может есть статьи тех игроков, что прям по полной расписывают.
Меня покорежила та запись в начале книги правил, которую где-то я увидел - что, мол, если вы хотите отыгрывать плохого парня, то закройте руллбук и подумайте над своим поведением, какая-то такая дичь. Но читая краткое описание того, что они наделали я понимаю - это была такая малюсенькая вершина айсберга, самый кончик, что охренеть можно.
Меня покорежила та запись в начале книги правил, которую где-то я увидел - что, мол, если вы хотите отыгрывать плохого парня, то закройте руллбук и подумайте над своим поведением, какая-то такая дичь. Но читая краткое описание того, что они наделали я понимаю - это была такая малюсенькая вершина айсберга, самый кончик, что охренеть можно.
Блин... Как бы сказать, мне просто лень ^^
Извините. Я пока писал ту краткую и косноязычную выжимку, успел два раз пожалеть, что вообще начал. В короткий комментарий это все не уместить, а писать серьезное рассуждение и сравнение - это натурально получится с десяток страниц текста. Писака я паскудный, от того подобные процессы идут особенно медленно. И хоть кого-то желания заниматься подобным у меня сейчас нет.
(Да и знаток я такой себе, довольно посредственный)
Извините. Я пока писал ту краткую и косноязычную выжимку, успел два раз пожалеть, что вообще начал. В короткий комментарий это все не уместить, а писать серьезное рассуждение и сравнение - это натурально получится с десяток страниц текста. Писака я паскудный, от того подобные процессы идут особенно медленно. И хоть кого-то желания заниматься подобным у меня сейчас нет.
(Да и знаток я такой себе, довольно посредственный)
Эх, никогда не забуду те зимние вечера и ночи 2010 года, когда я нечаянно наткнувшись на Лурке на статью про Мир Тьмы, скачал VtMB, и самозабвенно в неё играл. Естественно, для первой игры выбрал Малкавианшу, из-за этого первый опыт игры был тем ещё приключением, но всё равно проходил и радовался, только бесили эТи бУкВы в дИаЛоГаХ.
Первое посещение отеля с призраком - ух, усирался только так, атмосфера Санта-Моники, Даунтауна, канализации под Голливудом, Ночной музей, Больничка, да практически каждая локация оставила след в памяти. Ну и музыка - Chiasm, Darling Violetta, Tiamat. Без этой музыки (ну и самого Рика Шафнера) эта была бы другая игра.
Когда прошел, почти сразу же рестартнул игру с другим классом, и уже проходил более вдумчиво и с пониманием что к чему. Да и позже перепроходил не раз.
Был очень оптимистичен, когда увидел анонс второй части (Но где-то в глубине себя понимал, что в одну речку два раза не зайти, и игра делающаяся совершенно в других реалиях с современной повесткой, в любом случае будет уже не такой, какой была первая часть). Ну и естественно, чем больше новостей про игру выходило, тем больше мой оптимизм испарялся в стратосферу. В какой-то момент всё было уже понятно, что пациент скорее мёртв чем жив (и слава богу).
Игру не предсказывал. Только жаль, что одна из моих любимых франшиз оказалась в такой ситуации.
Первое посещение отеля с призраком - ух, усирался только так, атмосфера Санта-Моники, Даунтауна, канализации под Голливудом, Ночной музей, Больничка, да практически каждая локация оставила след в памяти. Ну и музыка - Chiasm, Darling Violetta, Tiamat. Без этой музыки (ну и самого Рика Шафнера) эта была бы другая игра.
Когда прошел, почти сразу же рестартнул игру с другим классом, и уже проходил более вдумчиво и с пониманием что к чему. Да и позже перепроходил не раз.
Был очень оптимистичен, когда увидел анонс второй части (Но где-то в глубине себя понимал, что в одну речку два раза не зайти, и игра делающаяся совершенно в других реалиях с современной повесткой, в любом случае будет уже не такой, какой была первая часть). Ну и естественно, чем больше новостей про игру выходило, тем больше мой оптимизм испарялся в стратосферу. В какой-то момент всё было уже понятно, что пациент скорее мёртв чем жив (и слава богу).
Игру не предсказывал. Только жаль, что одна из моих любимых франшиз оказалась в такой ситуации.
Надежда умирает последней...
В Мире Тьмы надежды нет.
Есть. У призраков:)
Где-то заплакали монеты из стигийской стали.
Ну, я с огромным удовольствием наигрался в эту игру за два месяца до анонса, когда началась ARG. Не знаю, выйдет ли игра и какой она будет, но вот вступление к ней того стоило.
как раз сегодня вспомнилось. Эхх, была бы ВТМБ в сеттинге где то между 5 ГТА и киберпуком, то есть в недалеком будущем: всеми корпорациями владеют дети Каина, и всякие анархо-леваки - тоже дети каина, а люди - это хомячки, которые то хейтят капитализм, то присасываются к большой сиське рыночка, и направление "стрелочки" решает Камарилья. Там же можно было бы обстебать миссию, где начинающий вампир ходит по логовам вампиров и собирает требования к новому медиа-продукту, главы кланов троллируют новичка добавля СЖВ, нацистов, фемок, блекфейсеров итд, а потом через время когда новичок уже не новичок на одной из миссий внезапно выясняется что бюджет выделен и получилась игра-говно, и ГГ должен уничтожить склад и сервера чтобы никто не знал о ее существовании.
Пользуясь случаем, есть ли некая всеми признанная лучшей, версия пропатченой первой части, без васянства и всего такого?
Как мультивес эдишон, на Арканус.
Как мультивес эдишон, на Арканус.
В ВК есть группа, посвященная VtMB. Там же можно скачать сборку с неоффициальным патчем (без васянства, ребята возвращают в игру вырезанный контент), ну или сборку с оффициальным патчем 1.2
Можно ссылку на группу?
Ясно, спасибо.
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5041837
Прочтите внимательно FAQ, а то как в комментарии не зайдешь - а там каитиффы пытаются кровь жопой сосать.
Прочтите внимательно FAQ, а то как в комментарии не зайдешь - а там каитиффы пытаются кровь жопой сосать.
Ясно, спасибо.
Плюсанул за прямую ссылку на торрент.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!