Тоже не понял этот дизайнерский ход, зачем из просто крупного насекомого городить тиранида с зубами.
Крупных насекомых пруд пруди, а тираниды с зубами только сдесь и в вахе.
В тои дело, что если просто крупное насекомое можно объяснить особенностями климата и эволюции в их мире, то пихать буквально новый биологический вид в уже устоявшейся сеттинг это как минимум странно.
Как по мне так это и так отдельный вид был. Помесь стрекозы с хрен знает чем. Самый большой вопрос на кой было делать пасть вместо жвала.
Даже фентези должно следовать какой-то собственной внутренней структуре и закономерностям, иначе все просто развалится и никому неинтересно копаться в лоре игры, где происходит буквально все что угодно по велению левой пятки.
А что тебе в новой модельки противоречит фэнтезийным законам? Чтотам непонятная хуйня похожая на огромную муху с жалом, что тут непонятная хуйня, похожая на муху с жалом.
В оригинале просто большая муха, а в новом гибрид рептилии и насекомого. Разница существенная.
Все равно что обычную большую собаку заменить на мантикору к примеру, просто потому, что неё моделька интереснее.
Я конечно согласен что без пасти было бы лучше, но всё равно звучит как доёб. Даже в оригинале у этой херни слишком маленькие крылья что бы держать муху в воздухе, но что-то никто не требует увеличить им размах на два метра. Или фентезя не должна следовать законам физики ?
Речь то как раз про пасть, которая пиздец как бросается в глаза.
Никто не требует полной научной достоверности и соблюдения аэродинамических форм шершней.
Я не виду проблемы из-за несостыковок в мелких деталях. Вот если бы новая модель полностью противоречила концепции монстра в целом - вот тогда я бы согласился. А так, что там муха-мутант, что тут муха-мутант. Концепция сохранена.
На мелких деталях и строится уникальная атмосфера, по которой можно узнать, что это именно Готика, а не миллиард других фентезийных тайтлов с похожими концепциями летающих врагов.
В этом проблема многих современных игр, что не придерживаются какого-то единого дизайна мира, а тянут просто рандомные модельки из готовых библиотек и получается максимально усредненная, вторичная дженерик хуйня, где ты абсолютно все образы уже где-то видел.
Вот взять тех же орков, которые в Готике соответствуют общим общепринятой концепции орков, но в то же время обладают деталями, которые отличают их от сородичей из ВК или Вахи. Поменяй их на усредненных зеленых бугаев и они моментально станут неинтересными.
Например огромный рот с зубами у насекомого
фубля.
Забавно, что старый выглядит лучше этой херни, потому что физиология проще и понятнее. Вечная проблема ремейков и сиквелов, как будто 3Д моделлерам платят за количество полигонов и им приходится лепить на модель новые и новые детали.
К деревянно-квадратному детали ты додумываешь своей фантазией. Когда художник перерисовывает модельку, должны планеты в ряд выстроится, чтоб он угадал, что ты там напридумывал
То есть в оригинальной модельке ты не видишь большого комарика с круглым тельцем, тонким брюшком и и длинными крыльями?
"детали"
А что там додумывать? Пропорции тела конечно отличаются, но в остальном все элементы насекомого вполне себе узнаваемые.
Проблема в том, что из дизайна модельки, рассчитанную на три полигона, ты не сделаешь нормальную высокополигональную модель. Она будет смотреться всрато. Вот тебе пример с падалщьком. Что это вообще такое блять? А ведь это 1 в 1 с оригиналом.
Ну тут ты пожалуй прав. Но в этой модельке нужно только лапищи непропорциональные поправить сделав меньше и больше похожими на птичьи и должно быть норм.
Нет нет нет. Никаких исправлений! Все должно быть 1 в 1 как в оригинале, только с большим количеством полигонов. А то видишь как люди в комментах переживают, что новый шершень не соответствует биологическим законам.
Всё равно выглядит как какая-то нежизнеспособная херня, которая не прошла бы естественный отбор. Новый дизайн падальщика нравится мне больше. Да, он далек от оригинала, но зато по нему видно, что такая тварь действительно могла бы существовать, и представлять какую-то опасность. Некоторые критиковали этот дизайн из-за "да ну, какой-то динозавр". Ну, во-первых, птицы это и есть потомки некоторых видов динозавров, а во-вторых, оригинал птицу тоже мало напоминал. На птицу больше был похож падальщик из 3й части. Короче, это я к чему всё. Дизайн мобов - это далеко не первостепенная важность для ремейка Готики. Важно, какая там будет атмосфера в целом, какая будет боевка, и не переврут ли характеры и поведение знакомых нам персонажей. Ну и сам сюжет соответственно должен быть максимально близко к оригиналу. А то что у шершня вместо жвал челюсть с зубами и языком... вот честно, вообще до пизды.
в оригинале кровавая муха - обычное злобное насекомое (я не люблю и не умею в тайминги, потому шершень для меня всегда был неудобным противником, если не лук)
а в сабжевом "редизайне" - попытка добавить хоррора и ужастика в игру, которая совсем не про то. Дальше для чёрных гоблинов спиздят что-то из дедспейс или дума.
Что за хрень с их головами. Словно они нацепили дешёвые черепа себе на голову.
Ну так тот самый костяной "щит". Как и на спине. Просто в оригинале из-за говнотекстур было невозможно детально их разглядеть. И твое воображение само что-то дорисовывало. Некоторые вещи при детальной их обработки выглядят иначе, чем ты себе представлял, ни так ли? Ну а сейчас вам навалили вашего любимого графена, а вы все равно недовольны. Вам прям не угодишь...
Мне у нового Падальщика не нравиться верхняя часть головы, остальное норм. У нового шершня всё клёво, но эта пасть... как она вообще функционирует? Оно выглядит так, что приложи ты чуть больше сил, и её верхняя часть головы с лёгкостью оторвётся.
Тут скорее "ну вот сейчас ремейк Dead Space выходит с кучей НЁХ, Callisto Protocol опять же - а мы чо, рыжие, и мы тоже так могём, смотрите!"
Ох, старая добрая Готика. Какая же была ламповая игруля)
Это че, третья часть, что ли? Я, если что, имею в виду первые две.
Тройка тоже ламповая.
А Gothic Rap по ней тоже клепают?
Это уже высокая культура.
Старый шершень: я непонятная фиговина, но похож на насекомое! Новый шершень: жрать жрать жрать жрать жрать уб*вать уб*вать... Не, ну а чё? Что мне ещё делать с такими зубами?
О, стартовый капитал летает... Хотя нет, стартовым капиталом было жареное мясо с падальщиков и кротокрысов. На мухах зарабатывалось на новую броню и уроки сбора трофеев.
Касадор выебал зерглинга
У меня все больше впечатления, что мы получим не хороший добротный ремейк готики, а опять какую то выврвиглазную хуйню, что бы имело право на жизнь, не назовись бы оно готикой... Хоть я и фанат серии
жду теперь видосы по болотному лагерю
Еще одна грязная тварь!
Куда лапы скукожили, блядь?
Когда-нибудь будут делать новые игры, КОГДА-НИБУДЬ!!!
ELEX 2?
Так, блядь, и делают, лол)
А теперь, кто из тех, кому не понравился новый дезайн, отписался в соответсвующей ветке в стиме, или хотябы поставил дизлайк посту в стиме, или хоть как-нибудь дал обратную связь разработчикам?
Отличный комментарий!