Не лезь, она тебя сожрёт!11
Я охуел от жизни ещё на этапе создания персонажа, и сразу снёс её. Для меня это слишком.
Это правда, у меня в кингмейкере 400 часов, 350 из которых я провёл в редакторе персонажей и на ютубе, пытаясь разобраться в механиках.
Я понял что нахуй мне это не упёрлось, дрочить раскачку перса я и в днд могу. Просто взял воина и подрубил автораспределение уровней.
Ну мне доставляет билдостроение само по себе. Поэтому например я поставил мод на полный респект компаньонов, включая смену класса.
Мне хавтает нескольких часов дроча после каждого левелапа в днд почти каждую неделю. В пасфайндерах просто уебанский перенос систем настолки в игру без адаптации.
Например 8к5+3*7е6-12к13/размер дилдо урона от одного спелла из 30 доступных тебе. Причины делать это настолько ущербным путём, вместо просто 18-30 урона, я не вижу, кроме чистого снобизма "ну это настоооолка, это такой экспииириенс". Да, в настолке это так написано потому что нет варианта сделать иначе.
Зачем было делать тогда это компьютерной игрой, если отличие от настольного кампейна только в визуализации.
Например 8к5+3*7е6-12к13/размер дилдо урона от одного спелла из 30 доступных тебе. Причины делать это настолько ущербным путём, вместо просто 18-30 урона, я не вижу, кроме чистого снобизма "ну это настоооолка, это такой экспииириенс". Да, в настолке это так написано потому что нет варианта сделать иначе.
Зачем было делать тогда это компьютерной игрой, если отличие от настольного кампейна только в визуализации.
Ну это да.
У меня как у человека, эти ваши ДнД в глазха невидевшего, реакция на термины вроде "количество костей здоровья" была примерно вот такая:
У меня как у человека, эти ваши ДнД в глазха невидевшего, реакция на термины вроде "количество костей здоровья" была примерно вот такая:
спасибо, я уж думал, что это я такой лох и ниасилил великую игру дальше первых 4 часов
пойду дивинити в пятый раз перепройду
пойду дивинити в пятый раз перепройду
Наверное потому что 1d6 это не урон от 1-6, а именно что бросок шестигранного кубика?
Вот смотрите. Есть у нас меч. 1д6 с огненным уроном 1д6. По вашей логике это урон от 2-12. По логике игры это броски двух разных кубиков. Которые, например, при наличии определенных перков (как у игрока так и у врагов) можно перебрасывать, отменять, бросать два кубика и выбирать лучший/худший результат (так называемые броски с преимуществом-помехой). Ну и если углубиться в математику выяснится что вероятность выпадения каждой грани одинакова и равна 16,67% а вот 2-12 уже совершенно другие результаты.
Зачем было делать тогда это компьютерной игрой, если отличие от настольного кампейна только в визуализации(с)
Не всегда возможно на дом вызвать, иногда и одному подрочить охота. Билды попробовать, в пошаговые бои потупить и всё такое.
Вот смотрите. Есть у нас меч. 1д6 с огненным уроном 1д6. По вашей логике это урон от 2-12. По логике игры это броски двух разных кубиков. Которые, например, при наличии определенных перков (как у игрока так и у врагов) можно перебрасывать, отменять, бросать два кубика и выбирать лучший/худший результат (так называемые броски с преимуществом-помехой). Ну и если углубиться в математику выяснится что вероятность выпадения каждой грани одинакова и равна 16,67% а вот 2-12 уже совершенно другие результаты.
Зачем было делать тогда это компьютерной игрой, если отличие от настольного кампейна только в визуализации(с)
Не всегда возможно на дом вызвать, иногда и одному подрочить охота. Билды попробовать, в пошаговые бои потупить и всё такое.
За эти же самые слова я схватил кучу минусов) + Прокачка и статки должны быть интуитивно-понятными игроку !
как фуриёб, естественно сразу взял лису и заточеный под нее класс. И никаких мук выбора XD
С билдостроением есть проблема.
Оно должно быть более-менее интуитивно понятным.
Ты ТОЧНО не должен читать страницу текста по поводу каждого из 30 + навыков/талантов просто чтобы понять что на что влияет. Ты должен получать удовольствие от того, как ты комбинируешь заклинания и навыки а не от того , что ты спустя хер знает сколько времени примерно .... вот на чуть чуть понял как создать что-то играбельное.
Игра не должна утомлять, она должна бросать вызов твоим интеллектуальным способностям , делать так чтобы разбираться было ИНТЕРЕСНО а не СКУЧНО.
Оно должно быть более-менее интуитивно понятным.
Ты ТОЧНО не должен читать страницу текста по поводу каждого из 30 + навыков/талантов просто чтобы понять что на что влияет. Ты должен получать удовольствие от того, как ты комбинируешь заклинания и навыки а не от того , что ты спустя хер знает сколько времени примерно .... вот на чуть чуть понял как создать что-то играбельное.
Игра не должна утомлять, она должна бросать вызов твоим интеллектуальным способностям , делать так чтобы разбираться было ИНТЕРЕСНО а не СКУЧНО.
Единственная проблема кингмейкера - это кривые\недостающие описания и баги.
В остальном мне нравится, что есть хардкорная РПГ, где нужно использовать мозги, а не просто выбирать, какого цвета из врагов цифры выбивать.
Касательно интереса или скуки - это вкусовщина.
В остальном мне нравится, что есть хардкорная РПГ, где нужно использовать мозги, а не просто выбирать, какого цвета из врагов цифры выбивать.
Касательно интереса или скуки - это вкусовщина.
А меня кумарит трата времени на баффы перед боями. К лейту баффы длятся дольше, но их становится больше. И начинается дрочка щитами, боевым духом, защитой от стихий, звука и смерти, свобода движения и т.д.
Да, вот это натурально пиздец полный как задалбывает.
Очень часто бывает так, что бафание длится дольше чем сам бой.
Опять же в Пиларсах это сделано лучше, и все баффы можно было поставить на автокаст, а еще большая часть кастуется только в бою.
Очень часто бывает так, что бафание длится дольше чем сам бой.
Опять же в Пиларсах это сделано лучше, и все баффы можно было поставить на автокаст, а еще большая часть кастуется только в бою.
моды на автокаст есть в паффайндере
Именно поэтому, я ближе к середине игры в оба ПФ забил на эту поебень, и снизил уровень сложности. А потом и вовсе забил.
Когда тебе перед каждым боем надо обязательно подрочить, это начинает становиться невыносимым, ибо боёв пиздец как много.
Когда тебе перед каждым боем надо обязательно подрочить, это начинает становиться невыносимым, ибо боёв пиздец как много.
Там проблема не когда у тебя 10 боев на одной локе. Как раз таки норм - один раз пробафался на все подземелье.
Проблема, когда у тебя по одному бою на 10 локациях.
Я для решения этой проблемы собрал себе наполовину а-кликовую партию, которая могла почти все пройти буквально под парой основных долгих баффов.
Проблема, когда у тебя по одному бою на 10 локациях.
Я для решения этой проблемы собрал себе наполовину а-кликовую партию, которая могла почти все пройти буквально под парой основных долгих баффов.
Если играть на обычной средней сложности, то базовых классов вполне хватит. А конструктор он для тех кто играет на максимальной или близко, там реально надо каждую циферблат выжимать чтобы выжить.
*циферку ебаная автозамена
Ну бля. Так то тут весьма неплохое повествование. Ну как давай, скажи каким ты видишь сюжет, а я скажу верно или нет, проверим на банальности.
Ну так-то сюжет я в общих чертах себе немножко проспойлерил но не сильно .
Если кратко - Злое зло против доброго добра а местами выяснится что зло не такое уж и злое и добро не совсем такое уж и доброе и точно будет пара " вот это поворотов " .
Я угадал ?)
Просто я ненавижу повествования где вот буквально с порога , без предыстроии ГГ получает " избранность/меч ангела /зеленую хрень на руке которая закрывает завесу между мирами .
Это отдает дешевизной, графоманией и дурновкусием.
Вот в DA есть интересный прологи/обучения которые имеют значение и смысл, по моему так и надо.
Если кратко - Злое зло против доброго добра а местами выяснится что зло не такое уж и злое и добро не совсем такое уж и доброе и точно будет пара " вот это поворотов " .
Я угадал ?)
Просто я ненавижу повествования где вот буквально с порога , без предыстроии ГГ получает " избранность/меч ангела /зеленую хрень на руке которая закрывает завесу между мирами .
Это отдает дешевизной, графоманией и дурновкусием.
Вот в DA есть интересный прологи/обучения которые имеют значение и смысл, по моему так и надо.
Там предыстория рассказывается в процессе, по мере того как гг её вспоминает. Если надо спойлеров, гг создали (ну или переделали из кого-то, я так и не понял), и этот меч он и должен был найти.
он переделанная часть души ребенка архитектора язвы
Не понимаю чего тебя заминусили. Общая канва сюжета и вправду слишком клишированная и порой бесит своей тупостью.
Его не переделали и меч был случайностью. В него просто вселили душу ребёнка главной милфы
В этом сетинге "меч ангела" буквально может валяться в придорожной канаве рядом со "Стрингами королевы суккубов +2". Просто потому, что там немношк вторжение из другого мира идёт.
И ангелов в процессе покрошили прилично.
Если бы герой нашел стринги королевы суккубов а не " меч ангела " было бы лучше , НАМНОГО !
Ну, в гардеробе королевы суккубов можно порыться в процессе прохождения за трикстера.
А вот тут поподробнее ) играл личём просто )
Там как раз таки очень хорошо прошлись по "избранности", если без спойлеров. В кратце - наебали. Еще богатый выбор кем можно быть выебаным. Кароч Оглаф.
Самому тем не менее тоже выебать можно, только сложно.
к стати да, если в таком ключе смотреть =)
Эх, Толкин умер так и не узнав, что он оказывается страдал "дешевизной, графоманией и дурновкусием", а не просто использовал базовые приёмы повествования.
Чувак, хочешь поругаться просто не сюда, ок ? Избранность героя после первых минут игры это ужасно, ужасно безвкусно. Если тебе такое нравится , то ну в конце концов кто-то и Гарри Поттера считает " апофеозом хорошего сюжета " но это не так .
Это банально, клишированно и ужасно.
Это банально, клишированно и ужасно.
тебе уже написали и не раз, что сюжет как раз таки сюжет построен на обмане ожиданий о избранности. Ты буквально сейчас представитель "не читал но осуждаю".
Ну если так, то возможно я не прав, признаю. Все таки игра меня слишком быстро отпугнула этим )
Но тем не менее " ожидания о избранности " само по себе это крайне посредственно.
Согласен, пролог вообще пздц:
О какой-то бомж-гном застрял вместе с нами, ведите мистер бомж вы теперь наш командир. При том что рядом есть сраный городской паладин...
О какой-то бомж-гном застрял вместе с нами, ведите мистер бомж вы теперь наш командир. При том что рядом есть сраный городской паладин...
Ну так а я о чем -дешевое дурновкусие , по краней мере в прологе, хотя думаю что сюжет будет грешить этим постоянно .
Ну так то Голфри, сделала бомжа командиром не только потому что он с одним отрядом освободил Кенабрес, но еще и потому что у него появились охуенные силы, которые все думали ему дала местная богиня
Правда после того как выяснилось что ГГ норм так управляет крестовым походом в ней взыграла ревность (раньше все ее надеждой считали) и она его этого звания лишила, отправив в Бездну для охуенного задания
Правда после того как выяснилось что ГГ норм так управляет крестовым походом в ней взыграла ревность (раньше все ее надеждой считали) и она его этого звания лишила, отправив в Бездну для охуенного задания
Не я про самое начало, когда они ещё на поверхность выбирались. Ладно там подземники, но у остальных мотивация просто огонь.
У Сиилы слишком хуевая самооценка для того чтобы командовать отрядом, у Аневии сломана нога, Камелия себе на уме. Предложили ГГ командовать - а он и не против.
Бля, чувак, эта тема с ГГ - внезапным командиром есть в куче рпг с системой компаньонов, вспомнить хоть драгон эйдж или дивинити. На это можно и внимания не обращать, обычная игровая условность
Бля, чувак, эта тема с ГГ - внезапным командиром есть в куче рпг с системой компаньонов, вспомнить хоть драгон эйдж или дивинити. На это можно и внимания не обращать, обычная игровая условность
Ну справедливости ради днд пипец какая простая система и механики в ней довольно обычные, чаще всего остальное дополняется хоумрулами ГМ-а, а в этой игре используется система Pathfinder (внезапно, согласен), которая сама по себе перегружена дрочбой циферок так, что иногда случается сгенерировать персонажа-картографа который не умеет пользоваться картами, хотя рисует их.
Ну я имел опыт игры в ДнД - да там и правда не очень сложно, но разбираться немножко лень, да и водят тебя " по рельсам " в общем если ты представляешь что ты сможешь " подпилить балки поддерживающие крышу у башни на которой спит дракон , то нет - это не так и ГМ тебе не даст этого сделать, максимум - кинуть камушек в пустой дом, чтобы сагрить зомби, чтобы не было неожиданной атаки .
А я ждал от ДнД именно этого - что моя фантазия будет работать на меня, так ощущения были 50 на 50.
А я ждал от ДнД именно этого - что моя фантазия будет работать на меня, так ощущения были 50 на 50.
Так найди другого ГМ'а, ё моё! Я бы например просто сказал тебе "брось на скрытность, чтобы не разбудить дракона. Если владеешь инструментами плотника, то давай с преимуществом бросай"
У меня вообще игра порой начинается с "Так, не знаю че там с сюжетом, посмотрим куда твой гг пойдет, а там придумаю".
У меня вообще игра порой начинается с "Так, не знаю че там с сюжетом, посмотрим куда твой гг пойдет, а там придумаю".
лол, я практически не видел мастеров которые действительно водят по рельсам (что плохо так-то) не представляю себе еблана, который без вменяемой причины не разрешит подпилить балки
Он утверждал, что балок нет, и крыша без них. Я конечно понимаю что возможно я сужу слишком скоро, но где бы найти хорошего Гм-а для игр через дискорд ?)
r/LFG Вполне высокий шанс поймать себе неплохую группу по личному опыту
Это если английский знаешь
Спасибо !:3
у тебя просто дма хорошего небыло.
А причем тут ДнД, рельсы и фантазия с ГМ-ом? Зачем всё в одну кучу то? ДнД это ролевая система, одна из очень многих. И она действительно позволяет "подпилить балку у крыши" (кидай на телосложение и мастерство с помехой). "Рельсы" зависят исключительно от ГМ-а и ТОЛЬКО от ГМ-а. Он может ночей не спал, модуль писал и манал он таких игроков которые крышу подпиливают, если уж он решил что будет бой, будет бой. Найдите другого, который выдумывает на ходу. Он точно позволит и крышу подпилить и даже под дверью у дракона нагадить если приспичит. Ну и фантазию у вас никто не отбирает.
" и манал он таких игроков которые крышу подпиливают, если уж он решил что будет бой, будет бой. "
Вот в этом и проблема - используя здоровую фанатзию и объективность я не могу попытаться сделать что-либо даже с заявленными условиями просто потому что Гм решил, что должен быть честный бой .
Вот в этом и проблема - используя здоровую фанатзию и объективность я не могу попытаться сделать что-либо даже с заявленными условиями просто потому что Гм решил, что должен быть честный бой .
Значит это не тот дм который тебе нужен, непт причин заставлять играть себя с душнилой
Именно поэтому я не играю по классическим правилам, а вожу словесочки )плюс бросок Д20 на рандом) с друзьями. Вот уж где фантазия КАЖДОГО может разгуляться.
Во первых ваше утверждение очень спорное. Те кто играют в ДнД для них нет никакой проблемы с перками и скилами. Собственно для любителей ДнД игра по ДнД в общем то и делается.
Во вторых "чудовищно перегруженная система перков и скилов" это именно что Pathfinder. Система которая основана на 3.5 редакции ДнД и дополнена всеми этим классами/подклассами/престижами перками, скилами, заклами и.т.д. Т.е. эта система где СПЕЦИАЛЬНО добавляли всё вот это. Для людей которым нравится собирать себе самых разнообразных героев-чебурашек. А вот ДнД 5-й редакции, которая актуальная, современная и с повесточкой, там всё как вы просили. Её упростили до уровня бревна.
Во вторых "чудовищно перегруженная система перков и скилов" это именно что Pathfinder. Система которая основана на 3.5 редакции ДнД и дополнена всеми этим классами/подклассами/престижами перками, скилами, заклами и.т.д. Т.е. эта система где СПЕЦИАЛЬНО добавляли всё вот это. Для людей которым нравится собирать себе самых разнообразных героев-чебурашек. А вот ДнД 5-й редакции, которая актуальная, современная и с повесточкой, там всё как вы просили. Её упростили до уровня бревна.
Мне больше зашла система Divinity, с нетерпением жду Baldur's Gate
Пасфайндер осваивал тяжело, так как со старта взял мага и знатно охренел от количества всего. Быстро переначал игру самым базовым простым лучником и дальше как-то пошло полегче.
Насчёт сюжета, я не могу согласиться, что Избранность протагониста сразу ставит на нём крест. В конце концов, ровно то же самое было в Инквизиции. Ну и в целом там довольно хорошо закручено, со множеством действующих лиц и противостоящих сторон. Про избранность героя не могу ничего больше сказать, не вдаваясь в спойлеры.
Пасфайндер осваивал тяжело, так как со старта взял мага и знатно охренел от количества всего. Быстро переначал игру самым базовым простым лучником и дальше как-то пошло полегче.
Насчёт сюжета, я не могу согласиться, что Избранность протагониста сразу ставит на нём крест. В конце концов, ровно то же самое было в Инквизиции. Ну и в целом там довольно хорошо закручено, со множеством действующих лиц и противостоящих сторон. Про избранность героя не могу ничего больше сказать, не вдаваясь в спойлеры.
Да да в Инквизиции это тоже очень плохой пример , вообще Дэвид гейдер после первой части ударился в какую-то явную графоманию, имхо, там с каждой новой частью повествование перегружается новыми персонажами/событиями/свистоперделками и прочим. Если пролог во второй части ДА где мы играем за беженца из Лотаринга это очень годно и логично в рамках мира, то можно было бы просто продолжить раскрывать мир а не вот эта вся херня с Архитекторами и порождениями тьмы по новой. У нас тут есть Антива, Орлей, страна Кунари, Тевинтер !
А он нам выдал вот это вот , про предотвращение моров .....
Он попытался не повторять сюжет с мором , но в итоге просто завернул " спасение мира " в другую обертку в пробуждении и в инквизиции.
Ну а " избранность " это конечно не инвалидность , но порок хорошего повествования, по моему.
А он нам выдал вот это вот , про предотвращение моров .....
Он попытался не повторять сюжет с мором , но в итоге просто завернул " спасение мира " в другую обертку в пробуждении и в инквизиции.
Ну а " избранность " это конечно не инвалидность , но порок хорошего повествования, по моему.
РПГ обычно подразумевает, что протагонист будет наваливать налево и направо, и обосновывать это без некой формы "избранности" довольно сложно.
Вы можете привести примеры фэнтезийной РПГ с хорошим, по вашему мнению, сюжетом, где протагонист не был бы избранным?
Вы можете привести примеры фэнтезийной РПГ с хорошим, по вашему мнению, сюжетом, где протагонист не был бы избранным?
В первой драгоняге и в первом пасфайндере, например %Д Там гг был скорее особенным или "везучим".
DA - ты не избранный, ты просто пытаешься спасти себя и страну.
Только серые стражи могут противостоять мору, и только немногие переживают ритуал посвящения и вот ведь удача, именно наш персонаж последний серый страж (ну хорошо, двое их, есть еще один) который остался на всём континенте. А так то ничем не выделяется. Обычный ситизен.
Блядь еще один. Конечно нужны условности для сюжета ведь это сюжетное рпг, но есть разница когда есть хорошая предыстория и когда чувак вытаскивает ангельский меч на первых минутах игры.
не на всем континенте, тысячи стражей стояли на границе Орлея и Ферелдена, а есть еще армии в Вейсхаупте, Тевинтере и вообще в любой развитой стране просто именно в Ферелдене после гонений, стражей осталось от слова "нет" и их недавно пустили ячейку создавать в нем, если ГГ проиграет мор не уничтожит мир, просто пройдется по Ферелдену и другим странам пока его кто нибудь не остановит как это было четыре раза до этого, более того никто и не ждал что ГГ преуспеет, эта победа оказалась приятным сюрпризом и следствием уже отлаженной системы противодействия которая вовремя обнаружила угрозу и успела к ней подготовиться пусть и с осечками на местах.
Тормент? (ну тут с натяжкой, персонаж непростой, только он этого не помнит так то). Второй DA? IWD? (там вообще по сюжету команда наемников/голодранцев которые оказались не в то время не в том месте). TotEE? (тоже безымянная команда приключенцев которая решает проблему в занюханной деревушке). PoR 1-2? (Чуваки пошли в подвал за сундуком, конец истории). Я даже больше скажу. Протагонист-избранный это практически фишка игр от Bioware. Они очень любят вот такие пафосные сюжеты.
Да, было в Инквизиции и из-за этого сюжета сосала с проглотом.
Чего ещё ожидать от любителя диснея.
Ну, чести ради днд 5 намного проще, что наверное в таком разе для ролевой игры +. Патфайндер детище 3,5 редакции, до того, как пошли упрощения, и которое зашло слишком далеко в усложнении системы, на мой взгляд. Что с одной стороны даёт огромную вариативность в механе, с другой стороны лично я в рот ебал весь этот пласт механики.
А 5 редакция более попсовая. Более лайтовая, менее перегружена механом, так что для грядущих врат бальдура я думаю подходит, учитвая, что я так понял, они на старте будут реализовывать механ именно дефолтных классов без дополнений вроде Таши и Ксанатара.
А вот патфайндер да, будет страдать от своего наследия. К сожалению или нет.
А 5 редакция более попсовая. Более лайтовая, менее перегружена механом, так что для грядущих врат бальдура я думаю подходит, учитвая, что я так понял, они на старте будут реализовывать механ именно дефолтных классов без дополнений вроде Таши и Ксанатара.
А вот патфайндер да, будет страдать от своего наследия. К сожалению или нет.
Да полюбому там аж любовь. Вы посмотрите на этот демонстративно полный ненависти и презрения взгляд.
Женщины ^_^
многих отпугивает банальная лень. заходишь в игру помахать дубиной, а тебе в самом начале дают анкету на 40 страниц. не каждый захочет часами читать и осознавать. я сам наиграл в свое время в невервинтеры и со всякими 2d6 знаком, но когда увидел экран создания персонажа в пасфайндере, то даже у меня глаза начали разъезжаться в разные стороны
Аналогичная реакция, как у человека, который последний год активно изучает систему днд (до этого более нарративные системы). Мне страшно за человека, который вообще не касался днд и который приходит в эту игру.
Ты не должен в игре ЧИТАТЬ ЧАСАМИ !!! Неужели всю это херь нельзя было сократить вдвое или втрое до понятных формулировок, неужели это не было бы более талантливо ?)
Про диалоги - тоже самое.
Мне нравится читать хорошие книги, но когда я встречаю женщину после падения в подземку и она выдает мне страницу диалога о том, кто она и откуда ии там еще и все банально - да это отпугивает.
Может я и выгляжу для любителей такого повествования как лентяй, но ты должен узнавать персонажа постепенно, нет ? Это просто портит динамику игры, когда ты немного дерешься, потом читаешь две страницы , опять дерешься , снова читаешь .....
Я люблю читать, но если я захочу почитать книгу я почитаю книгу , дайте мне игру, которая не будет меня грузить с первой секунды !
Про диалоги - тоже самое.
Мне нравится читать хорошие книги, но когда я встречаю женщину после падения в подземку и она выдает мне страницу диалога о том, кто она и откуда ии там еще и все банально - да это отпугивает.
Может я и выгляжу для любителей такого повествования как лентяй, но ты должен узнавать персонажа постепенно, нет ? Это просто портит динамику игры, когда ты немного дерешься, потом читаешь две страницы , опять дерешься , снова читаешь .....
Я люблю читать, но если я захочу почитать книгу я почитаю книгу , дайте мне игру, которая не будет меня грузить с первой секунды !
Диабло в помощь.
Это уже другая крайность с тупым месиловом и ну совсем тупорылым сюжетом. Везде нужен баланс .
не хочешь - не читай. РПГ это в большой степени чтение и диалоги, дополненная текстом реальность, истории, лор... игр делающих упор на экшн счас очень много (пиздуй играть в них) и текстом они не перегружены. а есть люди которые хотят грузиться, называя это погружением в игру
Я говорю о ФОРМЕ подаче этого и что полотна текста утомляют быстрее чем ты поймешь возможную " красоту мира " и есть куда как более лучшие способы донести все это, не ударяясь в огромные описания.
>Я люблю читать, но если я захочу почитать книгу я почитаю книгу
Планескейп и Диско вышли из чата.
Планескейп и Диско вышли из чата.
А так же добрый такой кусок двух частей "Космических рейнджеров"
" А не пошёл бы ты нахуй, да. " Сразу видно, что разумные люди подключились к обсуждению !
если хочешь защищать очевидные минусы - защищай.
если хочешь защищать очевидные минусы - защищай.
Ну вот смотри - скачал я игру , вижу класс " волшебник арканист " - и художественное описание как он использует магию и что он там призывает или что-то еще и снизу еще пару классов.
Там нет норамального описания , на что будут похожи его заклинания в игре .
Ты просто берешь кота в мешке в надежде, что это что-то годное и полезное, игра не объясняет тебе даже примерно, что и куда ведет и что ты получишь в итоге.
Там нет норамального описания , на что будут похожи его заклинания в игре .
Ты просто берешь кота в мешке в надежде, что это что-то годное и полезное, игра не объясняет тебе даже примерно, что и куда ведет и что ты получишь в итоге.
ну, вообще в описании способностей и в ветке развития все есть
Да есть, но это перегружено, не дружелюбно, и не дает посредственное представление о выборе.
ну, понятно
Игра супер, а уж возможность сделать неубиваемого регенерящегося НАСТОЯЩЕГО МАГА с бесконечными заклинаниями хоть и будет называться это чудо кинетик20-вивисектор20 стоит хотя бы раза прохождения. Разобраться сразу конечно сложновато, но убить десяток часов зато потом играть с удовольствием мне кажется оно того стоит, разве нет? Картинка забавная особенно тем что у меня в пати ланн всегда смотрит на вендуаг как Инквизитор на слаанешитку уверяющую его в том что она всего лишь хочет настоящей и бескорыстной дружбы.
Ебать у вас тут дискуссия.
Ну так старая добрая война любителей хардкора с любителями бегать от костра за выпавшими душами.
Э! Охладите траханье. Я люблю и "хардкор" с кубиками и бегать "от костра". Они по разному доставляют.
Мы просто выясняем очевидное - что игра должна быть понятной и заинтересовывать а не отталкивать с первых секунд :3
Немедленно запретить Европу Универсалис!
Ну зачем, просто это пример игры с плохим интерфейсом и с теми же проблемами ) Парадоксы никогда не меняются )
Нахуя я сейчас полчаса читал срач дндшников с недндшниками?
народ я тут играть начал в Pathfinder Wrath of the Righteous и у меня вопрос тут квесты так же ограничены по времени как в Кингмейкере? или же можно спокойней играть? (правда я кингмейкер не играл, но вопрос в том как тут все?)
нет ограничения.
СПОЙлЕР
(не считая секрета)
СПОЙлЕР
(не считая секрета)
Спойлер.
Для секрета тоже нет ограничения по времени, там важна только дата же, можно пол года тупо проскипать (правда слив нахуй всю мораль похода)
Для секрета тоже нет ограничения по времени, там важна только дата же, можно пол года тупо проскипать (правда слив нахуй всю мораль похода)
Бля. Зашел в коменты почитать впечатление пидоров от неплохой игры, и завис на пол часа в говносрачах о сюжете и механиках.
Пойду, что ли, перепройду в 4 раз, как раз хотел за Рой попробовать.
Пойду, что ли, перепройду в 4 раз, как раз хотел за Рой попробовать.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться