Баг утками?
есть лимит мобов на экране. если заспавнить лимит-1 (вроде лимит 50, т.е. надо 49) уток, от вместо всего мунлорда вылезет только тельце.
Так блэт, и почему вы молчали об этом господа когда я проходил каламити?!
я слышал что это где-то как-то фиксилось, но не помню где именно, возможно как раз мододелы и починили
так, а что за способ победить дракона через кровать?
Заставляешь его застрять на столбе из бедрока, прячешься за ним, ставишь кровать на оный бедрок, тыкаешь, чтобы лечь спать, она взрывается с силой половины Царь-Бомбы. Повторяешь, пока дракон не сдохнет.
А в чем проблема завалить дракона без святой кровати? Или его в более новых билдах бафнули?
Ни в чем. Это методика спидраннеров, что как можно быстрее пройти игру.
Эту тактику любят спидранеры юзать, потому что добыть 5-6 кроватей намного быстрее чем нормальное оружие с чарами и т.д
А почему кровать взрывается?
Потому что нельзя спать ни в Незере, не в Энде, вот потому и взрывается (там тупо нет смены дня и ночи, как на Поверхности).
в гугле > minecraft ender dragon bed
в двух словах, если поспать в кровати не на поверхности, она взрывается, но там есть ньюансы, которых я не знаю, как не взорваться самому
в двух словах, если поспать в кровати не на поверхности, она взрывается, но там есть ньюансы, которых я не знаю, как не взорваться самому
Спрятаться за углом.
Взрыв не задевает тебя, если перед тобой есть какая нибудь преграда, например блоки. Собственно, сверху уже написали, используют столб бедрока (на котором спавнится дракон), чтоб пережить взрыв (а дракона при этом дамажит по полной).
Many, many times...
Каламити 1.4 вышел, флаг в руки и удачи
Когда проходил каламити, я на финальном боссе призывал короля слизней, после чего всасывал сердечки
Так лол, мунлорд не настолько сложный босс, чтобы так с ним биться, но главное приготовить площадку с мед сестрой, мёдом и прочими бафами. Вот с башнями как-то посложнее, потому что они всегда рандомно ставятся и с поэтому могут быть проблемы с некоторыми врагами. Хотя как щас все это работает хз, ибо играл я еще до того последнего глобального патча, который удачу, новое оружие, враги и прочие новые фишки завёз.
Так абузить медсестру тоже не смахивает на честный бой.
Думаю, что тут уже у каждого свои рамки понимания честного боя, потому что можно так разглагольствовать до той степени, что готовиться к боссу окажется тоже не особо честным боем. Однако заспавнить само тело уже слишком читерно, но с другой стороны если это не первый босс, то еще можно понять.
Это тактики спидрана, как уже говорилось.
Суть в том, что в Террарии в мире одновременно не может существовать более 200 неписей, каждый занимает свой "слот". При этом статуи не могут наспавнить больше чем 10 мобов, но статуя утки, расположенная в воде - багуется и это ограничение игнорирует, доводя счётчик до максимума. А теперь фишечка - некоторые атаки Культиста и Мунлорда используют свободные слоты НПС. Если все слоты уже заняты - атака не происходит. И самое главное - если в момент смерти Культиста свободен только один НПС слот - появится только одна башня, и в момент её убийства начнет появляться мунлорд.
Суть в том, что в Террарии в мире одновременно не может существовать более 200 неписей, каждый занимает свой "слот". При этом статуи не могут наспавнить больше чем 10 мобов, но статуя утки, расположенная в воде - багуется и это ограничение игнорирует, доводя счётчик до максимума. А теперь фишечка - некоторые атаки Культиста и Мунлорда используют свободные слоты НПС. Если все слоты уже заняты - атака не происходит. И самое главное - если в момент смерти Культиста свободен только один НПС слот - появится только одна башня, и в момент её убийства начнет появляться мунлорд.
Там я видел какой-то метод, который нахер посылал все башни и сразу вызывал мунлорда, вроде как раз с утками.
Во, нашёл.
В 1.4 уже не работает, приходится в ручную башни колупать.
Я эту информацию впервые встретил в этом спидране. Тут прямо полноценное использование всех известных на тот момент багов. Прикрепил таймкод, где автор объясняет суть переполнения НПС слотов.
я думал самое сложное - императрица света днём
Ее можно бить уже имея зенит, садишься на летающую тарелку и запоминаешь последовательность атак(она всегда одинаковая), от них уклоняться заметно проще чем от атак мунлорда.
а почему утки? есть ли разница между другими статуями?
Как писали выше, статуи призывают максимум 10 существ (а надо 200), но статуя утки в воде игнорирует это правило.
чушь, абузы основа геймплея террарии
Что не мешает им с каждым апдейтом фиксить дюпы, после чего игроки находят еще более ебанутый. Уже сколько таких итераций было. Хотя, дюп через отключение автосейва, смерить и перезаход в игру до сих пор актуален
Я хотел выложить смешную шутку про Dwarf Fortress, но не смог найти её в своей quantum stockpile. Возможно, я случайно раздавил её подъемным мостом.
Поищи в колодце с кошками. Они должны быть где то под 5 или 6 слоем кошек.
Ну, конкретно из этих двух примеров первый выглядит как реальный абуз, т.к. основан на ограничениях движка, а второй уже просто игровая механика.
Это не баг это фича
Кровати в майнкрафте это механика, а не баг
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться