В честь 15-летия Mass Effect фанаты нашли оригинальную задумку игры от Кейси Хадсон.
Вчера первой Mass Effect исполнилось 15 лет. В честь этого некоторые фанаты франшизы решили вспомнить с чего могла бы начаться вселенная в 2003 году. Для этого они обратились к оригинальному питчу проекта от Кейси Хадсон. Информация не новая, но вот несколько интересных моментов:
- Изначально Mass Effect хотели назвать SFX. Позже были представлены и другие названия: The Epsilon Effect, Biowar, Element Zero, Element, The Oculon и др.
- Предполагалось, что в Mass Effect появится онлайн-торговля. Игроки смогли бы делать необычные предметы, которых не было в обычной игре, а после зарабатывать на них деньги.
- Также отличалась и завязка сюжета. Согласно документу, люди только начинали исследовать галактику. При этом, всё человечество было спроектировано расой создателей как «класс рабов» тысячелетия назад.
- Помимо этого, старт игры начинался бы с Земли. А одна из важных сюжетных веток была завязана вокруг Сарена, возглавляющего армию батарианцев.
ну и справедливости ради, озвученные идеи идут в список вторичных даже на момент 2003 года. из разряда "домики набигают".
я что 20 лет назад что сейчас могу такие идеи генерировать нон стопом.
там чувак выше, насколько я понял, назвал описанные в посте идеи хорошими. цимес в том что еще одну игру можно вообще без идеи сделать. и всё еще может выйти лучше андромеды. вопрос реализации
Это к этому, потому что то, что вышло , просто максимально избито, почти все игры по одному клише сделаны, всегда читаешь "была ВОООТ такая задумка", а получилось ровно тоже, что и во все остальные разы.
В три этапа, я бы сказал.
ооо, приквел к котору 1, получается
все ругают третью, но при этом не обращают внимания на то, что бомбы, рванувшие в МЭ3, были заложены именно в МЭ2, когда вместо совершенствования механик и особенностей геймплея МЭ1 было решено выпилить их нахуй в угоду краткосрочному успеху
я уж не говорю про потраченный сюжет и смену тона повествования
как раз в сентябре перепроходил МЭ1, да так затянуло, что перепрошел ее тогда дважды. замечательная игра, хоть и не то чтобы сильно рпг.
А за позорно слитого Иллюзив Мэна и ебнутую концовку до сих пор хочется взять кого-нибудь из ответственных за это, привязать к стулу и популярно объяснить, почему не надо было так делать.
Не для того, чтобы тебе было "привычно", а чтобы у тебя был стимул не отсиживаться за одним укрытием весь бой, а хоть как-то шевелить жопой
В МЭ2-3 это достигалось в основном противниками, которые в тебя бежали. Из каких-то особых врагов я могу навскидку вспомнить лишь каких-нибудь Баньши и Абоминаторов, а все остальные противники будто бы не имеют вообще никаких абилок. По крайней мере я вот вообще этого не помню.
А в МЭ1 на моей памяти было куда больше вещей, которые делал противник. Ракеты и дробовики тебя тупо вышибали из укрытий, враг использовал биотику, отправляя засидевшегося Шепарда в полёт и инженерные абилки, ставя тебя перед гетом-штурмовиком с перегретой саботажем пушкой.
МЭ2-3 это куда больше подобия Гирзов, чистокровные шутаны с укрытиями и магическими фаерболами вместо гранат. МЭ1 же сохранил приличную часть тактического планирования из классических CRPG, где скилы и порядок их применения могут решать куда больше, чем стрельба. И соответственно темп при таком геймплее немного другой.
DLC к МЭ2 это ни разу не улучшения.