А что, уже обновили под это дело все моды?
Как минимум 2800 уже обновили.
и 90% из них мусор
Многие еще до релиза обновили
Надеюсь выйдет мод, превращающий их всех в робо-девочек. Может даже горничных.
10 тысяч лет назад уже сделали мод с робо-девочками.
Да и с нарядами горничных проблем нет.
Примерно так
Children, school and learning теперь официально зашит в игру? Дайте два. Да и остальные вещи выглядят крайне интересно.
Генетика - просто сломанная имба. Прикольная, но сломанная.
Нужны фиксы. На второй месяц игры просто отвалилось отображение оружия (они били-стреляли, но оружия не видно). И это без модов.
Нужны патчи. Один уже вышел, восемь миллионов на подходе. Ну, епт, серьезно, здоровенный рог в башке - чисто косметика?
Всякий новый древний хлам. Прикольно.
Нет ожидаемой интеграции с идеологией. Как по мне, было бы логично оставить выбор по типу боязни вампиров, неприязни к кротам и прочего.
Гладиаторские бои пиздюков.
Детское питание оказалось делать намного легче, чем я предполагал.
Отсутствие привычных модов, а те, что обновились до 1.4 не привязаны к биотеху.
Почему-то каждую вторую колонистку предлагали беременной. Возможно, из-за племенного старта. Не скажу, что сильно против, просто немного странно.
Условно новый биом. Это хорошо.
Затискал вампиром добрую бабушку в пещере. Почувствовал себя странно.
Это из того, что первым в голову пришло. Ждем модов, короче. Правда автор римджобворлда уже плакал, крестился и обещал жесткие привязки к возрасту.
Нужны фиксы. На второй месяц игры просто отвалилось отображение оружия (они били-стреляли, но оружия не видно). И это без модов.
Нужны патчи. Один уже вышел, восемь миллионов на подходе. Ну, епт, серьезно, здоровенный рог в башке - чисто косметика?
Всякий новый древний хлам. Прикольно.
Нет ожидаемой интеграции с идеологией. Как по мне, было бы логично оставить выбор по типу боязни вампиров, неприязни к кротам и прочего.
Гладиаторские бои пиздюков.
Детское питание оказалось делать намного легче, чем я предполагал.
Отсутствие привычных модов, а те, что обновились до 1.4 не привязаны к биотеху.
Почему-то каждую вторую колонистку предлагали беременной. Возможно, из-за племенного старта. Не скажу, что сильно против, просто немного странно.
Условно новый биом. Это хорошо.
Затискал вампиром добрую бабушку в пещере. Почувствовал себя странно.
Это из того, что первым в голову пришло. Ждем модов, короче. Правда автор римджобворлда уже плакал, крестился и обещал жесткие привязки к возрасту.
А, да, вместо модов, стим качал пустые папки. Думаю, это не сам римворлд виноват, но все же.
>Правда автор римджобворлда уже плакал, крестился и обещал жесткие привязки к возрасту.
Фу, слабак
Фу, слабак
Вощем, всем все равно плевать, а я сформулирую мысль:
Дополнение шикарнейшее. Контента настолько завались, что даже как-то теряешься поначалу (потом, конечно, понимаешь как сделать племенного вапира-механитора в первые дни).
Но выглядит как-то... Недожато? Ща объясню. Идеология работает сама по себе - у колонии есть идеология, она ее придерживается и грызется с другими идеологиями (или не грызется, или, наоборот, уважает) и старается жить по своим принципам. Просто и понятно.
Концовка архонексуса - говно.
С роялти еще проще - это, буквально, отдельная фракция со своими ништяками. Хочешь ништяки? Дружи с фракцией, выполняй их хотелки и подстраивайся под их требования.
Вместе они работают... Да никак. У имперцев есть своя идеология, живи с этим.
А так хренова прорва геймплейный изменений, которые просто, блядь, ОБЯЗАНЫ синергировать со всем прочим. Ну, типа, племена отправляют детей ебошить в шахты почти с рождения, империя отсыпает ништяки за рабынь-зверодевок, упавшие колонисты захуярят механитора камнями (потому что ты че, падла, ебанулся механоидов призывать?), а кто-то считает механиторов живыми богами (бляха-муха, целая идеология архотеков есть же, ну). Общины объебосов радостно поприветствуют кротов и вояк, а анималисты-древопоклонники ходят святым джихадом на поганых загрязнителей природы. И всем не похуй на существование вампиров.
Да сука, ну есть же Humanoid alien race, там есть ксенофобия и ксенофилия, ну Тайнан, ну спизди, ну пожалуйста.
Но нет, нихуя, Биотех играет только с базовыми механиками, будто это самое первое DLC. Это морозит просто ужасно. Да любительский Pawnmorpher и то прикалывал своими "deep meow", откладыванием яиц и дебафами с первых стрижек шерсти.
И вот еще что, сейчас часть модов обновилась (игнорируя нахуй Биотех. Вот мой любимый мод на гигиену - разве не логично, что шерстистые пешки с длинными ушами и хвостами будут тратить на помывку больше времени? Авотхуй.), но я играл без модов совсем.
И как же я от этого отвык, оказывается. Как быстро работают пешки, это охуеть. А где мое "покушал-попил-покакал-помылся-подрочил-пошел работать"? Где рейды аборигенов с привязанными к копьям гранатами? Где падение обломков корабля с турелями на твой сарай и из двух дробовиков в ебало? Где моя диарея, блядь?! Набирал стремные самоубийственные задания, чего не делал уже давно.
И, Тайнан, если мы теперь играем с фурями, ну дай ты мне хотя бы сделать кастомное тело, чтобы я хоть так карликов с гигантами делал...
Короче, дополнение шикарное. Без шуток. Но 1.4 и Биотех надо будет умазывать по самые жабры, чтобы игра просто смотрелась комплексно. Пока выглядит, будто просто добавился самосвал модов от разный авторов, которые между собой никак не связанны. Модов отличных, интересных, проработанных, но сделанных без оглядки на остальные.
Дополнение шикарнейшее. Контента настолько завались, что даже как-то теряешься поначалу (потом, конечно, понимаешь как сделать племенного вапира-механитора в первые дни).
Но выглядит как-то... Недожато? Ща объясню. Идеология работает сама по себе - у колонии есть идеология, она ее придерживается и грызется с другими идеологиями (или не грызется, или, наоборот, уважает) и старается жить по своим принципам. Просто и понятно.
Концовка архонексуса - говно.
С роялти еще проще - это, буквально, отдельная фракция со своими ништяками. Хочешь ништяки? Дружи с фракцией, выполняй их хотелки и подстраивайся под их требования.
Вместе они работают... Да никак. У имперцев есть своя идеология, живи с этим.
А так хренова прорва геймплейный изменений, которые просто, блядь, ОБЯЗАНЫ синергировать со всем прочим. Ну, типа, племена отправляют детей ебошить в шахты почти с рождения, империя отсыпает ништяки за рабынь-зверодевок, упавшие колонисты захуярят механитора камнями (потому что ты че, падла, ебанулся механоидов призывать?), а кто-то считает механиторов живыми богами (бляха-муха, целая идеология архотеков есть же, ну). Общины объебосов радостно поприветствуют кротов и вояк, а анималисты-древопоклонники ходят святым джихадом на поганых загрязнителей природы. И всем не похуй на существование вампиров.
Да сука, ну есть же Humanoid alien race, там есть ксенофобия и ксенофилия, ну Тайнан, ну спизди, ну пожалуйста.
Но нет, нихуя, Биотех играет только с базовыми механиками, будто это самое первое DLC. Это морозит просто ужасно. Да любительский Pawnmorpher и то прикалывал своими "deep meow", откладыванием яиц и дебафами с первых стрижек шерсти.
И вот еще что, сейчас часть модов обновилась (игнорируя нахуй Биотех. Вот мой любимый мод на гигиену - разве не логично, что шерстистые пешки с длинными ушами и хвостами будут тратить на помывку больше времени? Авотхуй.), но я играл без модов совсем.
И как же я от этого отвык, оказывается. Как быстро работают пешки, это охуеть. А где мое "покушал-попил-покакал-помылся-подрочил-пошел работать"? Где рейды аборигенов с привязанными к копьям гранатами? Где падение обломков корабля с турелями на твой сарай и из двух дробовиков в ебало? Где моя диарея, блядь?! Набирал стремные самоубийственные задания, чего не делал уже давно.
И, Тайнан, если мы теперь играем с фурями, ну дай ты мне хотя бы сделать кастомное тело, чтобы я хоть так карликов с гигантами делал...
Короче, дополнение шикарное. Без шуток. Но 1.4 и Биотех надо будет умазывать по самые жабры, чтобы игра просто смотрелась комплексно. Пока выглядит, будто просто добавился самосвал модов от разный авторов, которые между собой никак не связанны. Модов отличных, интересных, проработанных, но сделанных без оглядки на остальные.
Почему биотех работает ток с базовыми механиками понятно - чтобы те, кто играют только с биотехом не страдали от того что у них нет других длс. Проблема в том что римворлд вполне позволяет просканить есть ли еще длс, и включить их интеракции, но тайнан пидор
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться