когда не вышло поиграть ни в одну из этих игр, а хотелось бы(
Я уже который год подряд играю в 2022 в игры вышедшие в 2021\2020.Так как новинки в большинстве случаев изза контентного наполнение и оптимизации такая срань шо УФ.а спустя годик,два заебумба.
Пример наиграл часов 100 с хером в эйдж оф эмпаирс 4-на старте-мех,а спустя год патчей,оптимизации и контента очень хорошая игра.
Пример наиграл часов 100 с хером в эйдж оф эмпаирс 4-на старте-мех,а спустя год патчей,оптимизации и контента очень хорошая игра.
Правда иногда, когда игры какие-нибудь большие, и у них была большая поддержка, ты покупаешь её спустя время, проходишь основную сюжетку, а в DLC уже просто неохота идти. А вот если бы прошёл на старте, то постепенно выходящие DLC заставляли бы возвращаться в игру.
Но это некритично, можно просто сделать паузу перед прохождением DLC.
Но это некритично, можно просто сделать паузу перед прохождением DLC.
а в DLC уже просто неохота идти.
-Ну не знаю.Я вот лично если играю и игра мне нравится я пройдя игру бегу в длс крича хотеть -пример я прошел подаренный дед селз,мне понравилось и я докупил к нему длс.А есть игры в которые играешь и думаешь ну все прошел,хорошо что к ней длс нет.
-Ну не знаю.Я вот лично если играю и игра мне нравится я пройдя игру бегу в длс крича хотеть -пример я прошел подаренный дед селз,мне понравилось и я докупил к нему длс.А есть игры в которые играешь и думаешь ну все прошел,хорошо что к ней длс нет.
Наоборот. Проходишь игру без длц, забываешь что там к чему, если игра понравилась - наигрываешься в неё, потом выходит в длц - а ты уже этой игрой по горло сыт, не помнишь как в неё играть и вообще другую игру пора пробовать. Я уж молчу про всякие дифинитив эдишн на всякие дивинити, которые доводят игру до ума в плане механик и баланса, без которых не стоило играть в игру изначально.
ДЛЦ - зло. Выпуск на релизе неиграбельного нетестированного говна в альфа-версии - зло, существующее только за счёт предзаказов, которые по этой причине тоже зло. Ёрли аксес - в большинстве случаев - зло. Играть в игру год спустя после релиза - победа над злом
p.s. антизло хуже работает, если в игре предусмотрен мультиплеер
ДЛЦ - зло. Выпуск на релизе неиграбельного нетестированного говна в альфа-версии - зло, существующее только за счёт предзаказов, которые по этой причине тоже зло. Ёрли аксес - в большинстве случаев - зло. Играть в игру год спустя после релиза - победа над злом
p.s. антизло хуже работает, если в игре предусмотрен мультиплеер
Это необходимое меньшее зло что бы некоторые игры, такие как divinity original sin, воообще не увидели свет.
Индустрия, в которой игроки могут платить только за 100% готовый продукт ставит разрабов раком перед издателями, во много раз больше чем сейчас.
Индустрия, в которой игроки могут платить только за 100% готовый продукт ставит разрабов раком перед издателями, во много раз больше чем сейчас.
можно распилить игру на эпизоды и выпускать отполированный контент частями.
с ценой, разумеется, сделать тоже самое
прям как hl2
с ценой, разумеется, сделать тоже самое
прям как hl2
ДЛЦ - зло.
-Длц длц рознь.
Одно наполняет\дополняет игру,другое доит игру,третье за доп бабки привозит то что должно было быть на старте.
Я за первое против вторых двух.
-Длц длц рознь.
Одно наполняет\дополняет игру,другое доит игру,третье за доп бабки привозит то что должно было быть на старте.
Я за первое против вторых двух.
если тебе после основной части игры уже тошно от длс то это значит что просто игра второго, а то третьего сорта, ну либо конкретно тебя не так уж сильно затянула
Да просто игры бывают большие, и особенно если это опенворлды, где DLC помещает тебя в новый опенворлд, который надо снова исследовать, то бывает да, нужен перерыв.
Я обычно если чувствую что начинаю терять былой запал просто иду дальше по сюжетке в игре.
>>Да просто игры бывают большие, и особенно если это опенворлды, где DLC помещает тебя в новый опенворлд
Чет не помню в последнее время хороших опен ворлдов с такими крутыми ДЛС, о какой игре речь ?
>>Да просто игры бывают большие, и особенно если это опенворлды, где DLC помещает тебя в новый опенворлд
Чет не помню в последнее время хороших опен ворлдов с такими крутыми ДЛС, о какой игре речь ?
Ну мне пришла в голову Assassin's Creed Origins. Я закончил проходить игру, закрыв всё на 100%, и пошёл в DLC. А там две новые локации, вторая ещё и с подлокациями с загробными мирами, которые очень красивые. Когда я начал проходить DLC, мне стало так лень опять карту открывать, что я решил сделать перерыв. Потом, спустя пару лет, вернулся и допрошёл.
Или вот Ведьмак 3. После прохождения сюжетки я прошёл первое DLC, но когда мне открыли Туссент, я там чутка побегал, и закрыл, так как банально устал от этого подхода к опенворлду. До сих пор не вернулся к прохождению, хотя знаю, что это хорошее DLC.
Или вот Ведьмак 3. После прохождения сюжетки я прошёл первое DLC, но когда мне открыли Туссент, я там чутка побегал, и закрыл, так как банально устал от этого подхода к опенворлду. До сих пор не вернулся к прохождению, хотя знаю, что это хорошее DLC.
Большая проблема в играх с коопом/мультом, ибо когда до неё доберёшся народ может уже с неё свалить. Да и сервера могут закрыть или будет херня как с гейспаем.
Я так DLC к скайриму прохожу до сих пор. Запускаю раз в пол года на пару вечеров, а когда надоест - переключаюсь на другие игры. Может быть даже к выходу шестой части пройти успею, если доживу, конечно.
2020-2021? Моя самая новая игра все еще Diablo II LoD
Не надоело за 20 лет то?
Всегда.
Пф. Впервые прошел первый фолыч году где-то в 2008 или 2009. Ни о чем не жалею.
Недавно перепрошел 2. Прям затянуло.
Как ни странно, пока стрей проходил, ни одного бага не видел. Может просто повезло.
Elden Ring прошел 100%, хоть и скрипя зубами.
Horizon почти купил, но они в стиме подняли цену с 800 и желание отвалилось далеко и надолго.
GOW в общем-то хотел заценить в обозримом будущем, но теперь буду ждать как минимум выхода Рагнарёка на ПК.
Вот до Stray руки пока не дотянулись, это да.
Horizon почти купил, но они в стиме подняли цену с 800 и желание отвалилось далеко и надолго.
GOW в общем-то хотел заценить в обозримом будущем, но теперь буду ждать как минимум выхода Рагнарёка на ПК.
Вот до Stray руки пока не дотянулись, это да.
Stray быстро проходится, за вечер-два.
За час-два ты хотел сказать?
Ну зависит от подхода, наверное. Стим у меня насчитал 9 часов, но я не помню, сворачивался ли я во время игры, и, если да, то насколько.
В HowLongToBeat написано:
Main Story 5 Hours
Main + Sides 6½ Hours
Completionist 9½ Hours
All Styles 6 Hours
Я как раз там собрал все воспоминания и получил все значки, так что вроде звучит правдоподобно.
В HowLongToBeat написано:
Main Story 5 Hours
Main + Sides 6½ Hours
Completionist 9½ Hours
All Styles 6 Hours
Я как раз там собрал все воспоминания и получил все значки, так что вроде звучит правдоподобно.
Знаешь, люди иногда носят старый свитер, хотя он дырявый и полинявший. Потому что он уютный и знакомый. То же самое и с морровиндом, и со сталкером и так далее. Они уютные.
Ничего не потерял
когда не вышло поиграть ни в одну из этих игр, но и не хотелось)
правда если честно, то stray поиграл немного. но теперь действительно ничего из перечисленного не хочется
правда если честно, то stray поиграл немного. но теперь действительно ничего из перечисленного не хочется
Я во все играл и советую честно поиграть во все. ГоВ наверн уже в 2023 на пк выйдет как и Хорайзон.
Stray это вообще маленький шедевр как и Литтл Найтмерс офигенная атмосфера и сюжет.
Stray это вообще маленький шедевр как и Литтл Найтмерс офигенная атмосфера и сюжет.
Отдельный плюс за Dark Souls 2. Ушаты помоев от фанатов соусов уже надоело видеть.
>Ушаты помоев от фанатов соусов
Ушаты помоев от фанатов дегенерата CustomStories*
Ушаты помоев от фанатов дегенерата CustomStories*
Да это теже самые каждый раз, я уже простыней накатал со всеми косяками штук 5 точно, во всех аспектах дс2 сосёт хуй, по лору, по геймплею, по лвлдизайну, по графике, по балансу и тд и тп. Причём я и предзаказ делал и школяра ждал потом с надеждой и наигорано у меня там на обе версии 250+ часов. Объективно - хуйня.
Так ты не хуесосишь всё ДС дрочильни, а только дс2? Нам с тобой не по пути тогда
Мне остальные солсы + бладборн + секира щекочут тот участок мозга, который отвечает за удовольствие от приложенных усилий. Не у всех оно срабатывает на дс, understandable, have a nice day.
ДС2 в целом хорошая игра, вполне заслуженно заслужившая своих фанатов. Дарк соулс она хуёвый, критиковать в ней есть что и ушат помоев в ней тоже вполне заслужен.
На всякий случай
На всякий случай
А для меня самая любимая часть, не знаю даже почему, наверное потому что она не такая быстрая как современные, потом наверное от софтов идет секиро
Я в целом того же мнения, двушка наверное моя любимая pvp часть соусов, сумарно набегал часов 500-600 (оригинал + школяр), но как продолжение серии она скорее уродец в семье.
единственная игра где случайно да и вообще открыл все достижения
Наиублюдошный лвлдизайн, наиублюдошный художественный дизайн локаций, всратая память душь, которая оставит тебя без пвп, если ты просто решил попремирять на себя всякую броньку у торговца, ебанутое решение с исчезновением мобов после определенного количества убийств. Куча всратых и ненужных боссов. Самые, как по мне, критические минусы дс2. Однако, в игре было неплохое пвп, на фоне лагующей первой части и всратого баланса третьей части. Неплохая история Вендрика и задумка с осколками души Мануса. Любопытный лор. Полностью абстрагируюшийся от лора первой части. Полностью самостоятельный. В отличии от дс3, где нахуярили тонну фансервиса на квадратный метр, и которая ни то что базируется, она паразитирует на лоре первой части. Ну и бонусом - весьма неплохие длц. Которые не просто как доп. контент, существующий сам по себе, а напрямую влияющие на основную игру. В отличии от третьей части. Где первое для это у нас фансервис, а во втором длц мы отправляемся в самый первый город людей за кровью темной души, и казалось бы, какую охуенную историю модно было бы развернуть. Колыбель человечества, где человеческая душа была обманным путем привязана к пламени, а сами мы ищем не абы что, а кровь первых правителей человечества. Но в итоге все сводится к чему? Да просто маленькой девочки, которая любит рисовать, нужны были краски. Ой блять... Миядзаки... иди на хуй! И это на фоне второй части, где длц открывали нам совершенно новую концовку, с совершенно иным смыслом. А что у нас в третьей? А у нас тут финал всей серии, а нам опять подсовывают АЖ 4 БЛЯТЬ концовки, которые ещё и копипаста на концовки из первой. Хотя казалось бы, это финал, всё. Ну так и сделали бы одну концовку. Поставив тем самым точку. Но нет блять... Миядзакич же у нас художник дохуя. Надо было выебнуться "многогранным трактованием с точки зрения Василия Пизды, где каждый выберит для себя свой канон". Короче... Нахуя я все это расписал? Не знаю...
Ну мне было интересно почитать, спасибо.
А что с Секиро? Что-то никто не вспоминает...
А что Секиро? Секиро это вообще отдельная песня.
Но, вроде бы, разговор о "лучших играх From Software".
Откровенно говоря из всех игр фромов, начиная с ДеС, сложно выделить "лучшею". Ибо фромы не делали откровенного говна, как и откровенных шедевров. Так что, имхо, тут будет сложно оценить объективно. Только субъективно. По моему вкусу лучшими могут быть дс1 и бладборн. До Элдена я ещё не добрался, но сомневаюсь что там будут какие-то особые откровения. Лично я от него ждал типичный ДС, но с открытым миром и геймплеем часов на 150+. И, судя по всемуя, это я и получу.
НУ я вот так то и согласен. Разве что от себя добавлю про ублюдочный дизайн врагов, которые делятся на 2 категории:
1) враг которому на тебя похуй
2) миллион бомжей
Почти всю игру ты либо пиздишь совершенно скучных и неинтересных врагов, которые исключительно берут числом. Либо огребаешь от всяких блядских драконьих рыцарей и хейдов. И если в ваниле хейдов было 4 штуки и это был отдельный челендж, то то, как их запихали в башню хейда в школяре - заставило меня этот самый школяр просто нахуй дропнуть - я просто НЕ хочу играть в игру с таким дизайном.
Что касается Лора... хз. Мне понравились некоторые отдельные куски сами по себе, но в цельную картинку у меня это плохо складывалось. Недавно наткнулся на видео про альтернативный лор от беса полезного и в общем то склонен с ним согласиться в его анализе игры.
1) враг которому на тебя похуй
2) миллион бомжей
Почти всю игру ты либо пиздишь совершенно скучных и неинтересных врагов, которые исключительно берут числом. Либо огребаешь от всяких блядских драконьих рыцарей и хейдов. И если в ваниле хейдов было 4 штуки и это был отдельный челендж, то то, как их запихали в башню хейда в школяре - заставило меня этот самый школяр просто нахуй дропнуть - я просто НЕ хочу играть в игру с таким дизайном.
Что касается Лора... хз. Мне понравились некоторые отдельные куски сами по себе, но в цельную картинку у меня это плохо складывалось. Недавно наткнулся на видео про альтернативный лор от беса полезного и в общем то склонен с ним согласиться в его анализе игры.
Это случаем не тот ролик, где он выискивал отсылки в лоре на первую часть и жаловался, что их почти нет, и сложно связать первую часть со второй? Или я путаю? Если это оно, то хз. Как по мне, плюс второй части именно в её самостоятельности. Иное королевство, иные земли, иные истории и свои герои. А связь с первой в идеале надо было бы сделать лишь в общей катастрофе - угасанию пламени. Учитывая, что в лоре ДС много других земель и королевств, то я бы хотел глянуть на них, и что происходило бы там.
Это тот ролик, где он искал логику в отссылках на первую часть и не находил(душа сифа в пауке, а не герцоге, например), зато находил логику в отсылках на ДеС. Я ничего не имею против самостоятельности лора двойки, и вообще я не в числе тех, кто самостоятельно лор распознаёт в соулсах. Но во время игры ощущение "непришей пизде рукав" применительно к реинкарнации великих душ меня адово преследовало. Я вообще категорически не вижу в этом логики - да, нам надо было собрать души Сифа, 4 королей, Нито и Ложки хаоса. Но так потому что Гвин свою душу отдал первым. Из первого пламени пришли только трое - Гвин, Нито, Изалит. И четвёртый - Манус. Как они натянули сову на глобус - для меня загадка.
тьфу. Сифа... Сита Безчешуйчатого. Сорян, оговорка
Меня раньше это тоже ставило в нехилый такой ступор и заставляло напрягаться в попытках понять "чзанах". Но после выхода 3й части я понял, что фромы сами не поняли что они нахуивертили. На великие души вообще забили болт, и у нас тут теперь Повелители и их пепел, и даже целый легион повелителей (которые фанбои Арториаса). А для возжигание пламени теперь достаточно иметь сильную душу саму по себе. Зачем было в принципе пытаться переписывать правила мира - мне непонятно. В дс2 это можно было бы притянуть тем что "ну тут у нас не Лордран, у нас тут свои правила, и есть целый пульт для управления циклами - Трон) но какого же хуя эта же шиза с новыми правилами делает в 3й части - хз. Вокруг возжигание возвели уже даже не культ, а тупо в конвейер по "выращиванию" поджигатель (тот же Лотрик). Что мешало придерживаться оригиналу, когда там уже есть четко прописанные правила мира, и нахера их меня, особенно когда действия происходят буквально на том же месте.... ебись оно всё короче.
Это тот ролик, где он напрочь игнорирует тот факт, что Лисия это и есть Безымянный Узурпатор, строя невероятную теорию? Я хз как такое можно воспринимать серьёзно, но идея, что изначально DS2 на самом деле должна была стать продолжением Демонов звучит довольно лаконично.
>Короче... Нахуя я все это расписал? Не знаю...
Тоже бесит гонево на вторую часть, но при этом напрочь игнорируется вторичность третьей части? Ещё от себя добавлю, что за доспехи в тройке обидно. Какой, нахуй, гений решил, что броня должна работать от вкачиваемого параметра, а не сама по себе? Спасибо, что в Elden Ring этот параметр к черту выпилили и броня работает вменяемо.
Тоже бесит гонево на вторую часть, но при этом напрочь игнорируется вторичность третьей части? Ещё от себя добавлю, что за доспехи в тройке обидно. Какой, нахуй, гений решил, что броня должна работать от вкачиваемого параметра, а не сама по себе? Спасибо, что в Elden Ring этот параметр к черту выпилили и броня работает вменяемо.
Справедливости ради релизная версия действительно была ну не оч. Сколар+длс все поправили
Релизной версии и не было по сути. Нам продали бета версию, и в течении года проводили тесты. В конце выпустив школяра, как полноценный релиз. Хитро... хитро...
Школяр исправил техническую составляющую и окончательно усугубил и испортил все проблемы с дизайном уровней и врагов. Метод составления настолько ублюдский, что я наиграл 300+ часов в ванилу, пройдя её на нескольких плюсах, но не смог пройти даже 1 раза на школяре просто тупо дропнув её в приступе ненависти не пройдя и половины, когда тотальная безвкусица в плане расставления врагов меня просто доебала окончательно. Когда я увидел, что Елден Ринг, который я ждал с замиранием сердца, сделан по тем же лекалам что и ДС2 - я взбугуртнул так, что проплавил стул.
Сделали бы анимации котика менее деревянными, цены бы им не было
кроме охуенного стиля спизженного у Гигера, в скорне больше нихуя нет, от слова совсем нихуя, ни геймплея ни сюжета, только охуенный стиль, для хорошей игры одного стиля маловато
это был сарказм.
Я когда впервые дошёл до столицы в элден ринге реально заплакал от музыки, ну могут же бурятские проказники, могут!
Я когда Дошел до столицы во 2 раз, я уже спрашивал - " Когда же это закончится?"
P.S. но в первый раз это да. Это было шикарно
P.S. но в первый раз это да. Это было шикарно
Хз, каждый раз мурашки... Город как бы встречает триумф короля - слуги играю торжественные фанфары, ветер пронизывает улицы на которых раньше кипела жизнь. И ты идешь и понимаешь что щас я тут разрулю, не сцыте.
Перенсли всё лучшее что было в соулс(лайках) и секиро, но забыли убрать всё то гавно за что ненавидят их игры.
потому что это одни и те же вещи
Сейчас ушат помоев выльется на меня. чайка.jpeg
Делали сперва demon souls 2
Делали сперва demon souls 2
А так DS2 очень неплохая игра
как избавиться от игровой импотенции?
Перестань играть запоем и в знакомые игры. Играй порционно, ненапряжно
Играть в игры.
Серьёзно, надо либо попробовать поиграть в небольшие сюжетные игры, либо попробовать поиграть в большие опенворлды. Методом тыка определишь, что больше нравится. В мультиплееры не советую сразу идти.
По сюжетным играм может помочь поставить какой-нибудь эмулятор. Например, PS2. Там есть, к примеру, первые два God of War, которые и сейчас весело проходить.
Ну и иногда есть игры, которые вроде сами по себе довольно средние, но цепляют на полное прохождение. У меня так было с Death Stranding. Я иногда материл эту игру, пока задрачивал её на 100%, но тем не менее сделал это.
Серьёзно, надо либо попробовать поиграть в небольшие сюжетные игры, либо попробовать поиграть в большие опенворлды. Методом тыка определишь, что больше нравится. В мультиплееры не советую сразу идти.
По сюжетным играм может помочь поставить какой-нибудь эмулятор. Например, PS2. Там есть, к примеру, первые два God of War, которые и сейчас весело проходить.
Ну и иногда есть игры, которые вроде сами по себе довольно средние, но цепляют на полное прохождение. У меня так было с Death Stranding. Я иногда материл эту игру, пока задрачивал её на 100%, но тем не менее сделал это.
Сделай перерыв на неделю-две.
Пробуй игры разных жанров и времён. Не гнушайся инди и играми категории B.
Перпроходи даже самые любимые игры только по большим праздникам и не зацикливайся на них слишком сильно.
Сессионки это игрушка Дьявола, избегай их.
И конечно есть вариант, что "игровая импотенция" это следствие более серьезного кризиса и тут простыми советами не помочь.
Пробуй игры разных жанров и времён. Не гнушайся инди и играми категории B.
Перпроходи даже самые любимые игры только по большим праздникам и не зацикливайся на них слишком сильно.
Сессионки это игрушка Дьявола, избегай их.
И конечно есть вариант, что "игровая импотенция" это следствие более серьезного кризиса и тут простыми советами не помочь.
Подписываюсь под каждым словом. Меня спасли инди смена жанров. И да, никаких сессионок. От них удовольствия иногда меньше чемтгорения жопы.
хз если игра затягивает, она затягивает, тут главное начать. Это как купил я ксеноблейд 3 и такой думаю потом поиграю щас чет не охота позалипаю лучше в анимахи в итоге в воскресенье думаю лан гляну чутка, в 8 утра понедельника - "блядь сука мне же на работу седня Т_Т", хорошо что в скором времени я приболел и спокойно мог поиграть
Это в каком месте Кольцо вдохновлялось БоТВой?
Автор хотел вставить какую-то рпг с большим открытым миром, для пущего эффекта. Зельду просто все любят, игра года, всеми уважаема. Ну а что совсем не похоже то уже ерунда. Не Вальхаллу же подставлять.
Все мы понимаем что там должен быть Скайрим. Скайрим вечен. Купи Скайрим.
Все мы понимаем что там должен быть Скайрим. Скайрим вечен. Купи Скайрим.
На последней визитке должен быть Геншин Импакт.
Тогда это должна быть не визитка, а кредитка
Mass effect 2 от мира видеоигр?
На выходе пиар отдел Хорайзен 2 купили всех игрожуров, до которых дотянулись. И почему-то решил, что Масс Эффект 2 охуенный пример для подражания или чё за ёб твою мать был у них в голове и короче всем была выдана одинаковая методичка сравнивать второй Хорайзен с Mass Effect 2.
В итоге куча несвязанных между собой обзорщиков выдавали охуенные тезисы в духе "Лучшая игра со времён Mass Effect 2", "Такое же внимание к разработке было разве что в Mass Effect 2", "Хуй стоял как при игре в Mass Effect 2", "Это лучшая игра человечества, способная тягаться даже с Mass Effect 2".
Такое лютое палево работы по продажному сценарию уже смешно, но самый главный перл это конечно хоровое сравнение с игрой, на которую она не похожа от слова совсем и которые не связывает вообще ничего и это странное решение пиарщиков.
А "X от мира Y" это мем старого жирного обзорщика Антона Логвинова, который запомнился этой фразой, таким же тупым образом сравнивания любое несвязное говно с чем-то популярным. Самый известный пример «Ведьмак 3 от мира шутеров» про какую-то из очередных калофдюти, если я правильно помню.
В итоге куча несвязанных между собой обзорщиков выдавали охуенные тезисы в духе "Лучшая игра со времён Mass Effect 2", "Такое же внимание к разработке было разве что в Mass Effect 2", "Хуй стоял как при игре в Mass Effect 2", "Это лучшая игра человечества, способная тягаться даже с Mass Effect 2".
Такое лютое палево работы по продажному сценарию уже смешно, но самый главный перл это конечно хоровое сравнение с игрой, на которую она не похожа от слова совсем и которые не связывает вообще ничего и это странное решение пиарщиков.
А "X от мира Y" это мем старого жирного обзорщика Антона Логвинова, который запомнился этой фразой, таким же тупым образом сравнивания любое несвязное говно с чем-то популярным. Самый известный пример «Ведьмак 3 от мира шутеров» про какую-то из очередных калофдюти, если я правильно помню.
Ведьмак это не шутер как бы, а масс эффект это игра. И получается видеоигра от мира видеоигр?
Чего непонятного? Ведьмак 3 в своё время пиздец был популярен, ему пели дифирамбы гениальной игры столетия, 10 из 10, безукоризненно.
Вышла колда (шутер), которую надо пиздец похвалить.
"Ведьмак 3 от мира шутеров" значит, что она как Ведьмак 3 (10 из 10, на кончиках пальцев), с той разницей, что шутер.
А "Mass Effect 2 от мира видеоигр" это просто шутка завязанная на абсурдности и отсылающая на историю, которую я рассказал
Вышла колда (шутер), которую надо пиздец похвалить.
"Ведьмак 3 от мира шутеров" значит, что она как Ведьмак 3 (10 из 10, на кончиках пальцев), с той разницей, что шутер.
А "Mass Effect 2 от мира видеоигр" это просто шутка завязанная на абсурдности и отсылающая на историю, которую я рассказал
вот это реально успех, когда на телефоны выпускают 100500 копий твоей игры, значит геймплей пушка.. правда всех этих бабок с донатов ты не получишь. Ну может быть не такой уж и успех
Они ещё и переиграли все говнокопии, выпустив игру на телефоны бесплатно, а рекламу посмотреть можно только на добровольной основе. Уважение разрабам, жду когда перенесут DLC на телефоны (оно просто будет как бесплатное обновление). Жалко только кросспрогрессию не завезли.
за пару вечеров открыл всех персов кроме секретных, прокачал все апгрейды, после чего из игры пропал челендж - тупо собираю оружие по методичке и наблюдаю как враги об меня дохнут. Зачем дальше играть - непонятно.
так может....не читать методичек?
Без методичек процентов на 90 осилил, подсмотрел только пару рецептов и как найти гроб в башне, остальное сам.
Всё равно самый важный релиз этого года -
То ощущение, когда твоя ГОТИ - игра с кошкодевочкой и британскими акцентами
Дарк соулс 2? Та самая которую считают худшей соулс игрой (но все ещё очень хорошей игрой в общем то если сравнивать с другими играми)
ДС2 в отличии от ДС3 имел в себе попытки экспериментировать. Но из-за производственного ада многие попытки свернули, а конечный продукт получился слабым. В елдуне эксперименты скорее удачные, на качество очевидно повлиял недостаток опыта в разработке опенворлдов.
Я лично и не считаю дс2 плохой игрой, таких людей думаю не много, просто она фактически самая слабая соулс игра, почему ты и так объяснил, и, как я сказал, она все ещё лучше большинства ААА шлака
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!