- Метагеймер застраивает свой 4-ый исследовательский мир до 2225-го года. / Игровой комикс :: Stellaris :: DamnDirtyCat :: Игры

Stellaris Игры Игровой комикс DamnDirtyCat 

M		
jm Mm	Metagamer completing ,¿5 their 4th Research ^ world before 2225^ № ^ . Imrem Ipsum »1	
¡mm		
mm,Stellaris,Игры,Игровой комикс,DamnDirtyCat

- Метагеймер застраивает свой 4-ый исследовательский мир до 2225-го года.

- Ролеплеер сперва строит коммерческие зоны, потому что он играет за мегакорпорацию.


Подробнее
M jm Mm Metagamer completing ,¿5 their 4th Research ^ world before 2225^ № ^ . Imrem Ipsum »1 ¡mm mm
Stellaris,Игры,Игровой комикс,DamnDirtyCat
Еще на тему
Развернуть
Роллплей расой с продолжительностью жизни 20 лет, культистов Аксис, Феззана, жаб затворников, которые угорают по симуляторам ферм.
На самом деле, когда мета приедаться - начинается настоящий хаос в галактике и другие расы уже сами за то, что бы ты был метагеймингом.
А еще коммерческие зоны при традициях меркантилизма дают должность торговцев, которая просто штампует энергокредиты, так что резкий буст экономики.
Вообще то застраивать все торговыми зданиями тоже мета, да у тебя не будет науки, но на это абсолютно похуй, потому что у тебя будет столько энергокредитов, что ты можешь содержать Т1 флот х10 от своего лимита и оставаться в плюсе, а также отжирать столько юнити, сколько нет у верунов. Боевые техи ты просто отберешь в бою и будешь всех нагибать
Если научную мету еще можно отыграть ролевкой, то торговая мета мне кажется смешной, ведь в ней на каждого шахтера или фермера по два клерка, чем они там торгуют, криптой?
Рынок услуг: банковская сфера, торговля (в том числе ценными бумагами) и тд
Барберы, проджект менеджеры, продавцы смартфонов, проститутки и тд. Чем торговать найдется, хоть даже и пустыми обещаниями (от этого половина торговой ценности превращается в юнити)
0.25 же
Nekron Nekron 31.10.202217:37 ответить ссылка 0.3
Ну да, 0,5 энергии превращается в 0,25 юнити
А чисто технологический мир не будет тянуть экономику вниз? Ну там потребности мира и прочее. Года три поигрываю, вяленько, правда, ни разу не выиграл ни одной партии. Флот 50-70к, максимум два... И тут просыпается угасшая империя с еë флотами по 200-300к и разделывает под орех
Качайся вширь, так проще и понятней всего. Когда у тебя 30+ планет, можно позволить себе и научных миров побольше, и сплавов на флот, и ещё на всякую дичь чисто поржать хватит. Ну и делать это всё побыстрей, потому что игра жёстко про сноуболлинг.
30 планет, административный лимит в жопе, стоимость технологии 500%, хотя производство и нормальное, но все ресурсы уходят на производство науки и единства…
Лучше планет 6 и 2 под науки… впринципе к 70 году заканчиваешь всю науку, ну а потом вширь и вассалов
Devilord Devilord 31.10.202216:51 ответить ссылка -0.2
Эти 500% перебиваются количеством самой науки. Но да, схолары топчик.
Ну я бы сказал нифига не перебивают. Ибо в какой то момент 1 ученый просто приносит меньше науки, чем цепочка, что его обслуживает. Простой эксперимент, с 6 планетами и 1-2к науки ты бесконечные техи изучаешь за 5-6 месяцев, с 30 наукой 7-8 к за 10+
Может, широкое развитие не так хорошо перебивает штрафы в последних патчах и теперь уступает высокому (в чём сомневаюсь), но оно в любом случае достаточно эффективно, чтобы SnorkVitus смог, не сильно напрягаясь, нагнуть фоленов. И при нём не нужно досконально знать игру, чтобы за счёт минмакса добиться эффективности, как в высоком.
Я уже на самом деле просто забыл, когда играл с модификатором стоимости техов и традиций меньше х2. Потому что иначе ты просто большую часть игры до кризиса сидишь и смотришь на повторяющиеся техи.
Главное правило любой такой стратегии - завоевывай. В реальном мире это так не работает, потому что территории важны только ресурсо забитые и богатые...нуу хотя бы черноземом, чтобы жрачку выращивать в огромных и качественных объемах. Но во всех стратегиях(военных) , почти во всех, начиная от варкрафта, заканчивая тотал варами - расширяйся пока не хватит места для размещения ВСЕГО. Даже в Циве не смотря на такие громкие названия как "научная победа и культурная", нужно хуярить города, чтобы размещать необходимые для всего этого здания
А административный лимит уже убрали, что ли?
Уже год как. Теперь штрафы за размер империи неизбежны.
Как раз специализированные миры очень оптимизированы. Можно иметь 6 планет и обгонять империи с 30-40 планетами запросто. Так же можно уметь ставить модули в кораблях и флотом в 100к раскатывать флоты в 300.
Как? Одно время старался балансировать между ствольной артиллерией и энергетическими орудиями, но КПД так и не увидел.
Ну есть разные подходы. Я видел как один мп игрок на постоянной основе "подглядывал" что там за модули у других наций рядом и перед атакой переоснащал модули против конкретной цели( как по мне гемор).
Но есть универсальные советы
1) Не использовать эсминцы вообще или если прижало использовать только с политикой неотступления и адмиралом на минус к выходу их боя - обьяснение: эсминцы выходят слишком рано из боя, у тебя может пол флота тупо сьебаться во время боя по причине получения 50 процента урона щитам, что тупо т.к. стратегия навязывания крупного сражения залог победы против ботов и людей.
2) Самый сбалансированный билд флота это линкоры+корветы. Где то на один линкор три корвета
Корветам ставишь плазму+автопушки выключаешь рой, т.к. на последних двигателях у них и
так уклонение выше не станет
Линкоры. Тахионное копье(или дуга, но она рандомнее) , авианосец, L орудие(любое) + линейная тактика+ адмирал на дальность боя + политика на дальность боя + все цивки и технологии что находишь берешь на дальность боя
Объяснение: Дело в том, что орудие x класса - тахионное копье, бьет с максимальной дальностью в старте боя, а авианосная группа, с всеми бонусами на дальность, начинает бой почти через всю звездную систему = как итог ты убиваешь пол флота врага до того как они вообще до тебя долетят( где то три - четыре халявных залпа). Что это дает? Ты не теряешь в бою линкоры. Это самый сейв билд. Я так убиваю хана 25х кризис, гросс адмирал, не теряя ни одного линкора.
Более подробный гайд: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2034885764
Смотришь что стоит на кораблях противника и ставишь пушки, которые это контрят. Враг использует корветы? Ставишь больше S и M орудий. Враг использует линкоры? Спамишь корветами. У врага ракеты и самолеты? Побольше зениток. Враг упоролся в щиты? хуяришь ракетами и кинетикой. У врага огромная броня и хп? ставишь плазму и лазеры.

Фрегаты и Крейсеры наиболее выгодные в соотношении ресурсы/хп

В лейте флот из фрекатов может быть более эффективный и результативный, чем спам корветами.

Спам корветами часто самый ультимативный вариант нагиба.

Используй тактику. Если у тебя хорошая эко, то навязывай ближний бой подлавливая противников на точке спавна.
Либо точись в арту и бонусы на дальность стрельбы, тогда линкорный флот твой может пострелять до двух раз, прежде чем начнется престрелка. Иногда этого бывает достаточно, чтобы уничтожить 60% вражеского флота.

Обязательно изучай традицию на ведение войн. Она открывает доступ к доктринам. Доктрина ударь и беги самая лучшая, так как позволяет тебе сохранять на 25% больше кораблей, даже если ты проебал. В комбинации с регеном на кораблях, как только они выйдут из прыжка, они будут готовы сразу же вступать в бой, это изматывает противника и не позволит ему спокойно тебя харасить.

К концу игры, строй по 2-3 крепости на каждой своей планете и еще несколько космобаз полностью заточи для увеличения лимита флота.

В текущей версии игры, возьми традицию Лорды войны, которая позволяет тебе открыть дополнительный филиал наемников. Периодически вливай в них деньги и у тебя будет почти бесплатный мощный флот всегда.

Строй верфи по всей площади империи. Строй мегафервь там, где врагу будет сложнее всего ее захватить. И смотри чтобы планета была обитаемая. Тогда пока планета не будет захвачена, у тебя всегда будет точка строительства кораблей.

Сделай несколько миров кузниц, которые производят очень много сплавов. Тебе нужен прирост в 2-3к.


Тогда ты легко поднимаешь флот в 200-500к и можешь давить всех железным утюгом
А если у врага Все крутое и все используется?
качаешь угрозу до предпоследнего уровня
враг использует корветы? строй только фрегаты с дизентеграторами
враг использует ракеты? строй только фрегаты с дизентеграторами
враг использует линкоры? строй только фрегаты с дизентеграторами
и т.д.
toxa379 toxa379 31.10.202221:29 ответить ссылка -1.1
Тогда он лох и будет обоссан.
Но так не бывает, что враг смог сделать полностью сбалансированный флот.
Если это ии, он использует один из паттернов, и тогда ты сразу поймёшь каких орудий у врага больше
Если это игрок, то используй стратегию на дальность стрельбы
4 научных мира нужны только если ты качаешься вширь, если у тебя не будет более 5-6 планет где то до 2300, хватит и одного с головой т.к если ты не превышаешь лимит империи по технологиям не более 15-20 процентов тебе 3к науки хватает за глаза, а это можно сделать на одной планете.
Karorate Karorate 31.10.202216:03 ответить ссылка 1.1
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Преклони колено передо мной, Великим ханом!
Ничто не остановит моё царство террора!
I А-ха-ха-ха-ха-ха! А
подробнее»

Stellaris Игры Игровой комикс DamnDirtyCat Stellaris fun

Преклони колено передо мной, Великим ханом! Ничто не остановит моё царство террора! I А-ха-ха-ха-ха-ха! А
51е11аг1з обладает отличными инструментами для создания очень разнообразных империй от людей и вулканцев до лис
~ Он прославляет не только ^ разнообразие жизни, но и то, ^ как можно её прожить. 1
Г Как вы преодолеваете невзгоды, кем себя считаете I что цените и любите. А
Нет, Гууми.
Мы не будем
подробнее»

DamnDirtyCat Stellaris Игры Игровой комикс

51е11аг1з обладает отличными инструментами для создания очень разнообразных империй от людей и вулканцев до лис ~ Он прославляет не только ^ разнообразие жизни, но и то, ^ как можно её прожить. 1 Г Как вы преодолеваете невзгоды, кем себя считаете I что цените и любите. А Нет, Гууми. Мы не будем
Confused screaming