Анжуманя.
о как жи зачистка базы сожрав и прикинувшись капитаном?
Причем втихую всех не поднимая тревоги.
А это ночной дожор
О, а вот и причина сыграть в это.
А потом приходит какой-то негр с ебанутой генетикой и выносит тебя не напрягаясь
Я уровень сложности выше среднего ставил, скажем так, после бит'ем'апа ранее, этот файт дал немножко просраться, пока мувсет и тайминги не выучил
Я больше потел и горел с миссий где надо защищать что-либо от волн мутантов
Был только один Прототайп.
А мне второй больше первого понравился
В чем измазался?
Алекс? Да хуй его знает, в биомассе какой-то
Нет, второй Prototype был и плохим он не был. Город меньше напоминал груду коробок и имел больше архитектурного разнообразия, три зоны гораздо больше отличались друг от друга — например в красной зоне были накренившиеся небоскребы, гигантские мясные образования, руины, а не просто "те же коробки, но с текстурой кровавого кала"; толпа интересней симулировалась и изображала какую-то человеческую активность, в военной зоне они стояли в очередях, проходили обыски, занимались прочими прелестями полицейского государства.
Алекс Мерсер, поглядите правде в глаза, был никаким персонажем, но он круто одевался (все мечтали о кожанке как у него тогда), носил капюшон и был эджовым, тогда это было модно; в катсценах с ровным ебалом приходил брать квест и уходил, как Клод из третьей GTA, не проявляя толком никакой персональности. То, что он был прикольным, неоднозначным персонажем с характером, надо узнавать из невнятных видео-"записок" или на Вики, но лор это лор.
У Хеллера нет лора, а сам он весьма прямолинейный, но в этом буквально его персонаж — он туповатый эмоциональный вояка-дуболом и это действительно прописано, а не отдано на откуп додумывающим СПГСникам. Вспомнить хотя бы сцену где его отправили пиздить какую-то развед-инфу с компа, инструктируя по телефону, а он всё равно что ваша бабка и не понимает куда жать и рот ебал ваши компы, сложно! Чтобы какую-то эмоциональность и черты характера в сюжете проявлял Мерсер.. ну вроде он переживал за сестру, когда я её похитили, любит он сестру, это всё, что мы о нём знаем. Ну и ещё в синематиках толкает пафос; эджовость, как я говорил, тогда была в цене.
Второстепенных активностей в второй части было также многим больше. Многие моменты были сделаны более юзефрендли с точки зрения управления.
То, что мне кажется по настоящему было минусами: ну это вот этот слив Мерсера в сюжете всё ещё какой-то тупой. И прокачка в первой части нравится больше — сам качаешь что надо за "экспу", по сюжету появляются лишь некоторые силы (вроде это меч и броня). Во второй части силы появляются по основному сюжету только, а качаются лишь апгрейды к ним. Жалко, что отобрали броню.
Но это не делает вторую часть "Reeee, убили Мерсера, тупой негр, Reeee, полное говно, Reeeee"
Алекс Мерсер, поглядите правде в глаза, был никаким персонажем, но он круто одевался (все мечтали о кожанке как у него тогда), носил капюшон и был эджовым, тогда это было модно; в катсценах с ровным ебалом приходил брать квест и уходил, как Клод из третьей GTA, не проявляя толком никакой персональности. То, что он был прикольным, неоднозначным персонажем с характером, надо узнавать из невнятных видео-"записок" или на Вики, но лор это лор.
У Хеллера нет лора, а сам он весьма прямолинейный, но в этом буквально его персонаж — он туповатый эмоциональный вояка-дуболом и это действительно прописано, а не отдано на откуп додумывающим СПГСникам. Вспомнить хотя бы сцену где его отправили пиздить какую-то развед-инфу с компа, инструктируя по телефону, а он всё равно что ваша бабка и не понимает куда жать и рот ебал ваши компы, сложно! Чтобы какую-то эмоциональность и черты характера в сюжете проявлял Мерсер.. ну вроде он переживал за сестру, когда я её похитили, любит он сестру, это всё, что мы о нём знаем. Ну и ещё в синематиках толкает пафос; эджовость, как я говорил, тогда была в цене.
Второстепенных активностей в второй части было также многим больше. Многие моменты были сделаны более юзефрендли с точки зрения управления.
То, что мне кажется по настоящему было минусами: ну это вот этот слив Мерсера в сюжете всё ещё какой-то тупой. И прокачка в первой части нравится больше — сам качаешь что надо за "экспу", по сюжету появляются лишь некоторые силы (вроде это меч и броня). Во второй части силы появляются по основному сюжету только, а качаются лишь апгрейды к ним. Жалко, что отобрали броню.
Но это не делает вторую часть "Reeee, убили Мерсера, тупой негр, Reeee, полное говно, Reeeee"
Но как же... повесточка же... тупые сжв испоганили своими неграми игру... и вообще ты охуел логикой и конструктивным ответом разьебывать стариковскую ностальгию ?! (хотя второму прототипу уже как 10 лет)
Прикол в том что повесточка была, но она была в том что Мерсер крайне отупел и решил сделать целый синдикат каких то левых заражённых мафиози и замутить какой-то грандиозный план, идей и намёков о котором и в помине не было в первой части, где он в какой-то степени имел какие-то привязанности (опять же, как сказал Август, проявлений персонажности в нём было почти нихуя, просто какой-то "умный но антисоциальный учёный который зашёл слишком далеко" и все его человеческие чувства были притуплены а потом БАЦ "это не Алекс это был вирус с чертами Алекса") а во 2 части походу этот вирус все эти черты успешно пожрал в силу инстинктов размножения (ну или в силу сюжетной повесточки) начав делать буквально то против чего боролся первые две трети первой части (уничтожение "матери" суперконцентратора Вируса, снижение уровня МИРОВОЙ опасности этой дряни и возможно выведение всего под хотя-бы относительный контроль) и на этом как-то всё...
Перепройти игру что-ли.
Перепройти игру что-ли.
Был небольшой комикс, приквел ко второй части, где Алекса кинула какая-то баба, и он разочаровался в человечестве, подробностей не помню, комикс был так себе.
А, точно.
Всё ещё тупо что пиздец, что с точки зрения психологии (блятб люди друг друга обманывают и предают, должно быть всё человековство такое) что лора (Мерсер не "помнит" всей личности Алекса до заражения, и не может мыслить более рассудительно и глубоко из за этого или ещё хуже, Херрингтон и был таким неадекватным социофобом до этого)
Даже посылка второй части про то что любофф и человетчность победит/стоит защиты страдает от этого.
Всё ещё тупо что пиздец, что с точки зрения психологии (блятб люди друг друга обманывают и предают, должно быть всё человековство такое) что лора (Мерсер не "помнит" всей личности Алекса до заражения, и не может мыслить более рассудительно и глубоко из за этого или ещё хуже, Херрингтон и был таким неадекватным социофобом до этого)
Даже посылка второй части про то что любофф и человетчность победит/стоит защиты страдает от этого.
Я уж испугался, что там реально завязка, что Мерсера кинула баба и он стал инцелом-террористом, решил глянуть сам. Ну и слава богам там не совсем так.
По сюжету комикса, после событий первой части, Мерсер отправился в турне по всему миру и везде встречал преступность, нищету и вот это всё. И "даже когда я убивал преступников и искоренял мафиозные ячейки, люди радовались не за других, а потому, что лично им становилось легче" и поэтому он заклеймил весь мир эгоистами.
А даже когда он где-то на отшибе мира нашёл семью, которая как ему казалось, была хорошей, и он с внешкой рандомного гангстера прожил с ними какое-то время, из воспоминаний убитого местного злого бизнесмена, тиранящего деревенщин, он выяснил, что приютивший его дед когда-то на него работал и пытал людей, творил зло и тоже пидор.
А когда он захотел спасти хотя бы дочь деда, как последнего человека, которого считал человечным, она оказалась вся в батю и попыталась его застрелить.
Ну и он решил, что во всём мире точно-точно нет никого хорошего, все тираны эгоисты.
Только если попытаться в логику: Мерсер сам же перехуярил кучу народа, включая деда который типа пытал людей и творил террор. Но ведь он сам сказал, что хороших людей совсем нет, выходит те, кого пытал дед тоже были плохими и у него было право их хуярить, как это делает Мерсер.
Короче какая-то тупая хуйня и тут разве что оправдывать фаноном, что так как Алекс получает кусочек памяти каждого человека, из-за того что он сожрал кучу всяких ебанутых мегаломаньяков, их личности повлияли на его собственную и свели с ума, при том, что он и до этого был не лучше.
По сюжету комикса, после событий первой части, Мерсер отправился в турне по всему миру и везде встречал преступность, нищету и вот это всё. И "даже когда я убивал преступников и искоренял мафиозные ячейки, люди радовались не за других, а потому, что лично им становилось легче" и поэтому он заклеймил весь мир эгоистами.
А даже когда он где-то на отшибе мира нашёл семью, которая как ему казалось, была хорошей, и он с внешкой рандомного гангстера прожил с ними какое-то время, из воспоминаний убитого местного злого бизнесмена, тиранящего деревенщин, он выяснил, что приютивший его дед когда-то на него работал и пытал людей, творил зло и тоже пидор.
А когда он захотел спасти хотя бы дочь деда, как последнего человека, которого считал человечным, она оказалась вся в батю и попыталась его застрелить.
Ну и он решил, что во всём мире точно-точно нет никого хорошего, все тираны эгоисты.
Только если попытаться в логику: Мерсер сам же перехуярил кучу народа, включая деда который типа пытал людей и творил террор. Но ведь он сам сказал, что хороших людей совсем нет, выходит те, кого пытал дед тоже были плохими и у него было право их хуярить, как это делает Мерсер.
Короче какая-то тупая хуйня и тут разве что оправдывать фаноном, что так как Алекс получает кусочек памяти каждого человека, из-за того что он сожрал кучу всяких ебанутых мегаломаньяков, их личности повлияли на его собственную и свели с ума, при том, что он и до этого был не лучше.
Життєво
Это не повесточка, это просто сценарный дебилизм
Это пересекающиеся множества.
Проблема хеллера в том, что он не работает как гг. Игра подает его как негра святошу, который за всё хорошее и против всего плохого. Тем временем геймплейно игра никак не останавливает тебя от того, чтобы жрать невинных прохожих или вовсе устроить геноцид всего города. Алекс работал в этом плане куда лучше, он был проще и не отягощен какими-то моральными нормами. Просто рандомный чел что хочет выжить и поедание прохожих ему не чуждо.
Не ну он за всё хорошее и против всего плохого но эти суперсолдаты ща разнесут ЕГО церквушку и бля чел я тороплюсь иди сюда.
Он военный, напомню, он не совсем "невинный" и не стешается убить коли дело того требует.
Он военный, напомню, он не совсем "невинный" и не стешается убить коли дело того требует.
Да все проще - в первой части Алекс мертв ещё до начала игры, а играем мы за вирус, который частично взял личность Мерсера, причем даже он говорит, что Мерсер поехавший, так что отсутствие характера и эмоций можно легко этим объяснить. Бэкграунд у этого неоднозначного персонажа интересный. А Хеллер реально просто типичный туповатый и добрый вояка.
Да похуй на все это. Само лучшее что было в первом прототайпе - это система движения. И во втором ее изрядно сломали в угоду всратым уворотам а-ля Акрхам. В первом просто носиться по городу и устраивать ле-паркур было невроятно весело и приятно, а во втором уже не так. За то что убрали автоспринт даблтапом вперед вообще надо гейм-дизайнерам руки поотрывать было.
Насколько же хороша первая часть -- настолько же плохая вторая.
И наоборот.
нету никакой второй части прототипа, ее так и не выпустили
Выпустили, и я больше скажу если сравнивать ее с первой частью без скидки на то, что первая игра была чем-то новым для игроков, то вторая часть намного лучше во всем, другое дело что вторая часть не принесла прям уж много нового, но во вторую часть мне приятно играть и даже местами интересно в отличии от первой
нету никакой второй части, я все сказал
хе хе, сказал он...
А я сказал есть)
Так Мерсер или Херрингтон?)
Мерсер для своих, Херрингтом для чужих.
Ауф. *съедает заражённое здание или типа того*
Ауф. *съедает заражённое здание или типа того*
Он на биомассе
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться