Как все енто сделать я в принципе понимаю, но потребуется переделывать заново вообще все. Я на самом начальном этапе анимацию запорол.
ну я бы отдельно сделал всю модель хорошо и ее окружение
потом на бумажке или на кубиках серых сделал анимацию.
потом если чо можно просто кубики сделать нерендериваемыми
и привязать к каждому из них нужные объекты.
потом на бумажке или на кубиках серых сделал анимацию.
потом если чо можно просто кубики сделать нерендериваемыми
и привязать к каждому из них нужные объекты.
Я объекты привязал к кругам. Но для плавной камеры и анимации насколько я понимаю надо сделать кривую-путь. А у меня чисто через изменение координат все.
гугли как делать плавную анимацию. работа с ключами. кривые безье в график изменения координат. Вот тот ease in о котором говорил.
Да я ж говорю, я погуглил уже, но мне потребуется все сначала переделывать и мне лень.
так себе подход
Станция должна вращаться гораздо медленнее. Это будет подчёркивать её массивность.
А как правильно делать вращение объекта? Я вращал сам меш станции, но наверное есть более правильный способ?
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
даже боюсь начинать рассказывать в деталях.
До анимации проработай детализацию моделей и материалов/текстур.
И самой планеты/астероида в том числе.
По анимации любой простенький туториал посмотри
как добавить жизни в анимацию.
1) плавность нелинейная
2) работа с ключами easi in ease out.
3) Камера может ехать по траектории отдельно от объектов,
словно пролетает плавно мимо и следит за происходящим
4) Ряд объектов вообще не выглядит реальным.
Вот та крутящаяся штука из сетки например.