...И другие истории тех, кто пытаются драться железным кинжалом из офиса в Сейда Нин с навыком коротких клинков 5 без стамины.
До слез...
И кастуют огненный укус с 5 в Разрушении и без стамины. И так далее.
В общем, что тут сказать? Морровинд - это экшн РПГ, в которой РПГ больше чем экшона.
В общем, что тут сказать? Морровинд - это экшн РПГ, в которой РПГ больше чем экшона.
Кстати: стамина даже важнее навыка. А с небольшим легальным читом можно делать всё с шансом в 100%.
В конце каждой формулы на шанс удара-каста-блока есть примерно следующее:
(Формула зависимости навыка от его характеристики и наоборот) × (соотношение текущей стамины к максимальной)
Таким образом если стамина полна, то там коэффициент 1. Если не полная, то ниже.
А если повредить максимальную стамину, а текущую увеличить, то получим условно 10/0, что даст 100% шанс.
В конце каждой формулы на шанс удара-каста-блока есть примерно следующее:
(Формула зависимости навыка от его характеристики и наоборот) × (соотношение текущей стамины к максимальной)
Таким образом если стамина полна, то там коэффициент 1. Если не полная, то ниже.
А если повредить максимальную стамину, а текущую увеличить, то получим условно 10/0, что даст 100% шанс.
Ну логично что уставший ты все делаешь хуже чем свежий и отдохнувший.
Стамина не важнее навыка. Стамина модифицирует шанс после всех характеристик, при пустой -25%, при полной +25%. При чем это не к финальному шансу прибавка. Если у тебя шанс каста 60%, то стамина этот шанс модифицирует и при полной полоске у тебя будет 60*1,25=75% каста.
Ну а чтобы загонять текущую стамину выше максимальной, надо уже ковыряться в формулах расчета и знать про этот прикол. Большинство игроков таким заниматься на будут. Проще прокачать нужный навык.
Стамина не важнее навыка. Стамина модифицирует шанс после всех характеристик, при пустой -25%, при полной +25%. При чем это не к финальному шансу прибавка. Если у тебя шанс каста 60%, то стамина этот шанс модифицирует и при полной полоске у тебя будет 60*1,25=75% каста.
Ну а чтобы загонять текущую стамину выше максимальной, надо уже ковыряться в формулах расчета и знать про этот прикол. Большинство игроков таким заниматься на будут. Проще прокачать нужный навык.
Нужно что-то, что повреждает максимальный запас стамины, допустим кольцо с эффектом повреждения на себя. И пара зелий повышения стамины.
После этого можно делать всё. Зачарование на суперэффекты без шанса на фейл, заклинания, торговля будет такой, что можно за один септим весь ассортимент торговца взять.
После этого можно делать всё. Зачарование на суперэффекты без шанса на фейл, заклинания, торговля будет такой, что можно за один септим весь ассортимент торговца взять.
*Открывает форточку*
Недавно наткнулся на ютубе на детальный анализ механик морроувинда. Так вот вклад стамины в успех действия оказался куда более значим, чем вклад навыка который отвечает за действие или, например, удачи
*Закрывает форточку*
Недавно наткнулся на ютубе на детальный анализ механик морроувинда. Так вот вклад стамины в успех действия оказался куда более значим, чем вклад навыка который отвечает за действие или, например, удачи
*Закрывает форточку*
Самая херня морровиндской механики вот именно в этом. С одной стороны спринта нет и стамину жрет обычный бег, с другой стороны от стамины зависит успех буквально всего. Как итог, если не хочешь исследовать мир ХОДЬБОЙ, приготовься к тому что любой встречный бой застигнет тебя небоеспособным.
Или просто... бери в дорогу чёртову провизию!
ага, если бы. Ходьба тоже отнимает стамину. Без её прокачки даже пешком ходить невозможно.
*Приоткрываю форточку*
Возможно те самые душные видосы:
Возможно те самые душные видосы:
Да, это именно они
Радовались бы, что тут нету крит. неудач и сорванный спел не дмажит кастера а промах атаки не может ударить владельца. Яб посмотрел, как заорали бы...
Потому что тупо комбинировать кубики и экшон. Надо выбирать что-то одно - или кубики определяют успех игрока, или его усилия в рамках экшенового боя.
Иначе и получается эта странная нелогичная хуйня когда попал но не попал.
Иначе и получается эта странная нелогичная хуйня когда попал но не попал.
Стоит отметить что ранние игры TES в принципе славится очень... Странными механиками и переусложненными формулами для каждого действия. Чего только Даггерфол стоит.
Нормальные там формулы что не так чем тебе не нравится учёт фазы луны в успехе колдовства?
Кстати, это весьма даже органично, что Луна влияет на магию.
Если вспомнить каджитов с их монахами двух Лун.
Или Луну Некроманта.
Если вспомнить каджитов с их монахами двух Лун.
Или Луну Некроманта.
Ой, да какие там усилия от тебя требуются? Совместить прицел с моделькой врага? Ну тогда и изометрические партийные рпг можно назвать "экшоновыми", ведь можно направить заклинание или атаку мимо противника. Т.к. в Морровинде нет зональных повреждений, целиться куда-то конкретно не нужно, таймингов для атак и блоков нет. Максимум "скила", который от тебя может потребовать игра - целиться из лука при стрельбе с дальних дистанций.
отвязать шанс попадания и скорость передвижения... искренне удивлен, что нет таких модификаций
Вот из-за этой хуйни вот это вот всё и происходит
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться