Строители, сэкономившие на строительстве ограждений везде где только можно:
оо я тоже так делал в тяжелых поворотах в нфс и прочих
Да все так делали и чаще не потому что это тактикульно, а потому что не вписывались
...даже не пытались тормозить.
Ну я это и имел ввиду почти
Зрители в первом ряду:
Строители, сэкономившие на строительстве ограждений везде где только можно:
Там не выйдет, об стены бьются регулярно, они бы давно сломались, если качество плохое было.
Раньше стен не было. Бились люди. После одной бойни стены стали строить от души.
Я видел фильм который начинается точно так же
Ты очень плохо знаешь за строительные реалии. Особенно если это субподрядчик субподрядчика, субподрядчика, которому в итоге этой нехитрой цепочки перепало хорошо если процентов пять от изначального бюджета выделенного заказчиком.
Ты уверен, что везде одинаковый подход?
Будь то Азия или Европа, при возможности попилить ею таки воспользуются на все деньги. Вся разница лишь в том, что где-то приходиться пилить с оглядкой и соблюдая хорошую мину, а где-то можно ни в чем себе не отказывать.
Если брать, к примеру, мостостроение, рухнувший в Испании мост пару лет назад или часть эстакады там же, это дело хоть и спустили на тормозах, но было громкое разбирательство. В то же время китайцы и японцы соревнуются в строительстве мостов через морские проливы и прочие удивительные развязки в никуда.
Если брать, к примеру, мостостроение, рухнувший в Испании мост пару лет назад или часть эстакады там же, это дело хоть и спустили на тормозах, но было громкое разбирательство. В то же время китайцы и японцы соревнуются в строительстве мостов через морские проливы и прочие удивительные развязки в никуда.
ну ты не путай, это ж не в роисси происходит
Скорее так:
Раз с гонками работает, то какой-нибудь стране нужно попробовать собрать парламент из людей, у которых наиграны тысячи часов в стратегии от Paradox.
Есть пара тысяч в крестоносцах. Сестру для брака выделят?
Если у вас нет своей, то вы нам не подходите.
Чтобы они устроили покрас мира за люксембург?! Ну можно в принципе.
Может не надо? А то вдруг туда попадут люди-любители доктрины массированого штурма из HOI4?
Кораблики делают пиу-пиу
Но сперва засрут планету научными лабораториями
Так я держу себя в руках, даже слишком. Мне просто лень заниматься планета, остальными расами и системами за пределами моей империи. Взорвать звезду куда проще и быстрее, плюс не надо будет гоняться за сотнями мелких флотов по всей галактике, которые постоянно генерируют недобитки на огромной карте.
Плюс, они первыми начинают.
Плюс, они первыми начинают.
Группа специалистов авроры 4-х потенциально может заменить вообще весь аппарат правительства и микроконтролем удваивать ввп каждый год.
Fanatic Purifiers - очень эффективная позиция.
А уж если попадутся заядлые игроки в Rimworld...
А кто по твоему сидит в Бразильских джунглях и делает кокс?
700 часов в стелларис. Замминистром возьмете?
предоставьте собственный звездолёт
Почти во всех Параходовских стратегиях (пожалуй кроме CK и Вики) очень куцая политика.
Фанатичный авторитаризм + ксенофобия, Диктатура, Аристократическая элита, Полицейское государство, Всепланетная унификация.
Ну такое только на последнем кругу наверное можно провернуть, потому что потом ты уже никуда не уедешь (вроде это и был последний, вон там чувак флагом машет)
Так и есть. Машина была повреждена, и дальше с трудом доехала до питлейна.
Гораздо забавнее другое. Честену для выхода в финал требовалось обойти Дэнни Хэмлина. И вот, начинается последний круг, Честейн десятый, Хэмлин пятый, спокойно проходит в финал. И тут, уже после последнего поворота гонки, Хэмлин видит справа Честейна, тычущегося во впереди идущего соперника (первый ракурс как раз из его машины).
Хэмлин: «Да-да, пошел я нахер…»
Гораздо забавнее другое. Честену для выхода в финал требовалось обойти Дэнни Хэмлина. И вот, начинается последний круг, Честейн десятый, Хэмлин пятый, спокойно проходит в финал. И тут, уже после последнего поворота гонки, Хэмлин видит справа Честейна, тычущегося во впереди идущего соперника (первый ракурс как раз из его машины).
Хэмлин: «Да-да, пошел я нахер…»
Даа, про геймер мув точно
Мне нравится что несколько минут обсуждают этот финт ушами, режиссёр крутит повторы, а победитель... да кому он интересен? Хотя ради такого безумия мы спорт и любим.
Ну, справедливости ради, я неоднократно такое в F1 видел. 1 место могло быть предсказуемым, а самая борьба могла быть за 2-3, или вообще за 7-8 места.
я чёт не понял в чём именно финт. Он тупо нажал газ в пол, а отбойник не давал ему вылететь?
Ниже в видео более понятно
Насколько я знаю там у них ещё всякие тёрки между гонщиками происходят, что один другого подставляет, или специально аварию могут устроить. Может там 4 место ему подмигнул кокетливо на старте.
Спидранеры в реальной жизни
было в инишл ди вроде
Для тех кто не играл в наскар 2005, объясните что именно произшло, я нихера не понял
В игре можно использовать стену-барьер, как направляющую для своей машины - не сбрасываешь скорость перед поворотом, и проезжаешь поворот, опираясь на стену-барьер. Чувак сделал это в реале, на последнем круге, излохматив машину, но перед самым финишем обошел сразу пятерых соперников, которые были впереди, и которые не "догадались" использовать этот трюк и сбросили скорость.
в наскар кто то сбрасывает скорость?
да, чтобы не тереться об стену
Мужик который пришел первым, но про него все забыли из-за этого мува чела занявшего 5 место
Ну первым на гонке всегда кто приходит, а вот используя стену для обгона никто так не делал, так что закономерный хайп
Специально для тебя.
установил рекорд самого быстрого круга
установил рекорд самого быстрого круга
пришёл он первым и пришёл, всем буква Ю - пахую!
Я очень удивлен что этого никто никогда до сих пор не делал в реале
Теперь начнут ставить на правый бок машины крутящиеся отбойники. Тогда кузов не будет разрушаться и трюк можно будет повторять постоянно, а не только на последнем круге.
Запретят на уровне правил )
отбойники
- Эх. . .а я когда-то так же делал в монте-карло 4 и на автобане в нфс 5, что бы по скорости выиграть. Папа смотри, а ты говорил игры ничему не учат
- *злостное молчание"
- *злостное молчание"
Баг фиксится просто: стена обклеивается наждачкой.
Тогда гонщик будет в одних трусах. Лучше поставить пару треугольников.
В играх такой прием возможен из-за логии движка. Логика движка подразумевает, что один физический объект должен быть барьером для другого физического объекта. Система же не повторяет реальной физики, а является упрощенной симуляцией.
Когда один физический объект движется внутрь другого физического объекта, движок сообщает движущемуся объекту скорость под каким то углом. В некоторых ситуациях угол выталкивания может быть по направлению движения и тогда скорость объекта будет увеличиваться вместо уменьшения. Такая особенность есть у движка сурс и у многих других, когда движение с ускорением вдоль стены будет дополнительно увеличивать скорость игрового персонажа.
На использовании этого приема построено множество спидранов разных игр. И тестирование на эту особенность проверяется одной из первых тестерами и спидраннерами.
В реальности же каждый объект не состоит из низкополигональной физической модели, а представляет из себя сложную многослойную струтктуру из шарообразных объектов (атомов), связанных электромагнитыми силами, настолько мелких, что их шарообразностью можно пренебречь для расчетов больших объектов.
Прием красивый, но говорить что это повторение игрового приема я бы не стал, гонщики должны с самых первых заездов понимать скорости движения автомобилей на треке, и про применение столь рискованного приема думали все так или иначе, но он связан со смертельным риском для себя и для других людей, что гораздо более важно.
Когда один физический объект движется внутрь другого физического объекта, движок сообщает движущемуся объекту скорость под каким то углом. В некоторых ситуациях угол выталкивания может быть по направлению движения и тогда скорость объекта будет увеличиваться вместо уменьшения. Такая особенность есть у движка сурс и у многих других, когда движение с ускорением вдоль стены будет дополнительно увеличивать скорость игрового персонажа.
На использовании этого приема построено множество спидранов разных игр. И тестирование на эту особенность проверяется одной из первых тестерами и спидраннерами.
В реальности же каждый объект не состоит из низкополигональной физической модели, а представляет из себя сложную многослойную струтктуру из шарообразных объектов (атомов), связанных электромагнитыми силами, настолько мелких, что их шарообразностью можно пренебречь для расчетов больших объектов.
Прием красивый, но говорить что это повторение игрового приема я бы не стал, гонщики должны с самых первых заездов понимать скорости движения автомобилей на треке, и про применение столь рискованного приема думали все так или иначе, но он связан со смертельным риском для себя и для других людей, что гораздо более важно.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!