Как найти работу в геймдеве/фильмах и прочем? Как найти работу творческому человеку? / MADIAX (madiax, Madiax) :: пидоры помогите (реактор помоги)

пидоры помогите MADIAX 

Как найти работу в геймдеве/фильмах и прочем? Как найти работу творческому человеку?

Привет. Вы меня тут знаете, как музыканта и любителя с кем-то поспорить.

Иногда я пишу музыку не только для себя, но и для людей из разных частей света. К сожалению, такие проекты бывают редко и почти ни один еще не вышел в свет. Вы не поверите, если я скажу вам, что почти все заказы были с реактора. Это действительно так. Это Америка, Португалия, Россия, Украина, Австрия.
Но реактор - это коммьюнити с постоянным онлайном в две тысячи человек. Оно крепкое, дружное, но это в первую очередь имиджборд, потом все остальное. В связи с чем у меня вопрос.

Как люди творческой профессии находят себе работу? Что для этого вы делаете? Куда выкладываете свои работы? Как расширить свою аудиторию? Я пытался выкладывать свои работы в инсту - ни один ВПН не работает. Пытался предложить свои услуги на Fiver - для жителей РФ все под запретом. С ВК все и так понятно. Где искать разработчиков? Куда им писать в личку?

Я хочу расти и развиваться, но это возможно только когда передо мной стоит задача, которую надо решить. Писать музыку для выдуманных проектов, как портфолио - это прекрасно, но это не тот челендж,  который поможет мыслить креативно и это не работа. Хотя я писал музыку для трейлеров, эмбиент миксы самой разной направленности - от фолка, до модерновых синтов, тем не менее, у меня недостаточный охват аудитории.
А в связи с нынешней ситуацией, зарплаты инженера на заводе тупо не хватает.

Я буду рад любому адекватному совету. Заранее спасибо вам за помощь.

В качестве примеров я залью пару треков сюда (это не реклама и не пиар), но все основное творчество (чтобы это не считалось самопиаром) вы можете посмотреть в моем теге.

PS Прошу вас, давайте без политики. Я не могу прямо сейчас взять и свалить по вполне объективным причинам. Это здоровье, здоровье близких, работа (вот не поверите, но там я получаю действительно ценный опыт) + невозможность отложить хоть какие-то деньги на поездку, ибо хватает на самый минимум. К концу 23-го года я надеюсь свалить из этого бардака. 

1. 



2. 


3. 


4. 


5. 


6. 

г' КУПОН ^
НА 1 ПОМОЩЬ,пидоры помогите,реактор помоги,MADIAX,madiax, Madiax

Подробнее
Mad X - Mundilfari,Music,soundtrack,viking,ost,music,pagan,Мундильфари — в скандинавской мифологии великан, отец небесных йотунов — Мани («месяц») и Соль («солнце»). Первый трек с альбома Northland. Альбома, который является своеобразным саундтреком в вакууме для игры или фильма. Он является бесплатным для распространения, поэтому любой желающий может использовать его для своих целях, будь то фильм, игра, блог, подкаст или что-то еще. Единственная моя просьба - указать меня, как автора этих треков и дать ссылку на группу "Вконтакте". Если ты хочешь, чтобы я написал саундтрек или песню для твоей игры, фильма или чего-нибудь еще, то пиши мне в личные сообщения в ВК. Или же в сообщения группы в ВК. Также я доступен для связи в телеграмм: @mad_x_music1 Автор музыки и текстов: Артем Коротков/Mad_X Группа: https://vk.com/madx1 Мой профиль ВК: https://vk.com/akorotkov86 Я буду очень благодарен за поддержку моего контента, если ты поставишь лайк этому видео или любому посту в ВК. Параллельно я пишу три альбома, но музыку выкладывать в достойном качестве дорого. И я мечтаю выложить хотя бы один альбом в сеть, который будет студийно сведен и иметь отличное качество звука. Любое ваше пожертвование сделает меня на шаг ближе к мечте: Сбербанк 4274 3200 4343 2973 ПСБ Мир 2200 0301 4004 8118
Madiax - Liveform,Music,Folk,Neofolk,Ambient,Music,Madiax,Четыре истории, вдохновленные саундтреком Stray... Но в итоге ставшие полностью самостоятельным треком. Если тебе понравилась песня, добро пожаловать в мою группу, где ты позже сможешь скачать трек: Если ты хочешь, чтобы я написал саундтрек или песню для твоей игры, фильма или чего-нибудь еще, то пиши мне в личные сообщения в ВК. Или же в сообщения группы в ВК. Также я доступен для связи в телеграмм: @MADIAX Автор музыки и текстов: Артем Коротков/Madiax Группа: https://vk.com/madiax Мой профиль ВК: https://vk.com/akorotkov86 Я буду очень благодарен за поддержку моего контента, если ты поставишь лайк этому видео или любому посту в ВК. Любое ваше пожертвование сделает меня на шаг ближе к мечте: Сбербанк 4274 3200 4343 2973 ПСБ Мир 2200 0301 4004 8118
The_Day_When_I_Die,Music,mad_x,soma,moons of madness,music,ambient,Я очень люблю игры по типа "Амнезии", SOMA или вот недавно вышедшей Moons of Madness. И подумал, что было бы, будь я композитором для какой-нибудь игры в подобном жанре. Даже главное меню сделал и название придумал :D Никаких ударных, соло или тому подобного. Эмбиент с синтезаторами и пианино, так как я поставил себе задачу придумать простую и запоминающуюся мелодию для воображаемой игры. Хотя название по факту есть моя недописанная книга. Так что просто представь, будто бы ты запустил игру. Заставит ли тебя эта мелодия нажать "new game"? Если тебе понравилось видео, лайкни пост в группе, буду благодарен. vk.com/madx1
Mad X - Northland,Music,music,north,ost,viking,saga,mad_x,Второй трек с альбома Northland. В этом треке, который ты можешь использовать для своей игры или фильма, я старался передать холодное настроение севера, когда месяцами жители древней Исландии путешествовали по водным гладям ледяных морей. Если ты хочешь, чтобы я написал саундтрек или песню для твоей игры, фильма или чего-нибудь еще, то пиши мне в личные сообщения в ВК. Или же в сообщения группы в ВК. Также я доступен для связи в телеграмм: @mad_x_music1 Автор музыки и текстов: Артем Коротков/Mad_X Группа: https://vk.com/mad_x_music Мой профиль ВК: https://vk.com/akorotkov86 Я буду очень благодарен за поддержку моего контента, если ты поставишь лайк этому видео или любому посту в ВК. Параллельно я пишу три альбома, но музыку выкладывать в достойном качестве дорого. И я мечтаю выложить хотя бы один альбом в сеть, который будет студийно сведен и иметь отличное качество звука. Любое ваше пожертвование сделает меня на шаг ближе к мечте: Сбербанк 4274 3200 4343 2973 ПСБ Мир 2200 0301 4004 8118
Mad_X - Walking_Take_One,Music,ambient,music,mad_X,madx,mad x,skyrim,ambience,walk,forest,Это могло бы стать полноценным треком для одной игры в жанре РПГ (не та, для которой я делал ранее), но не сложилось. Как обычно, без геймплея, потому что нельзя. Но вместо этого я взял кадры из скайрима, тк как мне говорили ориентироваться именно на подобный сеттинг. На самом деле, трек мог бы быть намного длиннее и не таким, скажем, скоротечным. Планировалось больше тематических ставок, проигрышей и пауз. Но что вышло, то вышло. Игру отменили, а я доработал наиболее приемлемый кусок, чтобы звучало, как отрывок песни. Если вы хотите услышать именно доработанный вариант трека у себя в игре, пишите мне в личные сообщения. Договоримся. Источник видеоряда: https://www.youtube.com/watch?v=aK4JSwhdcdE&ab_channel=Everness Для сотрудничества пишите, пожалуйста, в личные сообщения: https://vk.com/akorotkov86 Если хочешь больше: https://vk.com/mad_x_music Буду рад вашим отзывам и критике, друзья.
MADIAX - Forbidden Forest,Music,ost,ambient,music,madiax,game ost,Третья часть музыки для исследования локаций для игры Alchemist. Задачей стояло передать загадочность и запретность местности, когда кажущаяся беспечность сменяется гнетущей тревожностью. Приятного прослушивания! . Пожалуйста, не забывайте оставлять отзывы и комментировать мое творчество. Это помогает делать мою музыку только лучше. . Группа вконтакте: https://vk.com/madiax Телеграм: https://t.me/MADIAX Пожертвования: Сбер – 4276 7215 8275 5187 ПСБ – 5547 5983 6069 3610 Тинькофф – 5536 9141 1522 1958 Везде Коротков А. Автор - Коротков Артем (MADIAX).
г' КУПОН ^ НА 1 ПОМОЩЬ
пидоры помогите,реактор помоги,MADIAX,madiax, Madiax
Еще на тему
Развернуть
Присоединюсь, если геймдеву нужен художник я был бы не прочь вкатиться.
Еще немного, так и команду соберем.
Будете делать игру про корованы?
Лучше. Про эльфов-зомби.
Из далекого космоса.
Которые грабят космические корованы.
В космическом королевстве
В 3D!
И симулятор свиданий!
Уже жду сиквелл.
ZiGi ZiGi 18.10.202205:58 ответить ссылка 0.0
Это вам надо спрашивать на каком-нибудь девианарте, ну может на реакторе есть художники на зарплате у геймдева. А вообще, подозреваю все просто, надо , как обычно, засветиться. Банальный рандом когда во время планирования начинают искать художника и кто-то говорит:"А вот этот пидор с реактора делает заебательские рисунки/пишет хорошую музыку, прям то, что надо нашему проекту и никакого опыта за спиной, будет нам шедевры за копейки бацать!
Девиантарт это помойка уже лет 5 как, там ничего не найдешь среди мертвых аккаунтов и криножвых беременных соников.
Осталось найти пару пидоров-разрабов и пидора-проект менеджера. Можно запускать
GeVe GeVe 16.10.202215:28 ответить ссылка -0.1
Sex Reactor
Сразу совет. Делайте максимально короткие по срокам исполнения игры. Если пойдет, то можно увеличивать сроки и объемы. Не надо начинать делать игру жизни, это обречено.
iNji iNji 16.10.202216:31 ответить ссылка 1.3
а где работы посмотреть?)
vfrgy19 vfrgy19 16.10.202215:14 ответить ссылка -0.6
А ты точно работодатель?
Я ничего не отрицаю.жпг
vfrgy19 vfrgy19 16.10.202215:47 ответить ссылка -0.1
Закинул тем, кому может быть интересно :) Если сложится - сами свяжутся.
Ого
Ага!
Спасибо
Пока не за что! Но, может, и срастётся :)
У-у-у, братик, пошли фурри новеллу делать. Надо Рейвену сообщить
Мб мб
Показывай работы
сначала нужно побрится
Заводы стоят. Одни художники в стране!
Batty Batty 16.10.202215:27 ответить ссылка 10.0
Художник чего? 2D/3D, концепт персонажка/энвармент/пропс, VFX?
Ba1l Ba1l 16.10.202215:54 ответить ссылка 0.1
Да
Концепты, 2д, персонажка, фоны
Из того что ты выше скинул, ничего не тянет хоть на какой то уровень ни персонажки ни энвармента. Недостаточный уровень проработки деталей, слабый рендер материалов, фури.
Ba1l Ba1l 16.10.202222:13 ответить ссылка 0.0
Из того что ты выше написал можно сделать вывод что анализ твой поверхностный. У меня артов включая комиксы больше тысячи постов.
Рендер материалов слабый, это да, с этим согласен.
По поводу последнего пункта ты сам подписался в том что беспочвенно предвзят.
Ну я как бы в геймдеве не первый год и присутствовал в том числе на собеседованиях кандидатов и представляю какой уровень требуется и что стоит приносить, а что нет.
Ba1l Ba1l 16.10.202223:36 ответить ссылка 0.0
Так я про это ничего и не говорю, просто у тебя критерии для кандидата в отрасль к которой мои работы отношения не имеют, ТК передо мной никогда не стояло задачи делать что то для нее.
Ну тогда качай рендер и решай куда лучше вкатываться, в персонажку или окружение. Лучше что то одно, и туда и туда, банально в начале не хватит достаточного уровня, да и направления очень разные. По опыту скажу, что персонажников толпы, по энварменту - гораздо меньше.
Ba1l Ba1l 17.10.202210:40 ответить ссылка 0.0
Как и многие прочие.
Zneik Zneik 16.10.202217:08 ответить ссылка 0.0
РИсуй в инсту. Подписывайся на челленджи типа Инктобер или мермэй. Научись ставить нужные теги чтобы попадать в нужные подборки и тематические паблики и прочее социальное говно. Социализируйся! Пиши комменты ставь лайки подписывайся на разных художников. Делай какой то шум вокруг себя. Будь милым. Никто тебя не заметит без каких либо усилий с твоей стороны.
Иди на Артстейшн. ТАм самые крутые крутышки из мира арта. ПОначалу кажется что ты никогда такого не сможешь но оно и не надо пока. Найди художника с похожим стилем на твой но с уровнем выше чем у тебя. Ориентируйся на него. Не копируй. Анализируй смотри какие приемы он использовал. Возмьми его кратинку и нарисую похожую но повторюсь не копируй. Но там многие постят если зайти в раздел LATEST то ты увидишь что там есть и хорошие работы и откровенный шлак. Постарайся не потерятся как нибудь интересно оформи превьюшку. выгодно. Если умудришься набрать 50 лайков то попадешь во вкладку TRENDING и пусть там ты внизу гдето будешь но шанс замеченным больше. С артстейшена мне постоянно приходят предложения о работе
Фейсбук. Ищи тематические сообщества и пости туда работы. Например #caracterdesignchallenge или #CDChallenge я не помню точно как то так. каждый месяц там постится тема все рисуют по одной картинке на заданную тему. Любую картинку ктонибудь да заметит. У всего найдется поклонники просто у чего то меньше.
я заебался писать чтото. Если интересно то могу расписать подробнее
Ivan N Ivan N 16.10.202217:54 ответить ссылка 1.5
У меня есть стабильная аудитория и заказы.
Я знаю как все это работает но у меня слишком нишевый контент.

А делать что то другое заместо этого это потеря денег без очевидного выхлопа.
то есть ты просто хочешь ждать пока тебе напишут из какой нибудь студии и позовут тебя рисовать тоже самое что ты рисуешь сейчас?
Без всяких усилий со своей стороны?
и при это у тебя очень нишевый контент...
но гейм студиям не нужен нишевый контент. Им нужно то что нравится большей части населения. иначе нет смысла делать игры. Ну только какие нибудь порно игры патреона которые живут на донаты.. они создаются под одного двух художнников и вряд ли там есть текучка...
в общем удачи конечно в поисках. но хрен знает что тогда еще посоветовать....
Ivan N Ivan N 16.10.202219:08 ответить ссылка 0.0
Я пока занимаюсь тем что даёт деньги и набираю портфолио того что можно показать людям для более широкой аудитории, иногда такие заказы попадаются.
Ну и да, рисовать задники и всякие элементы дизайна для начинающих студий мобильных игр или онлайн казино мне вообще не интересно, такие предложения я получал и сразу отказываюсь.
Со стороны выглядит так.
"Я суперневъебенный а ну давайте мне работы. И я буду рисовать то что хочу а то что нехочу рисовать то не буду ибо нахуй!"
Я не понимаю этого.
как то инфантильно со стороны выглядит
Ivan N Ivan N 17.10.202200:53 ответить ссылка 0.0
Ну да, то что я хочу рисовать приносит мне стабильный и более чем удовлетворяющий меня доход уже 4й год подряд. Я умею себя продать и продуктивно работаю. Пока что передо мной не стоит задачи пойти работать на дядю над большими проектами. Те предложения которые до меня доходят так, или иначе, я рассматриваю, но ничего толкового не приходило. Если бы было что то, что меня очень заинтересовало бы, я бы занялся этим.

Ну и да, мараться об казино или тухнуть на мертвороженных проектах я ее хочу.
Мне кажется, что если ты хочешь работать в геймдевах на интересных проектах то тебе надо менять свой арт и его тематику под геймдев. Под те проекты которые тебе интересны. Возможно тебе пишут казино или непонятные проекты только потому что они знают что с ними будут работать или начинающие художники ради еды или узконишевые которые хотят сменить стиль.
Могу только рассказать историю от Макса Костенко. ОН хотел быть концептером для фильмов для больших голливудских проектов. И он учился рисовать исключительно с оглядкой на тот арт что нужен для фильмов. Убивал кучу времени на картинку полируя ее и в итоге сейчас он работает тем кем хотел. Фантастические твари и прочее.
Если ты не хочешь меняться. Хочешь рисовать то что ты рисуешь и это приносит тебе доход то может тебе и не нужен геймдев?
Ivan N Ivan N 17.10.202219:45 ответить ссылка 0.0
Может и не нужен, но было бы неплохо чисто со статусной точки зрения, облегчило бы жизнь.
Ну знаю, что есть кворк. Это по сути биржа вакансий и фриланс. Там работал некоторое время, пока не нашел постоянную работу. ВК хоть и не очень полезная штука, но и там можно найти тематические группы по геймдеву. а там уже и обсуждения, где люди ищут себе на платной основе композиторов, программистов, художников и т.д.
Funcreep Funcreep 16.10.202215:10 ответить ссылка 0.0
могу сказать по опыту не столько своему ,сколько знакомых.
в своё время пробовал себя и в музыке, и в художествах, но это всегда было именно хобби, а вот многие товарищи решили вкатиться в это уже серьёзно.
тут на два лагеря делятся случаи.
либо это какое-то событие, которое определило их судьбу (разогрев перед крупными группами, например), либо они объединялись в команды. чесслово, не могу вспомнить ни одного случая, когда творческий народ в одну харю чего-то добился (причём не только в этой стране, что характерно). к сожалению, ничего дельного посоветовать тут не могу, кроме как участвовать в как можно большем количестве максимально массовых мероприятий, гигов и концертов. полезные знакомства рулят в контексте творческой братии.
Чувак, я не про концерты, а про музыку на заказ
https://ua.ingamejob.com/en
Хз, может на бирже вакансий чёт есть. Сложная тема эти ваши работы для творческих людей.
403 Forbidden
Впн. Это же "UA". Роскомнадзор бережет тебя, ведь там работу дают *ПОЛИТИКА*.
Не знаю насчет звуковиков, я как фрилансер начинала работу на сайте https://www.weblancer.net
Как-то раз нужна была озвучка, исполнителя именно там искала.
Haruka25 Haruka25 16.10.202215:41 ответить ссылка 0.0
Я конечно словлю минусов наверное, за это, но что тебе понятно с ВК? Там вполне себе куча сообществ где при должной активности можно себя рекламировать и находить заказчиков.

Могу сказать что наверное один из самых простых способов попасть в киноиндустрию через знакомства после профильного киношного вуза, главное развиваться и заводить знакомства. Сложность попадания в вуз это совсем другая история. Звук - очень важная часть видео, а видеоконтент безумно распространён, так что звукорежиссёры и композиторы достаточно востребованы в мало-мальски профессиональной среде.

Очень неплохой способ - сделать себе какое-то краткое внятное резюме с портфолио и ходить по интернетам (тому же вк), предлагать свои услуги всем с кем бы хотел или мог бы работать. Поначалу будет 99% отказов и придётся делать что-то для небольших низко(или вообще не)оплачиваемых проектов, а там по мере набора знакомств, практики и портфолио уже искать кого посерьёзней.

Также крайне высокое значение сейчас в мире имеет собственная аудитория. В том же вк можно сделать себе паблик, выкладывать туда свои работы, репостить себе на страницу, приглашать друзей. Я вот не люблю себя рекламировать и не могу заставить себя таким заниматься к сожалению, но способ определённо хороший, ибо чем больше аудитория, тем больше известность, количество предложений и стоимость работы.
jen3155 jen3155 16.10.202215:44 ответить ссылка 0.8
Линкедин и добавляйся в друзья к херкам, я хз есть ли аналог артстейшена с бихансом для музыкантов
kosoi kosoi 16.10.202215:47 ответить ссылка 0.0
Soundcloud и BandCamp
В личку написал
Я б после завода не в игры играл, а рисовал спрайты для игры. Особенно если можно почилить в дд и поболтать на счёт хотелок, да так чтобы потом все сели за работу. Но всем нужны деньги. А то что даже не сбывшиеся проекты приносят вам опыт и портфолио тут все молчат.
hl2hl2 hl2hl2 16.10.202216:10 ответить ссылка 0.0
Не путай творчество и генерацию информационного мусора. Современное медиа - это не искусство. Это потребительский рынок производства контента, который путем определенной комбинации картинок и звуков теребонькает нерв удовольствия у потребителя, заставляя его еще больше эскапировать в потребление контента из ненавистной ему работы и жизни, чтобы ты уже мог не работать и лучше жить за счет него.

Сначала тебе нужно повзрослеть и понять как работает современное потребительское общество, снять розовые очки и увидеть разницу между заработком денег и искусством. А потом подумать: нужно ли оно тебе.

Это как бы логика уровня: любишь секс - работай проституткой. Хочешь делать деньги - паразитируй на слабостях людей. Большинство контентмейкеров паразитируют на парасоциальных отношениях и одиночестве людей. Не получится служить двух господам: и искусство любить и деньги зарабатывать.

Как только поймешь принцип работы потребительского рынка и все равно будешь готов продать душу, то проблем с поиском заработка не будет. Нужно просто срать на людей и паразитировать на их слабостях:

Вообще да, хз как в случае с музыкой, но думаю чуваку надо узнать что сейчас в моде у современных людей.
С музыкой так же. Самые успешные музыканты - это не музыканты, а камвхоры и балаболы, паразитирующие на парасоциальных отношениях.

Игровые композиторы тоже самое: игры затягивают тебя в свой эскапизм, куда ты бежишь от поганой жизни. Они дают тебе наркотик от суровой реальности, а игровые композиторы эту пилюлю просто подслащают.
Опять ёбанные коучеры всё свели в наркотики и стадо. Тьфу на вас.
Попробуй посмотреть в сторону Sound Designer.
Эта вакансия кажется более востребованной чем просто музыка.
Но если честно это для меня терра инкогнита. Я хрен знает чем занимаются саундизайнеры.
Но попробуй узнать.
Ivan N Ivan N 16.10.202218:09 ответить ссылка 0.0
Саунд дизайнеры создают звуки и звуковое окружение для игр, роликов и тд, а потом встраивают их в продукт. От музыки это далеко, говорю как музыкант и саунд дизайнер.
ну вот ты же музыкант но работаешь саунддизаайнерм. Почему он так не может. Или на саунд дизайнеров спрос гораздо меньше?
Ivan N Ivan N 16.10.202219:03 ответить ссылка 0.0
Это не связанные направления, они как бы близко, но один не сможет заменить другого или легко перейти из одного в другой. Саунд дизайнеры и музыканты это разные профессии, спрос примерно одинаковый, но полностью зависит от известности и знакомств.
грациас. буду знать.
Ivan N Ivan N 16.10.202219:12 ответить ссылка 0.0
Работа музыкантом в геймдеве, это тот случай когда работа находит тебя.
И 90% этой работы это казуал или конвеер, в котором нужно быстро.
Найти работу в казуале тебе по силам, нужно стучатся к людям работающим в соответствующих компаниях. Playrix и всё в таком духе.
Ну и по словам напоминающим порноразделы можешь пройти фишдом, тауншип, хоумскейпс) В этой сфере есть спрос на музыку.
Можешь выложить резюме на gamedev.ru/job/forum/ и апать раз в неделю.
Поиск работы композитором это дело случая, неординарных творческих и социальных навыков.
Как вариант можешь принять участие в конкурсе https://twitter.com/CyberpunkGame/status/1580930185356009473, если ты не из России, или есть юр лицо в других странах, (об этом тоже стоит подумать, потому что могут не нанять просто из-за невозможности перевести деньги)
Короче говоря, зарабатывать музыкой это не цель, а путь, в который лучше не ступать если есть расположенность к стабильности или суициду и который может занять десятки лет.
И ещё есть смысл освоить оркестр, мне в своё время это помогло.
Или на пример маркетплейсы, музыкальные каталоги(джангл, inaudio, Epitome Music, и десятки подобных) В лонг термах это работает, если не сдохнуть от голода до прихода роялтей. Регистрация в PRO нужна (BMI).
Когданибудь я заберу вас всех себе в геймдев. Но сейчас я сценарист без денег. А нет денег- нет геймдева.
Любопытства ради - а сколько нужен капитал по минимуму, чтобы в геймдев зайти?
empiro empiro 16.10.202220:07 ответить ссылка 0.0
Ну, вот какую зарплату ты хочешь?
х12 месяцев хN(количество персонала) хЛет на которые всё затянется + реклама (у больших дядей это вот вся формула что слева до слова "реклама" т.е. в итоге расходы на рекламу ~ половина бюджета едди_мерфи.джпг)
Привет, коллега. Сценаристов сейчас что-то, да, развелось
потомучто у всех есть идея для игрушки, а умения нихуя
И все джва года ждут игру мечты
Вчера на маркетплейсы свою пятую книгу выбросил. Умения тоже есть. Не охота маркетингом заниматься. Хочется писать, а не продавать.
Хех. Ты знаешь, я давеча на хэдхантере видел интересные вакансии. Если ты не фиксируешься на музыке для игр, собери портфолио и попробуй повыкладывать свои треки за денюшку на какие нибудь звуковые стоки.
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Mad X  - Northland,Music,music,north,ost,viking,saga,mad_x,Второй трек с альбома Northland.

В этом треке, который ты можешь использовать для своей игры или фильма, я старался передать холодное настроение севера, когда месяцами жители древней Исландии путешествовали по водным гладям ледяных морей.
подробнее»

MAD_X,MADIAX музыка MADIAX,madiax, Madiax

Mad X - Northland,Music,music,north,ost,viking,saga,mad_x,Второй трек с альбома Northland. В этом треке, который ты можешь использовать для своей игры или фильма, я старался передать холодное настроение севера, когда месяцами жители древней Исландии путешествовали по водным гладям ледяных морей.
MAD_X - Supernova,Music,music,mad_X,ambient,stoner,Привет. Параллельно работе по написанию стонера (хард рока в вашем понимании) и треш метала на протяжении четырех лет я работал над эмбиент треками. Хоть и основная деятельность занимала много времени, я старался включать своим эмбиент треки, как не
подробнее»

пидоры помогите,реактор помоги MAD_X,MADIAX MADIAX,madiax, Madiax

MAD_X - Supernova,Music,music,mad_X,ambient,stoner,Привет. Параллельно работе по написанию стонера (хард рока в вашем понимании) и треш метала на протяжении четырех лет я работал над эмбиент треками. Хоть и основная деятельность занимала много времени, я старался включать своим эмбиент треки, как не
MAD_X - Supernova,Music,music,mad_X,ambient,stoner,Привет. Параллельно работе по написанию стонера (хард рока в вашем понимании) и треш метала на протяжении четырех лет я работал над эмбиент треками. Хоть и основная деятельность занимала много времени, я старался включать своим эмбиент треки, как не
подробнее»

пидоры помогите,реактор помоги MAD_X,MADIAX

MAD_X - Supernova,Music,music,mad_X,ambient,stoner,Привет. Параллельно работе по написанию стонера (хард рока в вашем понимании) и треш метала на протяжении четырех лет я работал над эмбиент треками. Хоть и основная деятельность занимала много времени, я старался включать своим эмбиент треки, как не
Mad X - Mundilfari,Music,soundtrack,viking,ost,music,pagan,Мундильфари — в скандинавской мифологии великан, отец небесных йотунов — Мани («месяц») и Соль («солнце»). 

Первый трек с альбома Northland. Альбома, который является своеобразным саундтреком в вакууме для игры или фильма. Он является беспл
подробнее»

пидоры помогите,реактор помоги MAD_X,MADIAX MADIAX,madiax, Madiax

Mad X - Mundilfari,Music,soundtrack,viking,ost,music,pagan,Мундильфари — в скандинавской мифологии великан, отец небесных йотунов — Мани («месяц») и Соль («солнце»). Первый трек с альбома Northland. Альбома, который является своеобразным саундтреком в вакууме для игры или фильма. Он является беспл