И всё это под охуенный саундтрек!
При этом за 200 рубасов получаешь права на него, и я не только у вахаебов блогеров эти треки слышал, а вообще везде.
Мой любимый это ноосфера
Мой любимый это ноосфера
неповторимые ощущения
Крутость этого саундтрека (и этого трека в частности) в первую очередь в том, что настоящий как ничто другое передает суть Адептус Механикус. Церковный хор, инструмент по звучанию схожий с органом, и при этом слышны звуки, схожие с звуками машин - звуковые сигналы, грохот механизмов, множество помех и другие звуки, которые может издавать лишь механизм, одновременно продвинутый и неведомый простому человеку, но грубым и громоздким, лишенный той элегантности и эргономизма, к которому стремиться технология нашего мира. Да и сам хор звучит так, будто он, из множества динамиков, раздается эхом по пустым огромным залам...
Ну или у меня СПГС развился, я уже сам не уверен.
Ну или у меня СПГС развился, я уже сам не уверен.
Я от Mechina тащусь именно из-за этого =)
А на записи и есть самый настоящий орган. Не йоника, живой инструмент. И поэтом так прёт.
Скорее уж так...
Хм, звучит как повод попробовать игру.
единственный минус для меня в ней - много сраных таймеров. без таймеров - охуенная игра.
Тут полностью соглашусь. Иногда разработчикам приходит в голову великолепная идея - сделать игру "реалистичнее и серьезнее", добавив массу таймеров, ограничений по времени и "вы не успели Х и теперь всей галактике У". И вместо вдумчивого и сосредоточенного исследования, ты, как конченный идиот, бежишь срочно делать Х. Зато реалистично. Нда.
Они уже в первых патчах добавили возможность пройти всю игру, имея 0 пробуждения.
Проблема игры - в балансе.
Проблема игры - в балансе.
Вот яркий пример.
И это максимальная сложность и даже не минмакстнг
И это максимальная сложность и даже не минмакстнг
Да нет там сложности. Я прошел все миссии что есть в игре с 200% врагов и 200% хп. 2 хода и нет главы всех некронов. В итоге выработал два способа прохождения с челенджем(сам не проходил так, так как 100 часов ушло на прохождение со всеми таймерами офф)
У каждого жреца сугубо одна специализация - никаких способностей из других веток.
Каждый класс в количестве одной штуки. Даже два доминуса - опасны, а эксплуататоры бесполезны в принципе на фоне того, что способны вытворять доминусы с прокачкой всяких бесплатных выстрелов и фул восполнений познания.
Играть через бойцов. С собой таскаешь одного жреца в мультиклассе на фул поддержку ауксилий
У каждого жреца сугубо одна специализация - никаких способностей из других веток.
Каждый класс в количестве одной штуки. Даже два доминуса - опасны, а эксплуататоры бесполезны в принципе на фоне того, что способны вытворять доминусы с прокачкой всяких бесплатных выстрелов и фул восполнений познания.
Играть через бойцов. С собой таскаешь одного жреца в мультиклассе на фул поддержку ауксилий
Я подозреваю что Максимум как раз об этом и говорит, это слишком простая игра
Я прошел отключив таймер. Миссии к 40ой некроны превращаются ну просто в дерьмо. Техножрецы раскачанные до нужных способностей во всех ветках просто хуярят нонстопом из гравиганов и солнечных копий
Эти таймеры очень просто откатываются. По сути можно всю игру пройти не дав натикать и половине главного таймера.
Можно всю игру пройти на нуле уровня пробуждения.
Это со 2-го раза, когда уже знаешь как откатывать.
А что там знать? Зачистка засад+уничтожение камней.
Я играл после матча и даже не понял, о каких таких таймерах идёт речь, при желании пробуждение вообще не растет
Я играл после матча и даже не понял, о каких таких таймерах идёт речь, при желании пробуждение вообще не растет
на 200% врагов с 200% хп врагам не работает. Крутых пух еще не нарандомило, а врагов в два раза больше чем на макс сложности и они в 2 раза живучей
Подожди, но как добиться нулевого уровня?
Даже если бежать напрямую к финальной точке, то ты набираешь 8-16 пунктов пробуждения. На финальной точке будет 1-2 терминала некронов, которые опустят тебе 2-4 пункта, но за время финальной боёвки таймер сам подрастёт на 1-2 пункта. В итоге даже идеально пройденная миссия это 1% пробуждения. Лишние боёвки на карте если есть - находятся очень далеко, до них идти дольше чем они дают сброса пробуждения.
Играю на стандартной сложности
Даже если бежать напрямую к финальной точке, то ты набираешь 8-16 пунктов пробуждения. На финальной точке будет 1-2 терминала некронов, которые опустят тебе 2-4 пункта, но за время финальной боёвки таймер сам подрастёт на 1-2 пункта. В итоге даже идеально пройденная миссия это 1% пробуждения. Лишние боёвки на карте если есть - находятся очень далеко, до них идти дольше чем они дают сброса пробуждения.
Играю на стандартной сложности
В том то и прикол, что нужно собирать все боевики. Сама боевка снижает пробуждение, а так же терминалы снижают пробуждение.
Уже с середины игры боевики длятся пару раундов, что в целом даёт огромный минус к пробуждению за каждый файт. Да и на карте встречаться начинают чаще.
Уже с середины игры боевики длятся пару раундов, что в целом даёт огромный минус к пробуждению за каждый файт. Да и на карте встречаться начинают чаще.
А далеко прошёл? Там обычно в начале игры ты собираешь пробуждение, А потом со временем ты боевки проходишь быстрее, буквально за пару раундов, и их больше, в итоге ты спокойно начинаешь уходить с нулём.
Примерно середина, 2 босса готовы. Доп боёвки только на 33% карт встречаются.
Просто ты сказал что можно всю игру пройти на 0% пробуждение, подумал что можно прямо с начала игры глобальный таймер держать на 0%
Просто ты сказал что можно всю игру пройти на 0% пробуждение, подумал что можно прямо с начала игры глобальный таймер держать на 0%
Лично меня как то Гладиус больше заинтересовал, игра что к лору очень бережна, что гемплейно интересна. А ещё рогатые натуралы есть. Да и циво/парадоксодрочильни мне как то ближе.
Но саунд у Механикус восхитительный, тут даже спорить бессмысленно.
Но саунд у Механикус восхитительный, тут даже спорить бессмысленно.
Когда за один ход абсолютно не напрягаясь разьебыаешь ебальники в рукопашку лордам некронов. А если критануло, то за пол хода. И все это двумя жрецами и 4 сервиторами
Ах да, самые сложные противники это жрецы отступники, которые вызывают больше боли чем все лорды вместе.
Но их можно просто скипнуть полями неуязвимости, лол
Но их можно просто скипнуть полями неуязвимости, лол
А ещё, если хочется особых извращений, можно, не выходя из поля неуязвимости, затыкать их агрессивными механодеднритами, так как в миссиях из длс с отступниками нет пробуждения.
* Пизда
* Съебался
* Пиздят
* Спиздить
? Съебаться
* Пиздить
? Дерьмо
? ?
* Пизда
* Съебался
* Пиздят
* Спиздить
? Съебаться
* Пиздить
? Дерьмо
? ?
* Пизда
Спасибо подсобил
выбивает ДЕРЬМО из бессмертного, а потом ДЕРЬМО из его дерьма
По-моему, ещё зачёркнутого тэга не хватает, потому что фраза "вымазать говном литаниями" имеет мало смысла.
Уж простите, но я понял как усложнить геймплей. Макс сложность.Не качать техножрецам способности из других веток. Каждый жрец юзает только способности из одной ветки.
Или
Играть через ауксилии, два жреца мультикласса на усиление и отхил ауксилий.
Или
Играть через ауксилии, два жреца мультикласса на усиление и отхил ауксилий.
Иногда бывает, первое что видит владыка гробницы пробуждаясь, это ехидно ухмыляющиеся мек бойзы с отвёртками.
Есть версия текстом и без блядской цензуры?
или без мата, авторы использовали много грязных слов. Я проговорил текст, звучало неуместно, водитель маршрутки попросил завалить ебало
Ебать ты неженка слово "обосрался" замазал, пиздец, ведро говна тебе на голову.
Делали игру про орков, сказали делать про механикус, пришлось модельки менять
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться