бабочки
У меня стали - ковать не перековать
70% подземелий уделено однотипным селениям фалмеров и двемеров (с фалмерами). Meh
10% - Лабиринтиан, который ты ненавидешь уже через 10 минут.
Так он за 10 минут и проходится. Может, все таки черный предел?
Аж флешбеки перед глазами
К счастью, я знаю, как от них избавиться! Нужно лишь приготовить зелье из двадцати алых корней Нирна. Ну, за дело, путник.
Зато не из дымки.
Прежде чем отправиться в Чёрный предел, ты должен купить скайрим. Не купив скайрим, ты не пройдешь локацию. А ты ведь этого хочешь, да? Легендарная игра между прочим. Есть на всех платформах.
Я вам это как игрок с большим опытом говорю.
Я вам это как игрок с большим опытом говорю.
Это ты просто в купол не туумкал
Там дракона призвать можно
Там дракона призвать можно
Я как узнал что так можна -- захотел вернуться попробовать, но спустившись в предел стало как то тоскливо, и я от туда вышел.
Не знаю что не так с этой локацией но находится на ней очень неприятно
Не знаю что не так с этой локацией но находится на ней очень неприятно
Думаю элден ринг тоже можно к первому отнести
Там вроде только три (?) дракона на всю игру. Две в начале и один "секретный"
Их точно больше трех. Не помню точно, сколько, но больше.
Не играл, не умничай, их там более 10
Если взять в расчет не только боссов, но и обычных мобов драконов, то их в игре до жопы
Много больше. В Лимгрейве на болоте, в Лиурнии охраняет ключ, два в красных болотах (чумной и неподвижный) один с красными молниями перед столицей, один по квесту Ранни, один в Фарум Азуле и личдракон в Корнях. И наверняка я кого-то забыл еще.
И на севере Звездных пустошей дохрена
По квесту Ренни - как минимум 2
8 именных драконов боссов + десятки младших драконов повсюду
Ладно, признаю что тупанул :)
Так то первая игра называется "Древние Свитки 5: Скайрим". И 95% времени про древние свитки ты в ней не вспоминаешь.
Зато там есть скайрим.
Но и тот только для нордов.
Плохо что ли? Хорошо
Ну хоть хоть увидели, что ж это за зверь такой. Раньше их потрогать не давали.
А как же квест Гильдии Воров в 4 части?
В Обле за воров можно потрогать один.
Давали в обле
Про Подливион кто-то уже говорил? Так вооот...
95%?
Все 99,999999% времени не вспоминаешь.
Все 99,999999% времени не вспоминаешь.
Так древние свитки там что-то типа квантовой теории 50 лет назад... Про них знают не многие а большинство считает єто чушью...
Elder это старейшина, а не древность. Elder scrolls - свитки старейшин.
Давайте в английский:
Elder and older are both adjectives that mean "more advanced in age." Older can be used of people and things ('an older sibling;' 'an older house'), but elder can only be used of people ('the elder son')
https://www.merriam-webster.com/words-at-play/difference-between-elder-eldest-and-older-oldest
Elder and older are both adjectives that mean "more advanced in age." Older can be used of people and things ('an older sibling;' 'an older house'), but elder can only be used of people ('the elder son')
https://www.merriam-webster.com/words-at-play/difference-between-elder-eldest-and-older-oldest
если бы были свитки старейшин, то с большой вероятностью было бы elder's scrolls.
кроме того, ни к каким старейшинам эти свитки отношения не имеют. при этом они являются самостоятельными сущностями, которые просто всегда сушествовали, возможно именно поэтому выбрано прилагательное, относящееся только к людям
кроме того, ни к каким старейшинам эти свитки отношения не имеют. при этом они являются самостоятельными сущностями, которые просто всегда сушествовали, возможно именно поэтому выбрано прилагательное, относящееся только к людям
s в конце опускается по куче причин. То что они являются чем-то - на здоровье, но elder это только про людей. Считать предмет живым - на здоровье, но грамматика говорит как оно в настоящем мире, а не выдуманном.
ща бы приплетать настоящий мир к обсуждению фентези-названия
А представьте, что игровая франшиза настолько старая, что язык уже изменился и значение названия франшизы поменялось. То есть этой франшизе лет 50-60 минимум. Надеюсь увижу такое в будущем
А хули оно на английском, а не эльфийском? Выбрал язык, соблюдай его правила.
Второе от мастера зависит. Если вы играете суровый данжен кравл, то получите большое удовольствие от непосредственно зачистки подземелий и убийства всего что там шевелится, или что так или иначе можно пошевелить
Тодд, разлогинся, я и так купил Скайрим
Бывает.
Dragon Age: Origins. В игре драконы почти все вымерли, последний босс не дракон, а демон что принял форму дракона.
Mass Effect: В итоге эффект массы так ни на что и не повлиял.
Lord Of The Rings: Саурон владел только 10 кольцами из двадцати и почти ничего не делал во время Войны Кольца.
Dragon Age: Origins. В игре драконы почти все вымерли, последний босс не дракон, а демон что принял форму дракона.
Mass Effect: В итоге эффект массы так ни на что и не повлиял.
Lord Of The Rings: Саурон владел только 10 кольцами из двадцати и почти ничего не делал во время Войны Кольца.
Разве архидемон не какой-то там коррапченный бог-дракон?
С богами-драконами мутная история, они могут быть изначально демонами/духами, принявшими такую форму.
Если я правильно помню лор DA, то события происходят во время которое называют "Век Драконов" именно потому что они считались вымершими, а тут внезапно появились их представители ( Прямо как в скайриме) правда DA вышла в 2009 а разрабокта началась ещё в 2002 а Скайрим вышел в 2011
Разве? Всегда думал, что названия веков там - это как названия в китайском календаре (например "год тигра" и т.п.). Плюс, в одной из под сказок было сказано, что от века драконов ожидают войн и глобальных потрясений. Ну как у нас с високосными годами.
Как раз нет, века начали называть в честь событий, и первым был Divine age, в честь основания церкви святой Андрасте ( если я ничего не путаю) до этого были просто древние века.
Да, по сюжету нулевой элемент так и не сыграл ключевую роль, однако ВСЁ показаные штуки объяснились именно им. Звёздные корабли(движение, вооружение, защита) техника и пехотное оружие, гражданские штучки вроде зубной щётки и даже "магия". Весьма неплохо, одной сепулькой объяснить все сразу.
Я сильно оценил это и своих черновиках по нереализованному сеттингу, также одним эффектом задел как можно большее количество тем.
Я сильно оценил это и своих черновиках по нереализованному сеттингу, также одним эффектом задел как можно большее количество тем.
Как по мне, это как раз слабая сторона МЕ. Объяснять ВСЁ этим самым эффектом массы малость лениво. Ладно все эти кинетические штуки. Но объяснять местное колдунство тем, что его обладатели в детстве упали в чан с нулевым элементом, уже такое себе.
"Mass Effect: В итоге эффект массы так ни на что и не повлиял."
На этом эффекте работает не меньше половины всех технологий, включая сверхсвет (как двигатели, так и связь), оружие, местную магию и прочее. Нихуя себе не повлиял...
На этом эффекте работает не меньше половины всех технологий, включая сверхсвет (как двигатели, так и связь), оружие, местную магию и прочее. Нихуя себе не повлиял...
И ретрансляторы, совершенно незначительная часть мира игры)
Это относится к сверхсвету, не стал отдельно выделять. Так как и ССД, и ретрансляторы суть есть манипуляторы с массой путём воздействия на нулевой элемент, просто в разных масштабах.
Изначально эффект массы был гораздо значим для сюжета, но после изменение сюжета это просто стало тупо магией, с помощью которой всё работало.
Always has been. С самого начала эффекту массы было дано мало пояснений (что нормально для космооперы) и в оригинальном сюжете он создавал только больше нелогичностей
Наоборот, так хотя бы было понятно что вся это энергия берется откуда-то, а не просто существует. Реально то что Жнецы пытаются уничтожить только тех существ что уже вышли в космос звучит гораздо логичнее чем "ИИ и органики несовместимы"
Пока ты не задумываешься над тем почему Жнецы попросту не выпиливают технологию межзвездных путешествий чтобы она не шатала звезды, а используют её как основу их плана по выпиливанию рас, что лишь способствует их выгоранию.
Нет уж. Сюжет про ИИ, который вырвался из-под контроля из-за кривой директивы банален, он в данном случае он хотя бы более логичен.
Нет уж. Сюжет про ИИ, который вырвался из-под контроля из-за кривой директивы банален, он в данном случае он хотя бы более логичен.
Так альтернатив нет, а рано или поздно любая раса что выходит в космос "изобретает" Эффект Массы, и тогда уже Рипперам приходится активизироваться что бы их уничтожить. Сами же Жнецы также работают на Эффекте Массы, а не работать они не могут, значит нужное решение, они решения придумать не могут, значит нужно чтобы кто-то другой придумал решение. Поэтому легче давать каждой расе шанс, чтобы они придумали что делать с Эффектом Массы, а затем пойти и уничтожить тех кто к дедлайну не сумел ничего придумать. И таки да, тут также кривая директива у ИИ, но он хотя бы действует разумно и анализирует что происходит, а не тупо всех ебашит потому что "Ну роботы и люди не могут жить вместе, поэтому людей надо убивать пока они супер роботов не создали"
>Dragon Age: Origins
Так там же есть дракон. Когда идешь к пеплу святой.. Праху святой, там будет в конце дракон. Он не нападет, но его можно стрегерить. И, вроде, одна ведьма превратится в дракона, если с ней не договориться.
Так там же есть дракон. Когда идешь к пеплу святой.. Праху святой, там будет в конце дракон. Он не нападет, но его можно стрегерить. И, вроде, одна ведьма превратится в дракона, если с ней не договориться.
95% геймплея - установка новых модов и попытка сделать так, чтобы все работало вместе, а еще 5% дрочишь на получившихся в результате цыпочек.
А теперь - новый уровень.
Поставь линукс, и запусти это на чистом wine, без стимовского читерского протона.
Это как DLC к игре "установка плагинов".
Поставь линукс, и запусти это на чистом wine, без стимовского читерского протона.
Это как DLC к игре "установка плагинов".
В ДнД, ЕМНИП, драконы одни из самых крутых тварей, пусть даже и не в самом топе.
В Скайриме - почти рядовая дичь, скейлящаяся под уровень ГГ, по факту занявшая нишу Морровиндских скальных наездников, т.е. летающей бесящей хуйни
В Скайриме - почти рядовая дичь, скейлящаяся под уровень ГГ, по факту занявшая нишу Морровиндских скальных наездников, т.е. летающей бесящей хуйни
Это тоже важное замечание, кстати. Потому что дракон в ДнД, даже если он не разумный и молодой, даст пизды без регистрации и СМС на начальных уровнях.
А если он матёрых, ещё и со своим микро-планом (логова чудовищ это вообще что-то типо куска реальности который они под себя прогибают, ебучие мародёры), то можно отъехать и достаточно быстро.
А если он матёрых, ещё и со своим микро-планом (логова чудовищ это вообще что-то типо куска реальности который они под себя прогибают, ебучие мародёры), то можно отъехать и достаточно быстро.
Драконы в D&D рождаются с унаследованными знаниями и памятью своего предка, а живут они сотни лет, если не вечность, так что насчёт их неразумности я бы поспорил.
Дракон дракону рознь.
Ну, не считая каких-то отдельных случаев, все драконы таки разумны. Мышление, связная речь, осознание себя и окружения и т.д.
Разумность, впрочем, не означает что все днд-шные драконы умны. Те же белые в пик своего развития имеют интеллект простого обывателя.
Разумность, впрочем, не означает что все днд-шные драконы умны. Те же белые в пик своего развития имеют интеллект простого обывателя.
в скайриме 90% времени никакие данжи посещать не надо. и драконы редкие
А, так в Скайриме всё же есть драконы... надо, наконец, перестать рубить дрова в Ривервуде и попробовать что-то еще
В скайриме если играешь через стелс ты 90%ползаешь на корточках и 5 % загрузаешься.
А ещё 5?
Так порно моды же.
это уже 145%
За почти 10 лет опыта игры в Ad&d я только один раз видел дракона да и тот оказался иллюзией.
Древние свитки 5.
ДнД редакция 5.
100 % времени ты драконорожденный.
ДнД редакция 5.
100 % времени ты драконорожденный.
ну хз, драконорожденные в днд5 до физбана (конец 2021) были одной из самых слабых и унылых рас. и мне кажется, что за них почти никто не играл. окей, можно сказать, что мои слова нифига не статистика. но мне есть что возразить. в плейтестах по onednd драгонборны набрали самый низкий рейтинг среди всех рас, хотя были сделаны посильнее за пхбшные в днд5е
Они набрали низкий рейтинг потому что им снова сделали атаку дыханием как отдельное действие, забив на удачные изменения в Физбане. Их как раз в недавнем выпуске плейтеста вернули к физбанавской вариации.
ноуп, они отличаются от физбановских. не такие интересные, но сильнее. но в последней аркане в принципе у рас и подрас отсутствуют даже намёки на баланс
Красная шапочка - приключения бабы в шапке. Шапка ни на что кроме названия не влияет.
в оригинальной сказке вполне себе влияла, пусть и в иносказательном смысле
Ну была бы белая шапка и что тогда?
красный цвет символизировал распутство. ну и в конце сказки она легла в постель к волку, за что и поплатилась
Игра называется так, потому что подземелья и драконы - это был байт. Ну типа, то что все задроты любят, шариться по опасным данжам и побеждать могущественных динозавров с крыльями.
Так-то правильне название - бомжи-убийцы.
Так-то правильне название - бомжи-убийцы.
игра так называется, ибо изначально она и была игрой про зачистку подземелий
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться