нужно пояснение
В играх 2004 года ВИЧ шарит хорошо, много отличных, поэтому и сложно. А в 2022 не шарит вообще, потому что не играл/они говно, поэтому и сложно.
Мне вообще плевать, с мемом разговаривай
Сами смотрят только на "крупные игры", а потом жалуются, что игровая индустрия якобы загибается.
Я и в инди играю. Но назовёшь ли их игрой года? Игра года - это лучшая игра по сюжету, гейплею и дизайну. На счёт последних двух отбивались инди, а первое сони. Но вместе смог только elden ring. Да, там тоже всё не гладко, но за неимением лучшего
Геймплей заебись. Сюжета нет. Префабы кастельвании.Без сюжета и дизайна игрой года не стать
Без проблем назову инди игрой года.
Игра это игра, то что где-то в производственный процесс не затесалась крупная компания, не лишает её такого статуса.
> Лучшая по сюжету, геймплею и дизайну.
Пожилое кольцо это пережёванный в шестой раз соулслайк, который не попадает ни по одному из пунктов, и на свою драку за готи опоздал на лет восемь. В него можно играть, никто не запрещает, ну нравится кому-то чтоб тех же щей да погуще продолжали из года в год подливать, не осуждаю, но к готи это его и рядом не приближает.
Что там ещё выходило?
Дай Лаять 2, который обещали чуть ли не новым классическим фоллачом с вариативностью такой, что мы все охуеем, но вышедший каким-то просто новым фаркраем про зомби, бегаем, что-то там делаем, не обвиняем разрабов в наебалове, весь хейт кончился ещё два года назад на Киберпадле, который не смотря на жидкое обсиралово в киберштаны всё-равно остаётся интереснее хотя бы за счёт незаезженного сеттинга и по настоящему привлекательных персонажей, на которых в подобных играх (а падла тоже вышла какой-то очередной вариацией фарсру, только с прокачкой побогаче) обычно дичайше похуй если они не главный злодей.
Хорайзен? Честно говоря насрать на этот проект было ещё на первой части.
Сратос с boy'ем, судя по всему, ровно та же игра, что мы видели в 2018 году, но такая тенденция (сиквел — просто улучшенный оригинал) была и в олдскул играх, что считаются культовыми, типа Макс Пэйна там или КОТОРа, или фоллачей 1-2 3-NV у которых геймплей ну вообще не менялся, не говоря про интерфейс. Но зато тут навалили красивого кинца и драмы там какой-то, хуё-моё, но при этом это ещё и не совсем кейджовщина — боёвка есть, и жопу, говорят, она жжёт. Болеть за них не буду, но совсем плохим претендентом не считаю.
Стрей — разве она не индюшка тоже? Вроде его какие-то нонеймы издали, что делает игру инди. Ну энивей, тоже на готи не тянет, но мне кажется ей это и не надо. Ламповый проект сам в себе.
Игра это игра, то что где-то в производственный процесс не затесалась крупная компания, не лишает её такого статуса.
> Лучшая по сюжету, геймплею и дизайну.
Пожилое кольцо это пережёванный в шестой раз соулслайк, который не попадает ни по одному из пунктов, и на свою драку за готи опоздал на лет восемь. В него можно играть, никто не запрещает, ну нравится кому-то чтоб тех же щей да погуще продолжали из года в год подливать, не осуждаю, но к готи это его и рядом не приближает.
Что там ещё выходило?
Дай Лаять 2, который обещали чуть ли не новым классическим фоллачом с вариативностью такой, что мы все охуеем, но вышедший каким-то просто новым фаркраем про зомби, бегаем, что-то там делаем, не обвиняем разрабов в наебалове, весь хейт кончился ещё два года назад на Киберпадле, который не смотря на жидкое обсиралово в киберштаны всё-равно остаётся интереснее хотя бы за счёт незаезженного сеттинга и по настоящему привлекательных персонажей, на которых в подобных играх (а падла тоже вышла какой-то очередной вариацией фарсру, только с прокачкой побогаче) обычно дичайше похуй если они не главный злодей.
Хорайзен? Честно говоря насрать на этот проект было ещё на первой части.
Сратос с boy'ем, судя по всему, ровно та же игра, что мы видели в 2018 году, но такая тенденция (сиквел — просто улучшенный оригинал) была и в олдскул играх, что считаются культовыми, типа Макс Пэйна там или КОТОРа, или фоллачей 1-2 3-NV у которых геймплей ну вообще не менялся, не говоря про интерфейс. Но зато тут навалили красивого кинца и драмы там какой-то, хуё-моё, но при этом это ещё и не совсем кейджовщина — боёвка есть, и жопу, говорят, она жжёт. Болеть за них не буду, но совсем плохим претендентом не считаю.
Стрей — разве она не индюшка тоже? Вроде его какие-то нонеймы издали, что делает игру инди. Ну энивей, тоже на готи не тянет, но мне кажется ей это и не надо. Ламповый проект сам в себе.
Хм, а можно ли назвать Dwarf Fortress игрой года, учитывая, что он в стиме выходит вот совсем скоро?
Блин, год почти закончился и я ловлю себя на мысли, что поиграла только в 3 свежие игры: Cult of the Lumb, Vampire Survivors и Elden Ring. Остальное старые игры и не сказать что прям лучше, просто я банально не успеваю поиграть. Даже как-то начинаешь ценить короткие игры, которые реально пройти за 3-4 вечера, а на новые смотреть с ужасом, в каких-нибудь assassin's creed origins - 120, нахуй, часов на полное прохождение, пиздец. Или когда про death stranding говорят, что игра раскрывается через 20 часов, 20!!! А сколько времени Ведьмак 3 убьёт...
А чем Стрей не игра года? В сравнении со всеми остальными конкурентами я бы выдвинул именно ее. Самый приятный и продуманный продук, в сравнении с играми прошлого, конечно не дотягивает, но на безрыбье и рак рыба.
Ивел Вест недавний хорош.
Чувак, проверься на ВИЧ
По логике мема:
2004ый год богат на культовые игры: Half-life 2, GTA SA, KOTOR, CS:S и т.п., выбрать лучшую трудно потому, что много годноты.
А лучшую 2022 не может выбрать потому, что наоборот: претендентов нет, одно говно.
2004ый год богат на культовые игры: Half-life 2, GTA SA, KOTOR, CS:S и т.п., выбрать лучшую трудно потому, что много годноты.
А лучшую 2022 не может выбрать потому, что наоборот: претендентов нет, одно говно.
Смотри Раз-Два, в 2004 году вышла куча игр как и в 2022, но есть нюанс - в 2004 каждая третья игра стала культовой (достаточно вбить в поисковике "игры 2004 года"), ну а в 2022 в положительном ключе можно отозваться дай бог о каждой пятой игре.
ну пожилое кольцо мне понравилось.
Ничего о старом круге и не говорил, но на одну хорошую игру из 2022 приходятся 3-4 хорошие игры из 2004.
ну тогда делали игры, а сейчас способ срубить бабла
Вот то-то и оно...
Реквестирую помощь кэпа
Сбор капитанов комментом выше, тебе туда.
Где этот ебучий капитан?
2004: халва 2, gta sa, farcry, nfs: Underground 2
2022: Elden Ring
2022: Elden Ring
Разве Elden Ring - лучшая в 2022?
Выходит да. Ибо более хайповой игры не было
Хайп по тянкам из игры, а не по самой игре
Stray?
И где она сейчас? Ну котик, ну прикольно, но не более. Перепроходить её почти никто не станет
целый один раз можно пройти
тот же элдер ринг ходят потыкать за разные классы можно
тот же элдер ринг ходят потыкать за разные классы можно
Затягивания игрочасов не есть хорошо. Ту же Халфу нельзя было пройти как-то иначе, но люди же проходили ее по многу раз.
Stray приятный продукт, вызывает эмоции и переживания, приятный не затянутый геймплей, интересный мир. Через годик думаю перепройду.
Stray приятный продукт, вызывает эмоции и переживания, приятный не затянутый геймплей, интересный мир. Через годик думаю перепройду.
"Самая хайповая" не означает "самая лучшая", уж после киберпанка-то это очевидно
У киберпанка хайп был до
А у елдена сохранился и после)
Хайповым можно быть по-разному
А у елдена сохранился и после)
Хайповым можно быть по-разному
не скажи. После анимэ они вообще все рекорды побили и игра до сих пор вирусится из каждой затычки. Элдер встречается в новостной ленте реже, чем кибер. Хотя... таргет рекламу никто не отменял.
Штука в том, что в 2004 году вышла куча ААА-шедевров, среди которых очень тяжело выбрать прям лучшую тупо из-за переизбытка годноты. Этот же год, наоборот, крайне беден даже на просто хорошие игры от некогда крупных издателей.
Но вообще, в этом году вышли как минимум Darktide, Signalis и Sifu, хули ему не нравится.
Эти инди в разы интересней всех ААА-игр в этом году.
А индюшки номинировать на GOTY - обычная практика. Вон, Hades уверенно брал 2020й
А индюшки номинировать на GOTY - обычная практика. Вон, Hades уверенно брал 2020й
И как вообще сейчас определяется "инди"?
Каноничное, словарное определение это игры-самиздат, небольшое творческое объединение не воспользовавшееся поддержкой сторонних издательств.
Signalis издавали хамбл бандл, многие похожие игры издают tinyBuild или Devolver Digital, это значит что они не инди. Или да?
Почему? Что делает их какими-то другими?
Ответ "Ну там графоооуна нет, пиксели какие-то" в нашей эпохе, посчитаю признаком малого ума.
Каноничное, словарное определение это игры-самиздат, небольшое творческое объединение не воспользовавшееся поддержкой сторонних издательств.
Signalis издавали хамбл бандл, многие похожие игры издают tinyBuild или Devolver Digital, это значит что они не инди. Или да?
Почему? Что делает их какими-то другими?
Ответ "Ну там графоооуна нет, пиксели какие-то" в нашей эпохе, посчитаю признаком малого ума.
Словом "Инди" сейчас называют игры от небольших студий, не имеющих больших бюджетов.
То есть буквально все игры до того, как корпорации учуяли прибыль и построили на этом новую мейнстримную медиа-отрасль. Все культовые игры когда-то: два с половиной студента или каких-нибудь деда, задротского менталитета, с бюджетом в баклажку пива и коробку пиццы, в чьём-нибудь гараже, занимаются этой хуйней чтобы исполнить свою детскую/подростковую мечту.
С этого всё начиналось, это всегда была норма игростроя. Это потом уже большие дяди начинали подкармливать их денюжкой, в надежде на ещё больший выхлоп грина, увидев тренд. И это неплохо, это хорошо, но непонятно кто и какого хуя сделал это мастхевом.
Инди это не какие-то "недоигры", если следить за историей, это и есть просто игры, их золотой эталон, а вот ААА это уже нечто иное, особо дорогой и сложный продукт, жирно раскормленная скотина, с которой будут доить и потом разделают на огромную кучу бабленского потому, что такие проекты делают не ради удовлетворения чьих-то идей, а чтобы потратить дохуя, но отбить в много раз больше.
Это не нытьё про капитализм там или корпорации, я сказал, что это здорово когда в этой отрасли иногда крутятся большие деньги.
Но это "ой, совсем не было игр, так, пара проходных" вместо адекватного "было много игр и даже пара дорогих затесалась в этом году" это всё-равно что "блядь, в этом году не смог питаться трюфелями с омарами в старом вине, так, пара не очень вкусных креветок, но за неимением лучшего... Всмысле у нас несколько мешков картошки, маркошки, и вагон душистого хлеба? Ну не считать же это едой в самом деле... Мда, похоже, человечеству грозит вымирание от голода"
С этого всё начиналось, это всегда была норма игростроя. Это потом уже большие дяди начинали подкармливать их денюжкой, в надежде на ещё больший выхлоп грина, увидев тренд. И это неплохо, это хорошо, но непонятно кто и какого хуя сделал это мастхевом.
Инди это не какие-то "недоигры", если следить за историей, это и есть просто игры, их золотой эталон, а вот ААА это уже нечто иное, особо дорогой и сложный продукт, жирно раскормленная скотина, с которой будут доить и потом разделают на огромную кучу бабленского потому, что такие проекты делают не ради удовлетворения чьих-то идей, а чтобы потратить дохуя, но отбить в много раз больше.
Это не нытьё про капитализм там или корпорации, я сказал, что это здорово когда в этой отрасли иногда крутятся большие деньги.
Но это "ой, совсем не было игр, так, пара проходных" вместо адекватного "было много игр и даже пара дорогих затесалась в этом году" это всё-равно что "блядь, в этом году не смог питаться трюфелями с омарами в старом вине, так, пара не очень вкусных креветок, но за неимением лучшего... Всмысле у нас несколько мешков картошки, маркошки, и вагон душистого хлеба? Ну не считать же это едой в самом деле... Мда, похоже, человечеству грозит вымирание от голода"
Нет. Инди игры - это маленькие игры с минимумом проработки. Таким прощается хуевость или отсутствие сюжета, однообразность геймплея, отсутствие уникального визуального стиля, проебы баланса и времени игры
Чел, это говном называется, а не инди
- Но Василий Иванович. Ведь можно сделать ремейк одной из игр 2004 года в 2022 году
- Долбоеб ты Петька
- Долбоеб ты Петька
Stray...
Нюанс это - Готики 2 20 лет и в эпоху ремейка и нас нету даже ремейка первой части и даже переиздания. и ТодКУПИСКАЙРИМ Говард развивает ФАЛАУТ5(скайрим с пушками) где сам делает моды и продает людям.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться