А я таки создавал. Бретонец через молнии там еще вспомогательное. И нормально было, правда все равно в броне и багать нужно было много, но в руках ничего, и через лук я не качался
У меня обычно наоборот, все становятся магами. Всё никак не могу поиграть за двуручника, потому что рук не хватает.
Ставь Combat Gameplay Overhaul, там можно одновременно двуруч и магию юзать.
Всегда был любимый архетип, единственный персонаж, которым я подымался выше 70 уровня и проходил все сюжетки. Расхайпленный селс-лукарь ни разу не вштыривал.
Поправлюсь: чистый маг без брони, в маговских шмотках на манареген. Без манарегена немножко грустно, а задохлым магом ты в любом случае не захочешь получать в лицо, даже в броне.
Лукарем играют те, кто начинает на легендарном, там по другому сложно выжить, сидишь и со стелса валишь бандитов по 20 стрел. И потихоньку качаешь то что тебе надо. Потому это наиболее безопасный начальный вармант, а так мне тоже не понравилось, но приходитьсч какое то время
На легенде добегаешь до кузни и зачаровальни и дрочишь до 100, дальше изи
Дрочить то нужно чем-то, материалы добывать
Купил материалы, накрафтил, продал крафт, купил материалы...
Разве оно будет дороже? Я там себе подкрутил цены... Нк и материалы тоже заканчиваютсч в продаже, а если тупо ждать то это не интересно
Я делаю теперь постоянно мага через колдовство, становлюсь хозяином зоопарка, призываю лук (стрелы не нужно искать) и просто сапорчу своим. Такая имба, потому что даже драться не надо. Призвал и бегаешь лутаешься.
ну на красивую дату-то купи
обязательно
Ну купи другу казаху на свежий акк
Регион в стиме можно менять раз в пол года, новый акк не обязательно создавать
Можно и что бы просто друг казах подарил. То что дарится, доступно.
А вот с этим проблемы. Разница в цене регионов должна быть в пределе 5% или что-то вроде того, а если цены на товар в твоём регионе нет, то и разница не считаема. Как итог нельзя дарить.
Хм, инетересно, спасибо за инфу.
Да, конечно куплю, уважаемый главный разработчик "R.G.Механики"
у меня кстати почему-то репак механиков вылетает с 90% модов при приближении персонажа к городам, так что репак не то чтобы лучший
Ну, всё правильно.
Механики говно, пару раз пробовал и каждый раз что-то не так было
Точно, Беседка у них еще нагло логотип своровала
Потому что механику магии как-то не доработали, после лвла 20-30го магия сасамба, т.к. увеличения урона вообще почти нет, в отличии от того же обычного оружия, которое можно ковать и затачивать повышая урон.
Потому что надо качать ещё зачарование и покупать более сильные заклинания. Это не механика недоработана, а просто сложности с правильной прокачкой, о которой никто не хочет читать.
У магии еть потолок, у оружия - нет
Это с абузами. С неоф патчем я конечно смог получить одноручку на 3.7к урона(будет удивительно если что-то переживет 2 удара на легенде), но есть же огненные шары, которые стакаются. А еще маг с ядами может обычным пламенем за пару сек ебанутого воина сжечь
И че, интересно так играть, с узаконенными читами?
О каких читах речь?
Не знаю, в какой версии Скайрима у прокачки оружия не было потолка, но в последних версиях это давно уже пропатчено
Качаясь через магию как раз упрёшься примерно в 30 уровень. К тому моменту у тебя будут все мастерские спеллы (которые кастовать надо с двух, блять, рук, пока тебе ебало ломают за две тычки) и вот уже и кап по урону. Если не подключать пианино и не использовать призванный лук, мазать его ядом, потом переключаться на нормальные спелы опять, попутно чего-нибудь саммоня.
При это чел с мечём и щитом (например разрушителем магии) и два миска суп может ломать ёбла вообще всем без ограничения по уровням. Кстати к магии у некоротых есть иммунитет, а физические пиздюли таки имба.
При это чел с мечём и щитом (например разрушителем магии) и два миска суп может ломать ёбла вообще всем без ограничения по уровням. Кстати к магии у некоротых есть иммунитет, а физические пиздюли таки имба.
Инвиз -> масс паралич в инвизе -> сношай противника куда хочешь. Суммоны для танка, если к параличу имун.
Но так магия больше всех нуждается в обмазе модами.
Но так магия больше всех нуждается в обмазе модами.
Инвиз хорошо, когда ты заметил, а тебя нет, иначе палят даже в нём. Масс паралич таки стоит маны и не длится вечно, а затраты всех школ в 0 не уведёшь. Суммоны тоже отлетают дай боже, после 30 то уровня. Заточка на беслпатный паралич отчасти решает проблему, но опять же, возможно это баг.
Два призванных даэдра на низких уровнях выносят все живое, и все еще наносят приличный урон на высоких,и хоть их и выносят с пол тычка, им всегда можно призвать новых на замену.
Можно спокойно настакать манареген до уровня, когда у тебя 800+ маны будут регениться за 5 секунд. И мб я давно без модов играл, но маффл + инвиз + угол спокойно тебя прячут. Да и вообще замечать врага раньше, чем он тебя - базовый скилл при игре в скайрим. Суммону достаточно впитать одну атаку, чтобы ты успел перекастить паралич, а на высоких уровнях у тебя их будет 2.
Итого получаем:
1. Бесшумные шаги
2. Инвиз
3. Массовый паралич
4. Призыв даэдра
Собственно атакующая магия (разрушение) при таком раскладе всё ещё остаётся не у дел. Совсем. Ну и двемерские руины ты с таким сетапом разве что в инвизе будешь пробегать, на механизмы паралич не действует
1. Бесшумные шаги
2. Инвиз
3. Массовый паралич
4. Призыв даэдра
Собственно атакующая магия (разрушение) при таком раскладе всё ещё остаётся не у дел. Совсем. Ну и двемерские руины ты с таким сетапом разве что в инвизе будешь пробегать, на механизмы паралич не действует
А не подскажете ли, сударь, какие-нибудь моды на магию в Скайриме?
Как минимум Deadly Destruction 100% нужен, добавляет скалирование урона от навыка, чанты на урон и прочее для того, чтобы чувствовать себя лучше на всех уровнях, особенно хай.
Immersive College of Winterhold рекомендую, потому что помимо изменения интерьера мод добавляет занятия у мастеров с утра до полудня, позволяет хорошо прокачать школы магии до уровня как минимум ученика, прежде чем выходить в большой жестокий мир.
Соответственно также рекомендую мод Alternate Start - Live Another Life для того, чтобы подобрать начало игры, соответствующее магу, вместо стандартного бандюка с границы.
Immersive Spell Learning - мод чисто для придания игре реалистичности: вместо того, чтобы мгновенно изучать спелл уничтожением книги, ты том заклинаний вынужден читать, дабы постепенно осваивать новое для себя заклинание.
College of Winterhold - Quest Expansion - мод добавляет несколько квестов на обучение магии в сюжетку коллегии, будешь учиться магии, прежде чем направиться в Саартал и поехать дальше по цепочке. Хорошо сочетается с модом выше.
Это, конечно, далеко не всё на магию, а очень многое на мага, но это всё, что я могу сейчас сказать по памяти. Во второй половине дня я доберусь до дома и на компе посмотрю список модов, тогда отпишусь снова и напишу про все те моды, которые сейчас забыл.
Immersive College of Winterhold рекомендую, потому что помимо изменения интерьера мод добавляет занятия у мастеров с утра до полудня, позволяет хорошо прокачать школы магии до уровня как минимум ученика, прежде чем выходить в большой жестокий мир.
Соответственно также рекомендую мод Alternate Start - Live Another Life для того, чтобы подобрать начало игры, соответствующее магу, вместо стандартного бандюка с границы.
Immersive Spell Learning - мод чисто для придания игре реалистичности: вместо того, чтобы мгновенно изучать спелл уничтожением книги, ты том заклинаний вынужден читать, дабы постепенно осваивать новое для себя заклинание.
College of Winterhold - Quest Expansion - мод добавляет несколько квестов на обучение магии в сюжетку коллегии, будешь учиться магии, прежде чем направиться в Саартал и поехать дальше по цепочке. Хорошо сочетается с модом выше.
Это, конечно, далеко не всё на магию, а очень многое на мага, но это всё, что я могу сейчас сказать по памяти. Во второй половине дня я доберусь до дома и на компе посмотрю список модов, тогда отпишусь снова и напишу про все те моды, которые сейчас забыл.
Так, ну добрался до дома, могу теперь написать.
По сути, я, наверное, не буду для тебя лучшим советником, ибо, хоть я и люблю гонять магами в скайриме, я модами лишь допиливаю себе геймплей до комфортного уровня, а не перепиливаю его до какого-то супермегаблаженного совершенства полными переработками всей системы или не загружаю мега-йоба коллекции из полутысячи спеллов "заклинание почесать правую ноздрю/заклинание почесать левую ноздрю/заклинание почесать переносицу". Если хочешь полную переработку - то на нексусмоде в топе раздела заклинаний будет много всякой популярной годноты.
Те же не очень многочисленные моды, что у меня есть сейчас, создают для меня, повторюсь, вполне комфортные условия игры за мага, когда я могу полностью с 1 уровня отыгрывать спеллкастера и ни разу не взять в руки меч. При этом не приходится выёбываться и абузить игру, чтобы даже на высоком уровне побеждать врагов. Хотя иногда приходится креативить.
Итак, по очереди:
Wildcat - Combat of Skyrim. Это не мод на саму магию, но на боёвку в целом. Хоть мне в последнее время начинает казаться, что мод несколько кривой и не всегда корректно работает, но он хорошо меняет условия игры, делая бой динамичным и зависящим от сиюсекундных решений, а не только от прокачки. Враги не ваншотаются (если это не всякий трэш офк), но при правильном подходе убиваются быстро и весело. Как и ты, впрочем.
Psijic Teleport Spells - заклинания телепортации. Начинаются с шэдоустепа ко врагу (это скорее для стелс чаров, но кто сказал, что маг с призванным кинжалом не может зарезать врага вкрысу) и заканчивается телепортом в любую точку мира (который, правда, ману жрёт так, что когда ты наконец сумеешь телепортироваться через всю карту за один раз, почувствуешь себя архимагом на пике славы). Особенно приятны, учитывая, что я играю с запретом на быстрое перемещение.
Dismiss Summons - Unsummon - просто удобный спел-утилита для отзыва суммонов.
Deadly Spell Impacts - флавор мод на следы от спеллов на стенках.
Better Archmage's Robes - чант на робу архимага подобротней. Плюс его можно будет, если захочется, задизить и выучить чант, чтобы перечантить на другой, более приятный глазу, шмот.
Night Eye Overhaul - спелл-утилита для подземелий вместо палящего тебя фонарика. Особенно полезно, если играть с модами вроде Darkened Dungeons, как я.
College of Winterhold Entry Requirements - возвращает удалённый из игры тест на навык в какой-то из школ магии для разрешения на вступление в Коллегию.
Sun Damage Spells Requires Sunlight ESL - название говорит само за себя. Никаких солнечных заклинаний ночью. Опционально - также запрет на помещения и пещеры.
Realistic AI Detection 2 SE - тоже не мод на магию, но усложняет стелс, дабы лишнего соблазна абузить слепоту неписей не было.
No Force for Illusion Magic - опять же, описание в названии. Ибо бесили взрывы после каждого роута.
Spell Research, Spell Research - Spell Composing и Writing Materials for Spell Research - уже вещь посерьёзней. На самом деле я её установил относительно недавно и руки просто не доходили потестить и вникнуть. Но этот мод позволяет изучать и создавать собственные заклинания, причём иммерсивно - ради этого придётся много попотеть и потратить времени. Требует SKSE и SkyUI, так что если они у тебя ещё не установлены - нужно будет поставить обязательно и впредь запускать игру только через экзешник SKSE, иначе игра наебнётся нахуй так, что придётся чистить в ноль.
Better Spell Learning - правильное название мода, который я обозвал выше Immersive Spell Learning.
Enchanting Freedom - я бы даже не советовал ставить этот мод, потому что он позволяет абузить энчантерство пиздец (чего лично я не делаю, но мод прям создан для этого), но раз пишу, какими пользуюсь, то пусть будет в списке. Позволяет чантить любые чанты на любые шмотки, за исключением несовместимости чантов на оружие с бронёй в принципе и vice versa.
Dragon Priest Masks Aren't Armor - если хочешь таскать Морокеи, без этого никак, иначе класс брони маски сломает перк на утроение магической брони при игре без натуральной.
Ну и плюс есть всякая совсем мелочёвка вроде Enhanced Arvak и Teleport to the Soul Cairn SE, но их можно не вспоминать, ибо ситуативны пиздец и почти не на что не влияют.
Все моды есть на нексусмодс и гуглятся по названию. Будешь какие из них ставить - внимательно читай описание, некоторые из них нужно настраивать под себя после установки (как Wildcat) или выбирать установку из разных версий (как Realistic AI Detection 2 SE). У меня эти моды не вызывают конфликтов ни друг с другом, ни с прочими модами, которые у меня стоят и не связаны с магией, ни с АУЕ эдишн, который я год назад на радостях купил (и на самом деле не могу сказать, что сильно разочарован - некоторые из офф. модов доставляют). Кстати о последнем - в этом комплекте есть наборчик для магов со спеллами и прибамбасами вроде роб, Arcane Accessories. Такой себе на самом деле, но есть пара интересных штук вроде парализующей руны. Плюс в том же АЕ комплекте есть Necromantic Grimoire - мод уже полюбопытней, аналогичный предыдущему, но с фокусом на некромантию и спеллами (и шмотом) поинтересней и покреативней. Я не рекомендую платить беспезды деньги за АУЕ эдишн (сам взял только из любопытства и желания просрать денег куда-то), но для галочки отмечаю, что такое тоже есть.
По сути, я, наверное, не буду для тебя лучшим советником, ибо, хоть я и люблю гонять магами в скайриме, я модами лишь допиливаю себе геймплей до комфортного уровня, а не перепиливаю его до какого-то супермегаблаженного совершенства полными переработками всей системы или не загружаю мега-йоба коллекции из полутысячи спеллов "заклинание почесать правую ноздрю/заклинание почесать левую ноздрю/заклинание почесать переносицу". Если хочешь полную переработку - то на нексусмоде в топе раздела заклинаний будет много всякой популярной годноты.
Те же не очень многочисленные моды, что у меня есть сейчас, создают для меня, повторюсь, вполне комфортные условия игры за мага, когда я могу полностью с 1 уровня отыгрывать спеллкастера и ни разу не взять в руки меч. При этом не приходится выёбываться и абузить игру, чтобы даже на высоком уровне побеждать врагов. Хотя иногда приходится креативить.
Итак, по очереди:
Wildcat - Combat of Skyrim. Это не мод на саму магию, но на боёвку в целом. Хоть мне в последнее время начинает казаться, что мод несколько кривой и не всегда корректно работает, но он хорошо меняет условия игры, делая бой динамичным и зависящим от сиюсекундных решений, а не только от прокачки. Враги не ваншотаются (если это не всякий трэш офк), но при правильном подходе убиваются быстро и весело. Как и ты, впрочем.
Psijic Teleport Spells - заклинания телепортации. Начинаются с шэдоустепа ко врагу (это скорее для стелс чаров, но кто сказал, что маг с призванным кинжалом не может зарезать врага вкрысу) и заканчивается телепортом в любую точку мира (который, правда, ману жрёт так, что когда ты наконец сумеешь телепортироваться через всю карту за один раз, почувствуешь себя архимагом на пике славы). Особенно приятны, учитывая, что я играю с запретом на быстрое перемещение.
Dismiss Summons - Unsummon - просто удобный спел-утилита для отзыва суммонов.
Deadly Spell Impacts - флавор мод на следы от спеллов на стенках.
Better Archmage's Robes - чант на робу архимага подобротней. Плюс его можно будет, если захочется, задизить и выучить чант, чтобы перечантить на другой, более приятный глазу, шмот.
Night Eye Overhaul - спелл-утилита для подземелий вместо палящего тебя фонарика. Особенно полезно, если играть с модами вроде Darkened Dungeons, как я.
College of Winterhold Entry Requirements - возвращает удалённый из игры тест на навык в какой-то из школ магии для разрешения на вступление в Коллегию.
Sun Damage Spells Requires Sunlight ESL - название говорит само за себя. Никаких солнечных заклинаний ночью. Опционально - также запрет на помещения и пещеры.
Realistic AI Detection 2 SE - тоже не мод на магию, но усложняет стелс, дабы лишнего соблазна абузить слепоту неписей не было.
No Force for Illusion Magic - опять же, описание в названии. Ибо бесили взрывы после каждого роута.
Spell Research, Spell Research - Spell Composing и Writing Materials for Spell Research - уже вещь посерьёзней. На самом деле я её установил относительно недавно и руки просто не доходили потестить и вникнуть. Но этот мод позволяет изучать и создавать собственные заклинания, причём иммерсивно - ради этого придётся много попотеть и потратить времени. Требует SKSE и SkyUI, так что если они у тебя ещё не установлены - нужно будет поставить обязательно и впредь запускать игру только через экзешник SKSE, иначе игра наебнётся нахуй так, что придётся чистить в ноль.
Better Spell Learning - правильное название мода, который я обозвал выше Immersive Spell Learning.
Enchanting Freedom - я бы даже не советовал ставить этот мод, потому что он позволяет абузить энчантерство пиздец (чего лично я не делаю, но мод прям создан для этого), но раз пишу, какими пользуюсь, то пусть будет в списке. Позволяет чантить любые чанты на любые шмотки, за исключением несовместимости чантов на оружие с бронёй в принципе и vice versa.
Dragon Priest Masks Aren't Armor - если хочешь таскать Морокеи, без этого никак, иначе класс брони маски сломает перк на утроение магической брони при игре без натуральной.
Ну и плюс есть всякая совсем мелочёвка вроде Enhanced Arvak и Teleport to the Soul Cairn SE, но их можно не вспоминать, ибо ситуативны пиздец и почти не на что не влияют.
Все моды есть на нексусмодс и гуглятся по названию. Будешь какие из них ставить - внимательно читай описание, некоторые из них нужно настраивать под себя после установки (как Wildcat) или выбирать установку из разных версий (как Realistic AI Detection 2 SE). У меня эти моды не вызывают конфликтов ни друг с другом, ни с прочими модами, которые у меня стоят и не связаны с магией, ни с АУЕ эдишн, который я год назад на радостях купил (и на самом деле не могу сказать, что сильно разочарован - некоторые из офф. модов доставляют). Кстати о последнем - в этом комплекте есть наборчик для магов со спеллами и прибамбасами вроде роб, Arcane Accessories. Такой себе на самом деле, но есть пара интересных штук вроде парализующей руны. Плюс в том же АЕ комплекте есть Necromantic Grimoire - мод уже полюбопытней, аналогичный предыдущему, но с фокусом на некромантию и спеллами (и шмотом) поинтересней и покреативней. Я не рекомендую платить беспезды деньги за АУЕ эдишн (сам взял только из любопытства и желания просрать денег куда-то), но для галочки отмечаю, что такое тоже есть.
Ну и это всё, конечно, идёт скорее в дополнение к тем модам, которые я написал с утра комментом выше, кои являются, наверное, самыми важными во всём списке.
Так урон перестаёт расти в один момент, когда ты вкачиваешь все перки и покупаешь заклинания, и просто вот есть одна точка, проходя которую ты тупо перестаешь дамажить врагов, и приходится бегать кругами, и дело не в манне или чем-то другом, тупо заклинания больше не развивают урона, в отличии от тех же физ. оружий. Нет даже зачарок на +% к урону, в отличии от оружия. Не говоря уж про то, что я писал выше, что можно качать кузнеца и зачарку и сделать себе такую убер пушку, которая будет бить одним ударом сильнее, чем самое мощное заклинания с долгим кастом.
Есть зелья на + к дестре, их можно варить через абуз проф.
Эт все еще костыли
Не костыли, а абуз. Как и в комменте, на который я отвечал.
Ну, если честно не сравнивал, но вроде даже просто с кузнецом и зачаркой на 100 без всяких зелий, обычное оружие уже круче чем заклинаний типа огненной стрелы или шара. На счет лучше ли они убер кастов, не уверен. Ну, и ещё есть зачарования на обычные шмотки с бафами на + к урона типом оружия, но не типом магии.
Не, фигня, всё что может зачарование - удешевить. Оружием махать можно бесплатно. Зато зачарование повышает урон от оружия. Да, сделаешь ты 2-3 школы бесплатными и хрен ли толку, если на высокой сложности тебе нужно по 40-50 спелов в 1 дракона запустить? Интересный геймплей, капец.
Ммм, то ли дело ваншот всего и вся с 1 выстрела из лука/удара заточной, вот это интересный геймплей из ммо, вот это я понимаю.
Ммм то ли дело каждый раз задрачивать сраного дракона дольше, чем босса в дарк соулсе
Можно просто не ставить легендарный тогда. Уровни сложности в скуриме это всего лишь множители урона. Легендарный - x4 по тебе, x0.25 твой. Тогда и дрочить абузы инчата с алхимией не придётся.
Стакайте манареген, а не только манакап со стоимостью.
Ну, это уже читы и консоль, я баловался с этим, но всё таки, это не учитывается при обсуждении самой механики игры задуманной разрабами.
Смех в том что магу вообще не нужно качать магию. Вкачиваешь зачарование и кажется все. С покупными зельями вроде можно делать зачарование на -25% маны, что в сумме за 4 предмета дает безлимитные заклинания. И даже слабенькие превращают персонажа в пулемет.
Так не в этом проблема, а в том, что ты даже средненького врага будешь жарить по 3 часа бегая как удолбленный скумой. И да всякие более поздние заклинания не спасают ситуацию. И это на лвла 30м, что там ещё позднее я даже не представляю.
Зачем бегать? В магии разрушения есть навык, станящий врагов при касте с двух рук.
Зачем, если фсльшион станит всех, а потом просто ковыряешь до победного.
Да кухонный нож или вилку можно вкачать до ваншотающего оружия
Да кухонный нож или вилку можно вкачать до ваншотающего оружия
По сравнению с магами из облы и (особенно) морры, скайримские маги тащут просто в путь
это да, магия в тес3 была вообще для лютых мазохистов, тес4 недалеко ушёл.
Зато заклинания не такие бесполезные в лейтгейме, в отличии от Скурима
Ну хуй знает. Начинал в морре с мага, но по причине того, что ни одно заклинание не способно было тягаться с тычком меча в ебало, в лейтгейме перешёл на милишника.
Нахер разве только. В Море можно было создавать такие связки заклинаний, которые убивали все вокруг в радиусе километра, а в Обле заклинания единственное что, может пробить автолевел (на 30 левеле мечом ты гоблина (гоблина, бляха!) будешь ковырять минут пять, а связкой 100 урона стихией, 100% уязвимость к ней и 100% уязвимость к магии ты выносишь его за два каста).
А если ещё и взять знак атронаха, добить поглощение магии до 100% и впихнуть в связку телекинез, то получится бесплатное заклинание, убивающее просто все в игре.
Почти все. Гребанные атронахи из плоти. Сук, ты понимаешь насколько это сильное заклинание, когда оно тебя вашотает, приходилось вокруг них с ножичком бегать.
Опять же можно было зачаровать доспехи печатями на 100% хамелеон и хоть кулаками забивать почти всех.
Вот в том то и дело что в морровинде зачарование решает - стоит дорого, но выкупается даэдрическими мечами, заряд восстанавливается со временем в отличие от маны где нужно спать, кастуется мгновенно, без этих маханий руками, можно использовать любой предмет, а не только на постоянку, и эффекты любые можно накладывать
Ну зато до 30 уровня можно оглушающими огнешарами кого угодно почти заспамить.
Луки для слабых духом. Не трогал их ни в одной игре беседки.
Призыв во все поля!
Призыв во все поля!
ваншот кувалдой копьём из стелса, в Морре всегда работало
А если поставить моды на призывное оружие (кинжалы/арбалеты), это будет считаться за игру магом?
Ну... теоретически да, ибо класс суммонера обычно всегда подразумевает под собой магию и неважно что ты призываешь, атронаха или клеймор.
Призыв оружия и так есть в ветке колдовства
Только лук, длинный меч, двуручник и топор
Нет молотов, одноручных топоров, кинжалов, арбалетов.
Нет молотов, одноручных топоров, кинжалов, арбалетов.
Кинжал в драгонборне добавили вроде.
Хз, у меня в legendary edition небыло.
Почитал вики https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B0%D0%BB_(Dragonborn)
Ебать они его добавили, нет бы всем магическим торговцам засунули, но нет, пиздуй аж на Солстхейм
Почитал вики https://elderscrolls.fandom.com/ru/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B0%D0%BB_(Dragonborn)
Ебать они его добавили, нет бы всем магическим торговцам засунули, но нет, пиздуй аж на Солстхейм
Пробовал играть через иллюзию
Приходилось часами смотреть на то как враги убивают друг друга
Приходилось часами смотреть на то как враги убивают друг друга
Поиграл через иллюзию
@
Раскачался до 1000000 левела
@
Раскачался до 1000000 левела
Как-то играл в Обливион через иллиюзию и колдоство. Под конец я мог подчинить кого угодно. Даже удавалось подчинить Мерунеса Дагона, Шеогората и Джиггалага. Очень увлекательно смотреть как сами Даэдрические Принцы сражаются за тебя. Особенно Мерунес Дагон, который просто ваншотал всех даэдра.
хуйня эти ваши лучники или маги. Лучший билд в Skyrim это танк-с-щитом: "Лучшее нападение - это защита"!!!
Скрытность, перчатки братства и кинжал передают привет.
Так это скрытность, надо выбирать момент и все такое. Мне вот лично больше всего понравилось играть с двумя мечами на отжор и веткой на два оружия в легком сете, бежишь себе, чуваки падают, самолечение автоматическое, ням
хз, то ли я кривую сборку сделал, то ли что, но почему-то со щитом у меня очень часто одноручное оружие тупо не достаёт до врага, особанно если есть малейшие неровности ландшафта, типа небольшого подъема. тупо машешь в пустоту.
Хрен его знает, чего все плюются, прошел на максимальной сложности чистым магом-аргонианином (люблю эту расу), почти все школы прокачал. Да, не просто, но эксплойтов с алхимией и зачарованием не юзал (не знал о них), чисто ванильными механиками перебивался. Правда стелс пришлось покачать, но не более.
>прошел
Мое почтение, великий.
Прошло одиннадцать лет, но ты первый, кто прошел Скайрим. Когда будешь пировать с героями древности, передай, что мы пытались...
Мое почтение, великий.
Прошло одиннадцать лет, но ты первый, кто прошел Скайрим. Когда будешь пировать с героями древности, передай, что мы пытались...
Гнался за ачивками, пришлось.
почему не просто? есть же перк на стаггер при дуал касте
Он и спасал + молнии как мгновенное попадание в подвижные цели
зачареное оружие тоже магия)
Вот тоже порой хочется побегать магом. Но чисто абракадаброй не всегда получается. Беру в другую руку какую нить чоппу. А ещё надеваю броник, потому что без него больно. Потом имеющийся шмот кажется недостаточно хорошим и напяливаю более мощную броню и беру чоппу по-мощнее.
И так постепенно всё приходит к тому, что кидаю в супостата пару кастов, пока тот далеко, а затем мы бодро сближаемся и начинается рубилово с кровякой.
И так постепенно всё приходит к тому, что кидаю в супостата пару кастов, пока тот далеко, а затем мы бодро сближаемся и начинается рубилово с кровякой.
У меня похожая дилемма, только звучит она примерно так: "Ну все, я снова возвращаюсь в Скайрим, и на этот раз я создам нового героя, скажем, мужика темного эльфа, который станет ассасином Темного Братства или норда и пойду к Соратникам. Ай, кого я обманываю, опять буду играть аргонианкой, она станет архимагом, а после королевой вампиров и назову я ее Кверху-Хвостик". Ну не могу я без этой аргонианки.
И в процессе игры качаешь одноручку ИРЛ.
Ну да, особенно когда дохожу до Предела и с первого же изгоя выбиваю ей броню изгоев.
Ставь сборку реквиема, становись грустным pepe вне зависимости от билда!
Я как-то играл через имперского торговца-ремесленника. Качал навыки ремесла, торговли и красноречия и немного стрельбу для арбалета. Магию не качал, ХП качал мало, зато выносливости хватало на большую нагрузку и долгую пробежку. Занимался тем, что ходил пешком от одного города к другому, собирал ресурсы, крафтил и продавал броню/оружие/зелья. В случае опасности просто драпал, т.к. ХП в большинстве случаев было на 2-3 тычки. Иногда заходил в подземелья/пещеры с помощью странствующих наемников, нанимая их за небольшую сумму с помощью красноречия. Потом накопил деньжат, нанял Дженассу, скрафтил ей хорошую экипировку и уже с ней ходил по подземельям. Она сражалась, а я из укрытия отстреливал всяких лучников и магов, стараясь при этом не отлететь от рандомной стрелы или фаербола. Довольно интересный опыт.
Правда спустя несколько десятков игры у меня сформировался отряд из четырех компаньонов в легендарной экипировке, способный вырезать весь город, если на меня кто-то косо посмотрит. Да и сам торговец уже к этому моменту довольно больно стрелял из арбалета с помощью зачарованной одежды, хотя всё так же дох от 1-2 попаданий. А я даже к Седобородым ещё не ходил...
Правда спустя несколько десятков игры у меня сформировался отряд из четырех компаньонов в легендарной экипировке, способный вырезать весь город, если на меня кто-то косо посмотрит. Да и сам торговец уже к этому моменту довольно больно стрелял из арбалета с помощью зачарованной одежды, хотя всё так же дох от 1-2 попаданий. А я даже к Седобородым ещё не ходил...
довольно интересный опыт
Чувак, обсуждения кенши в другой ветке. Мы тут про скайрим
Как иронично, тоже прошёл этот этап, но на деле оказалось что маг даже более убойный класс чем лучник, из-за несбалансированной механики прокачки вещей через камней душ, что позволяло иметь неограниченную манна и метать всех и вся на пути чем и как угодно
Вот только повысить урон магических заклинаний в игре практические нечем. А вот если физ урон заточить кузнечным делом, то он будет выдавать трехзначные числа базовым уроном, а если из стелса стрелять то и четырехзначные. Да еще и никто не отменял зачарования на оружие хаотическим уроном, который тоже будет выдавать не меньший урон, но уже магией на оружие, разве что он со стелсом работать не будет.
А я люблю бретонцем в тяжелой броне с мечом и щитом играть, и набираю максимально возможное сопротивление магии, хотя потолок сопротивления магии раздражает, и потолок брони тоже, жаль ветки развития очень маленькие, в итоге играть интересно но я всегда страдаю .
А нафига тяжелая? В легкой есть перк невесомости и стаминареген
Внешний вид, ну и в начале меньше страдаю от физического урона.
11 лет назад.
"Бля, яке я вже старе..." ©
"Бля, яке я вже старе..." ©
прямо сейчас идёт премьера обзора на скурим длинной в ДВАДЦАТЬ часов. кому ссылку?
Ага, ага... Уж в этот-то раз, я точно создам рогу и наконец-то пройду квесты ГВ и ТБ. И я совершенно точно не буду опять качать магичку в драконьем бронелифчике, неееет.
Раньше любил играть по стелсу. С хорошо заточенным ножиком х30 урона.
Сейчас перепрохожу за некроманта/иллюзиониста. Такой кайфовый ролплей. Злодей, который спасает мир, чтобы подчинить его себе.
Сейчас перепрохожу за некроманта/иллюзиониста. Такой кайфовый ролплей. Злодей, который спасает мир, чтобы подчинить его себе.
Я так обычно до призванного оружия переобуваюсь рано или поздно, всякого рода найтблейдами и спелсвордами гамаю еще с даггерфола, а тут и иллюзия пиздатая есть и всякую неживую ебутень поспамить можно... И плюсов от скейлов других веток дохуя до кучи.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!