Отличный комментарий!
Не будь Б2042 говном, в неё бы тоже дохрена народу заседало.
Но ктож мог подумать, что сырая игра с неработающими режимами, лживой рекламой и херовым геймдизайном не понравится игрокам, да?
Но ктож мог подумать, что сырая игра с неработающими режимами, лживой рекламой и херовым геймдизайном не понравится игрокам, да?
А это вообще к чему? Из проблем могу только баги вспомнить в начальных версиях(судя по отзывам) и херовую оптимизацию.
С одной стороны полноценный продукт с недостатками, которые решаются патчами, плюс возможные (но это не точно) дополнения в будущем, с другой огрызок явно дитя производственного ада, который больше напоминает пресловутый ранний доступ.
Обычно ранний доступ идет после закрытой альфа версии для тестирования движка, а не до
Самое интересно что как раз таки на баги жалоб не было, проблемы были только с фпс. Именно баги были в том же киберпанке на старте.
да ладно, я далёкий от темы помню бублики ползущие по стенам и не закрытые терейном области (тупо провалы в земле) в сетевой мать его игре
Это не баги, это — фичи!
Они и сейчас там есть. Мне игру за год до релиза в Стиме подарили, до сих пор толком не поиграл. Сначала ждал матчей после первой реакции поигравших, затем запустил после огромного патча, исправляющего море ошибок не так давно и буквально минут через пять у меня на экране какая-то Т-поза вакханалия. В общем ещё подожду.
Ну. к сырому на релизе батлфилду уже условно все привыкли, хотя конкретно у этого было больше проблем, чем даже на старте четвертой части, тут основная проблема в том, что исправлять это все дело не особо то спешили, просто забили на игру с момента релиза. Если взять ту же четверку, до за пол года с релиза в ней в целом пофиксили основные баги и к ней вышло в 3 раза больше доп контента ( причем контент был действительно чем то новым, ну кроме разве что переноса карт с 3 части ) чем в 2042 есть сейчас уже после выхода первого сезона.
но 2615 людям играть это не мешает!
"Кароче, вот вам движок, пара моделек пистолетов и учебник по программированию. С ваc $79,99, спасибо за покупку нашей игры. А в качестве DLC мы можем предоставить вам архив с моделями и текстурами всего за $89,99, правда он пустой, модели и текстуры нужно докупать отдельно, $9,99 за аренду каждой на месяц"
Не будь ЕА говном, над ней бы не смеялись...
"Это всё токсичное комьюнити/ревьбомьинг/Хейтеры/мизогинисты/националисты/креационисты."
Зато в мою любимую "единичку" игроки вернулись, разбавили засилие читерастов.
Но доходы наверное все-равно есть. Будут выпускать и дальше. Я не знаю как это работает. Инди-разрабы потеют чтобы дать людям норм игру и продажи так себе - все еще и пиратят, потому что денег у них нет на норм защиту. А эти выблядки выпускают говно - все берут и покупают. Бред просто. До сих пор не пойму как это так работает.
Главное у них хватает наглости рассказывать как теперь дорого выпускать игры и поэтому цены такие заоблачные. А фанаты и хавают дерьмо уже по третьему кругу. Я сам фанат батлы, но после 4й не покупал ни одной. Хотя говорят 1я вроде ничего.
Главное у них хватает наглости рассказывать как теперь дорого выпускать игры и поэтому цены такие заоблачные. А фанаты и хавают дерьмо уже по третьему кругу. Я сам фанат батлы, но после 4й не покупал ни одной. Хотя говорят 1я вроде ничего.
В Елдене онлайн тоже важная составляющая и он уже в 2 раза обогнал по продажам сугубо сингловую Секиру.
Элден так то был более хайповый изначально, у меня практически все знакомые его купили, при том что многие никогда не играли в Souls серию и впринципе не любят игры хоть немного сложнее какого нибудь нового ассасина.
Купил, запустил, увидел что тормозит на ровном месте, выключил и отложил в долгий ящик. Когда нибудь может вернусь. А так тоже просто поддался хайпу
У меня далеко не самый мощный билд и ничего не термозило, может только мини-лаг в момент когда выходишь из подземелья на открытую локацию. Если у тебя компу 10 лет то при чем тут хайп
Моему компу 10 лет и все на ультрах. Так что не надо тут про "10 лет компу"
Фризы уже пофиксили.
Фризы так то всех преследовали, на PS5 вон даже в режиме производительности игра дропалась до 30-40 фпс, что там в режиме качества страшно представить, но все же это не особо помешало прохождению, да и через пару месяцев я попробовал поиграть снова и этих проблем уже не было, стабильные 60 кадров.
Хорошая новость, спасибо, надо будет попробовать
я недавно играл в стиме, стабильные 60 были только в подземельях, на улице стабильные дропы, 2600х и кеч2060, настройки по умолчанию
Ну как там на ПК версии я не знаю, я говорю за консольную, которая как раз у меня и была, там просадок сейчас почти нет.
Просадка кадров у большинства возникает в одних и тех же местах открытого мира и что самое ужасное одно из таких мест сразу же как ты в первый раз попадаешь в открытый мир, что заставляет многих подумать, что их компы не тянут. Не смотря, что у меня далеко не топовая система, прошел всё на ультрах, хотя в начале я намучался с настройками, что бы понять, что просадки не из-за системы.
Ну а про батлу чтоли меньше людей знало, чем про Элден? Элден - это ниша, а батла - ширпотреб и тем не менее.
Ну так то если посмотреть продажи батлы, то они вполне себе успешные, я знаю много кого, кто предзаказал именно Ultimate издание с батлпассом. Проблема только в том что элден оказался плюс минус тем, чем его ожидали, а проблемы с ней оперативно исправляли, а батла оказалась игрой с багами еще с четвертой части и херовым геймдизайном, при этом разработчик дал понять что ничего он с этим делать не будет и он уже пилит новую часть.
Так же само как сырой и багованной была прошла да и позапрошлая части. Только в батле это все прогрессирует к сожалению. Топовый БФ был 4-ый, потом если не ошибаюсь там много разрабов ушло с той команды (или же просто другой команде отдали пилить). Первый бф предзаказывал - навернул гавна. Следующий (V) уже без предзаказа со временем взял так как друзья играли - тоже навернул и уже понял что следующую часть брать точно не стоит :(
Все части, начиная с 4, на релизе конкретно в мультиплеере были забагованы, это да, просто что разработчик показывал что игру то он допилит, через год когда вышли все DLC игра уже была наполнена самым разнообразным контентом и в целом играть было приятно, даже помню что летом 2015 года выпустили к ней фри DLC с новыми пушками и ночными картами ( которые почему то никому не зашли ). Battlefield 1 на релизе был пустой, но карты для него в итоге выпускали стабильно, в V уже много наобещали, и в итоге кое как начали выпускать доп контент и в целом игру допилили. А 2042 подкупал изначально тем, что наконец то игра вернулась к современному сеттингу, все ждали что игра будет как четверка, только вот на этапе беты уже стало понятно, что это что то нихуя не четверка, а спустя пару месяцев после релиза стало понятно что ничего исправлять тут точно не будут, ибо с самого начала из батлы зачем то пытались сделать конкурента Warzone.
Моя воображаемая тян, которой дико нравилась стилистика бладборн, почти сразу дропнула бб из-за сложности и ужаса который на нее наводили босы при попытке пройти их самостоятельно.
А теперь она счастливо бегает в елден ринг, потому как там можно скакать по миру на коне, собирая ништяки и поливая врагов магией с расстояния. Не вступая в битвы с боссами, пока те не станут очень легкими.
А теперь она счастливо бегает в елден ринг, потому как там можно скакать по миру на коне, собирая ништяки и поливая врагов магией с расстояния. Не вступая в битвы с боссами, пока те не станут очень легкими.
Кстати да, я прошел все остальные, некоторые достаточно извращенными способами. А секиру покупать не стал вообще. Потому что там нет ни дуэлей ни инвейдов.
При этом с точки зрения синглового контента Секира самая инновационная их игра в плане боевки, боссфайтов и в целом ощущения новизны.
В секиро нельзя свои кривые руки бафнуть гриндом прокачки. Боле нишевый проект чем души.
Люди не хотят играть в говно, только и всего
С одной стороны да, а с другой сейчас онлайн игры - это по суте казино без 18+ ограничений и регуляций. И еще хрен знает сколько времени пройдет, пока игроделы достигнут дна казиношных монетизаций и там их наконец настигнут регуляторы. Сколько десятилетий понадобилось для выщемливания реальных казино в США?
По идее во второй раз регулятор должен бы сработать быстрее, пример же есть. Те же лутбоксы в некоторых странах запрещены - однако уёбки уже ищут способы обходить запрет, как в той же Диабло Иммортал
Каким нужно быть дегенератом, чтобы топить за появление гос регуляций ещё и в компьютерных играх?
Вот тоже не пойму. Маркировки возрастного рейтинга типа Pegi единственное что нужно. Возможно стоило бы донатно-микротранзакционно-лутбоксные помойки маркировать отдельно. Тоже бы не повредило. Но маркировка - это предел регуляции которые имеет смысл.
Я лишь топлю за то, чтобы все(ВСЕ блять!) онлайн(уже и не онлайн) игры с ебучими казиношными механиками в любом их хитрозадом проявлении были приравнены к казино с соответствующей регуляцией(регистрация по паспорту, KYC, AML и т.д.), потому что они по сути и являются этими казино куда больше, чем играми.
Но ты можешь предложить свой вариант как бороться с казиношным раком.
Но ты можешь предложить свой вариант как бороться с казиношным раком.
Каким образом Elden RIng казино, объясни пожалуйста?
БлЕАть ошибаеться.
Неприятные факты от Скелетона:
так-то ЕА правы. Если взять стату стима на сегодняшний день (брал для чистоты эксперимента кол-во онлайн в текущий момент по топ-100 игр https://store.steampowered.com/stats/?l=russian) и раскинуть типы игр по синглам и онлайн (градация условная, ибо некоторые игры можно проходить как соло, так и включать мультиплеер, в своем расчете я их не рассматривал), то получается, что онлайн рулит почти с 10кратным отрывом.
+ делаем ставку на то, что в онлайн дрочильнях можно почти бесконечно продавать лутбоксы/косметику, всякие геймпасы, новых персонажей и тд, тогда как в синглах максимум пара ДЛЦ (за которые и так с говном смешают)
p.s. а еще вспомните, что весь рынок геймдева сейчас поглощен мобилками, там вы вообще ебанетесь, какие суммы крутятся
так-то ЕА правы. Если взять стату стима на сегодняшний день (брал для чистоты эксперимента кол-во онлайн в текущий момент по топ-100 игр https://store.steampowered.com/stats/?l=russian) и раскинуть типы игр по синглам и онлайн (градация условная, ибо некоторые игры можно проходить как соло, так и включать мультиплеер, в своем расчете я их не рассматривал), то получается, что онлайн рулит почти с 10кратным отрывом.
+ делаем ставку на то, что в онлайн дрочильнях можно почти бесконечно продавать лутбоксы/косметику, всякие геймпасы, новых персонажей и тд, тогда как в синглах максимум пара ДЛЦ (за которые и так с говном смешают)
p.s. а еще вспомните, что весь рынок геймдева сейчас поглощен мобилками, там вы вообще ебанетесь, какие суммы крутятся
Не плохо бы из списка убрать Ф2П. Тогда нагляднее получится.
чтобы что? какую метрику этим ты хочешь показать? кол-во игроков, которые выжимают самый последний бакс, потраченный на игру? или самые популярные платные игры?
Также не забывай, что даже в условных ф2п есть элементы оплаты, без которых, например, нет прогресса в игре, поэтому формально эти игры остаются в категории paid. Те же КС с ПАБГом до какого-то моменты набрали костяк онлайна будучи еще платными (а потом ее в ф2п перевели).
доебись еще, что тут нет статы игр из магазинов плойки, близзарда, нинтендо и иже с ними
Также не забывай, что даже в условных ф2п есть элементы оплаты, без которых, например, нет прогресса в игре, поэтому формально эти игры остаются в категории paid. Те же КС с ПАБГом до какого-то моменты набрали костяк онлайна будучи еще платными (а потом ее в ф2п перевели).
доебись еще, что тут нет статы игр из магазинов плойки, близзарда, нинтендо и иже с ними
вменяемую метрику, сравнивать игры за фулл-прайс и фтп по онлайну это что-то не очень вменяемое
ок, найди мне закрытую стату по онлайну овердроча, вов классик и другим платным продуктам близзов.
Смешаем все в кучу, и там онлайн-дрочильни за фулл-прайс разъебут твои синглы за фулл-прайс.
Потом подмешаем платные мобилки по типу три-в-ряд и они разъебут синглы за фулл-прайс со 100кратным преимуществом.
Смешаем все в кучу, и там онлайн-дрочильни за фулл-прайс разъебут твои синглы за фулл-прайс.
Потом подмешаем платные мобилки по типу три-в-ряд и они разъебут синглы за фулл-прайс со 100кратным преимуществом.
так это к тебе претензия твоя же , мешаешь в кучу что попало и выдаёшь это за статистику
пикча выше - стата стима, на нее есть ссылка, проверить методологию можешь своими ручкам.
У стима перекос в фтп, потому как там это норма. Я тебе предлагаю попробовать найти стату по онлайну близардов, чтобы мы могли в честном схватке сравнить стату платных онлайн и игр и платных синглов, раз тебе уж так хочется.
Поэтому мешание в кучу происходит у тебя в голове. Было бы там что-то дельное, проверил бы по ссылкам сам, а не срал в комментах
У стима перекос в фтп, потому как там это норма. Я тебе предлагаю попробовать найти стату по онлайну близардов, чтобы мы могли в честном схватке сравнить стату платных онлайн и игр и платных синглов, раз тебе уж так хочется.
Поэтому мешание в кучу происходит у тебя в голове. Было бы там что-то дельное, проверил бы по ссылкам сам, а не срал в комментах
Людей, которые принципиально не хотят платить за игры и готовы жрать Ф2П говно намного больше. Забери у них возможность играть бесплатно и ещё не известно станут ли они играть в мультиплееры с донатами или нет.
ну так в этой стате 5 первых мест у игр которые раздавали бесплатно+ там еще еще 5 ниже, конечно они популярнее игр за 3500. ААА соло игры вроде асасина или киберпанка все ровно продаются много миллионными тиражами
прикинь, реальность такова, что люди не очень любят тратить сразу 60 бачей разово хуй пойми за что, потому как геймдев уже не единожды наебывал игроков, называя всякие сырые поделки ААА-проектами. А еще можно вспомнить график отзывов критиков и игроков, который мог свидетельствовать о подкупе этих самых игрожуров студиями.
Посему геймеры предпочитают по чуть-чуть покупать всякий мусор в условных фтп. Один хуй на онлайн играх издатели зарабатывают больше, чем на синглах
Посему геймеры предпочитают по чуть-чуть покупать всякий мусор в условных фтп. Один хуй на онлайн играх издатели зарабатывают больше, чем на синглах
>> люди не очень любят тратить сразу 60 бачей разово хуй пойми за что, потому как геймдев уже не единожды наебывал игроков
Это претензия к тем самым любителям предзаказов. И "я не смотрю обзоры, чтобы не испортить себе впечатление. Лучше сам для себя всё открою".
>> на онлайн играх издатели зарабатывают больше, чем на синглах
Никто с этим не спорит. Это достаточно очевидно.
Куча обзорщиков трубят на своих каналах что будущая игра будет скорее всего говном. Куча стримеров играют за пару дней до релиза. ОБТ дающие возможность погонять в игру бесплатно. Но до сих пор есть те кто взял БФ2042, а потом делают удивлённое лицо: игра-то говно.
Это претензия к тем самым любителям предзаказов. И "я не смотрю обзоры, чтобы не испортить себе впечатление. Лучше сам для себя всё открою".
>> на онлайн играх издатели зарабатывают больше, чем на синглах
Никто с этим не спорит. Это достаточно очевидно.
Куча обзорщиков трубят на своих каналах что будущая игра будет скорее всего говном. Куча стримеров играют за пару дней до релиза. ОБТ дающие возможность погонять в игру бесплатно. Но до сих пор есть те кто взял БФ2042, а потом делают удивлённое лицо: игра-то говно.
Я так понимаю, что игр Близзард и Нинтендо нет из-за отсутствия информации по количеству играющих в открытом доступе?)
хуясе ты из прошлого десятилетия проснулся, за сам факт наличия длс мешали с говном хрен знает когда, а в синглах уже давно скины продают, с пробуждением, тебя даже шторм лутбоксовых войн не разбудил?)
Дедушка, а батлпас конфликт был до или после начала лутбоксовых войн?
Смотреть синглы надо во время релизов, а не через год, когда их все прошли. Потому что так и выходит - ты радуешься в сингле, проходишь его, а потом остается только в мультиплеере раковать
берем топ елдена на релизе и стату топ онлайнов на стиме. И снова разеб. Просто прими тот факт, что онлайн дрочильни средним геймерам заходят лучше, чем синглы
elden 952,523 all-time peak https://steamcharts.com/app/1245620
cs go: 1,305,714 all-time peak https://steamcharts.com/app/730 (была платной со старта)
dota2: 1,291,328 all-time peak https://steamcharts.com/app/570
pubg: 3,236,027 all-time peak https://steamcharts.com/app/578080 (была платной со старта)
можно было бы еще гта всунуть, но там играли через рокстаровский лаунчер, посему стата в стиме очень кривая
elden 952,523 all-time peak https://steamcharts.com/app/1245620
cs go: 1,305,714 all-time peak https://steamcharts.com/app/730 (была платной со старта)
dota2: 1,291,328 all-time peak https://steamcharts.com/app/570
pubg: 3,236,027 all-time peak https://steamcharts.com/app/578080 (была платной со старта)
можно было бы еще гта всунуть, но там играли через рокстаровский лаунчер, посему стата в стиме очень кривая
Я не спорю, я указываю в пробел в таблице выше, потому что лето - релизов нет, все играют в онлайн.
ну давай тогда еще сезонные корректировки въебем, давай сделаем поправку на периоды скидок в стиме и на других площадках. Мне ж блять делать нечего, буду диссер по рынку видеоигр здесь в комментах размещать
один хуй долбоебы не поймут, будут и дальше арять "ааа, нашы синглы абижают, ни прастим абиды"
один хуй долбоебы не поймут, будут и дальше арять "ааа, нашы синглы абижают, ни прастим абиды"
Это ты сравнил 3 ф2п игры, у двух из которых фанбаза больше 10 летия формировалась с синглом =)
а фанбаза ЕР появилась в один момент. Никто ж до этого не играл в демон соулс, ДС1,2,3, бладборн и секиро. Снихуя подняли продаж на ЕР
>Wallpaper Engine
Кек, не игра даже
Кек, не игра даже
Нахуй ЕА
в бф - 1 Логвинов и 2614 ботов?
И пара персиков
Плюс ещё санкции из-за войны очень повлияли на продажи в стиме по РФ. Тот же Елден Ринг из-за ссаных возвратов. Сильно ебаться переводами в теньге для покупок через Казахстан многим не очень хочется - проще на рутрекере приобрести игру
Да-да, эрэфия очень важный игрок на рынке видеоигр. На целых 2 п.п. больше стат ошибки.
а если без шуток, то у рашки всего 4,6% глобального траффика в стиме https://store.steampowered.com/stats/content/
на 2017 год (по слегка мутной стате) всего 5% общих продаж (при этом в 2017 году под рашкой там понимались страны СНГ + некоторые другие) https://www.statista.com/statistics/733320/steam-sales-share-by-region/
а если без шуток, то у рашки всего 4,6% глобального траффика в стиме https://store.steampowered.com/stats/content/
на 2017 год (по слегка мутной стате) всего 5% общих продаж (при этом в 2017 году под рашкой там понимались страны СНГ + некоторые другие) https://www.statista.com/statistics/733320/steam-sales-share-by-region/
Ага, всего 4.6%, всего 2%... А ничего что это все недополученные десятки миллионов баксов? Вот они были,а теперь их нет и когда они будут снова хз. Большой бизнес давно рвет жопу ради этих самых процентов, а теперь они взяли и сами себя наказали. При этом абсолютно неясно зачем и нахуя. Ведь большую часть сингловых проектов можно взять в магазе со "100% выкл" а онлайновые проекты все чаще фритуплей и с ними на крайняк поможет впн.
шо, лично зацепило мамкиного геймера СВОшка? игрулю купить не можешь? в спортлото еще пожалуйся.
а теперь включи логику следующим образом: какой-то условный издатель А продает игры в рашке. Общий объем продаж там составляет 2-3% от всех его продаж в мире. Если он остается в рашке несмотря на войну, то оцениваемые потери от оттока клиентов по этическим причинам (например, устроили бойкот), может составить 5-6% от мировых. Как думаешь, будет издатель А рисковать 2-3% своих доходов или же предпочтет не связываться с этим вот всем?
Второй фактор - прямые санкции првательства США. За их нарушение (а торговля с подсанкционной странной чревата штрафами) потери могут быть в разы выше, чем условный доход.
А теперь скажи, стоят ли эти "десятки миллионов" того, чтоб оставаться на вашем токсичном рынке?
а теперь включи логику следующим образом: какой-то условный издатель А продает игры в рашке. Общий объем продаж там составляет 2-3% от всех его продаж в мире. Если он остается в рашке несмотря на войну, то оцениваемые потери от оттока клиентов по этическим причинам (например, устроили бойкот), может составить 5-6% от мировых. Как думаешь, будет издатель А рисковать 2-3% своих доходов или же предпочтет не связываться с этим вот всем?
Второй фактор - прямые санкции првательства США. За их нарушение (а торговля с подсанкционной странной чревата штрафами) потери могут быть в разы выше, чем условный доход.
А теперь скажи, стоят ли эти "десятки миллионов" того, чтоб оставаться на вашем токсичном рынке?
покажи мне, мамкин экономист и диванный бизнес-аналитик, где хоть одна санкция на запрет торговли видеоиграми? там если что вполне конкретные компании и отрасли, и даже люди
"этические" причины - хуета собачья, газ и нефть у рф покупать за миллиарды чет этика не мешает, и погромов головных офисов оставшихся в рф компаний что-т пока не видно
итого вот моя диванная аналитика: свалили компании, которые сочли прибыль не перекрывающей геморрой с банками, логистикой, падением продаж, наебами от наебулиной, угрозами национализации и может быть, в самую последнюю очередь какими-то репутационными рисками
"этические" причины - хуета собачья, газ и нефть у рф покупать за миллиарды чет этика не мешает, и погромов головных офисов оставшихся в рф компаний что-т пока не видно
итого вот моя диванная аналитика: свалили компании, которые сочли прибыль не перекрывающей геморрой с банками, логистикой, падением продаж, наебами от наебулиной, угрозами национализации и может быть, в самую последнюю очередь какими-то репутационными рисками
Не, вот я к примеру в упор не понимаю, каким образом отказ компании bethesda продавать игры на территории РФ может являть гемор с точки зрения банков, логистикой, наебулиной и прочей хуйней про национализацию. При этом майкрософт усиленно не видит россиян из аргентины, что покупают геймпас, где есть игры от этой самой беседки.
Какая-то хитровыебанная логика.
Какая-то хитровыебанная логика.
Ну по сути продажи в стиме закрылись только из-за того, что оплата российскими картами отпала, а потом и пэйпал и другие методы тоже. То что до кучи некоторые издатели заблочили свои игры в ру-регионе уже не сыграло большой роли, всё равно их оплатить нельзя. А при оплате в тенге и регион сменится на Казахстан, тогда эти блокировки издателй уже не помеха.
Здравствуй мамкин АТОшник, дуй обратно в политоту.
А так в порядке интереса — часто слышу про бойкот издателей\компании, что продолжают продавать игры\услуги в РФ. А есть пример такой компании, что осталась в РФ и которую за это забойкотили\наказали на условном западе?
Мне вот по сути глубоко похуй на то, кого там поддерживает компания, вот тот же Тимберборн купил, хотя они там поддерживают Украину(просто добавили украинский как один из языков) и послали деньги на гуманитарку, и по логике укуренных я их должен сразу бойкотировать. Но мне глубоко похуй, игра неплохая, а то, что они кому-то просто бабла на гуманитарку дали, так молодцы.
А так в порядке интереса — часто слышу про бойкот издателей\компании, что продолжают продавать игры\услуги в РФ. А есть пример такой компании, что осталась в РФ и которую за это забойкотили\наказали на условном западе?
Мне вот по сути глубоко похуй на то, кого там поддерживает компания, вот тот же Тимберборн купил, хотя они там поддерживают Украину(просто добавили украинский как один из языков) и послали деньги на гуманитарку, и по логике укуренных я их должен сразу бойкотировать. Но мне глубоко похуй, игра неплохая, а то, что они кому-то просто бабла на гуманитарку дали, так молодцы.
Для многомиллиардных корпораций не все измеряется деньгами, как ни парадоксально.
Плюс, отток платежеспособных клиентов по "этическим" причинам может превысить предполагаемый доход с рашки.
Нельзя быть пидарасами и при этом ныть, почему никто в мире не хочет с вами работать.
Плюс, отток платежеспособных клиентов по "этическим" причинам может превысить предполагаемый доход с рашки.
Нельзя быть пидарасами и при этом ныть, почему никто в мире не хочет с вами работать.
А что случилось?
С подключением! Начнем с того, что тут недавно СССР развалился...
Ну ч и сказал, что если в продажи в стиме тоьео по РФ брать. Если по всему миру брать, то канешн эти потери из-за войны - мизерные
Если что в экономике 5% это дохуя.
Да, не какой то доминирующий рынок, но все таки ощутимый кусок.
Да, не какой то доминирующий рынок, но все таки ощутимый кусок.
Люди просто не хотят продавать последние трусы что бы задонатить говноделам.
ЕА просто не могли прямо сказать, что с онлайн доилок денег больше.
Если бы ЕА прямым текстом сказали "нам на игори пох, нам главное супер сверх ультра мега прибыли", то это была бы последняя сброшенная маска в цЫрк дю солей с конями, который сегодня представляет из себя игрострой.
А пока геймеры по прежнему как золотые рыбки предпочитают не знать и заблуждаться до последнего... будут выходить конвейерные батлафильды и калофдути заместо шедевральных сюжетных одиночек.
Если бы ЕА прямым текстом сказали "нам на игори пох, нам главное супер сверх ультра мега прибыли", то это была бы последняя сброшенная маска в цЫрк дю солей с конями, который сегодня представляет из себя игрострой.
А пока геймеры по прежнему как золотые рыбки предпочитают не знать и заблуждаться до последнего... будут выходить конвейерные батлафильды и калофдути заместо шедевральных сюжетных одиночек.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Но ктож мог подумать, что сырая игра с неработающими режимами, лживой рекламой и херовым геймдизайном не понравится игрокам, да?