Если Доброта вкачана, то Петра Игнатьевича можно уболтать не пускать в расход лощенную бородку и тогда старина Дауд не просто выживает, а попутно прихватив половину флота отваливает в метрополию.
Не, я имею ввиду когда и при каких условиях он нас предаёт? У меня он до самого конца кампании долетел
В том то и дело, что ивент должен сработать в любом случае. Либо ты слишком быстро долетел до Хивы, либо Кошутин что-то изменил в последних обновлениях
Я вот один раз долетел так, что у меня "начальный" ивент с затмением даже не начался. Ибо я просто от заправки к заправке напрямую летел.
Хочу взять игру в Стиме, но говорят там патч похерил баланс кораблей, заметно ли?
Баланс кораблей? А он там вообще был?
Зачем ? Проходишь до Хивы все на Гладиаторе )
Скажем так, убернагибалки как на первых патчах теперь собрать сложнее, у многих с этого бомбануло. Убрали различные баги/абузы в конструкциях, которые позвляли впихивать невпихуемое, нельзя закрыть все слабые места как раньше (потому что стало слишком затратно как по баблу, так и слишком сильно вредит остальных характеристикам). Корабли из разряда "все в одном" стали не выгодны, но если собираешь узкоспециализированные корабли, то они все еще в разы лучше дефолтных. Сам был в рядах недовольных по началу, но имхо изменения игре на пользу, хоть какой то баланс теперь есть.
Я вот играю в последнюю версию. Купил по скидке. :)
Не знаю уж какие там нагибалки были раньше, но сейчас я себе спокойно собрал нагибалку на том что доступно, и, в два кораблика(сева+мой), спокойно захватил хиву, не встретив никакого сопротивления.
Самолёты, ракеты, даже залпы крупнокалиберной артиллерии - сносятся в 10 стволов 2a37ау. И ещё 12 стволов мк-1-180ау разъёбывают любой корабль за несколько залпов. Супертяжёлые враги - за 8-10 залпов дохнут.
И это мне просто лень было модернизировать корабль по ходу дела, ибо надо было в бюджет 150к денег уложиться дабы его взять "со старта".
Полетав и закупившись, можно было бы и скорость выше 400 разогнать и пушек ещё навесить.
А из всех "абузов" что я использовал - не ставил большие движки ибо по соотношению тяга/вес это полное дерьмо. Вообще, если не хочешь летать как черепаха, деталь "большой корпус" - табу.
И это я ещё нуб, который игры не знает, считай большую часть времени(10 часов игры) я лишь разбирался как тут что работает. Да и то, дрочь с радарами и перехватом сообщений мне сразу не понравилась, поэтому я упоролся в кораблестроение.
Не знаю уж какие там нагибалки были раньше, но сейчас я себе спокойно собрал нагибалку на том что доступно, и, в два кораблика(сева+мой), спокойно захватил хиву, не встретив никакого сопротивления.
Самолёты, ракеты, даже залпы крупнокалиберной артиллерии - сносятся в 10 стволов 2a37ау. И ещё 12 стволов мк-1-180ау разъёбывают любой корабль за несколько залпов. Супертяжёлые враги - за 8-10 залпов дохнут.
И это мне просто лень было модернизировать корабль по ходу дела, ибо надо было в бюджет 150к денег уложиться дабы его взять "со старта".
Полетав и закупившись, можно было бы и скорость выше 400 разогнать и пушек ещё навесить.
А из всех "абузов" что я использовал - не ставил большие движки ибо по соотношению тяга/вес это полное дерьмо. Вообще, если не хочешь летать как черепаха, деталь "большой корпус" - табу.
И это я ещё нуб, который игры не знает, считай большую часть времени(10 часов игры) я лишь разбирался как тут что работает. Да и то, дрочь с радарами и перехватом сообщений мне сразу не понравилась, поэтому я упоролся в кораблестроение.
Раньше было куча абузов с очень плотными конструкциями кораблей, грубо говоря можно было наслаивать элементы друг на друга, тем самым требовался меньшее количество корпуса, вес и скорость страдали меньше, да и проект был дешевле.
На счет огромных кораблей, их как бы понерфили (теперь большие баки перекрывают обстрел, грубо говоря что бы пушка могла простреливать бак нужно делать ее на большой высоте, требуется строить большую корпусную структуру с правильными патернами, плюс соотношение веса и тяги сильно занерфили для тяж. кораблей), теперь нельзя тупо сделать огромный кирпич и утыкать его пушками, теперь нужно сильно заморачиваться с высотами, иначе будет куча слепых зон и толку от этих стволов нет. Однако, если знать все приколы и подходить творчески, все еще можно собрать кораблик где то за 140к-200к без радаров и пройти целиком игру им одним в том числе и на хардкоре).
Вот пример
На счет огромных кораблей, их как бы понерфили (теперь большие баки перекрывают обстрел, грубо говоря что бы пушка могла простреливать бак нужно делать ее на большой высоте, требуется строить большую корпусную структуру с правильными патернами, плюс соотношение веса и тяги сильно занерфили для тяж. кораблей), теперь нельзя тупо сделать огромный кирпич и утыкать его пушками, теперь нужно сильно заморачиваться с высотами, иначе будет куча слепых зон и толку от этих стволов нет. Однако, если знать все приколы и подходить творчески, все еще можно собрать кораблик где то за 140к-200к без радаров и пройти целиком игру им одним в том числе и на хардкоре).
Вот пример
Я не претендую на знание "всех приколов", но большие движки - говно. Они тупо нерентабельны, несмотря на якобы "лучшие" цифры. Всё перекрывает необходимость ставить их на большую структуру, которая своим весом тупо все ништяки корабля убирает.
Я делал корабль с 350км/ч скоростью, боевой мощью 68 и ценой в 150к, чтоб в "начальный бюджет" уложиться.
Плюс после старта игры максимально разгружал севу, продавая ракеты и две большие пушки(халявные 90к деняк). Снимал ему всю нижнюю броню, чтоб не перегружала, и натыкивал ему мелких движков, вместо большого дерьма, чтоб хоть 250-300 летал. Сева так и оставался у меня радаро-танкером, только уже не медленным. И вот так в два корабля каких-то проблем особо не имел.
Ну и да, система ремонта тут странная. Добавить кубик новой структуры тратит дохулиард времени, а вот на уже имеющиеся свободные слоты натыкивать обвес практически времени не тратит. Поэтому модернизация кораблей во время игры, если ты заранее не озаботился структурой - тот ещё гемор, и надо было заранее в редакторе учитывать, что на корабль ты позже докупишь и поставишь, и добавлять структуру там, чтоб в игре не тратить кучу времени. А структура сама по себе стоит копейки. Проще пушку-движок купить в начале игры на вырученные с "разоружения" севы деньги :)
зы. Мне, кстати, вот эти Шквалы не понравились. Более мелкие пушки как-то приятнее были по соотношению дпс/вес/кучность стрельбы.
Я делал корабль с 350км/ч скоростью, боевой мощью 68 и ценой в 150к, чтоб в "начальный бюджет" уложиться.
Плюс после старта игры максимально разгружал севу, продавая ракеты и две большие пушки(халявные 90к деняк). Снимал ему всю нижнюю броню, чтоб не перегружала, и натыкивал ему мелких движков, вместо большого дерьма, чтоб хоть 250-300 летал. Сева так и оставался у меня радаро-танкером, только уже не медленным. И вот так в два корабля каких-то проблем особо не имел.
Ну и да, система ремонта тут странная. Добавить кубик новой структуры тратит дохулиард времени, а вот на уже имеющиеся свободные слоты натыкивать обвес практически времени не тратит. Поэтому модернизация кораблей во время игры, если ты заранее не озаботился структурой - тот ещё гемор, и надо было заранее в редакторе учитывать, что на корабль ты позже докупишь и поставишь, и добавлять структуру там, чтоб в игре не тратить кучу времени. А структура сама по себе стоит копейки. Проще пушку-движок купить в начале игры на вырученные с "разоружения" севы деньги :)
зы. Мне, кстати, вот эти Шквалы не понравились. Более мелкие пушки как-то приятнее были по соотношению дпс/вес/кучность стрельбы.
Ах да, забыл добавить.
В текущей версии (последняя актуальная), перекрытие угла атаки оружия не работает от слова совсем.
Можешь сам пойти потестить в редакторе, шлёпнув пушку с красным "закрытым" обзором", потом пойти в тренировку, и никаких проблем в стрельбе на 360 градусов у тебя не будет.
В текущей версии (последняя актуальная), перекрытие угла атаки оружия не работает от слова совсем.
Можешь сам пойти потестить в редакторе, шлёпнув пушку с красным "закрытым" обзором", потом пойти в тренировку, и никаких проблем в стрельбе на 360 градусов у тебя не будет.
перекрытие пушек сейчас убрали из за бага, когда механику вернут куча пушек будет огромным гемором, пушки перекрывают друг друга, движки перекрывают на одном уровне, баки имеют огромную высоту и требуют танцы с бубном что бы через них стрелять, любая структура выше уровнем перекрывает. В том то и прикол, что с рабочим перекрытием проще всего воткнуть шквал. Тяжелые движки не выгодны в плане характеристик, но удобны если тебе нужно сделать корабль на за дохрена денег с нормальными высотами для установки пушек. Как только вернут перекрытие, легкие движки тут же потеряют свою рентабельность на крупных кораблях, дорого стоят, требуют много дополнительных систем, закрывают прострел, тяговые легко отваливаются и требуют долгий ремонт из за количества.
Весь твой теорикрафт нерабочий, потому что ты абузишь то, что отключена очень важная механика в построении.
Весь твой теорикрафт нерабочий, потому что ты абузишь то, что отключена очень важная механика в построении.
Уж десяток 2а37 поставить чтоб они друг-другу обзор не сильно перекрывали вообще не проблема.
А для убийства кораблей, тяжёлым орудиям 360 градусов обзор не нужен. Впихнуть все в нижнюю полусферу в один ряд и 180 градусов будет за глаза. Летаешь сверху и утюжишь всех кто ниже. Плюс куча движков позволяет кораблём вертеть как вздумается. И при большой надобности нижней полусферой можно хоть вверх стрелять.
Будет чуть геморойнее играть, но уж явно не сравнить с дрочерством, когда приходится или гробом без скорости всё ловить лицом и чинится 24/7 или тратить по 10-15 залпов на 1 врага, так как пушек нет.
А для убийства кораблей, тяжёлым орудиям 360 градусов обзор не нужен. Впихнуть все в нижнюю полусферу в один ряд и 180 градусов будет за глаза. Летаешь сверху и утюжишь всех кто ниже. Плюс куча движков позволяет кораблём вертеть как вздумается. И при большой надобности нижней полусферой можно хоть вверх стрелять.
Будет чуть геморойнее играть, но уж явно не сравнить с дрочерством, когда приходится или гробом без скорости всё ловить лицом и чинится 24/7 или тратить по 10-15 залпов на 1 врага, так как пушек нет.
это как некоторые типы сейчас делают, строят корабли на 1,12 патче и втыкают в актуал (характеристики все от старого патча сохраняются), в итоге у них получаются вундервафли с огромной мощью, бронированием, дальностью и скоростью. Если то же самое собрать в 1,15..... тяги не хватит на взлет, а даже если и хватит то километров на 400 от силы при потреблении более 2000, 70% пушек имеют радиус прострела 30-40%.
Ой блять, это бесценно )
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Я спокойно дошёл до Хивы, прибил наместника, потом пулял нюки по приближающимся ракетоносцам.