И это хорошо!
Ну хз, игра-то ничего особенного из себя не представляет, а необоснованный хайп часто бесит
Щяс хайпают по любому чиху. Игра простая, короткая, не сложная, но с душой. Таких мало.
И там есть котик!
И можно мяукать когда угодно.
И диван царапать безнаказанно
А главное сладенько поспатьки
Сразу прошу прощения, если задену чьи-то нежные чувства, но человек в целом прав. Кроме хайпа там очень мало чего: слабая мыльная графика с порой текстурками прямиком из начала нулевых, жуткая заскриптованность всего, и то что даже что-то уронить тебе разрешается только в отведённых местах сильно огорчает, подрать ковёр/диван/дерево? Только где скрипт прописан. Поспать? Скрипт! Анимации? Да прям с первых моментов игры от некоторых анимаций тех же котиков в дрожь пробирает от их топорности. И прочее.
Котик понимает человеческую речь, таскает в зубах предметы и прочее. Да боже мой, у него даже зрения нет - ему ФОНАРИК дают, чтобы он в темноте видел.
Поиграв я не увидел котика, я увидел скин котика на какого-то простите Линка из Зельды, да и то, в BotW есть свобода действий, интересные диалоги, а тут скрипт, скрипт, скрипт... А на милого котика лучше или в реале полюбоваться (если он у вас есть) или видео глянуть.
бомбление off>
А так да, играть можно и многим скорее всего зайдёт.
Котик понимает человеческую речь, таскает в зубах предметы и прочее. Да боже мой, у него даже зрения нет - ему ФОНАРИК дают, чтобы он в темноте видел.
Поиграв я не увидел котика, я увидел скин котика на какого-то простите Линка из Зельды, да и то, в BotW есть свобода действий, интересные диалоги, а тут скрипт, скрипт, скрипт... А на милого котика лучше или в реале полюбоваться (если он у вас есть) или видео глянуть.
бомбление off>
А так да, играть можно и многим скорее всего зайдёт.
Игроки просто изголодались, про просто хорошим играм, без миллиардного бюджета и тонны промоута и рекламы. ААА проекты все дерьмо, а искать годноту в индюшатине, не каждый хочет. А такие игры среднего класса почти вымерли.
Конкретнее, список, что бы люди могли тебя либо поддержать либо закидать какахами и объяснить почему ты не прав (да и просто интересно может найду себе чего)
почему лично мне игра кажеться хорошей
1 Музыка
2 Она идет на своих полных настройках на моей 1060 3гб
2.1 Да и графика выглядит приятно
3 Она достаточно короткая (не успевает надоесть)
4 Мир с перспективы котика выглядит как минимум немного свежее чем с перспективы человека / человеко-подобного робота
Да местами игра слишком линейная, и хотелось бы немного больше свободы.
Локация робовейник прямо таки напоминает деревню Паскаля из Ниер, я все ждал когда месные роботы обезумят и попытаются сьесть котика, но обошлось
1 Музыка
2 Она идет на своих полных настройках на моей 1060 3гб
2.1 Да и графика выглядит приятно
3 Она достаточно короткая (не успевает надоесть)
4 Мир с перспективы котика выглядит как минимум немного свежее чем с перспективы человека / человеко-подобного робота
Да местами игра слишком линейная, и хотелось бы немного больше свободы.
Локация робовейник прямо таки напоминает деревню Паскаля из Ниер, я все ждал когда месные роботы обезумят и попытаются сьесть котика, но обошлось
Эм касательно того что кот понимает речь, ну как бы допущение для игры, что такого? Это какой-то странный доёб. Да и коты порою таскают всякое в зубах. Или было бы лучше чтобы мы нихуя не понимали?
Было бы лучше, если бы котик не таскал железное ведёрко в зубах, чтобы заткнуть вентиляцию и не прыгал по комнате за (вилками от розеток? энергоячейками?), чтобы воткнуть их в розетки, чтобы пройти в комнату и взять странный девайс, который ему написали взять и положить на стол в определённое место (например) - это геймплей обычных платформеров с человеко-подобными созданиями, а не, где тебе показывают обычного уличного котика, который свалился с высоты небоскрёба на помойку.
Здесь просто можно было сделать одно единственное допущение, что мы управляем не просто котиком с улицы, а котом сбежавшим из лаборатории, котом с имплантами или чем-то ещё.
И претензия то не к допущениям, это как раз таки нормально для игр, а в том, что хайпили её как управление обычным котиком с обычными кошачьими заботами, а в итоге скин кота в пост-апокалипсис-киберпанке на обычного джинерик героя, которому нужен фонарь в темноте включающийся по кнопке.
Здесь просто можно было сделать одно единственное допущение, что мы управляем не просто котиком с улицы, а котом сбежавшим из лаборатории, котом с имплантами или чем-то ещё.
И претензия то не к допущениям, это как раз таки нормально для игр, а в том, что хайпили её как управление обычным котиком с обычными кошачьими заботами, а в итоге скин кота в пост-апокалипсис-киберпанке на обычного джинерик героя, которому нужен фонарь в темноте включающийся по кнопке.
Ну справедливости ради, я этим фонариком не пользовался никогда, как по мне он скорее нужен для сюжетной части с тем оружием.
Да и если на чистоту, то по сути мы и имеем обычного кота, он не понимает язык роботов без дрона. Да, он таскает вещи в зубах, да мы выполняем те или иные квесты за него. Но при этом мы всё ещё можем подлезть под ноги роботу чтобы он упал к примеру. Если бы игра была длинная тогда бы можно было сказать что это не то. А так она как раз таки не успевает заебать, история цепляет, мир неплох. Да это не ААА проект (которые в последнее время довольно херовые). А если бы нам дали просто кота с простыми заботами кошачьими это быстро бы надоело. Ибо простой не прошёл бы тот путь который мы прошли по сюжету.
Да и если на чистоту, то по сути мы и имеем обычного кота, он не понимает язык роботов без дрона. Да, он таскает вещи в зубах, да мы выполняем те или иные квесты за него. Но при этом мы всё ещё можем подлезть под ноги роботу чтобы он упал к примеру. Если бы игра была длинная тогда бы можно было сказать что это не то. А так она как раз таки не успевает заебать, история цепляет, мир неплох. Да это не ААА проект (которые в последнее время довольно херовые). А если бы нам дали просто кота с простыми заботами кошачьими это быстро бы надоело. Ибо простой не прошёл бы тот путь который мы прошли по сюжету.
Если тебя так сильно напрягает поведение кота, почему тебя не напрягает совершено всратый дизайн ебоботов? Ну серьезно, что это за убогие телевизоры вместо головы и непонятное сочленение всех конечностей?
С другой стороны, в копилку допущейний, котики подверглись вирусу или иным изменениям, став заметно умнее привычных нам представителей. И это при том при всем, что даже вполне реальные коты могу, а главное вполне себе практикуют определенные алгоритмы сложных действий безо всякой дрессуры. К примеру, как вскрыть холодильник с ништяками и не спалится или жить на два/три дома везде получая любовь с полной миской.
С другой стороны, в копилку допущейний, котики подверглись вирусу или иным изменениям, став заметно умнее привычных нам представителей. И это при том при всем, что даже вполне реальные коты могу, а главное вполне себе практикуют определенные алгоритмы сложных действий безо всякой дрессуры. К примеру, как вскрыть холодильник с ништяками и не спалится или жить на два/три дома везде получая любовь с полной миской.
Ну, во первых, где в игре вообще была ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ речь? Возможно я невнимательно проходил, но людей я не встретил :)
Во вторых, котик как раз роботов не понимает, а вот его компаньен и занимается диалогами и переводит с языка роботов на котячий.
Касательно переноса предметов, у меня кошка порой свои плюшевые игрушки размером с себя таскает по квартире без проблем, так что и тут не вижу нестыковки.
Во вторых, котик как раз роботов не понимает, а вот его компаньен и занимается диалогами и переводит с языка роботов на котячий.
Касательно переноса предметов, у меня кошка порой свои плюшевые игрушки размером с себя таскает по квартире без проблем, так что и тут не вижу нестыковки.
И затыкает ими вентиляцию, чтобы потом пройти в комнату где ей скажут найти 4 энерго-вилки, одну из которых можно достать только повиснув на рычаге и подождав повозку, чтобы пройти в другую комнату взять предмет и отнести в определённое место на стол?
Я уже писал выше, если бы котиков с самого начала представляли не как обычных диких котов, а каких-то особенных (да пусть хоть эволюционировавших, пофигу) претензий было бы в разы меньше.
Я уже писал выше, если бы котиков с самого начала представляли не как обычных диких котов, а каких-то особенных (да пусть хоть эволюционировавших, пофигу) претензий было бы в разы меньше.
>Да боже мой, у него даже зрения нет - ему ФОНАРИК дают, чтобы он в темноте видел.
А с чего ты взял, что кот в темноте должен видеть без света вовсе?
А с чего ты взял, что кот в темноте должен видеть без света вовсе?
Потому что там нет нигде полной темноты? Коты не могут видеть в полной темноте (тёмная комната без окон и освещения), но если есть даже небольшой источник света в стороне, то они вполне неплохо начинают ориентироваться. И это как-то научный факт.
Я тебе больше скажу, они улавливают фотоны и видят даже в кромешной темноте без малейших источников света. Вот закрой всё так, чтобы человек даже через несколько часов продолжал видеть перед собой только черноту, а котинька в это время будет прекрасно ориентироваться в таком месте. Так что да, это проёб разрабов - когда кот заруливает в тёмный угол из освещённого коридора и не видит нехрена без фонаря
Но это можно простить, игра всё равно очень милая и приятная
Но это можно простить, игра всё равно очень милая и приятная
Игровые условности, КАРЛ. Фонарик не для котейки дают, а для игрока, хех.
Так и человек может, просто требуется больше времени на адаптацию. Но фонариком люди продолжают пользоваться. Но ты заявляешь, что "зрения нет".
Ебать какой ты занудный бро
Там хватает света для кота. Просто решили не делать кошачий "ноктовизор"
То что в игре мутные текстуры и нет большой свободы без скриптов это следствие скромных бюджетов на разработку игры. Вот выстрелила сейчас игра, а во 2й части может и будет Зельда с котинькой в главной роли
Да проблема не в этом. Просто выходит лицемерно когда многие инди и бюджетные проекты(например которые я выше перечислил) хуесосят за меньше косяки, а тут всё сходит с рук и игру прям боготворят.
Никто не говорит что она прям плохая, она очень хорошая и атмосферная. Но вокруг неё какой-то ненормальный хайп уже.
Я помню что когда игра про гуся выстрелила, такого хайпа не было.
Но как мне напомнили выше, так работает маркетинг. Выйди игра не про котика, а про Джона Доу, возможно такого результата и не было бы.
Никто не говорит что она прям плохая, она очень хорошая и атмосферная. Но вокруг неё какой-то ненормальный хайп уже.
Я помню что когда игра про гуся выстрелила, такого хайпа не было.
Но как мне напомнили выше, так работает маркетинг. Выйди игра не про котика, а про Джона Доу, возможно такого результата и не было бы.
Так я и писал уже несколько раз, что у игры проблема именно с маркетингом/рекламой и хайпом. Обычная средняя индюшатина, на троечку из пяти, не провал, не мусор, но и далеко не шедевр, ещё бы ценник раза в два меньше и просто конфета.
Хайп потому что игра нашла большой отклик в сердцах людей. Все любят котиков, но игр даже вот такого уровня с ними небыло от слова совсем. Были только приключения Тимофея и та индюшка где надо было сбрасывать предметы лапой. Упомянутый тобой симулятор гуся не сравнится по размаху со Стреем, это простенькая изометрическая рофл-песочница без смысла
И ебаных гусей никто не любит
И ебаных гусей никто не любит
как бы то ни было, я получил удовольствие. И это главное. Остальное похуй.
1) Игру сделали 15 человек
2) Это не ААА проект, чтобы его вылизывать до блеска. С притензиями к графике иди к авторам bf 2042
3) Игра не про кота. Кот тут как вариант единственного вида способного выжить без человека и который человек довёл до их нынешней численности.
4) Какой геймплей ты ожидал за кота? Где угодно срать, спать, ссать и жрать? И неужели тебе так важно видеть человека играя за человека?
Советую с такими доебами играть только в выживачи, ААА игры с реалистичным пушком главной героини на её щеках, жизненными трудностями и аванпостами с джигернаутами
2) Это не ААА проект, чтобы его вылизывать до блеска. С притензиями к графике иди к авторам bf 2042
3) Игра не про кота. Кот тут как вариант единственного вида способного выжить без человека и который человек довёл до их нынешней численности.
4) Какой геймплей ты ожидал за кота? Где угодно срать, спать, ссать и жрать? И неужели тебе так важно видеть человека играя за человека?
Советую с такими доебами играть только в выживачи, ААА игры с реалистичным пушком главной героини на её щеках, жизненными трудностями и аванпостами с джигернаутами
>Это не ААА проект, чтобы его вылизывать до блеска. С притензиями к графике иди к авторам bf 2042
Не аргумент. Bright Memory сделал один человек, и тем не менее графониум там вполне себе
Не аргумент. Bright Memory сделал один человек, и тем не менее графониум там вполне себе
Ага, 2-3 года разработки и 40 минут геймплея в виде шутера как результат. Ты уверен, что твой аргумент подходит?
Любопытства ради, какие бы ты игры порекомендовал за последние пару лет, где всё что ты перечислил сделано заебись? Вопрос без подвоха, реально интересно.
ты сейчас описал 2/3 инди проектов))) простых, коротких, ничего из себя не представляющих, НО "С ДУШОЙ" XD
Для справки. Какие релизы этого года для тебя что-то представляют?
А кроме великолепной Sifu я ничего вспомнить и не могу.
А, ну ещё Lego Star Wars the Skywalker Saga была занимательной.
Смотря какой.
>игра-то ничего особенного из себя не представляет, а необоснованный хайп
то-ли дело злоебучие сурвайвы с крафтом, баттл рояли, аналоги майнкрафта - вот уж точно прям охуеть как много особенного и оригинального в тех играх, находящихся в топах, ога.
Много ли ты видел других игр, в которых играешь обычным котом?
то-ли дело злоебучие сурвайвы с крафтом, баттл рояли, аналоги майнкрафта - вот уж точно прям охуеть как много особенного и оригинального в тех играх, находящихся в топах, ога.
Много ли ты видел других игр, в которых играешь обычным котом?
Ну и типа что интересного в игре за обычного кота?
И это заебало.
Хорошая игра
Было бы, конечно, лучше, если бы тебя не ограничивали игрой за кошку
Было бы, конечно, лучше, если бы тебя не ограничивали игрой за кошку
Читаю я коменты, вроде: «ничего особенного», «игра скучная», «графика мыльная» «история неинтересная» и как-то не понимаю. То ли я в другую игру играл, то ли месье настолько зажрались, что годноту проглядели?
Как можно не заметить невероятные по детализации сцены, архитектуру домов, дизайн вывесок, да взять хотя-бы квартиру Клементины - там же полчаса можно ходить только детали разглядывать - кто замечал, что вся ванная у неё забита растениями? А какое в игре освещение! Я когда попал в нижний город и первый раз вылез на крышу, то просто сидел любовался видом. Это одна из самых красивых игр за последние несколько лет. И сюжет - не простая затычка. Мне действительно было интересно узнать истоию В12 и собирать его воспоминания. Я наиграл 10 часов и только попал в Middle City, потому что не могу оторваться от исследований закоулков, даже если в этом нет большого геймплейного смысла - настолько они красиво и интересно сделаны.
Зажрались вы граждане, сильно зажрались
Как можно не заметить невероятные по детализации сцены, архитектуру домов, дизайн вывесок, да взять хотя-бы квартиру Клементины - там же полчаса можно ходить только детали разглядывать - кто замечал, что вся ванная у неё забита растениями? А какое в игре освещение! Я когда попал в нижний город и первый раз вылез на крышу, то просто сидел любовался видом. Это одна из самых красивых игр за последние несколько лет. И сюжет - не простая затычка. Мне действительно было интересно узнать истоию В12 и собирать его воспоминания. Я наиграл 10 часов и только попал в Middle City, потому что не могу оторваться от исследований закоулков, даже если в этом нет большого геймплейного смысла - настолько они красиво и интересно сделаны.
Зажрались вы граждане, сильно зажрались
Я просто скажу что да, согласен со всем, чтоб ты знал, что не один такой, кто всё это оценил :) Внимание к деталям локаций просто нереальное в игре, я уже давно такого уровня не припомню, хочется ходить и исследовать, и каждую подворотню хоть скринь и на стену вешай в рамку.
При этом не стоит ни с кем спорить, бро. Всё что вызывает много хайпа и всенародной любви, всегда (еще раз, ВСЕГДА, просто закон природы такой, исключений нет) привлекает какое-то количество хейтеров, которые не хотят быть "как все" и которым надо об этом заявить всему миру, или у которых просто другой вкус или другие ожидания от игры и хайп их раздражает. Почему раздражает? Хрен знает, я не психолог. Может кто-то знает, подробней обьяснит глубинные причины. Но спорить об этом смысла вообще нет, каждый дрочит как он хочет.
При этом не стоит ни с кем спорить, бро. Всё что вызывает много хайпа и всенародной любви, всегда (еще раз, ВСЕГДА, просто закон природы такой, исключений нет) привлекает какое-то количество хейтеров, которые не хотят быть "как все" и которым надо об этом заявить всему миру, или у которых просто другой вкус или другие ожидания от игры и хайп их раздражает. Почему раздражает? Хрен знает, я не психолог. Может кто-то знает, подробней обьяснит глубинные причины. Но спорить об этом смысла вообще нет, каждый дрочит как он хочет.
>Зажрались вы граждане
Или просто граждане хотят играть в игру, а не аутично ходить и смотреть по сторонам, ведь от этой детализации даже толку нет, это не какой-то иммерсив сим, где такую проработанность можно использовать в геймплее
Или просто граждане хотят играть в игру, а не аутично ходить и смотреть по сторонам, ведь от этой детализации даже толку нет, это не какой-то иммерсив сим, где такую проработанность можно использовать в геймплее
Ну глупо было ожидать ураганный шутер от игры, которая кстати впелне себе иммерсив блягодаря тем самым деталям и работой со светом. А потом жаловаться, что как-то скучно
"Зажрались вы граждане, сильно зажрались"
Ну да, ну да. Я и забыл что на нашем реакторе Superliminal и What remains of Edith Finch это самые любимые игры.
Ну да, ну да. Я и забыл что на нашем реакторе Superliminal и What remains of Edith Finch это самые любимые игры.
Ну чел, в игры как бы играют, а не только созерцают. В этом году из проектов с интересным геймплеем только один Sifu вышел, всё остальное - либо топтание на месте типа Элден Ринга, либо вот такие чисто созерцательные игры как этот ваш Стрей. Я ничего против них не имею, просто от игр как-то я привык интересного геймплея ждать, а не только красивых локаций.
В смысле созерцательных? Ты в неё играл? Говоришь так, будто Stray - это безсюжетная, безгеймплейная бродилка, где кроме набора 3Д моделек больше ничего нет.
Нет, не играл. Но не было вообще ни одного раза, когда просмотр геймплея со стороны давал мне какое-то неправильное впечатление. Ну а какие там интересные геймплейные механики есть? Ну, типа выходящие за пределы мяуканья и типового паркура?
Ну пиздец конечно у тебя познания об игре) Из разряда напевания Паваротти Рабиновичем. Ты её хоть на ютубе пройди предде чем чепуху писать. Паркур, блин)
Так я у тебя сейчас здесь спрашиваю, зачем мне смотреть целиком прохождение игры-то? Просвяти меня, какие там интересные геймплейные фишки есть
В век засилья однотипных РПГшек, пошаговых "стратежек"/тактик, коридорных шутанов люди говорят, что в адвенчуре им не хватает геймплея, текстур в 16К и прочие мелкие доебки.
Я слишком стар для этого дерьма и достаточно олдскулен чтобы позитивно оценить не затянутую игру с интересным сюжетом и надеждой, что когда человечество вымрет нахрен, то котики останутся и будут жить дальше.
Я слишком стар для этого дерьма и достаточно олдскулен чтобы позитивно оценить не затянутую игру с интересным сюжетом и надеждой, что когда человечество вымрет нахрен, то котики останутся и будут жить дальше.
Аминь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться