Dead space какой-то.
поле Геллера отключилось
Количество пальцев увеличено вдвое
включилось поле Гигера
ЖУБОВ МАЛА НАЦЕПИЛ
* Демоны вошли в корабельный чат
Мелкий, подай-ка руку на 19
Бать, здесь только рука на красный
Ладно, только тогда пару кило захвати
на 19 пальцев
Рука на 19 часов!
Даже нейросеть не умеет рисовать руки
А еще и страшно.
Шкя, одобряет.
Да это же дали Дали, если бы еще член в эти руки вложить и потекшие часы...
Нейросеть уже знает что вокруг рептилоиды
Мне кажется вот на этой части картинки как раз изображено устройство для таких случаев
Вот кто теперь будет рисовать нечто 3
Лишнее доказательство, что руки рисовать сложно.
Я заметил что, что-то не так, только на 4й картинке
На ней пожималка рук в условиях эпидемии
забавно, что ошибки нейросети при генерации изображений имеют схожую природу с генетическими мутациями и патологиями развития человека. То есть эмбрион развивается не по заранее заданному чертежу, а по набору инструкций, которые будут продолжать действовать, даже если в каком-то месте произойдет сбой.
Рекомендую к прочтению страницу Википедии о ДНК.
не, ты лучше расскажи, что в этой статье противоречит моим словам. Своими словами, без копипаста.
ДНК и есть инструкция
и? в ДНК зашифрована информация о структуре белков, то есть из каких аминокислот собрать молекулу белка. Где здесь инструкция по созданию человека?
Как одно другому противоречит? Почему днк не может содержать как структуру белков, так и более общие структуры строения тела человека?
Потому что ДНК содержит только описание последовательности аминокислот. И больше ничего. Дальнейшее определяется закономерностями свертки белков и их взаимодействием, ДНК в этом никак не участвует.
Неплохой аналогией является игра "жизнь", хотя, конечно, на много-много порядков упрощенной. Но суть та же: ты вбрасываешь в поле затравку, далее развивается сложная структура по общим, не хранящимся в самой затравке правилам. Из одинаковых затравок разовьются одинаковые структуры, но только при условии, что поле одинаковое. Если в поле есть повреждения или неравномерности или другие структуры - результат расколбасит как мама не горюй. И, разумеется, отклонения в самой затравке могут привести к сходным последствиям.
Неплохой аналогией является игра "жизнь", хотя, конечно, на много-много порядков упрощенной. Но суть та же: ты вбрасываешь в поле затравку, далее развивается сложная структура по общим, не хранящимся в самой затравке правилам. Из одинаковых затравок разовьются одинаковые структуры, но только при условии, что поле одинаковое. Если в поле есть повреждения или неравномерности или другие структуры - результат расколбасит как мама не горюй. И, разумеется, отклонения в самой затравке могут привести к сходным последствиям.
(Разумеется, реальный процесс экспрессии генов неизмеримо сложнее)
для демонстрации моих слов привожу фото
была инструкция из средней линии вырастить часть ладони с четырьмя пальцами, но произошел сбой и инструкция выполнилась в обе стороны от этой линии. Чем это не генерация изображения нейросетью?
Не было такой инструкции. Была инструкция произвести такой белок и сякой белок. Но где-то был произведен лишний или дефектный, и вместо одной точки роста сформировалось две.
На самом деле какие-то аналогии с работой нейросети действительно можно провести, но у нейросети тоже нет никаких инструкций. У нее каждый нейрон должен сгенерить некий сигнал в зависимости от комбинации пришедших ему на вход сигналов. Причем никто не знает какой и почему. Ну т.е. для данного конкретного нейрона можно посмотреть, какой, но в какую сторону нужно в нем крутить коэффициенты, чтобы что-то изменить в итоговой картинке - сказать невозможно. То же самое и с ДНК - мы можем сказать, как заменить одну последовательность кислот другой, но нам не хватает возможностей вычислить, к каким последствиям это приведет.
На самом деле какие-то аналогии с работой нейросети действительно можно провести, но у нейросети тоже нет никаких инструкций. У нее каждый нейрон должен сгенерить некий сигнал в зависимости от комбинации пришедших ему на вход сигналов. Причем никто не знает какой и почему. Ну т.е. для данного конкретного нейрона можно посмотреть, какой, но в какую сторону нужно в нем крутить коэффициенты, чтобы что-то изменить в итоговой картинке - сказать невозможно. То же самое и с ДНК - мы можем сказать, как заменить одну последовательность кислот другой, но нам не хватает возможностей вычислить, к каким последствиям это приведет.
Держи краба
да ну на хер
Одному идти слишком опасно. Возьми это.
Лицехват)
Такой клешней наверное попу классно жамкать
Хм, выглядит полезным в определенных обстоятельствах.
На последней ничо такая рука, как раз свечи на субару выкручивать.
Походу проблема в том, что у нейросети вся информация в формате плоского двухмерного изображения и она просто не может в полной мере представить кисть и как она должна взаимодействовать с другой кистью в рукопожатии.
Сложный вопрос. Там все зашифровано в весах нейронов, и возможно некие очень абстрактные и и трудно интерпретируемые концепции пространства и формы выведены из датасета. Просто это не строгие правила как в 3D движках, типа вот вам координаты, вот вам треугольники, вот шейдеры или трейсинг, а нечто очень странное, словно во снах.
С небольшим привкусом Кроненберга
Даже нейросети не могут рисовать руки, что уж говорить о кожаных мешках
Получаешь зп
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!