Вроде обе милые пусечки, но есть один нюанс
Одна из них с гнильцой.
А вторая мастерски владеет катаной
Любит доминирование и анал.
Я Маления. Клинок Микеллы.
Если пересчитывать количество удовольствия за затраченную единицу времени, то Srtay лично для меня был куда лучше, чем душные кольца, с кучей почти одинаковых подземелий, напичканный кучей почти одинаковых врагов с почти одинаково бесполезными наградами в конце, которые демотивируют дальшейшее исследование. Котик закончился слишком быстро, но хоть он и не был идеальной игрой, оставил в основном положительные впечатления, а кольца - с нетерпением ждал, когда они уже наконец закончатся и после прохождения ощущения были посредственные. Мне кажется что Элден ринг заслуживает максимум 7/10 и то только потому, что вышел на безрыбье. Котику же ит 9/10 неп жалко поставить
Вот это главная причина почему ER пусть и не плохая игра, то один из худших Соулсов тупо по параметру интересного контента на еденицу времени.
Смысл делать такую огромную игру, которую вы не в состоянии заполнить без потери качества?
К тому же такой продолжительностью игры просто убивают реиграбельность, когда тебе без вики все равно придется перепроходить унылые данжи, потому что ты не знаешь нужен тебе лут от туда для твоего билда или нет.
Тем более баланс в игре сломан к хуям, когда ты даже с трудом можешь понять перекачан или нет, когда у противников сопоставимое хп с основными боссами. К примеру Омены в канализации не намного слабее того же Магритта, который полноценный полубог на минуточку и находятся они в локах одного уровня. Или тот видос, где Малению рунный медведь ебет. Вы серьезно?
Еще разьповторюсь, что игра неплохая, но если бы от туда убрали все повторяющиеся пещеры и бесполезные открытые пространства, то ничего не мешало сохранить опенворлд и при этом не устраивать душнилово. Даже Замок грозовой завесы или столица, это уже что-то новое по масштабам для серии и на этом в общем-то можно было и остановится.
Смысл делать такую огромную игру, которую вы не в состоянии заполнить без потери качества?
К тому же такой продолжительностью игры просто убивают реиграбельность, когда тебе без вики все равно придется перепроходить унылые данжи, потому что ты не знаешь нужен тебе лут от туда для твоего билда или нет.
Тем более баланс в игре сломан к хуям, когда ты даже с трудом можешь понять перекачан или нет, когда у противников сопоставимое хп с основными боссами. К примеру Омены в канализации не намного слабее того же Магритта, который полноценный полубог на минуточку и находятся они в локах одного уровня. Или тот видос, где Малению рунный медведь ебет. Вы серьезно?
Еще разьповторюсь, что игра неплохая, но если бы от туда убрали все повторяющиеся пещеры и бесполезные открытые пространства, то ничего не мешало сохранить опенворлд и при этом не устраивать душнилово. Даже Замок грозовой завесы или столица, это уже что-то новое по масштабам для серии и на этом в общем-то можно было и остановится.
А я говорил ещё в самом начале, что открытый мир для соулс игры - это ошибка.
Опенворлд опенворлду рознь. Кто ж знал, что Фромы какой-то гигантоманией заболеют и потом сами не будут знать чем это заполнять.
Сама задумка, что теперь по разным королевствам нужно скакать на лошадке выглядит вполне логичным развитием старой структуры, где по лору локации находились хуй знает где друг от друга, а в игре соединялись коридором в 100 метров или телепортами.
Сама задумка, что теперь по разным королевствам нужно скакать на лошадке выглядит вполне логичным развитием старой структуры, где по лору локации находились хуй знает где друг от друга, а в игре соединялись коридором в 100 метров или телепортами.
Надежда на обновления. Может ещё чем-то дополнят.
Скорее всего просто пару новых локаций пришьют в длц. Очень сомневаюсь, что кто-то полезет переделывать унылые катакомбы с чертями и наполнять их интересным контентом и боссами.
Да нет, с открытым миром элден ринга всё в порядке, единственный недостаток, который может испортить (мне испортил) впечатление от игры - она охуеть длинная. Ну еще какой-то пиздец с сайд-квестами, где нихуя непонятно, и вообще, ты мимо них пройдешь. Единственное место, где я видел женщину-ящерицу - это усадьба, где она дает подсказку о том, что кто-то ползает за стенами. И то, она была в человеческой форме. Слепая, которой нужен виноград - ни разу не попалась. Каким логическим путем нужно пройти, чтобы завершить цепочку волшебницы - я в душе не понимаю. Это конечно, традиционно для соулсов, но тут за счет открытого мира запросто проходишь мимо неписей, если они не стоят на каком-нибудь объекте. Я, блять, минут 10 наверное наворачивал круги по кустам, искал этот ебаный горшок, который кричит о помощи.
В кольца ещё не играл, но у меня точно такие же ощущения от Скайрима были, тоже ждал, когда он уже закончится.
> Скайрим закончится когда?
> люди добывающие в шахтах руду для брони: че?
> люди добывающие в шахтах руду для брони: че?
>Игроки в Нью Вегас: Я, сука, сворую все слитки из Сьерра Мадре и пешком дойду с ними до самого Вегаса!
Я весь вегас на себе упер. Крышечки в качестве валюты? Пф. Подержите мои 3 тонны консервных банок и бутылок из под сансет сарсапариллы.
А так как я прошёл длс с базой и обсаженными роботами в самом начале мохаве испытала библейский потоп
А так как я прошёл длс с базой и обсаженными роботами в самом начале мохаве испытала библейский потоп
Кек, а вот я сейчас собираюсь пройти так, что получи ключи к секретным штаб квартирам НКР и Легиона, пройти одинокую дорогу, взорвать обоих и только потом пойти на стрип дабы они простили мне ядерные боеголовки
Ну да, тяжело оставить плохие впечатления, когда игра без того длиться 4 часа, так еще и не всматриваться в её линейность, отсутствие какой-либо реиграбельности и в целом ограниченность возможностей геймплея, а относиться как к интерактивному мультику на потыкать под пиво.
Будто что-то плохое. Не одни дрочильни же в опенворлде и с аванпостами выпускать
Особенно учитывая тот факт что игра про кота. Пересказываю с третьих уст, сам услышал в обзоре Стопгейме где автору эту цитату написал зритель на стриме что мол "Если бы вместо кота был какой то чел то эта игра и даром никому бы не была нужна". С чем я и согласен.
Если что то игра мне понравилась хотя в плане уюта и медитативности мне больше нравится FAR: Lone Sails (первая часть), но только потому что у меня мурашки от изображения и звуков грозы в этой игре хоть она и 2D. Ты посреди мертвой пустыни один и дождь тарабанит снаружи. Кааайф. Это чисто субьективное мнение, разумеется. Просто мне больше нравится созерцать чем активничать.
Пы.Сы. Только подумал почему все игры которые меня успокаивают связаны с апокалипсисом?)
Если что то игра мне понравилась хотя в плане уюта и медитативности мне больше нравится FAR: Lone Sails (первая часть), но только потому что у меня мурашки от изображения и звуков грозы в этой игре хоть она и 2D. Ты посреди мертвой пустыни один и дождь тарабанит снаружи. Кааайф. Это чисто субьективное мнение, разумеется. Просто мне больше нравится созерцать чем активничать.
Пы.Сы. Только подумал почему все игры которые меня успокаивают связаны с апокалипсисом?)
"С чем я и согласен."
Потому что так и есть.
Никому не всрался тот-же What Remains of Edith Finch. А тут все внезапно игры "не за геймплей" полюбили.
Потому что так и есть.
Никому не всрался тот-же What Remains of Edith Finch. А тут все внезапно игры "не за геймплей" полюбили.
Ну я и до Stray далеко не во все игры из-за геймплея играл (те же Пилигримы). Тут зависит чего тебе хочется сейчас.
А на счет Финча ты не совсем прав. Вполне уважаемая игра.
А на счет Финча ты не совсем прав. Вполне уважаемая игра.
Уважаемая, но её не то что-бы каждый раз вспоминают когда говорят об играх "с душой" или "атмосферой и историей". Она мне просто первой-же вспомнилась как пример. Так-то таких целый список можно набрать.
Просто мне уже смешно от того, что все так резко полюбили нарративные\атмосферные игры и доказывают что геймплей не главное и какой это блять спаситейльгейминганафонеэлденринга и тд. и тп.
Хотя если быть объективным и не ломать комедию в стиле "система оценок говно, а вам ток вышки с ососинами подавай", то окажется что Стрей хоть и хорошая игра, но не "спаситель", а просто хорошая игра, где главную популярность обеспечил кот.
Вот начнут сравнивать с той-же What Remains of Edith Finch или Firewatch, тогда будет интересно.
Просто мне уже смешно от того, что все так резко полюбили нарративные\атмосферные игры и доказывают что геймплей не главное и какой это блять спаситейльгейминганафонеэлденринга и тд. и тп.
Хотя если быть объективным и не ломать комедию в стиле "система оценок говно, а вам ток вышки с ососинами подавай", то окажется что Стрей хоть и хорошая игра, но не "спаситель", а просто хорошая игра, где главную популярность обеспечил кот.
Вот начнут сравнивать с той-же What Remains of Edith Finch или Firewatch, тогда будет интересно.
Я бы сказал что Stray что Элден Рин просто хорошие игры, а не "спасители". Просто кто то хайпит выше крыши на пустом месте. Особенно на фоне того что есть целый так сказать "жанр" милых игр. И с лисичками и с воронами. Даже уже есть игра с котиками в апокалипсисе. Правда там котослизни, но все равно милые блёбы.
Скоро, наконец-то, нельзя будет все эти оценки "критиков" выставлять на плашку игры в Стиме.
А что произошло?
Стим будет проводить зачистку такой "рекламы" ибо всех заебало.
Непопулярное мнение, но я всё же считаю, что тут применима аксиома Эскобара.
Значит они равны
Сейчас уже середнячки это достойные игры. Скоро дело дойдет до - в игре есть геймплей 10/10. Простите игроделы, делающие игры не для прибыли, мы всё просрали.
> игроделы, делающие игры не для прибыли,
Остались без денег на дальнейшую разработку и существование студии
И виноваты в этом сами игроки, которые заносят деньги в очередную мобильную дрочильню или FIFA
Остались без денег на дальнейшую разработку и существование студии
И виноваты в этом сами игроки, которые заносят деньги в очередную мобильную дрочильню или FIFA
Деньги в мобильные дрочильни и Фифу заносят совершенно другие люди, которые ни во что кроме не играют.
То есть, за игру года в этом году будет бороться короткая игра про кота в киберпанке и очередной дарк соулс, но в открытом мире. Чёт фу. Игры то хорошие, но не "10 из 10 дайте пройти 100500 раз"
Очередной пример, почему эти оценки хуйня на которую даже не стоит обращать внимания.
Кольца - опенворлд, в котором просто пробежать сюжету займёт 40+ часов (если ты не про спидранер), полное исследование около 200 часов, + онлайн для бесконечного количества часов. Очень стильная, с безумным лвл-дизайном, разнообразными боссами и рядовыми противниками, огромный простор вариаций билдов.
Стрей - адвенчурка на 4 часа (6 чтобы все воспоминания открыть), линейная предсказуемая история, два типа локаций, два вида врагов, один вид оружия. Да, приятная и ненавязчивая и мяукать можно, но...
Кольца - опенворлд, в котором просто пробежать сюжету займёт 40+ часов (если ты не про спидранер), полное исследование около 200 часов, + онлайн для бесконечного количества часов. Очень стильная, с безумным лвл-дизайном, разнообразными боссами и рядовыми противниками, огромный простор вариаций билдов.
Стрей - адвенчурка на 4 часа (6 чтобы все воспоминания открыть), линейная предсказуемая история, два типа локаций, два вида врагов, один вид оружия. Да, приятная и ненавязчивая и мяукать можно, но...
Что но? Тебе дают возможность стать котиком. Ты можешь мяукать, драть мебель, дрыхнуть и вызывать приступ мимими у роботов. Чего тебе ещё надо?
Драть кошек
Я это и так дома могу делать, без этой вашей игры.
Барсик, блять, верни клавиатуру хозяину!
Ну вообще побольше действий ждал. Хотя бы погоняться не за единственным мячиком в игре. Поваляться на спине, а не только в одной позе. Поорать благим матом, а не только тихонько мяукать. Побесоебить. Поссать на ковёр, насрать в тапки. Хотя бы какой-нибудь эксплорейшен, а не мелкие деревни. И какую-нибудь награду за эксплорейшен, которую обещали.
Главного босса, когда появились огромные глаза. Хотя бы пару головоломок, а не квесты собери три вещи в очевидных местах...
В общем, по мне так через чур мало контента для такого хайпа и таких оценок.
Главного босса, когда появились огромные глаза. Хотя бы пару головоломок, а не квесты собери три вещи в очевидных местах...
В общем, по мне так через чур мало контента для такого хайпа и таких оценок.
Элден душная и расхайпленная. А журналюхи паразитируют на когда то заработаной соулсами славе "анал родео" игры. 7 из 10 на метакритике более чем адекватная оценка
Зато сколько вайф подарила. Это и определяет ценность игры
Это определяет ценность аниме
Та нет. Если подумать в каждом аниме есть вайфу, но не каждое аниме становится чем-то ценным
Но не каждая вайфу из аниме становится ей. Чаще именно они и отталкивают от аниме.
Так это же и с играми работает. Думаешь кому-нибудь всралась бы Ниер Аутомата без 2Б? Сомневаюсь
Я в восторге от подачи сюжета в ней) когда мне включили пацана и дали посмотреть на то, что оставалось за кадром я был в полном восторге
В репликанте 2B нет, однако он смог выйти в топ продаж, распродав за неполных 3 месяца больше миллиона копий. Что же до 2B - посмотрим, когда выйдет project eve, в котором упор на фансервис заметно выше.
Бесит в принципе система оценок. Ну какого ж черта элден и стрей должны сравниваться по одинаковой системе? У них абсолютно разные достоинства, абсолютно разные проблемы. Две абсолютно разных игры. На которые разные люди дадут разную оценку.
Я лично что от элдена успел подушиться, что от стрея. От обеих игр получил много приятных эмоций и в целом получил от них что хотел. Так почему одна должна быть лучше другой? И что самое главное в чем? Относительно чего? Разве есть сфееирическая игра в вакууме, относительно которой ведется оценка? Или имеется 10 пунктов, по которым в итоге составляется оценка? Тоже нет.
Так какого ж хрена это все продолжается? Сама индустрия игр на любителя. Игры по определению на любителя. Кто то называет стрей геймплейно пустой и безыдейной. Другие кричат котики. Оба правы. Нахуя эти цифры?
Я не понимаю короче.
Я лично что от элдена успел подушиться, что от стрея. От обеих игр получил много приятных эмоций и в целом получил от них что хотел. Так почему одна должна быть лучше другой? И что самое главное в чем? Относительно чего? Разве есть сфееирическая игра в вакууме, относительно которой ведется оценка? Или имеется 10 пунктов, по которым в итоге составляется оценка? Тоже нет.
Так какого ж хрена это все продолжается? Сама индустрия игр на любителя. Игры по определению на любителя. Кто то называет стрей геймплейно пустой и безыдейной. Другие кричат котики. Оба правы. Нахуя эти цифры?
Я не понимаю короче.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться