Контекст: с artstation уходят художники в знак протеста против политики сайта касательно нейросетей.
А какова "политика сайта"?
Так никто и не говорит, что Администрация должна
Ну как тебе сказать, конечно никто никому ничего не должен, но артстейшн не только сайт красивых картинок со всего инета, который получает прибыль за рекламный трафик, но и маркет плейс и среда обучения которую наполняют приходящие криэйторы, а не сотрудники Артстанции. И когда приходит прямая угроза для сокращения сложившейся уже там коммуникации (продажи боди-референсов, курсов, текстур, моделек, арт-блогов, арт-вакансий) и держатель площадки не защищает их и делает вид что ничего не происходит (возможно, они рассчитывают на ещё больший рынок с ai), ну естественно терпящие это, будут протестовать.
Насчёт «очень громкое меньшинство недовольных которых логично не слушать», видимо такие умники как ты уже надрессированы на любой протест и возмущение реагировать «хули вы возмущаетесь? Голову опустили быстро!».
Против высказываются не розововолосые сжв активистки, как наверно ты себе это представляешь, но и многие уважаемые в cgart-мире художники, в том числе и те которых и лично я уважаю и у которых учусь рисовать. Так же можешь заглянуть в бегущую пропасть, в ленту latest которая наполовину наполнена протестом художников, которых никто и не видит, и которые никогда не попадают в trending, чтобы стать обвинёнными в крикливом меньшинстве.
Насчёт «очень громкое меньшинство недовольных которых логично не слушать», видимо такие умники как ты уже надрессированы на любой протест и возмущение реагировать «хули вы возмущаетесь? Голову опустили быстро!».
Против высказываются не розововолосые сжв активистки, как наверно ты себе это представляешь, но и многие уважаемые в cgart-мире художники, в том числе и те которых и лично я уважаю и у которых учусь рисовать. Так же можешь заглянуть в бегущую пропасть, в ленту latest которая наполовину наполнена протестом художников, которых никто и не видит, и которые никогда не попадают в trending, чтобы стать обвинёнными в крикливом меньшинстве.
Администрация сайта зарабатывает на художниках, которые долгие годы были основным костяком этого сайта. Они создают туториалы, с которых артстейшн получает процент, они продают постеры, кисти и т.д., с которых тоже идёт процент, они оплачивают ещё и недешёвый PRO аккаунт, который раньше позволял продвигать свои работы + расширял сервис. В ответ на требования людей, с которых они гребут бабки они отказались даже создать автоматический тег AI, MidJourney, StableDiffusion.
В правилах сайта написано, что постить разрешается работы только автору или коллективу авторов, если они работают в команде, только те работы, которые принадлежат непосредственно им. Запрещается размещать чужие работы, украденные, присвоенные, или заимствованные частично. Тем самым рукожопы ИИшники спокойно размещают по сути наварованный материал, и им за это никаких подзатыльников. И благодаря алгоритмам самого сайта оказываются в трендах. Если в работе с ИИ нет ничего такого, почему эти "художники" скрывают это? Ну так пишите напрямую, мол нагенерил, смотрите какой я специалист по запросам, так ведь нет, они сочиняют целую историю, как они пиздецки преисполнились, и за неделю 10 работ навояли. А заходишь в его портфель, ещё две недели назад там двухлетний ребёнок козюлями на обоях вазюкал, надо же, как скилл подрос!
Я 12 лет работаю в геймдеве, прошёл путь от джуна до арт-директора, мы тоже используем нейронки в работе, но как инструмент, а не как очковтирательство. Нанимая на работу специалистов никому не нужны профессора по созданию запросов без реальных знаний, если же художник в дополнение к своему скиллу использует плагины, нейронки, прочий софт, это прекрасно, это огромный плюс. P.S. Мы не боимся, что нейронки у нас отберут работу, и заказчики быстро поймут, что при первой просьбе внести существенные правки такой "художник" тут же сдуется. А получать очень достойный результат в нейронках человек без навыков вряд ли сможет. В конце концов, не останется художников, нейронки начнут генерить 1000 раз переваренное собственное дерьмо.
В правилах сайта написано, что постить разрешается работы только автору или коллективу авторов, если они работают в команде, только те работы, которые принадлежат непосредственно им. Запрещается размещать чужие работы, украденные, присвоенные, или заимствованные частично. Тем самым рукожопы ИИшники спокойно размещают по сути наварованный материал, и им за это никаких подзатыльников. И благодаря алгоритмам самого сайта оказываются в трендах. Если в работе с ИИ нет ничего такого, почему эти "художники" скрывают это? Ну так пишите напрямую, мол нагенерил, смотрите какой я специалист по запросам, так ведь нет, они сочиняют целую историю, как они пиздецки преисполнились, и за неделю 10 работ навояли. А заходишь в его портфель, ещё две недели назад там двухлетний ребёнок козюлями на обоях вазюкал, надо же, как скилл подрос!
Я 12 лет работаю в геймдеве, прошёл путь от джуна до арт-директора, мы тоже используем нейронки в работе, но как инструмент, а не как очковтирательство. Нанимая на работу специалистов никому не нужны профессора по созданию запросов без реальных знаний, если же художник в дополнение к своему скиллу использует плагины, нейронки, прочий софт, это прекрасно, это огромный плюс. P.S. Мы не боимся, что нейронки у нас отберут работу, и заказчики быстро поймут, что при первой просьбе внести существенные правки такой "художник" тут же сдуется. А получать очень достойный результат в нейронках человек без навыков вряд ли сможет. В конце концов, не останется художников, нейронки начнут генерить 1000 раз переваренное собственное дерьмо.
в каком это месте "материал наворованный"? Эти самые художники тоже не из головы своей рисуют. Они используют как минимум референсы и увиденное ими ранее. По сути делают то же самое, что и нейросеть - высирают многократно пережёванный и высраный кем то другим материал.
> уходят
Куда? В тумблр комиксы делать?
Куда? В тумблр комиксы делать?
Видимо придётся перейти на "цифровую проституцию" и рисовать фурри-гей-порно за 500$ за картинку.
Ну её потому и взяли скорее всего
Ну и ладно, рыночек порешает
Я же предупреждал...
похуй. похуй.
Все норм, они становятся богатыми после смерти.
Пишут маслом на холстах, участвуют в живых выставках и продают физические картины.
главное все
Хуейк.
что первым, что вторым нужно учиться годами... анатомию, хуемию, световень и тенехрень. А Нейронке сказал - хочу что бы беременный соник ебал конана... минута и вуаля - результат. Не понравился, новый запрос... к вечеру будет на что подрочить.
Творческие люди не могут в "бизнес". Им всё равно нужна будет площадка для продаж своих работ и/или услуг. Либо вернутся, либо наполнят другие площадки своим контентом, свою площадку со строгими правилами против ИИ они не построят.
настоящие творческие смогут продавать, ну а дудлеры могут попробовать себя в 3D или еще где
почему не создать какой-нибудь aistation, чтобы разделить два совершенно разных вида искусств?
потому, что можно генерить AI картинки и хитрожопо их лить на ArtStation. Тут проблема не в смерти ArtStation, а в смерти патреона и e-bagging'а
Адекватные люди предлагали вот такой вариант, с которым я вполне согласен
Правда идиотам со станции часто насрать на теги, 2Д работы в 3Д регулярно просачиваются и это только то, что я сам вижу в трендах
Правда идиотам со станции часто насрать на теги, 2Д работы в 3Д регулярно просачиваются и это только то, что я сам вижу в трендах
а как ты будешь отсеивать недобросовестные работы сгенеренные ИИ и подписанные как авторская работа?
Недобросовестно называться художником если ты не можешь внести конкретные правки в заказ, а только нагенерировать что-то новое.
Какие правки? Ты выкладывает работу, а не выполняет заказ.
Как ты создал саму картинку в данном случае не имеет никакого значения. Срисовал с фото, создал с нуля, подражал стилю другого художника или перерисовывал другую картинку - во всех этих случаях ни у кого не возникает вопросов, если этим занимался человек(пусть и с помощью тонны софта и автоматизации многих этапов)
Но почему-то когда речь заходит о нейросетках - начинается кукареканье что это не "настоящее" творчество.
Озабоченные этой проблемой сами не могут дать четких критериев, что есть творчество, а что нет. Имхо перебесятся и просто примут как данность - как в свое время приняли digital art, как равноправное ответвление.
Как ты создал саму картинку в данном случае не имеет никакого значения. Срисовал с фото, создал с нуля, подражал стилю другого художника или перерисовывал другую картинку - во всех этих случаях ни у кого не возникает вопросов, если этим занимался человек(пусть и с помощью тонны софта и автоматизации многих этапов)
Но почему-то когда речь заходит о нейросетках - начинается кукареканье что это не "настоящее" творчество.
Озабоченные этой проблемой сами не могут дать четких критериев, что есть творчество, а что нет. Имхо перебесятся и просто примут как данность - как в свое время приняли digital art, как равноправное ответвление.
Ну ок, не заказ, а картинка.
Тот, кто выкладывает картинки - выкладыватель картинок.
Тот, кто использует исключительно нейросеть для создания картинок - оператор нейросети.
Тот, кто рисует картинки и руками и инструментами, в т.ч. нейросетями - художник.
Вторые хотят называться третьими. Они не хотят быть "равноправным ответвлением". Третьи естественно не хотят чтобы вторых равняли с ними. Им имеет значение как создана картинка.
Зрителям картинок насрать, они смотрят картинки. Владельцам арт-галерей насрать, они считают общее количество картинок и просмотров сайта.
Мне нравится точка зрения художников, которые хотят хотя бы отдельные разделы для нейрокартинок. Тебе, очевидно, точка зрения зрителя, которому насрать. Отсюда и конфликт.
Тот, кто выкладывает картинки - выкладыватель картинок.
Тот, кто использует исключительно нейросеть для создания картинок - оператор нейросети.
Тот, кто рисует картинки и руками и инструментами, в т.ч. нейросетями - художник.
Вторые хотят называться третьими. Они не хотят быть "равноправным ответвлением". Третьи естественно не хотят чтобы вторых равняли с ними. Им имеет значение как создана картинка.
Зрителям картинок насрать, они смотрят картинки. Владельцам арт-галерей насрать, они считают общее количество картинок и просмотров сайта.
Мне нравится точка зрения художников, которые хотят хотя бы отдельные разделы для нейрокартинок. Тебе, очевидно, точка зрения зрителя, которому насрать. Отсюда и конфликт.
Недобросовестно в своём портфеле размещать работы сгенерированные ии. Это практически как взять работу другого художника и выдать за свою
Это уже проблема ХРок которые смотрят портфели, а не площадки
И я думаю хорошего составителя промптов скоро будут рассматривать наравне с художниками и прикидываться кем то другим будет даже вредно
И я думаю хорошего составителя промптов скоро будут рассматривать наравне с художниками и прикидываться кем то другим будет даже вредно
Как вариант ввести правило добавления стадий рабочего процесса
И олимпиаду, где разрешена вообще вся химия, тоже!
Чел, тут вопрос в другом. Один рисовака выкладывает пару работ в неделю в лучшем случае. Что бы показать "вот он мой скил" на площадке которая уже давно используется для поиска работодателей.
Чел генерит на нейросети 100 работ в день и все 100 заливает на сайт, джаст фо фан.
В итоге потенциальные работодатели не видят работ художника, сайт завален посредственными нейронными работами, художник негодует на такую хероту.
Артстейшн это как доска объявлений с вакансиями. Если на этой доске неожиданно вместо объявлений с вакансиями будут поститься тысячи неуровакансий за которыми нет работодателя, то что делать тем кто ищет работу? Перебирать тонны говна что бы найти хоть одну реальную вакансию?
Ахуенный бизнесплан я тебе скажу.
Чел генерит на нейросети 100 работ в день и все 100 заливает на сайт, джаст фо фан.
В итоге потенциальные работодатели не видят работ художника, сайт завален посредственными нейронными работами, художник негодует на такую хероту.
Артстейшн это как доска объявлений с вакансиями. Если на этой доске неожиданно вместо объявлений с вакансиями будут поститься тысячи неуровакансий за которыми нет работодателя, то что делать тем кто ищет работу? Перебирать тонны говна что бы найти хоть одну реальную вакансию?
Ахуенный бизнесплан я тебе скажу.
Потому что в данный момент нельзя. Нейросети сейчас не генерят конечный продукт. Каждая работота чуть сложнее сисек, требует доработки. Если работодателю все равно нужен художник для доработки, ему тоже не в кайф шерстить тонны невразумительного говна.
А впрочем чего я кукурузе что то пытаюсь объяснить. Тыж голубь.
А впрочем чего я кукурузе что то пытаюсь объяснить. Тыж голубь.
Именно, они генерят бесконечный продукт.
Только вот человек с топором знает как работать с деревом, может приготовить специализированные дрова для любых нужд и никто не запрещает ему использовать ту же бензопилу где надо, не полагаясь на нее во всем.
Условный пидор с бензопилой же может тебе настрогать гору щепок и удачи если тебе нужно что-то более конкретное чем растопка, потому что единственное что он знает это как заводить бензопилу и менять ее скорости.
Условный пидор с бензопилой же может тебе настрогать гору щепок и удачи если тебе нужно что-то более конкретное чем растопка, потому что единственное что он знает это как заводить бензопилу и менять ее скорости.
"Ага", - сказали мужики, и пошли рубить по-старому.
Нейропила без дров рубленых топором не работает. Лол.
Нейронка же не сможет сгенерить, к примеру, сет работ с одним и тем же персонажем чтобы он был на себя похож, без вариаций "усредненного кого-то такого же". Ну и конечности перерисовывать кому-то надо...
Потому что работодателю, которому нужна работа нейросети нахуй все эти ваши сайты с художниками не уперлись, он, как бы, и сам сможет воспользоваться нейросетью.
Дело не в том, что нейроарты существуют, дело в том, что какахеры забивают этими нейроартами сайты, саботируя поиск работодателями художников и художниками работодателей.
Дело не в том, что нейроарты существуют, дело в том, что какахеры забивают этими нейроартами сайты, саботируя поиск работодателями художников и художниками работодателей.
Рак, который убивает /А/
Из того, что я читал по этой новости, было сказано, что там есть теги для нейронок. В чём проблема их использовать? Пусть используют фильтры.
На реакторе тоже есть теги, дальше ты знаешь)
Ну, будем честны, Реактор - сайт развлекательный, а Artstation - типо для портфолио художников. Там можно, по идее, сделать блокировки портфолио художников, чьи работы нарушают правила (неправильные теги). И "все", ибо люди, что хотят на этом сервисе зарабатывать быстро "научатся" ставить правильные.
На Реакторе же, за исключением порно, политоты и подобного, за неправильные теги тебе ничего не грозит особо (ну, может, минуса). И тут у людей, что делают посты, нет цели заработать (вроде как)
На Реакторе же, за исключением порно, политоты и подобного, за неправильные теги тебе ничего не грозит особо (ну, может, минуса). И тут у людей, что делают посты, нет цели заработать (вроде как)
А, теперь понял, спасибо что ввёл в курс дела
хост для кейсов.... тьфу блэт!
Именно что шарятся по таким сайтам. Ибо ищут не конкретных людей, а нужный стиль рисовки и направление зачастую.
У меня на артстейшоне десятка два приглашений на собеседования в ПМках лежит. Артстейшон изначально заявлялся как замена почившему CGHub, который был профессиональной социальной сетью и хостером портфолио для художников развлекательной индустрии.
Ещё одна проблема в том что такие AI люди не то что бы нужны как замена художникам. И я сейчас не говорю о неспособности соответствовать арт дирекшену, понимать базово эстетику и т.д.
Наверное любой сталкивался с людьми у которых есть идея, с вас реализация, а прибыль пополам. И вот чуваки пишущие нейронкам запросы выглядят примерно также. Их мечта осуществилась. У них есть околобесплатная замена рабочей силы. Теперь они могут продавать Лавкрафтовские порождения алгоритмов в виде детских книг[1], заказов художникам[2] и т.п. Вот только проблема в том, что даже найдя такую силу нужно из себя что-то представлять. И тут в дело идёт ложь[2]. Кража имени[3]. И т.д. Ибо идеи бесплатны и есть у всех? А сейчас таким людям дали нейронки и им кажется что на этом можно выехать.
А рядовой потребитель только поддерживает это, видя вместо чатботов на нейронках которых научили рисовать, бесплатных цифровых художников.
Основано на:
https://twitter.com/shishkatweets/status/1603085200841478144
1) Недавняя история о цельносгенерированной детской книге свёрстанной как бизнес презентация. Защищаемой аргументами типа "ну это же дети, схавают".
2) Отсылка на случаи когда промтщики выдают себя за художников и берут комишки. Не у всех клиентов есть нужные качества, что б распознать обман.
3) Отсылка недавней истории когда нейронку обучили на артах художника и сделали NFT коллекцию панк девушек основанную на его стиле.
Наверное любой сталкивался с людьми у которых есть идея, с вас реализация, а прибыль пополам. И вот чуваки пишущие нейронкам запросы выглядят примерно также. Их мечта осуществилась. У них есть околобесплатная замена рабочей силы. Теперь они могут продавать Лавкрафтовские порождения алгоритмов в виде детских книг[1], заказов художникам[2] и т.п. Вот только проблема в том, что даже найдя такую силу нужно из себя что-то представлять. И тут в дело идёт ложь[2]. Кража имени[3]. И т.д. Ибо идеи бесплатны и есть у всех? А сейчас таким людям дали нейронки и им кажется что на этом можно выехать.
А рядовой потребитель только поддерживает это, видя вместо чатботов на нейронках которых научили рисовать, бесплатных цифровых художников.
Основано на:
https://twitter.com/shishkatweets/status/1603085200841478144
1) Недавняя история о цельносгенерированной детской книге свёрстанной как бизнес презентация. Защищаемой аргументами типа "ну это же дети, схавают".
2) Отсылка на случаи когда промтщики выдают себя за художников и берут комишки. Не у всех клиентов есть нужные качества, что б распознать обман.
3) Отсылка недавней истории когда нейронку обучили на артах художника и сделали NFT коллекцию панк девушек основанную на его стиле.
О, ещё когда у художницы которая умерла от рака и у неё украли арт для нфтишек тоже можно вспомнить.
Да ей богу, AI артщики прибегающие через пять минут после художника такая же постоянная вещь как AI артщики хоронящие художников. Примеров этого не один и не два.
Немного не уловил мысль
Случай с художницей был далеко не единственным. Таких вопиюще аморальных случаев уже набралось достаточно.
Ещё добавились случаи, когда AI шчиков ловят за руку, из-за копирующей натуры нейронок, и они говорят о передаче нейронки художнику, с которого она обучена. Как будто художнику она нужна.
Чаще всего это утверждения, что художники "gatekeeping" арт, мешая ему стать более народным. А потом утверждают что художники сами бесплатно распространяют арт, так что не должны жаловаться, что их арт парсят для нейронок. Причём арт который описан текстом с помощью соответствующего тега для слепых особенно полезен для нейронок. И это нередко сопровождается словами о том что художники должны перейти на нейронки что б не устареть. Но вообще там целый набор аморальных и диких аргументов для нападок на художников. Заметная часть арт комьюнити не раз говорила что хочет уйти в приватные сообщества, подальше от всяких неадекватов и воровства.
Ещё добавились случаи, когда AI шчиков ловят за руку, из-за копирующей натуры нейронок, и они говорят о передаче нейронки художнику, с которого она обучена. Как будто художнику она нужна.
Чаще всего это утверждения, что художники "gatekeeping" арт, мешая ему стать более народным. А потом утверждают что художники сами бесплатно распространяют арт, так что не должны жаловаться, что их арт парсят для нейронок. Причём арт который описан текстом с помощью соответствующего тега для слепых особенно полезен для нейронок. И это нередко сопровождается словами о том что художники должны перейти на нейронки что б не устареть. Но вообще там целый набор аморальных и диких аргументов для нападок на художников. Заметная часть арт комьюнити не раз говорила что хочет уйти в приватные сообщества, подальше от всяких неадекватов и воровства.
Ну то есть как на авито квартиру искать:на тонну говна, одно два реальных предложения. Реальных не в смысле в смысле выгодных, а в принципе существующих
Это довольно луддитский подход. Кукуруза с рубкой дерева привел пример, но художник это все же высококвалифицированный кадр, сравнивать которого корректнее... а зачем, собственно, приплетать ювелиров, часовщиков, резчиков и прочих, если можно взять тех же художников?
Разве редко у них рынок с ног на голову вставал в меняющемся мире? И частенько бизнесплан оказывался тем еще говном, но часы так и не остановились.
Разве редко у них рынок с ног на голову вставал в меняющемся мире? И частенько бизнесплан оказывался тем еще говном, но часы так и не остановились.
Нету, блядь, у истории никаких "петель". Кто придумали подобные выражения - ебланы, чрезмерно любящие упрощения и аналогии. Есть схожие события и ситуации, но абсолютно идентичными они не бывают иногда, и последовательность событий и их последствий не обязана соответствовать предыдущему опыту. Информационная автоматизация не идентична промышленной революции, в том числе в создании новых рабочих мест заместо уничтоженных, и огульно приравнивать одно к другому нельзя.
>Информационная автоматизация не идентична промышленной революции, в том числе в создании новых рабочих мест заместо уничтоженных
С точки зрения создания новых рабочих мест - идентична. Информационная автоматизация с точки зрения создания рабочих мест даже от начала применения плуга вместо мотыги ничем не отличается. Потому что все вот это вот "создание рабочих мест" - обычный левацкий пиздеж. Потому что рабочие места не так работают, компьютеры, станки, электричество, плуги - практически не создают рабочих мест в сравнении с рабочими местами, которые они уничтожают. Рабочие места после таких технологических революций всегда создаются за счет того, что появляются свободные люди, которых можно отправить на ту работу, отправлять на которую их ранее было нецелесообразно. Само же количество работы, на которую можно людей отправлять - бесконечно, ведь работа возникает за счет того, что одним людям нужно что-то от других людей, и так как нужды людей безграничны - безгранично и количество создаваемой этими нуждами работы. Никакие компьютеры (заводы, плуги) нужду никогда не искоренят.
С точки зрения создания новых рабочих мест - идентична. Информационная автоматизация с точки зрения создания рабочих мест даже от начала применения плуга вместо мотыги ничем не отличается. Потому что все вот это вот "создание рабочих мест" - обычный левацкий пиздеж. Потому что рабочие места не так работают, компьютеры, станки, электричество, плуги - практически не создают рабочих мест в сравнении с рабочими местами, которые они уничтожают. Рабочие места после таких технологических революций всегда создаются за счет того, что появляются свободные люди, которых можно отправить на ту работу, отправлять на которую их ранее было нецелесообразно. Само же количество работы, на которую можно людей отправлять - бесконечно, ведь работа возникает за счет того, что одним людям нужно что-то от других людей, и так как нужды людей безграничны - безгранично и количество создаваемой этими нуждами работы. Никакие компьютеры (заводы, плуги) нужду никогда не искоренят.
Хорошо пофантазировал, а теперь пшел читать статистику.
Статистика ровно это же самое и демонстрирует: при отсутствии (или незначительности) ограничений экономических свобод - общество от любых инноваций получает увеличение уровня жизни без снижения уровня занятости несмотря на огромное количество уничтоженных инновациями рабочих мест. И напротив, по статистике любые попытки регулировать экономические свободы и технологии - снижают благосостояние общества и, в особенности, самых неблагополучных его страт.
Вот, к примеру, выдержка из журнала "Народное хозяйство СССР" за 32-й год:
"Производя социалистическую реконструкцию сельского хозяйства, пролетариат подводит под нее новейшую техническую базу. Ленин 13 лет тому назад говорил на VIII съезде партии:
«Если бы могли дать завтра 100 тыс. первоклассных тракторов, снабдить их бензином, снабдить их машинистами (вы прекрасно знаете, что пока это фантазия), то средний крестьянин сказал бы: «Я за коммунию, т. е. за коммунизм».
И вот на 1/VII 1932 г. наше сельское хозяйство располагает уже 147,8 тыс. тракторов мощностью в 2 177 тыс. л. с., 10,8 тыс. автомашин и 11,7 тыс. комбайнов. Действительность в настоящее время в полтора раза превысила «фантазию», о которой 13 лет тому назад говорил Ленин. Мы имеем армию в сотни тысяч трактористов, а 150 тыс. тракторов обеспечены необходимым горючим и успешно работают на полях СССР, совершенно преобразуя хозяйственное и социальное лицо деревни."
К чему в итоге привела реконструкция с подведением технической базы - прекрасно известно. К миллионам голодных смертей, не смотря на 150 тысяч тракторов. Казалось бы, сейчас Culexus-у воскликнуть "Все правильно, трактора лишили крестьян работы и им стало нечего есть, все в соответствии с моей моделью!". Но нет, в отсутствии регуляций - трактора, уничтожившие рабочих мест куда больше, нежели грозятся уничтожить нейросети, не уморили крестьян голодом. Напротив, подобное уничтожение рабочих мест привело к тому, что голод был побежден как явление.
Вот, к примеру, выдержка из журнала "Народное хозяйство СССР" за 32-й год:
"Производя социалистическую реконструкцию сельского хозяйства, пролетариат подводит под нее новейшую техническую базу. Ленин 13 лет тому назад говорил на VIII съезде партии:
«Если бы могли дать завтра 100 тыс. первоклассных тракторов, снабдить их бензином, снабдить их машинистами (вы прекрасно знаете, что пока это фантазия), то средний крестьянин сказал бы: «Я за коммунию, т. е. за коммунизм».
И вот на 1/VII 1932 г. наше сельское хозяйство располагает уже 147,8 тыс. тракторов мощностью в 2 177 тыс. л. с., 10,8 тыс. автомашин и 11,7 тыс. комбайнов. Действительность в настоящее время в полтора раза превысила «фантазию», о которой 13 лет тому назад говорил Ленин. Мы имеем армию в сотни тысяч трактористов, а 150 тыс. тракторов обеспечены необходимым горючим и успешно работают на полях СССР, совершенно преобразуя хозяйственное и социальное лицо деревни."
К чему в итоге привела реконструкция с подведением технической базы - прекрасно известно. К миллионам голодных смертей, не смотря на 150 тысяч тракторов. Казалось бы, сейчас Culexus-у воскликнуть "Все правильно, трактора лишили крестьян работы и им стало нечего есть, все в соответствии с моей моделью!". Но нет, в отсутствии регуляций - трактора, уничтожившие рабочих мест куда больше, нежели грозятся уничтожить нейросети, не уморили крестьян голодом. Напротив, подобное уничтожение рабочих мест привело к тому, что голод был побежден как явление.
Я тебе пока возвращаться не разрешал. Иди читать статистику, а не демагогией тут занимайся.
Почему-то представил дверные петли. Задумался.
Там как бы ещё претензия у художников, что их работы без спроса используют для обучения нейросетей. Ну т.е. ты типа рисуешь много и долго, а потом нейросетку обучают на твоих рисунках и потом тебя увольняют нахуй с работы потому что дешевле нейросеть использовать. Ну т.е это странная тема в том плане сколько художников добровольно согласится на такое?
Ты серьезно считаешь что все художники бесплатносамоучки? Ты ебанутый?
Ты когда в парке ходишь почему за воздух не платишь, которым в нем дышишь?
Чувак ты может не знаешь такую вещь, но есть такое понятие как интеллектуальная собственность. И если ты используешь чужую интеллектуальную собственность без разрешения для создания какого либо коммерческого продукта, то это является преступлением. Художники не жадные, они просто не хотят чтобы их творчество незаконно использовали для того чтобы потом оставить их без работы.
Я поставлю тебе минус, не потому что художник, а потому что ты неправ.
Аналогия неверная. Замени "общественный" парк на "частный" музей.
Даже упуская некорректность сравнение общественного парка с частными работами - потому что, внезапно, парк и рисунок парка это две абсолютно разные вещи. Есть такое легально закрепленное понятие как Transformative Use - материал может использоваться как базис для создания чего-то абсолютно отличного от него, чаще всего служащего другой цели нежели оригинал и не ущемляющего авторские права и бизнес оригинала. Другое дело если бы кто-то насмотрелся на структуру и оформление парка и пошел использовать это в создании своего частного парка по соседству - тут нет никакой "трансформации" оригинала и администрация/архитектор парка вполне легально могут засудить за плагиат.
Ты ебанутый
Лол, мы, кажется, параллельно это писали
Та заебали просто эти любители прогресса.
И чо, есть хоть 1 история как художника уволили нахуй и наняли вместо него нейросетку?
Художника не уводят по 1 причине: сетка не нарисует тебе одного и того-же персонажа дважды, но в разных позах. Ты не можешь сказать сетке - охуенно все, но сложи одну кисть в козу, а на мизинец другой руки хуевинку какую-нить повесь. Ты не нарисуешь своей корявой рукой какие кружева должны быть на воротнике и рукавах - все это сделает только художник.
Художника не уводят по 1 причине: сетка не нарисует тебе одного и того-же персонажа дважды, но в разных позах. Ты не можешь сказать сетке - охуенно все, но сложи одну кисть в козу, а на мизинец другой руки хуевинку какую-нить повесь. Ты не нарисуешь своей корявой рукой какие кружева должны быть на воротнике и рукавах - все это сделает только художник.
Подожди годик или два и все вышеперечисленное оно сделает. Скоро и 3Д модели научится делать
Сейчас ещё арт директора занейросетят и можно будет сразу в продакшн
Сейчас это херня не пригодная ни для чего, до 3Д которое можно использовать в реальных проектах нейронки ещё не доросли
Нарисует, достаточно скачать декстоп версию на питоне и указывать нужный ключ датасектора, взять его можно у того варианта который получился и потом просто прописывать позу
А все начиналось с того, что нейросети были обучены на работах авторов без их согласия, о чем художники и заявили (попутно сравнив это с нацисткими медицинскими экспериментами - и там и там "научный прорыв", но "without consent" со стороны пленных, а нынче художников)
И как видим с результатами нацистких иследований, которые продолжали использовать для продвижения науки - то же и здесь, никто отменять АІ и уже созданные отличные модели не будет.
И как видим с результатами нацистких иследований, которые продолжали использовать для продвижения науки - то же и здесь, никто отменять АІ и уже созданные отличные модели не будет.
>попутно сравнив это с нацисткими медицинскими экспериментами
Reductio ad Hitlerum. Классика.
Reductio ad Hitlerum. Классика.
Художники получили согласия всех авторов работ на которые смотрели когда искали свой стиль? Особенно если их стиль это какая-то дженерик фигня одна на 50 художников.
Если я ботом соберу все данные пользователей в интернете и увяжу их с собой в единую датабазу, чтобы можно было легко узнать все что можно о любом человеке в два клика мыши - где живет, на каких сайтах зарегистрирован, во сколько с работы возвращается, сколько получает и что гуглит, и буду ее продавать любому желающему - это же не будет аморально, правда? Это ведь так работает по вашему, все же в открытом доступе, я всего лишь собрал и обработал, они же не запрещают на их страничку вконтакте смотреть.
1. Информация о том, что человек гуглит приватная согласно закону. Информация о том, какие сайты он посещает если он не создал там страницу под своим настоящим именем тоже. Информация о месте жительства если он открыто не пишет ее на сайтах - аналогично.
2. Как вообще вторжение в личную жизнь связано с рисованием картин, шиз?...Типо, и там и там есть алгоритм. Да, хорошая аналогия. Если ты делаешь что-то незаконное это остаётся незаконным руками ты делаешь или используя алгоритм, например шпионишь за людьми. Если ты делаешь что-то законное, например рисуешь картины на основе художественного опыта человечества, то это остаётся законным руками ты это делаешь или нет.
2. Как вообще вторжение в личную жизнь связано с рисованием картин, шиз?...Типо, и там и там есть алгоритм. Да, хорошая аналогия. Если ты делаешь что-то незаконное это остаётся незаконным руками ты делаешь или используя алгоритм, например шпионишь за людьми. Если ты делаешь что-то законное, например рисуешь картины на основе художественного опыта человечества, то это остаётся законным руками ты это делаешь или нет.
>Если ты делаешь что-то законное, например рисуешь картины на основе художественного опыта человечества
В том-то и мякотка что в одном случае человек использует художественый опыт человечества для личного саморазвития, а в другом случае компания гребет лопатой все что попадется под руку без разбора и использует в своем коммерческом софте - что, я могу поспорить, прямо запрещается условиями распространения весьма значительного количества работ которые они загребли лопатой. Не говоря про ту часть которая и вовсе под копирайтом.
В том-то и мякотка что в одном случае человек использует художественый опыт человечества для личного саморазвития, а в другом случае компания гребет лопатой все что попадется под руку без разбора и использует в своем коммерческом софте - что, я могу поспорить, прямо запрещается условиями распространения весьма значительного количества работ которые они загребли лопатой. Не говоря про ту часть которая и вовсе под копирайтом.
Многие художники тоже рисуют за деньги, сюрприз. Использовать любое изображение для обучения/исследования если оно выложено в открытый доступ не является нарушением авторского права на него.
Тут с какой стороны посмотреть, одно дело прогресс итд. я думаю большинство художников за нормальный AI.
Дела в том что AI всё ещё не готов, и выдавать он может только самые популярные темы(ну и мерджить их).
А в реальных условиях больше ничего и не надо для того чтобы иметь много подписчиков, просто делать что популярно, чем и пользуются создатели Ai картинок. Да и ничего кроме этого и немогут.
В итоге для проффесиональной пока работы не подходит, зато создаёт куча картинок одинаковых, а реальные художники становяться менее заметными во всей этой куче новых работ.
И ещё я так подумал, Ai не умеет создавать ничего нового, он может только обьеденять уже имеющееся. добавляем к этому тот факт что с этой технологией новых художников гораздо меньше станет(т.к. нафига учится рисовать если есть ai). и на выходе получаем стагнацию искусства в целом. т.к. некому станет изобретать новые стили, которые не просто обьедини 2 вещи.
Дела в том что AI всё ещё не готов, и выдавать он может только самые популярные темы(ну и мерджить их).
А в реальных условиях больше ничего и не надо для того чтобы иметь много подписчиков, просто делать что популярно, чем и пользуются создатели Ai картинок. Да и ничего кроме этого и немогут.
В итоге для проффесиональной пока работы не подходит, зато создаёт куча картинок одинаковых, а реальные художники становяться менее заметными во всей этой куче новых работ.
И ещё я так подумал, Ai не умеет создавать ничего нового, он может только обьеденять уже имеющееся. добавляем к этому тот факт что с этой технологией новых художников гораздо меньше станет(т.к. нафига учится рисовать если есть ai). и на выходе получаем стагнацию искусства в целом. т.к. некому станет изобретать новые стили, которые не просто обьедини 2 вещи.
Ai создает проблемы для искусства только с коммерческой точки зрения, смысл саморазвития от этого не теряется и к стагнации не приведет. Творчество - это подход к жизни, а не конкертный вид деятельности. Творческий человек будет творческим во всем.
В перспективе если всю работу в мире будут выполнять роботы, то человек уже сможет закрывать свои высшие потребности. По-честному, никакой угрозы для искусства, этической или философской проблемы тут нет, исключительно коммерческая.
В перспективе если всю работу в мире будут выполнять роботы, то человек уже сможет закрывать свои высшие потребности. По-честному, никакой угрозы для искусства, этической или философской проблемы тут нет, исключительно коммерческая.
Большинство художников сейчас просто ремесленники, единицы экспериментируют и пробуют что то новое. И вот этих ремесленников скоро лишат работы
Ремесленники всегда в таком положении, в любой професии. И если отбросить ложные убеждения о своей исключительности, то жить становится намного проще и интересней.
Лично меня очень воодушевляет то, какие возможности появляются для инди-разработки. И если я раньше считала для себя невозможным сделать игру в одно лицо, то теперь уже задумываюсь об этом. Сколько разных идей могут получить достойный визуал, они не будут поголовно идеальными, но их станет намного больше, так как станет возможным самому реализовать то, что делается командой. Так что с глобальном смысле это будет скорее творческий прорыв, в котором смогут поучавствовать множество людей.
Лично меня очень воодушевляет то, какие возможности появляются для инди-разработки. И если я раньше считала для себя невозможным сделать игру в одно лицо, то теперь уже задумываюсь об этом. Сколько разных идей могут получить достойный визуал, они не будут поголовно идеальными, но их станет намного больше, так как станет возможным самому реализовать то, что делается командой. Так что с глобальном смысле это будет скорее творческий прорыв, в котором смогут поучавствовать множество людей.
Ты можешь сделать игру прямо сейчас, движки бесплатные, код есть готовый на стековерфлоу, есть асеты на стоках и в магазинах движков. Но ты не сделаешь, потому что нормально проработать геймплей, написать нормальный сценарий и сделать чтоб оно всё хорошо работало вместе не так просто и первый пяток игр минимум, будут полным говном, а на второй игре ты на всё это плюнешь, а то и на середине первой
Да, не спорю. Но по мере того как появляются средства автоматизации растет и общее качество результата. Например, если у тебя прям все проработано, то ты не упрешься тупо в визуал. Не придется лихорадочно выискивать деньги на художника, потом приходить с ним к единому видению.
Ai идут со всех сторон: арт, тексты, кодинг и т.д.
Вообщем, это выбор каждого, устраивать факельные шествия или пользоваться новыми инструментами и с восхищением наблюдать за их развитием.
Ai идут со всех сторон: арт, тексты, кодинг и т.д.
Вообщем, это выбор каждого, устраивать факельные шествия или пользоваться новыми инструментами и с восхищением наблюдать за их развитием.
>Ты можешь сделать игру прямо сейчас, движки бесплатные, код есть готовый на стековерфлоу, есть асеты на стоках и в магазинах движков.
И благодаря этому игры сейчас - лучше, чем когда либо прежде.
И благодаря этому игры сейчас - лучше, чем когда либо прежде.
С точки зрения разнообразия - хуже.
если показывать только какие то части игры, например звук выстрела из оружия, или кусок здания сейчас все игры друг на друга похожи и ты не отличишь одну от другой.
а раньше, многое что сами делали, и ты уже никогда не спутаешь, звук выстрела из half-life или кусок уровня из system shock.
Улучшения только с геймплейной точки зрения, и то они направлены на массовость, чтобы покрыть большое количество людей.
если показывать только какие то части игры, например звук выстрела из оружия, или кусок здания сейчас все игры друг на друга похожи и ты не отличишь одну от другой.
а раньше, многое что сами делали, и ты уже никогда не спутаешь, звук выстрела из half-life или кусок уровня из system shock.
Улучшения только с геймплейной точки зрения, и то они направлены на массовость, чтобы покрыть большое количество людей.
Появилась у творческого человека идея которую он хочет показать людям.
есть Ai : не буду тратить 5 лет на обучения рисования, лучше сделаю как есть, ведь с помощью ai я смогу передать хотябы основной посыл.
нету Ai : в процессе воплощения идеи и тренировки он, отточил идею, выработал уникальный стиль специально под свою идею, и ещё стал более продвинутым в искусстве.
есть Ai : не буду тратить 5 лет на обучения рисования, лучше сделаю как есть, ведь с помощью ai я смогу передать хотябы основной посыл.
нету Ai : в процессе воплощения идеи и тренировки он, отточил идею, выработал уникальный стиль специально под свою идею, и ещё стал более продвинутым в искусстве.
есть Ai: У меня есть отличная идея и я могу её быстро воплотить и придумать что-то ещё!
нету Ai: У меня есть идея, но мне нужно учиться 5 лет чтобы её воплотить, ну нафиг, вдруг она вообще не выстрелит.
Кроме артов в творчестве очень много направлений к которым открывается доступ для простых смертных, у которых есть идеи и при этом они не занимаются одним видом деятельности. У меня куча разных идей, но я просто физически не смогу за всю жизнь потратить по 5 лет на рисование, писательство, косплей, программирование и т. д.
нету Ai: У меня есть идея, но мне нужно учиться 5 лет чтобы её воплотить, ну нафиг, вдруг она вообще не выстрелит.
Кроме артов в творчестве очень много направлений к которым открывается доступ для простых смертных, у которых есть идеи и при этом они не занимаются одним видом деятельности. У меня куча разных идей, но я просто физически не смогу за всю жизнь потратить по 5 лет на рисование, писательство, косплей, программирование и т. д.
учитывая то, что чем дальше запрос от того что популярно тем результат генерации хуже.
отличная идея будет кромсаться, и урезаться пока не приблизится к чему-то более популярному.
И уникальную идею, которая у тебя была в голове ты так и не передашь(во всяком случае в оригинальной форме)
отличная идея будет кромсаться, и урезаться пока не приблизится к чему-то более популярному.
И уникальную идею, которая у тебя была в голове ты так и не передашь(во всяком случае в оригинальной форме)
В текущем состоянии да, но я скорей ориентируюсь на перспективу развития нейросетей. Несколько лет назад люди смеялись над бессмысленными абстракциями в результате генерации. Сейчас еще смеются над кривыми руками в артах нейросети, но уже не так весело и задорно.
Так что тут лучше не успокаивать себя тем, что Ai что-то не может, а взять на заметку и оценить для себя дальнейшую перспективу. Как минимум у Ai нет собственной потребности что-то создавать, человек вкладывает в неё свою потребность.
Ну а уж если у Ai появятся свои потребности, то человечеству, скорее всего, будет хана и уже не будут актуальны вопросы о искусстве, ремесле и прочем)
Так что тут лучше не успокаивать себя тем, что Ai что-то не может, а взять на заметку и оценить для себя дальнейшую перспективу. Как минимум у Ai нет собственной потребности что-то создавать, человек вкладывает в неё свою потребность.
Ну а уж если у Ai появятся свои потребности, то человечеству, скорее всего, будет хана и уже не будут актуальны вопросы о искусстве, ремесле и прочем)
Руки может и улучшат, а вот с темами которых нет в интернете, или которых мало, тут Ai может застрять.
Что по Ai - если появится нормальный, с которым можно работать я буду только рад. и скорее всего рисовать вовсе перестану(буду всё генерить).
Но то что я писал выше, я говорил про новичков в рисовании, которых станет меньше.
А по своему опыту, мне сложно представить как можно научиться понимать цвета, динамику линий, композицию, не рисуя, а генеря картинки.
Что по Ai - если появится нормальный, с которым можно работать я буду только рад. и скорее всего рисовать вовсе перестану(буду всё генерить).
Но то что я писал выше, я говорил про новичков в рисовании, которых станет меньше.
А по своему опыту, мне сложно представить как можно научиться понимать цвета, динамику линий, композицию, не рисуя, а генеря картинки.
Ну и как я написала выше, продвигаться в искусстве AI не мешает никак. Он мешает это монетизировать. Если ниша фурри-порно закрыта машиной, то тот же художник начнет придумывать свое, особое фурри-порно и снова приходим к развитию.
>>И ещё я так подумал, Ai не умеет создавать ничего нового, он может только обьеденять уже имеющееся.
Если ИИ не создаёт нового, то люди также не создают нового. Результат - всегда компиляция опыта, что у ИИ, что у людей.
Если ИИ не создаёт нового, то люди также не создают нового. Результат - всегда компиляция опыта, что у ИИ, что у людей.
Попытки нагенерить непопулярные вещи выглядят не очень в Ai(исходя из моего опыта)
и чтото мне подсказывает, что эту ступень Ai ещё долго не перешагнёт.
И у людей компиляция опыта гораздо шире. помимо изображения у человека есть куча других органов чувств слух, обоняние итд. а также любовь, дружба, ненависть.
всё это участвует в обьединении.
и чтото мне подсказывает, что эту ступень Ai ещё долго не перешагнёт.
И у людей компиляция опыта гораздо шире. помимо изображения у человека есть куча других органов чувств слух, обоняние итд. а также любовь, дружба, ненависть.
всё это участвует в обьединении.
>>Попытки нагенерить непопулярные вещи выглядят не очень в Ai(исходя из моего опыта)
и чтото мне подсказывает, что эту ступень Ai ещё долго не перешагнёт.
Почему ты считаешь, что проблема в ИИ, а не в тебе?
>>И у людей компиляция опыта гораздо шире. помимо изображения у человека есть куча других органов чувств слух, обоняние итд. а также любовь, дружба, ненависть.
всё это участвует в обьединении.
Шире - не значит, что у ИИ нет опыта.
и чтото мне подсказывает, что эту ступень Ai ещё долго не перешагнёт.
Почему ты считаешь, что проблема в ИИ, а не в тебе?
>>И у людей компиляция опыта гораздо шире. помимо изображения у человека есть куча других органов чувств слух, обоняние итд. а также любовь, дружба, ненависть.
всё это участвует в обьединении.
Шире - не значит, что у ИИ нет опыта.
Возможности Ai пока ограничены, если сомневаешся, можешь попробовать сгенерить например женщину в красном платье делующую стойку на руках в стиле quake 4.
Это никак не оправдывает твою позицию.
ИИ создаёт новое ровно также, как человек.
ИИ создаёт новое ровно также, как человек.
Тоесть ты хочешь сказать, что нейросети Midjourney, Stable diffusion - которые обучаются исключительно только на картинках, создают новое ровно так же как и человек, у которого гораздо больше чувств, который способен даже вдохновляться музыкой и любовью?
>Ai не умеет создавать ничего нового, он может только обьеденять уже имеющееся
Таки нет, не могу найти статью, там написано, что исследования показали, что нейросеть может может делать экстраполяцию, тоесть выходит за рамки датасета, так же как люди
Таки нет, не могу найти статью, там написано, что исследования показали, что нейросеть может может делать экстраполяцию, тоесть выходит за рамки датасета, так же как люди
задел конечно есть.
только сейчас он не особо эффективно за рамки выходит. ещё далеко до того как он сам начнёт уникальные стили создавать.
только сейчас он не особо эффективно за рамки выходит. ещё далеко до того как он сам начнёт уникальные стили создавать.
Ты не понел, Ии создаёт "уникальное" в той же степени, что и люди
Вот видосик как это у людей работает
Вот видосик как это у людей работает
И ещё
https://www.litres.ru/ostin-kleon/kradi-kak-hudozhnik-22957368/
«Кради как художник» – это известный бестселлер молодого писателя и художника Остина Клеона, в котором он дает 10 уроков творческого самовыражения.
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Творчество присутствует во всем и доступно каждому – вот главная мысль Остина. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»!
https://www.litres.ru/ostin-kleon/kradi-kak-hudozhnik-22957368/
«Кради как художник» – это известный бестселлер молодого писателя и художника Остина Клеона, в котором он дает 10 уроков творческого самовыражения.
Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Творчество присутствует во всем и доступно каждому – вот главная мысль Остина. В мире нет ничего оригинального, поэтому не отвергайте чужое влияние, коллекционируйте идеи, обдумывайте их еще раз, аранжируйте по-новому в поисках собственного пути. Следуйте за своими интересами, куда бы они вас ни завели, и предоставьте свободу своему творческому «я»!
я промотал некоторые моменты видео, и все те кто мне попались писали популярные на тот момент темы, не удивительно что они у друг друга брали идеи.
вот Ai как раз так и работает, делает только то что популярно.
Я говорю по настоящему уникальные темы, которые ни спросишь ни у кого как нарисовать или сделать, потомучто кроме тебя никто и не сможет выразить эту идею.
вот Ai как раз так и работает, делает только то что популярно.
Я говорю по настоящему уникальные темы, которые ни спросишь ни у кого как нарисовать или сделать, потомучто кроме тебя никто и не сможет выразить эту идею.
Там начало про музыку, далее идут другие области
С музыкой вообще всё плохо, нот то всего 7 и случайно попасть в чужую мелодию не то что бы невозможно, даже если ты её не слышал
Ну а раз ты не веришь, что мозг не способен создать что то принципиально новое, попробуй нарисовать несуществующего зверя, а мы потом всем реактором будем угадывать кусок от какого зверя ты прилепил на ногу, а какой на морду. Рандомные "брызги" не принимаются, механика работы тела зверя должна легко считываться
С музыкой вообще всё плохо, нот то всего 7 и случайно попасть в чужую мелодию не то что бы невозможно, даже если ты её не слышал
Ну а раз ты не веришь, что мозг не способен создать что то принципиально новое, попробуй нарисовать несуществующего зверя, а мы потом всем реактором будем угадывать кусок от какого зверя ты прилепил на ногу, а какой на морду. Рандомные "брызги" не принимаются, механика работы тела зверя должна легко считываться
на 100% новое нет, однако идея может исходить не только от других артистов, а из своего уникального жизненного опыта.
и уникальные идеи по заказу не придумываются.
Вот например у гигера была уникальная идея. никто бы ему не помог её довести до ума, только он сам.
и ещё если бы гигера и его работ небыло, но ты знал как выглядит его идея, смог бы ты сгенерить её в Ai?
В том Ai что доступен сегодня, сомневаюсь. однако есть задел.
и уникальные идеи по заказу не придумываются.
Вот например у гигера была уникальная идея. никто бы ему не помог её довести до ума, только он сам.
и ещё если бы гигера и его работ небыло, но ты знал как выглядит его идея, смог бы ты сгенерить её в Ai?
В том Ai что доступен сегодня, сомневаюсь. однако есть задел.
Меня очень сильно бесят люди заявляющие что ИИ "учится как человек". Нейросеть не личность. Нейросеть даже не живое существо. Люди, обучаясь, во-первых запоминают все неточно и в собственной манере, а во-вторых пропускают входной материал (как материалы для обучения так и задачи "что нарисовать") через призму собственного сознания и памяти. Но у ИИ нет ни сознания ни памяти. Нейросеть это не виртуальная колба с искусственным мозгом который чему-то там научили.
Нейросеть это, по своей сути, гигантское длинное математическое уравнение которое получили перелопатив несколько миллионов картинок из интернета в дату.
И всё. Это даже не кусок кода.
Ты подаешь на вход строку текста и число для рандомизации результата - получаешь на выходе результат в виде массива пикселей. И всегда будешь получать один и тот же массив пикселей пока входные данные остаются теми же. Люди работают на фундаментально других принципах, а заявления "они тоже учатся смотря на картинки, прямо как человек!" настолько ложны что "ученый изнасиловал журналиста" на их фоне кажется знаковым примером качественного научпопа.
Нейросеть это, по своей сути, гигантское длинное математическое уравнение которое получили перелопатив несколько миллионов картинок из интернета в дату.
И всё. Это даже не кусок кода.
Ты подаешь на вход строку текста и число для рандомизации результата - получаешь на выходе результат в виде массива пикселей. И всегда будешь получать один и тот же массив пикселей пока входные данные остаются теми же. Люди работают на фундаментально других принципах, а заявления "они тоже учатся смотря на картинки, прямо как человек!" настолько ложны что "ученый изнасиловал журналиста" на их фоне кажется знаковым примером качественного научпопа.
адаптируйся или умри, так будет более корректно
Тотлько если скорость изменений больше определенного предела - получится ситуация "умри или сдохни". В данном случае это как раз про артстейшн как сообщество художников и т.д. - адаптируется или сдохнет?
не, до того как нейросети станут реальными конкурентами, если станут, пройдет еще минимум 3-5 лет, и это если сильно не повезет, они пока слишком много чего не умеют в отличии от художников. Я больше верю что все это рано или поздно устаканется и наиболее прошаренные рисоваки будут тренировать нейронки под себя и просто будут доделывать работы сокращая время на каждый рисунок в разы. Ну типо дорисовать кисти, дорисовать нужное лицо, элементы одежды и пр. Ну короче будут использовать нейронки что бы делать нужные болванки уже поверх придавая конкретные детали.
Таки нет, прямо сейчас можно заменить концептеров и рисовак голых анимешных девок на заказ
Студии не могут их использовать потому что нет законодательной базы и начнёшь ты делать игру с концепта нейросети, а через 4 года, когда игра будет готова, выйдет регулирующий закон, запрещающий использовать датасеты в которые попали работы без разрешения авторов(на сегодня это все модели) и всио, можешь выкидывать свою игру в помойку и всё переделывать
Студии не могут их использовать потому что нет законодательной базы и начнёшь ты делать игру с концепта нейросети, а через 4 года, когда игра будет готова, выйдет регулирующий закон, запрещающий использовать датасеты в которые попали работы без разрешения авторов(на сегодня это все модели) и всио, можешь выкидывать свою игру в помойку и всё переделывать
Ну такое, в мелкую точную детализацию нейросеть не может, все еще нужна доработка, так что концептеров не заменить, но концептеры сами могут эти нейросети использовать для своих работ.
Вот голые анимешные девки это да, этих можно заменить. Но честно я до сих пор недоумеваю кому они могут понадобиться. Мангу, комиксы и пр нейросети не могут заменить, да и в детализацию они неочень, вот задники нейросети уже умеют неплохо хуячить.
Закон в нормальных странах обратной силы не имеет насколько я помню, так что такая себе предьява.
Вот голые анимешные девки это да, этих можно заменить. Но честно я до сих пор недоумеваю кому они могут понадобиться. Мангу, комиксы и пр нейросети не могут заменить, да и в детализацию они неочень, вот задники нейросети уже умеют неплохо хуячить.
Закон в нормальных странах обратной силы не имеет насколько я помню, так что такая себе предьява.
Ой, блядь, поставь хоть какой-нибудь тэг, ИИ, что-нибудь ещё. Пожалуйста.
Ну ок.
люди, которые могут придумывать новое, не пострадают.
люди, рисующие поп, пострадают настолько, насколько они пострадали от появления фотографии.
люди, занимающиеся перерисовкой, обмазкой - пострадают. Но на кой нужон такой художник?
люди, рисующие поп, пострадают настолько, насколько они пострадали от появления фотографии.
люди, занимающиеся перерисовкой, обмазкой - пострадают. Но на кой нужон такой художник?
Люди, занимающиеся перерисовкой, обмазкой - будут обмазываться нейросетями и богатеть за счет дешевых, но многочисленных заказов.
Как интересно следить за всей этой темой. Неужели прогнозы луддитов сбудутся и нас всех лишат работы?
Ну, по факту ни один человек в мире не застрахован от лишения работы. Так что одинаково забавно смотреть и за паникерами и за теми кто злорадствует что художники это заслужили. Никто из них не знает что в любой момент они могут оказаться в одной лодке)
Никто из них даже не думает что в один не прекрасный день на их хату может упасть бомба, а стоило бы.
В таком случае мне уже не придется думать о том как заплатить за хату в этом месяце. Так что похуй.
Какая блять разница, работы и тех и тех всеравно будут тащить на реактор, а где они их будут выставлять не особо важно, на реакторе всеравно окажутся АХАХАХАХА
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться