Очень короткая история несбывшейся игры / gamedev :: Mitsugane :: blender :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: Игры

3d art blender gamedev Игры Mitsugane 

Очень короткая история несбывшейся игры


■		fe.
/ »	1,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

Была у нас с другом-программистом давняя мечта сделать игру, но малый опыт в соответствующих стезях сильно уменьшал мотивацию. И вот, год назад одна знакомая (ныне - очень близкий человек), работавшая в мире мобильных казуалок и гипеказуалок 2D/3D-художником-аниматором, предложила внести свой вклад в развитие одной из наших идей и довести ее до полноценной игры, с условием, что она презентует отрывок из игры в качестве своего диплома в вузе.

Разумеется, это было предложение, от которого невозможно отказаться. Решено было сделать экшн про лиса-лучника в средневековом замке (за основу был взят замок Эльц). Знакомая взялась за персонажа, я - за окружение, друг - за код.

Полгода работа вполне себе шла, даже в дедлайны укладывались, пускай и с постоянным уменьшением аппетитов. Но почти в последний момент друг по неизвестной причине слился, не запушив финальный код. Событие было ожидаемое, но все равно очень неприятное. В итоге, знакомой пришлось брать своего персонажа и мое окружение и пытаться пристроить их в пресет игры на Юнити, с которым она была знакома лучше, чем с Годотом, на котором изначально все планировалось.

На выходе имеем что-то вот такое:

Если проходиться по проделанной мною работе, то на мне была модель замка, деревьев и части мелочевки, а также хендпэйнт-текстуры к ним. Еще часть мелочевки (вроде мишеней) пришлось взять из открытого доступа, так как времени оставалась неделя, а мне ВНЕЗАПНО приходилось параллельно плотно помогать еще одной знакомой с покрасом мультика для другого диплома. Ну и небо с землей были всё из того же пресета.

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

¿¿фр:
i
*(
.
&■ ' мьЩЩ.
Ш|ЦЦ4
Jlriгг*
~+ш**гУГ'
^ Vf T,»r**-rrfW,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

				ИВ-		_4>lJ* >C>^¿#U %S¿2 v^* -ÿ ,vyÿ ч
		fa	“ш® г	/ , 1 ^Ê^m		<B « [|^Щ »у ^ *u,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

Ур		
	L-*	
		ir ^5
		
		
		
		
		
		1 ^ V
	гг*,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

и.
л


¿пт
VfIVVfl
MfVIVI
• «« •	
wer *?; »•T«	¡r/-45v
	
ЯЛ k-'	
											
					|||j						
											K0 ш
Ck • <										
'C ' 1*					* ' 4 1				£ J	V Lcr,;
» 4	% 1			1		^V".' *				
	
	
i,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane

Доволен ли я тем, что по итогу вышло? Сложно сказать. С одной стороны, в моем представлении объект такой стилистики и детализации должен делаться намного качественнее и быстрее. Некоторые области замка пришлось оставить "голыми", так как они не показывались в презентации, но эта незавершенность сильно на меня давила. С другой - с этой модели началось мое знакомство с моделированием и рисованием текстур, и закаляться набиванием шишек тоже надо. И, наверное, я впервые в жизни уложился в дедлайн и никого не подвел. Думаю, это чего-то стоит.


Подробнее
 ■ fe. / » 1

¿¿фр: i *( . &■ ' мьЩЩ. Ш|ЦЦ4 Jlriгг* ~+ш**гУГ' ^ Vf T,»r**-rrfW







 ИВ- _4>lJ* >C>^¿#U %S¿2 v^* -ÿ ,vyÿ ч fa “ш® г / , 1 ^Ê^m <B « [|^Щ »у ^ *u
Ур L-* ir ^5 1 ^ V гг*
и. л ¿пт VfIVVfl MfVIVI • «« • wer *?; »•T« ¡r/-45v ЯЛ k-' |||j K0 ш Ck • < 'C ' 1* * ' 4 1 £ J V Lcr,; » 4 % 1 1 ^V".' * i
Red Archer | DEMO gameplay,People & Blogs,,Demo of a third person adventure game. Made as a guniversity graduation project. Main character model made by me: Castle made by Mitsugane:
3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,blender,gamedev,Игры,Mitsugane
Еще на тему
Развернуть
Любой опыт это полезный опыт. Выглядит действительно пустовато и местами кривовато. Но вряд ли кто-то рассчитывал на чудо с первого раза. Учитывая обстоятельства выглядит достойно на мой взгляд. Можно использовать полученный опыт и начать новый проект, если есть желание конечно. Или попытаться допилить этот, но уже по новому плану, посмотреть что оставить, что переделать. Я бы лично предложил последнее.
Смотря на некоторые скриншоты, почему-то мысленно в CS перенеся, есть в них что-то олдскульное и теплое
zx48 zx48 11.07.202217:08 ответить ссылка 0.7
Почва — Terrain от юнити или меш из блендера с запечённой текстурой?
Timorff Timorff 11.07.202217:15 ответить ссылка 0.0
Если вдруг решите ее доделать или создать новую игру, могу помочь со сценарием и написать для вас музыку. Портфолио в профиле
Благодарю, пернатый брат, учту~
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
к i-'.'