Остров сокровищ (мультфильм) :: stalker other :: Dr. Livesey Walk :: Советские мультфильмы :: S.T.A.L.K.E.R (#S.T.A.L.K.E.R, s.t.a.l.k.e.r, S.T.A.L.K.E.R.,) :: Мультфильмы :: фэндомы
В anomaly mod на базе. СoC по умолчанию нейтральны к долговцам, но через пару игровых дней обычно могут долговцы им объявить войну.
А ученые вообще имба ибо за них со всеми дружишь кроме монолита и бандитов, можно с каждой группировки нужное снаряжение добыть.
А в ЧН тоже нейтральны были к долгу.
стопарит их военный и спрашивает "свободовца тут не видели, Бледным зовут, на траву похож, чувак в маскхалате из которого дым прёт во все стороны, не женат."
Сборка модов (336 крупных и мелких сейчас в общей куче). Оттестировано на совместимость и минимум багов, есть установщик/обновлятор.
Как по мне, очень годно получилось. В инторнетах активно пишут про полноценный по сути проект уровня хорошего ААА, но сделанный комьюнити и бесплатный.
Играется точно лучше и всех ванильных сталкеров, и "аномалии".
На вкус и цвет.
А про стабильность я могу одно сказать: я видел тормоза, отключение HUD, отвалы отдельных модов и всё такое прочее, но только один краш за неделю игры.
И то это было после попытки втащить бочку на ящик, бочку заклинило в ящике и после нескольких секунд попыток просчитать все соударения оно таки упало.
А так все редкие глюки чинятся тупым сохранить/загрузить.
со стабильностью там всё норм. у меня бывает после продолжительной игры вылетает при загрузке локаций (редко, типа один вылет за 2-3 часа игры), но после перезахода всё норм. больше жаловаться не на что. я удивлен, что эта вся солянка из модов так хорошо подогнана и работает почти без проблем
из самого заметного со старта - новая система крафта и ремонта, благодаря которой всё аномальское разнообразие материалов приобретает смысл.
Также "благодаря" этой системе гораздо сложнее хорошо вооружиться и одеться, оружие и костюмы можно только слутать (и починить), но не купить.
ИИ допилили, войны можно включить и они будут. Работу брони переделали, разные патроны теперь действительно юзабельны. Врагов отребалансили, больше хайэнд угроз, в аномалии упакованный сталкер мог вообще лицом по клавиатуре кататься.
Сборка получилась намного глубже и сложнее аномалии. И большая часть модов настраивается в самой игре.
Хмм, ну хорошо, надо будет попробовать, воть сейчас и пойду искать.
Меня всегда бесил момент один с ИИ связанный. Вот идёшь ты со своей группкой атаковать бомжей, и те по вам начинают стрелять издалека, а твои челы тупят и просто идут под пули, иногда даже в упоре. Надеюсь, там норм с рекрутингом, моя любимая часть всех таких модов)
Крафт? А там нет такого, что ты платишь технику 5 тыщ. и судорожно быстро спешишь всё сделать за верстаком, пока твои полчаса возле него не кончились? Никогда не считал это удобным, я привык долго думать когда осваиваю новые механики.
там это есть, но можно свой верстак поставить (он намного лучше, т.к. переставляется куда надо и имеет свой встроенный контейнер) и забить на все ограничения.
Мне очень понравился. Там не так много эндгеймового квестового контента и финальные локации показались пустоватыми. Система крафта и медицины только кажется изначально сложной а через часик уже будет казаться достаточно простой - ну разобрал пушку/шмотку, ну починил/купил составляющие, ну собрал обратно. И кажется искусственно затянутой, но в отличие от большинства игр - тут эта затянутость в кайф и как бы самоцель. Суть в процессе а не цели. В общем рекомендую попробовать однозначно. Найди дискорд гаммы - там инструкция пошаговая по установке
я не против, сам любитель "зова чернобыля, крафт выживалок и escape from tarkov", не люблю только когда в HUD срут взрывным поносом, типа когда в таркове получаешь тяжелое кровотечение и перелом - у тебя на экране два значка, крики боли/хрипы пробитого лёгкого и мерцающие каппиляры глаз, а не красное безпроглядное месиво как будто в тебя выстрелили банкой красной краски и вырезали глаз как по умолчанию в зове чернобыля.
А ученые вообще имба ибо за них со всеми дружишь кроме монолита и бандитов, можно с каждой группировки нужное снаряжение добыть.
А в ЧН тоже нейтральны были к долгу.
как раз в GAMMA долговский экз полностью починил, какой же кайф снова ощущать себя ходящим танком
Как по мне, очень годно получилось. В инторнетах активно пишут про полноценный по сути проект уровня хорошего ААА, но сделанный комьюнити и бесплатный.
Играется точно лучше и всех ванильных сталкеров, и "аномалии".
Специально для potato pc
А про стабильность я могу одно сказать: я видел тормоза, отключение HUD, отвалы отдельных модов и всё такое прочее, но только один краш за неделю игры.
И то это было после попытки втащить бочку на ящик, бочку заклинило в ящике и после нескольких секунд попыток просчитать все соударения оно таки упало.
А так все редкие глюки чинятся тупым сохранить/загрузить.
Также "благодаря" этой системе гораздо сложнее хорошо вооружиться и одеться, оружие и костюмы можно только слутать (и починить), но не купить.
ИИ допилили, войны можно включить и они будут. Работу брони переделали, разные патроны теперь действительно юзабельны. Врагов отребалансили, больше хайэнд угроз, в аномалии упакованный сталкер мог вообще лицом по клавиатуре кататься.
Сборка получилась намного глубже и сложнее аномалии. И большая часть модов настраивается в самой игре.
Меня всегда бесил момент один с ИИ связанный. Вот идёшь ты со своей группкой атаковать бомжей, и те по вам начинают стрелять издалека, а твои челы тупят и просто идут под пули, иногда даже в упоре. Надеюсь, там норм с рекрутингом, моя любимая часть всех таких модов)
https://discord.gg/stalker-gamma
Там же есть каналы помощи.
Русский язык хоть поддерживается?
А экзешник там есть, он собственно и обновляет "аномалию", докачивает с moddb моды и прочее.
Там есть всякие отключаемые bleeding effects / low health effects
Идут как-то долговец, чистонебовец и учёный по Зоне....