Как классы должны называться по настоящему / Driller (DRG) (Бурильщик) :: Scout (DRG) (Разведчик) :: Engineer (DRG) (Инженер) :: Gunner (DRG) (Стрелок) :: Deep Rock Galactic :: Игры
Для дриллера больше пойдет Walking warcrime
у него, блять, и пламя есть, и кислотный слизнемет, а микроволновая пушка, и морозилка ручная. И даже газ, ГАЗ, ГАНС
И всё бы ничего. Но если он ещё сидит там и не копает - это начинает раздражать. А так - безразлично. Пусть тусит там, если копает. Так больше врагов останется остальным троим, и можно будет убить больше врагов одной ядеркой, разрывным и т.п. за раз.
Скотинка пока прыгает туда-сюда на тросе, выманивает на себя добрую часть роя. Если имеется сборка на AOE урон типа агрессивного охлаждения на карабин + крио минки на парных Жуковых- можно выносить очень много грантов
Миссия не считается проигранной до тех пор пока хотя бы один из дворфов живой.
Натуральная крыса уносит одно из условий проигрыша _ВСЕЙ КОМАНДЫ_ из места где этот проигрыш наиболее вероятен.
Чтоб быть психопатом ганнеру достаточно взять осколочную гранату. Сука, как-же я её ненавижу... Так сильно, что даже сам её не беру (играю всеми классами).
Чести ради, автопушка двухствольная обладает такой убойной мощью, что ей вполне можно разрядив целый боезапас (вроде расширенны) пробурить в скале тоннель, где лишь немного нужно будет поработать киркой.
Он только вчера с бана вышел с 12 по 28 его комментов нет хотя Дней подряд: 387.
Тоесть на реактор заходил но комментов не видно.
Может обиделся.Мой розьеб задел его чуткую "простатерскую" натуру.
Ну разведчик же не только про то, как бы дойди до дна в молли, а так же хороший выход из тяжелых ситуации и контроль босса.
Иногда с помощью лебедки можно пол карты облететь и вернуться, чтобы поднять своих.
Да и майнер он без инженера meh
Ну и стрелка называть щитовиком тоже такое себе, его трос это просто опускание сложности с 5 до 0.
Хз вообще как без троса на этой неделе прошел бы дип дайв легендарный(2 миссия). Смертельные враги, постоянный спаун, глифид детонатор, такой рофл, что просто не хочется на земле стоять. Ну или я просто чего-то не понимаю в игре.
Ну и стрелка называть щитовиком тоже такое себе, его трос это просто опускание сложности с 5 до 0.
-Стреляющую глифиды или дроны "Я твой рот сначала скидывал на землю а потом ебал".
Катание на тросе с отстрелом живности переоцененное так как ситуативное.Если волна без стреляющих\летающих вражеских дронов.Жить можно.Если все выше перечисленные 8 к 10 что вас с этого троса сшибут а дальше вы либо сами об удара об землю либо жуки помогут и вы сыграете в ящик.
Смертельные враги, постоянный спаун, глифид детонатор, такой рофл, что просто не хочется на земле стоять.
-На 2 этапе с починкой капсулы не очень помогает болтанка на тросе.
Но чтобы не уподобляться одному печально известному на реакторе "инженерохуйтеру" скажу что относительно тросов это мое имхо с моего опыта\наблюдения.Если кто то мастерски болтается весь раунд на тросе и приносит пользу своей команде.Мое уважение,молодец.
Сыграл от силы часов 30, 27 из которых на ганнере.
Касательно трососов, то я просто специально для таких случев делаю на аренах тросы друг под другом, чтобы снизитл вероятность свалиться от одного выстрела до нуля.
Такая паутина получается, что только ебанутый или с заевшей кливишей "Е" свалится.
Ну и вечная разпрыжка и закрепление на тросе спасают от падения, тк ты всегда итак спамишь "Е" и, еси получил в щачло пока стрелял летунов", то тут же крепишься обратно.
Могу усилить твой вебглайдинг секретом — для присоединения к зиплайну надо не во время нажать Е, а чтобы твоя Е в принципе была нажата. То есть Е можно тупо зажать и не отпускать.
это всегда можно куча тросов
буквально можно всю игру не касаться земли, а летающих мобов отстреливать сразу, так как благо они не сразу плюются.
скинули с одного троса, упал на следующий
ну или падаешь, чтобы под щитом своего поднять и обратно кататься
так если волна мактер, то логично, что на тросе сидеть не нужно, ведь врагов по земле мало
если скидывают, то просто крепишься за другой трос. Но я просто тросы кидаю на минимальной высоте, чтобы не было урона от падения(или инженер ставит платформы под него)
Как раз с помощью троса и прошел заправку, ведь просто над центром купола проходило 3 троса, а враги поедали знакомого, пока он не сказал"Ну нахрен все это, я к тебе".
Так что если тросы очень правильно расставить, то вполне можно очень сильно облегчить себе игру
у него, блять, и пламя есть, и кислотный слизнемет, а микроволновая пушка, и морозилка ручная. И даже газ, ГАЗ, ГАНС
Натуральная крыса уносит одно из условий проигрыша _ВСЕЙ КОМАНДЫ_ из места где этот проигрыш наиболее вероятен.
(хотя инж действительно неплохо джамажит)
Тоесть на реактор заходил но комментов не видно.
Может обиделся.Мой розьеб задел его чуткую "простатерскую" натуру.
Простите
Иногда с помощью лебедки можно пол карты облететь и вернуться, чтобы поднять своих.
Да и майнер он без инженера meh
Ну и стрелка называть щитовиком тоже такое себе, его трос это просто опускание сложности с 5 до 0.
Хз вообще как без троса на этой неделе прошел бы дип дайв легендарный(2 миссия). Смертельные враги, постоянный спаун, глифид детонатор, такой рофл, что просто не хочется на земле стоять. Ну или я просто чего-то не понимаю в игре.
-Стреляющую глифиды или дроны "Я твой рот сначала скидывал на землю а потом ебал".
Катание на тросе с отстрелом живности переоцененное так как ситуативное.Если волна без стреляющих\летающих вражеских дронов.Жить можно.Если все выше перечисленные 8 к 10 что вас с этого троса сшибут а дальше вы либо сами об удара об землю либо жуки помогут и вы сыграете в ящик.
Смертельные враги, постоянный спаун, глифид детонатор, такой рофл, что просто не хочется на земле стоять.
-На 2 этапе с починкой капсулы не очень помогает болтанка на тросе.
Но чтобы не уподобляться одному печально известному на реакторе "инженерохуйтеру" скажу что относительно тросов это мое имхо с моего опыта\наблюдения.Если кто то мастерски болтается весь раунд на тросе и приносит пользу своей команде.Мое уважение,молодец.
Касательно трососов, то я просто специально для таких случев делаю на аренах тросы друг под другом, чтобы снизитл вероятность свалиться от одного выстрела до нуля.
Такая паутина получается, что только ебанутый или с заевшей кливишей "Е" свалится.
Ну и вечная разпрыжка и закрепление на тросе спасают от падения, тк ты всегда итак спамишь "Е" и, еси получил в щачло пока стрелял летунов", то тут же крепишься обратно.
буквально можно всю игру не касаться земли, а летающих мобов отстреливать сразу, так как благо они не сразу плюются.
скинули с одного троса, упал на следующий
ну или падаешь, чтобы под щитом своего поднять и обратно кататься
если скидывают, то просто крепишься за другой трос. Но я просто тросы кидаю на минимальной высоте, чтобы не было урона от падения(или инженер ставит платформы под него)
Как раз с помощью троса и прошел заправку, ведь просто над центром купола проходило 3 троса, а враги поедали знакомого, пока он не сказал"Ну нахрен все это, я к тебе".
Так что если тросы очень правильно расставить, то вполне можно очень сильно облегчить себе игру