Не получается у Беседки делать хорошие поселения. У них что не город - то убежище каких-то ебучих фриков.
А Вегас типа не забит ебучими фриками?
У них есть стиль.
Стильными ебучими фриками. Семейства Стрипа, Короли Фрисайда, Последователи Апокалипсиса, близнецы Гарреты, Фисто, Огромный Сукинсын, мистер Хаус, в конце концов. А рандомных постапокалиптических бомжей везде хватает.
В Вегасе фрики вызывают чувство, что они могут быть угрозой, серьезной силой, которую надо устранить или с которой стоит бороться, а в Даймонде какое-то сборище травоядных, на которых абсолютно похер, включая сюда всю такую из себя журналюху Пайпер и плоского по характеру андроида мэра; там интересный только Валентайн
Самое забавное что достаточно поменять лор и города станут куда интересней и логичней. Таже мегатонна, измени лор на то что её построили дети атома а осталиные уже поселились в городе с инфраструктурой или что туда ссылали кого-нибудь и всё. А так нет блин, яма как-то помогала защищаться от имеющих превосходство в высоте рейдеров, ага.
Даймонд сити тоже можно было обыграть как какой-нибудь пост встречи условных нескольких групп для торговли. Идеальное место для проведения сделок, большое открытое прастранство, которое мониторят снайперы. Потом уже своя группировка со своими снайперами и пошло поехало.
Такие места нужно обыгрывать так что бы игрок поверил что это правда могло быть. Конечно реальность не всегда логична, но это не значит что можно просто забить на логику в произведении.
Даймонд сити тоже можно было обыграть как какой-нибудь пост встречи условных нескольких групп для торговли. Идеальное место для проведения сделок, большое открытое прастранство, которое мониторят снайперы. Потом уже своя группировка со своими снайперами и пошло поехало.
Такие места нужно обыгрывать так что бы игрок поверил что это правда могло быть. Конечно реальность не всегда логична, но это не значит что можно просто забить на логику в произведении.
Я бы поиграл в Фаллаут в Европе. Чтобы группировки занимали и отбороняли древние цитадели и замки.
И чтобы главы рейдеров называли себя ярлами.
И что бы была какая-нибудь смесь когтей смерти с огненными геконами которые стали в пару раз больше и отрастили крылья из-за мутации...
Так, паддажи....
Так, паддажи....
а бард-вор будет?
Будут поиски украденных сладких рулетов. Десять стрел в колене из десяти
и например чинишь рацию, прокачивается скил починки, бьешь железной трубой - холодное оружие
возрадуйся, ибо сможешь поиграть в это уже в следующем году
Это "поиграешь в Ф:Лондон в следующем году" я слышу уже 2-3 года подряд
они официально заанонсили выпуск в 23-м (ну м.б. в начале 4-го выпутсят), но это не какой-нибудь ремейк нью вегаса или тройки из которого ушёл главный разраб, а оставшиеся столкнулись с различными семейными проблемами
После падения западной римской империи, начался лютый пиздец и археологически известно, что в Колизее тогда жили люди, прямо внутри, распахивали арену и выращивали там репу, как я понимаю именно это обыгрывалось с Даймонд сити.
Ну много репы так не вырастишь... больше, чем ничего, но и не много. Проще земли рядом засеять.
Вот изобрети машину времени и скажи тем ребятам, полторы тыщи лет назад, что их бомбезный огород репы посреди Колизея сосёт.
Может и пытались, но когда пал Рим не было огнестрела, так что нужно было учитывать изменившуюся ситуацию, как мне кажется.
Например?
Ну, как я и сказал использовать разные фракции. Посадить лидеров в сам стадион, а части группировок раскидать по зданиям вокруг. И они бы обеспечивали и защиту извне, эдакие снайперские вышки, и следили бы за тем что бы остальные фракции не бузили в самом даймонд сити.
Ну или хотя бы просто разрушить эти здоровые здания по периметру, что бы стадион можно было бы адекватно оборонять.
Лору Ф4 ничего не поможет по моему. Меня вот убило то, что спустя 200 лет у пары представителей небольшой общины все еще сохраняется дикий акцент.
Меня вообще всю игру не покидало ощущение что весь игровой мир и лор писались под задумку "20 лет после войны" - там тогда все вписывается на отлично, но ради пары ебучих отсылок к Ф3 и финальному "вотэтоповороту" - добавили нолик и пустили все по пизде.
Меня вообще всю игру не покидало ощущение что весь игровой мир и лор писались под задумку "20 лет после войны" - там тогда все вписывается на отлично, но ради пары ебучих отсылок к Ф3 и финальному "вотэтоповороту" - добавили нолик и пустили все по пизде.
>Даймонд сити тоже можно было обыграть
За лор не скажу, но чет тут обыгрывать, это буквально готовая крепость да еще с ПРОСТРАНСТВОМ внутри. Достаточно завалить н-количество входов и сиди-перди.
За лор не скажу, но чет тут обыгрывать, это буквально готовая крепость да еще с ПРОСТРАНСТВОМ внутри. Достаточно завалить н-количество входов и сиди-перди.
Да просто на здания вокруг пришли рейдеры со снайперскими винтовками и крепость станет склепом, никакие запасы не помогут если ты их не сможешь пополнить. В случае если у города есть миномёты на такой случай, просто сваливаешь. Мы говорим про мир где есть не только копья и арбалеты.
>Мы говорим про мир где есть не только копья и арбалеты.
Мы говорим про мир где рейдеры не умеют в тактику и носятся с бесйбольными битами наголо.
Ну а снайперки - там рядом нет зданий выше стадиона, высокие здания сиииильно далеко.
Мы говорим про мир где рейдеры не умеют в тактику и носятся с бесйбольными битами наголо.
Ну а снайперки - там рядом нет зданий выше стадиона, высокие здания сиииильно далеко.
А если огнестрел и есть, до это пушки из говна и трубок, у которых прицельная дальность как у мушкета в лучшем случае.
И супермутанты с миниганами и ракетницами...
Нус учитывая что в ластофассе 2 даймонд сити полностью скопировали то они всё делали правильно,ещё были где-то поселения на стадионе?
В Horizon Zero Dawn лагерь вражеский в стадионе был.
Меня больше всего разочаровывало размеры этих ‘столиц’. Даже Ф1и Ф2 делали поселения намного крупнее чем ‘столицы’ Ф3, Ф:НВ и Ф4. В Ф4 игрок мог сделать поселенке намного больше чем Диамант-Сити
Не мог. Лимит построек тупо заставляет экономить. Только если его модами убрать.
А эту фичу уже пофиксили значит?
Нет. Работает до сих пор.
Ограничения кривого движка Морровинда.
ну это скорее иллюзия изометрии, в ф1-ф2 города, это квадрат забора внутри которого 5-10 зданий, в хабе и сан-франциско чуть побольше
Они все равно казались значительно больше. Недавно бегал в ф2, там Сан Фран, Нью Рено и НКР выглядели как какие никакие но города. В новых сериях это больше напоминает пару улиц с высокими зданиями и 15-35 жителями.
Я понимаю с чем связаны ограничения, но я имел ввиду больше проблему атмосферности.
Я понимаю с чем связаны ограничения, но я имел ввиду больше проблему атмосферности.
да, они намного атмосфернее в 1-2 частях, это как отличный пример готики1-2 там города тоже переплюнуть, но они настолько хорошо проработаны в деталях, ощущаются живыми
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться