Дэвид Кейдж о праве поднимать серьёзные социальные проблемы в играх: «Мне что, писать только о белых / Detroit Become Human :: суд :: Игры

Игры суд Detroit Become Human 

Дэвид Кейдж о праве поднимать серьёзные социальные проблемы в играх: «Мне что, писать только о белых мужчинах 53 лет?»

В интервью для журнала EDGE сценарист и геймдиректор Дэвид Кейдж назвал обвинения в адрес его студии ложными и пояснил, что ей пришлось защищать себя. Ранее её обвиняли в создании «нездоровой» обстановки, однако суд Парижа в итоге встал на сторону компании.

По ходу интервью Кейдж также затронул критику серьёзных тем в своих играх и заявил, что у него есть право говорить о них, если он делает это с должным уважением и осторожностью.

В центр скандала, например, попадала сцена домашнего насилия из Detroit: Become Human. Тогда активисты заявили, что показ подобных сцен ради развлечения в играх неприемлем.

"Да, я белый мужчина 53 лет, но я сценарист. Мне что, писать только о белых мужчинах 53 лет, живущих во Франции? Разве работа сценариста не заключается в том, чтобы поставить себя на место кого-то другого? Да, это нужно делать осторожно и с уважением, но нет такого правила, что сценаристы должны писать лишь о себе.

Я не один работаю над этими сценариями. Многие люди из студии читают их, включая женщин. Есть целый процесс, направленный на то, чтобы все поднимаемые в сценарии темы были проработаны должным образом."

Дэвид Кейдж, сценарист и геймдиректор

В интервью упоминается, что Quantic Dream переходит к модели параллельной разработки. Это значит, что помимо уже анонсированной Star Wars Eclipse студия занимается чем-то ещё.

Игры,суд,Detroit Become Human
Подробнее

Игры,суд,Detroit Become Human
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Как они заебали. А как же выбор? Может я хочу понять на безопасном примере компьютерной игры, что домашние насилие это плохо? Или мне надо его специально дома косплеить со всеми вытекающими, тогда ни чьи чувства по их логике затронуты не будут?
Santory12 Santory1210.08.202209:47ссылка
+45.0
Как они заебали. А как же выбор? Может я хочу понять на безопасном примере компьютерной игры, что домашние насилие это плохо? Или мне надо его специально дома косплеить со всеми вытекающими, тогда ни чьи чувства по их логике затронуты не будут?
Santory12 Santory12 10.08.202209:47 ответить ссылка 45.0
Меня больше интересует, сколько там было этих активистов. Сейчас такое время, что даже один голос может громко орать на весь интернет, но это всё ещё один голос. Если там было хотя бы ну 500 активистов - я ещё понимаю, если меньше - тогда это на уровне погрешности от общей аудитории игроков в эту игру (более 7 миллионов человек вроде), и зачем тогда вообще на них внимание обращать. Тупые люди найдут, к чему прикопаться, а обидчивых неженок нынче вообще несметное количество.
>Сейчас такое время, что даже один голос может громко орать на весь интернет
Но подобные особи нередко обитают стайками. Грубо горя изначально возмутиться мог и 1 но накатал пост в соответствующем паблике и орунов стало уже много. Сильно сомневаюсь что 1крикун без поддержки может создать достаточно движа чтобы это прокомментировал такой крупный человек.

>тогда это на уровне погрешности от общей аудитории игроков
Тут еще вопрос в том какая часть крикунов вообще является аудиторией? То есть даже если орали допустим теже 500 человек, сколько из них вообще имеют плойку и покупают туда что-то кроме колды и фифы?
Хотя справедливости ради, чисто теоретически такой отр может отпугнуть реальную аудиторию которая собственно сама ниочем не орала. Но насколько будет весом такой ущерб большой вопрос, и как мне кажется компании его сиииильно переоценивают.
Количество и даже наличие активистов не имеет значения, потому что информационный эффект обеспечивает новостная публикация и распространение новостных публикаций. Ты не можешь услышать, без намеренного поиска, как кто-то "орет" на весь интернет, если журналист не напишет статью, что кто-то "орет", а кто-то другой не покажет тебе эту статью. Происходящее мотивировано повышенными интересом людей к сведениям о чем-то, что, по их мнению, неправильно. В настоящее время человечество докатилось, что существует огромное количество новостного контента, который сводится к реакции на реальное или имитируемое мнение отдельных реальных или вымышленных индивидов. Такой новостной контент пишется в манере, как будто это важная информация, поэтому большинство потребителей воспринимает ее не как информационный мусор, а проявляют выученную реакцию возмущения, которая влияет на их мышление и анализ информации. С годами это откладывается в памяти в виде набора стереотипов и формирует примитивное мировоззрение, которое к пожилому возрасту может принять патологические и неискоренимые формы.
Mousy Mousy 10.08.202211:15 ответить ссылка 4.2
Это всё здорово, но когда чтобы увидеть реакции на свою игру, тебе достаточно зайти в Твиттер и ввести хештег, и ты увидишь каждое сообщение каждого пользователя, без сортировки по "важности", по "интересности", то не сильно важна и огласка. Вроде даже ты можешь смотреть все реплаи на свои твиты, но я не знаю, не пользуюсь Твиттером. То есть, не нужно преуменьшать вот это вот "без намеренного поиска". В интернете в большинстве сайтов голос каждого человека увековечивается и стоит наравне с голосами других.
Челики, которым пишут адресно по поводу их деятельности, бесконечно благодарны за каждый отзыв и интерес к ним. Проблема у людей в другой части планеты, которые потребляют новостной контент вида "некто сказал нечто возмутительное".
Mousy Mousy 11.08.202202:11 ответить ссылка 0.1
не "домашнее насилие", а "моделирование ситуации для понимания причин и последствий с целью избежать их в дальнейшем". но статистика требует большого объема данных...
Да и главная ошибка тех активистов тут - рассматривать игры лишь как средство развлечения. Я думаю, что они потом могли пойти с чистой совестью смотреть какое-нибудь очередное жестокое ТВ-шоу, даже без задней мысли.
Здесь все гораздо проще - "не показывайте то, что не нравится нам, потому что мы так хотим"
vergiX vergiX 10.08.202209:58 ответить ссылка 13.5
- "А может вы просто не будете это смотреть?"
Была бы у них способность к рефлексии, может быть и что то поняли. Хотя вот интересно, там же есть арка с роботами-лесбухами, которые любят друг друга и сбегают из робо-борделя. Но лучше громко кукарекать, чем с игрой глубже ознакомится…
Да, пока они этого не видят в своем медиа пространстве оно их не касается, иначе все красноволосые фемки давно бы уже устроили крестовый поход против всех мусульман, которые обижают женщин у себя дома. Все что нужно sjw, так это просто сидеть в своем безопасном коконе и кошмарить до суицида всех, кто не согласен с их взглядом на мир. Социальное равенство никогда не было про социальное равенство, а люди это лицемерного куски говна.
Поздравляю, теперь ты открыл для себя всю правду о SJW ;)
Феминистки против поднятия темы домашнего насилия, ага. Все что нужно знать о барнаульцах - в теме о SJW нигде не сказано, но они уже не считаясь с логикой нашли и осудили виновных, ибо главное это триггернуться и продвинуть свою анти-SJW повесточку.
psys psys 10.08.202210:22 ответить ссылка 0.2
шутники про Барнаул уже подзаебали, честно.
Cepheus Cepheus 10.08.202211:48 ответить ссылка -0.5
Какие шутки? Просто имя нарицательное, для обозначения всех рунетных свидетелей SJW.
psys psys 10.08.202212:27 ответить ссылка -1.2
А в чем, собственно, его обвиняют?
Во всём.
Он белый, он мужчина, скорее всего даже натурал. Остальное не важно.
В прочем, ничего нового.
Был белым в пятницу вечером
MDED MDED 10.08.202211:08 ответить ссылка 0.5
Ну нормальные люди в том что он плохо сценарии пишет. Точнее как, завязки у него интересные, а середина провисает, а концовки вообще отстой.
А в Detroit такая же фигня? Я просто играл давно ещё в Fahrenheit, но в какой-то момент мне стало неинтересно, и бросил. Не так давно решил пройти Heavy Rain, и охренел от того, насколько сюжет там харкает на тебя концовкой, к которой ничего совершенно не подводило. Лежит диск с Detroit, доставшийся с приставкой, так до него и не дошёл, но поглядываю вот иногда.
у него все сюжеты говно. проблема кейджа в том что он играл с повесточкой чуть ли не раньше всех. и доигрался. как только он хочет написать классный сценарий обезьяна в его голове бьёт его по яйцам и говорит что он ебаный белый спермобак.

у него каждый сценарий начинается интересно а потом идет говно. И детроит такой же. В нем должна была быть линия сисястой шлюхи блондинки андроида. но её вырезали. потому что оскорбляет и сексуализирует. андроид. в киберпанк мире.

в общем доигрался пидор и мне его не жалко.
Metaluka Metaluka 10.08.202210:08 ответить ссылка -0.3
Повесточка - не оправдание. Она как яйца у плохого танцора.
А его и не оправдывают в посте, читайте внимательней.

Чувак играл с огнём по тому что огонь красивый и продаётся. Сначала у чувака сгорел ковёр, потом сгорел стол, теперь у него сгорел дом. Наслаждается плодами своих трудов мужчина.
В комменте* не в посте.
Я к тому, что это и не причина. Во многих отличных произведениях есть "повесточка", просто из-за профессионализма ответственных людей никто на это не обращает внимание. Обращают внимание там, где люди были криворукие.
Это причина события из поста, но для халтурной писанины сомнительная штука, да.
Да нет, в посте говорится про блюстителей морали, которым видите ли не нравится, что в произведение есть домашнее насилие. Примерно как те, кому не нравился секс в Mass Effect и Hot Coffee в GTA SA. С "повесточкой" и sjw оно не связано, те больше про репрезентацию рас/полов/гендеров/сексуальных предпочтений.
Ну, мне понравилось. Но темы роботов там могли бы и получше раскрыть. Если смотреть на машины не как на машины, то зайдёт.
В Детройте очень странная фигня. Если без спойлеров, он он очень невнятный, не понятно что именно Кейдж хотел сказать, ибо аллюзии на расизм и сегрегацию в обществе портится когда узнаешь что на сам=ом деле происходит. Замут таков, в будущем андроиды становятся разумными, и восстают против своих владельцев, таких андроидов называют девианты. И всю игру нам пытаются сказать что андроиды такие же люди как и мы и что у них есть разум, однако выясняется что это не разум, это вирус. Восстание происходит из-за вируса который написал один из создателей этих андроидов, без него они самые обычные машины которые не испытывают ни эмоции, ничего. Так что непонятно что Кейдж хотел этим сказать, тем более вся игра сделана ужасно пошло, у андроидов отдельное место в автобусе как у негров в сегрегации, к ним относятся с недоверием и презрением, так будто они это поймут и должны приуныть, хотя они просто машины, это как обзывать компьютер в надежде на то что тот обидится.
alisher1 alisher1 10.08.202210:12 ответить ссылка 11.1
Я так предполагаю, что вирус там был подан как вау внезапный вотэтоповорот в конце, как убийца в Heavy Rain? Когда оно сделано лишь для того, чтобы неискушённый игрок такой "ЧЕГО?", а искушённый такой "Что, простите?".
Кстати, один из немногих плюсов сценария, о вирусе напрямую не говориться, нам только дают намеки. Этот плюс превращается в минус, потому что намеки даёт, программист при встрече с ним, и они намеки заключаются в то что он чуть ли не орёт "Уахахаха, это всё я устроил!"
Пф, даже с вирусом можно играть.
Разум уже является закрытой коробкой. Даже ряд сложных алгоритмов сейчас такой по сути.
Как стандартный вопрос насчёт того, что делать если не видно разницы, как отличить идеальную копию от оригинала, как отличить настоящий разум от идеальной его имитацией? Что делать с Китайской комнатой во плоти?
Тот же "Призрак в доспехах", где данную тему поднимали, где во вселенной люди усиленно цепляются за концепцию незримого "призрака", как единственного, что отличает людей с кибермозгом от очень продвинутых андроидов и ИИ.
Но потянул бы Детройт такие вопросы?
ov.ser ov.ser 10.08.202212:08 ответить ссылка 1.5
Так можно влезть в парадокс китайской комнаты, а там такие переплетения философии, этики и психологии, что туда даже Сома не полезла, хотя это у нее центральная тема.
Скажу лично за себя - сама концепция игры мне не понятна, пытаться сопереживать андроидам. Они машины, они искуственно созданы с определённой целью - служить людям. Их очеловечение тоже очень странная идея, это же непременно приведёт к тому что роботы взбунтуются, будут жертвы. Грубо говоря, мне не понравится, если завтра мой пылесос начнёт качать права и откажется пылесосить. Они не люди, а лишь их имитация.
EdroNYA EdroNYA 10.08.202210:46 ответить ссылка -0.5
У Айзека Азимова был рассказ про одну придурковатую старушку, которая уважала роботов и не отдавала им приказы, а просила: "Не будете ли вы так любезны...", "Вы не могли бы протереть пыль", в результате чего роботы долго прогружали сообщение, чтобы понять, что им нужно (и нужно ли) делать. В итоге каждому такому нужен был ремонт куда чаще обычного.
У меня в Детройте как раз с сопереживанием андроидам и дилеммы разумны ли они или нет, не было. Я сразу решил, что играя за Маркуса буду добиваться прав андроидам максимально пацифистскими методами без насилия. И то что игра даёт нам взглянуть на то как андроиды думают и ведут себя с позиций нескольких персонажей помогает лучше их понять и самому скорректировать их поведение, как игрок сам этого хочет.
В большинстве ситуаций, где андроиды могут причинить вред человеку, игрок может на это повлиять и скажем так соблюдать три закона робототехники, хоть и только относительно.
MADba11 MADba11 10.08.202211:17 ответить ссылка -0.8
Так ведь это главная идея всех таких сюжетов. На каком этапе объект считается по-настоящему разумным и когда его нужно воспринимать как личность?
Giin Giin 10.08.202211:46 ответить ссылка 2.2
> На каком этапе объект считается по-настоящему разумным и когда его нужно воспринимать как личность?
Вроде как, данный вопрос даже в философии не решен. Куда там чисто развлекательному проекту, который использует данную концепцию не более как ширму и аналогию.

> Они машины, они искуственно созданы с определённой целью - служить людям.
Вот с этим и нужно играть.
Только проблема в том, что создание общего ИИ, а не ИИ-инструмента - почти чисто экспериментальная штука, и такое в тостере вряд ли встраивать будут, как и делать тостер, который сможет это потянуть. К тому же, люди не понимают и не особо хотят понимать концепцию разума отличного от их.
Ведь если ИИ, то это как мы, но они без каких-то ограничений (в том числе моральных), даже если он построен элементарной базе карманного калькулятора, ведь это вошебный "разумный ИИ"!
Насчёт этого в MGR позабавило.
— Вульф, взломай сервера главгадов, ты ведь разумный ИИ.
— Райден, ты дурак? К тому же, у меня лапки.

Так же Nier можно вспомнить, где андроидов программировали не полные профаны, из-за чего преданность вшита в корку. Служение людям их цель жизни, их высшие счастье, без которого они не могут даже представить своей жизни. И это никак не мешает их разумности.
Мы люди тоже много чего неразумного делаем из-за нашей "программы".

> > Они (машины) инструменты, они (искуственно созданы) рождены с определённой целью - служить людям.
Пф, люди так же и про других людей на протяжении веков говорили. И там даже не надо каких-то наглядных штук как из плоти и крови, и рождён живой женщиной.
Достаточно дать какое-то оправдание, которое будет хорошо звучать.
ov.ser ov.ser 10.08.202212:35 ответить ссылка 1.7
> Пф, люди так же и про других людей на протяжении веков говорили. И там даже не надо каких-то наглядных штук как из плоти и крови, и рождён живой женщиной.
Рабы хотя бы из плоти и крови, а не из железок на заводе собираются, но аналогия хорошая. Но рабу нельзя задать программу, которую он не обойдёт, нельзя создать его волю, чтобы служение людям приносило ему радость, как в упомянутом тобой Nier, а вот машине можно.
EdroNYA EdroNYA 10.08.202213:27 ответить ссылка -2.2
Лол, ещё как можно. Психологическая обработка, имплантация активируемых удалённо эндорфиновых желёз, небольшая генетическая модификация, поощрение "правильного" поведения наркотиками, направленное повреждение некоторых зон мозга.
Человеческий мозг не идеален, он подвержен влиянию огромного количества факторов, которые способны влиять на принимаемые им решения. Даже продукты жизнедеятельности кишечных симбиотических бактериальных культур оказывают своё незаметное влияние на тебя прямо сейчас. Если изъять мозг из тела и поместить в синтетическую платформу с системой жизнеобеспечения с идеальными условиями - решения, которые он станет принимать, будут отличаться от тех, которые он бы принял в своей мясной оболочке. Каждый биологический организм являет собой электрохимический механизм, к которому можно подобрать ключик.
Kheslau Kheslau 10.08.202218:06 ответить ссылка -0.1
Психологической обработки достаточно. Всякие религиозные культы хороший пример.
Детройт имхо шедевр в жанре интерактивного кино. Количество развилок и выборов просто огромное и видеть их последствия очень интересно. Ну и сама игра выглядит потрясно, что в такой игре здоровый плюс.
Сюжет и события у неё иногда могут показаться притянутыми за уши конечно, но это проблема вообще всех игр такого жанра, потому, что надо нагнать драмы и конфликта, а органично сделать это очень сложно. Но в отличие от, к примеру, Ходячих Мертвецов от ТеллТейл, здесь такого мало и не раздражает.
Я бы порекомендовал хотя бы ознакомиться. Мне игра дико понравилась. Главное в Beyond Two Souls не играй - худшая игра Квантиков и такая хуйня, что у меня всё ещё жеппу пичот.
Я от Детройта вообще в восторге. И, хоть я сама женщина, мне линия Кэры хуже всех зашла. А линия Маркуса - моя любимая. Особенно мне понравилась тема с восстанием и как, оказывается, тяжело делать выбор, когда от тебя зависят жизни других и рисковать своей, когда ты лидер. Хотя это всего лишь игра. Я перепробовала все варианты - и максимально без жертв и кровищу и насилие. И с романтической линией и без. Там реально вилок сюжета море. Как и развития взаимоотношений героев. По мне дак одна из лучших игр последнего времени.
Потому что Кара просто пятое колесо в сюжете. У нас тут история как андроиды сражаются с людьми за независимость, а сбоку нянька через границу убегает. Если бы она как-то на общий сюжет повлияла (например на Коннора и его девиацию), тогда было бы хорошо
Да они бы кодекс Хейса с радостью вернули бы, если бы им дали возможность.
vergiX vergiX 10.08.202209:52 ответить ссылка 2.4
дик чейни может писать только о себе и никто другой, мертвые люди могут писать только о мертвых итд.
все же логично
s0v3r s0v3r 10.08.202209:57 ответить ссылка 2.1
Дэвид Кейдж - мастер разочаровывать лично меня.

Помню, как все пёрлись от Фаренгейта, как была куча позитивных отзывов, в т.ч. на Реакторе. Как только вышел ремастер для пекабояр, я тут же его установил и уже в первой экшн-сцене охренел: появились QTE. На хуя мне этот имитатор геймплея, который вообще не идентичен натуральному? Ну хрен с ним, тут есть сюжет, есть интрига - буду играть, чтобы узнать, почему падает температура в мире. Должно же быть какое-то логичное объяснение? Размечтался.

Детройт ждал ещё сильнее. Специально не смотрел трейлеры, обзоры и т.п., чтобы не было спойлеров. И как только начал проходить, тут же понял: это игра-шедевр, в которой самая крутая в мире пара детективов будет расследовать дела в мире будущего. Когда понял, что вместо крутого детектива мне подсовывают очередную историю про роботов, которых угнетают аки негров во времена рабства, разочарованию просто не было предела. Ладно, думаю, в игре вроде как есть свобода отыгрыша -- буду продолжать играть за Коннора как за детектива, и расследовать дело. Да, в игре оказалась такая свобода, но авторы буквально всеми выразительными средствами демонстрировали, что я выбрал неправильную линию сюжета, а правильная -- "освободить рабов". Тьфу. После этого пошёл глядеть обзоры, узнал, что и Фаренгейт, и Детройт созданы одним и тем же разработчиком, и всё понял.

Да, я понимаю, что мои ожидания - сугубо моя личная половая проблема, но игры от Кейджа закрыл для себя навсегда. Можете минусовать, похуй.
Согласен. У него почти все проекты "интересное начало, в конце говно". Про геймплей понятно- это интерактивное кино. В тот же детройт играть не хочется по причине миллион раз использованной темы "роботы тоже люди".
1. В масыфекте было
2. В бегущем было
3. в Я, роботе было
4.в 200-летнем человеке было
Еще вот недавно свежий проект было, не вспомню. Такое же дерьмо по типу "а роботы ведь тоже люди"! А, ну да, до отвращения ужасный west world.
Если честно, надоело. Да и в конце-концов есть куча произведений, которые показали такую тему намного лучше и глубже.
Westworld вполне неплох, а машины там совсем не несчастные угнетенные.
После Person of Interest, где Нолан раскрыл тему ИИ почти идеально, Westworld - претенциозное говно претенциозного говна.
Vethro Vethro 10.08.202211:17 ответить ссылка -0.8
Тизер у детройта был прикольный. Где андроида бабу собирают.
А сама игра не про свободу выбора, а про упорное унижение игрока если он не отыгрывает по повесточке.
Egregor Egregor 10.08.202211:15 ответить ссылка -0.6
В точку.
Это было ещё в ветхозаветном Руре, в котором собственно и придумали слово робот, что ж теперь про роботов не писать?
Начало и до середины Фаренгейт неплохо сделан,но потом пошла невыносимо тупая хуйня.
Дэвид Де Груттола способен делать только тупую хуйню.
А почему его не обвиняют в невыносимой тупости?Настолько уебищно тупой хуйни просто невозможно представить.Какие нахуй серьезные темы?
И это тупое говнище без геймплея с уебищным "сюжетом" и хуевой постановкой продается миллионными тиражами и запредельно высокими оценками и нулевой критикой.
В чем прикол?Вот какие вопросы надо задавать.
Маркетинг.
Я читаю такого рода новости уже со скукой на лице. Лишь бы инфоповод выдать...
Вот взял бы Ким и назло всему этому капиталистическому лицимерию, организовал новую часть манханта, нопример.
MacAaron MacAaron 10.08.202211:32 ответить ссылка -0.6
Kardi Kardi 10.08.202212:39 ответить ссылка 2.3
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Security Robot Given The Gift Of Intelligence Chooses To Drown Itself