Вот это действительно важное исследование!
А в 3D-графике ни в зуб ногой, пару раз пытался в блендере всякой срани поделать. Может кто-то прояснить почему полигоны на Дилюке треугольные? Это ж типа хуёво для развёрток?
Они всегда треугольные, просто для удобства программа объединяет в квадраты
И тут вообще выгруженные из игры, там сетка всегда триангулированная, можешь открыть её в блендере нажать F3 и вписать tris to quad и получить близкую к той что была у моделера, когда он делал её
И тут вообще выгруженные из игры, там сетка всегда триангулированная, можешь открыть её в блендере нажать F3 и вписать tris to quad и получить близкую к той что была у моделера, когда он делал её
Вот это - нормальное исследование, а не тупое высчитывание пикселей, которое время от времени сюда заносят.
Розария в топе.
итак самая плоская теперь Коллей
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться