сколько кадров, час такого аниме будет стоить миллион бачей
А полтора часа убогого российского кина - 50 миллионов, так что вместо одного высера можно было бы вполне снять полсотни качественных анимух...
Помню вроде пытались снять российское аниме. Правда отзывы о нём были такие себе.
Это про пионерок с красными звездами? Я помню офигенного советско-японского Пингвиненка Лоло, вот он действительно хорошо снят был, так, что в американском прокате еще и цензурить пришлось.
Первый отряд, полнометражка про пионеров псиоников с катанами, каким-то ебанутым окультным сюжетом который я какого-то хера помню в некоторых деталях до сих пор (а я на момент просмотра был школьником который вообще не понимал чё происходит, однако то как нацисты призывали призраков умерших на ледовом побоище чтобы они атаковали позиции советов забыть достаточно тяжело), и вроде как неплохим графоном для 2010-го.
Снять-то сняли, да только весь фильм это какая-то скучная шиза, которая слишком серьёзно себя воспринимает
Снять-то сняли, да только весь фильм это какая-то скучная шиза, которая слишком серьёзно себя воспринимает
Меняем пионеров на ояшей получаем типичное аниме.
Не, не получаем. Потому, что в кинотеатрах до кучи в начале ещё и живых дедов крутили со скучноразговорами в стиле рен-тв в декорациях 2-й мировой.
Просмотр первого отряда оставил впечатление, что у них были хорошие задумки отдельных сцен, они их реализовали, а потом стали думать, как это всё вместе связать.
Там ЕМНИП то ли сюжет из клипа раздули, то ли просто режессировали те кто клипы снимал. Поэтому отдельные сцены охуенно выглядят, но всё вместе ощущается как какая-то каша невнятная.
Плюс они вместо фанового фентези решили зачем-то сделать псевдодокументалку, видимо чтобы как раз связать разные куски вместе. Лучше б серию клипов и сделали, со сквозным сюжетом.
графон там, как раз японцы пилили, а сюжет - порождение российского сумрачного гения...
Ну с визуалом там как раз было всё в порядке, как по мне. А вот остальное как-то не цепляло.
Да нормально вышло, чё ты
Там за сценарий отвечали наши, а на японцах была анимация.
А, так вот почему визуал хвалят.
Так проблема в том, что японцы тоже разучились снимать такую аниму. Дораха. Статичную картинку подвигают туда-сюда с открывающимся ртом - и хорош.
Как бы нет и как бы да. Все зависит от тайтла, команды и происходящего на экране. Такое себе динамическое ранжирование частоты кадров как в современных игровых движках или на телефонах с большой герцовкой экрана, все во имя экономии ресурсов.
Вообще тайтлов с динамикой и высокой частотой хватает, ещеб сюжет в них завозили почаще нормальный. А не вот эти пожарники, клинки и иже с ним.
Вообще тайтлов с динамикой и высокой частотой хватает, ещеб сюжет в них завозили почаще нормальный. А не вот эти пожарники, клинки и иже с ним.
>>А не вот эти пожарники, клинки и иже с ним.
И это ещё в лучшем случае...
И это ещё в лучшем случае...
Лучшие среди худших, тоже достижение)
Да я ж не про частоту кадров. Пересмотри Акиру или еще какую классику - там во многих сценах куча всего происходит на экране, каждый персонаж делает что-то уникальное и осмысленное. За счёт этого появляется ощущение реальности (а не картонности, как сейчас) происходящего.
Я буквально сейчас смотрю Баблгам кризис. И я тебе скажу так, живости мира о которой ты говоришь что то не много. Т.е. делаем вывод что даже классика классике рознь.
А уж сравнивать Акиру или другие полнометражки с современными сериалами о побуртатных школоло для школоло это такое.
Вообще когда я смотрю аниме я четко определяю для себя что в данном тайтле меня привлекло. Потому что не бывает сферически идеальных тайтлов, ни раньше ни теперь. И все твои претензии можно с тем же успехом отнести и к старым тайтлам. Не было никакого мифического времени когда каждый старый тайтл был идеален. Потому что как я уже выше сказал - три кита - тайтла, команды и происходящего на экране. Когда интересный тайтл делает профессиональная команда то выходит збс.
Как яркий пример недавнего прошлого - ванпанчмен (1 сезон), а второй сезон как антипример недостатков новой команды при недостатке финансирования.
Ну или как пример того что я относительно недавно посмотрел. Хантер х Хантер 148 серий ушли в лет практически без просадок интереса, я честно такого не ожидал, но что есть то есть.
А уж сравнивать Акиру или другие полнометражки с современными сериалами о побуртатных школоло для школоло это такое.
Вообще когда я смотрю аниме я четко определяю для себя что в данном тайтле меня привлекло. Потому что не бывает сферически идеальных тайтлов, ни раньше ни теперь. И все твои претензии можно с тем же успехом отнести и к старым тайтлам. Не было никакого мифического времени когда каждый старый тайтл был идеален. Потому что как я уже выше сказал - три кита - тайтла, команды и происходящего на экране. Когда интересный тайтл делает профессиональная команда то выходит збс.
Как яркий пример недавнего прошлого - ванпанчмен (1 сезон), а второй сезон как антипример недостатков новой команды при недостатке финансирования.
Ну или как пример того что я относительно недавно посмотрел. Хантер х Хантер 148 серий ушли в лет практически без просадок интереса, я честно такого не ожидал, но что есть то есть.
Я был оче впечатлён четырёхсерийной ОВА про Принцессу-вампира Мийю, а потом узнал, что по ней есть ещё сериал. Дело было почти 20 лет назад, но другого такого чудовищного разочарования так сходу и не припомню. Ну, может, второй сезон Джессики Джонс оставил похожее впечатление, но там обосрались только сценаристы, а в аниме впечатлений добавила "новая" анимация, сделанная жопой за три копейки и со статичными кадрами на пол-серии.
Акира на самом деле плохой пример, поскольку там была целенаправленная ставка на большую частоту кадров и максимальную проработку движений. Получилось слишком дорого и, если я верно помню, толком не окупилось, несмотря на успех и культовый статус. То же самое - вторая часть "D". Охуенно красиво и проработано, вот только такой бюджет не отбить. Я бы привёл в качестве примера что-нибудь средней руки, где местами экономили, но неплохо вкладывались в короткие эпизоды, когда это реально заметно (например, боевые сцены). Сразу вспоминаются Макросс Плюс и Макросс Зеро.
"Разучились" и "дораха" это не одно и тоже, тебе не кажется? Не разучились, но и правда дорого ппц. Оплати художникам кучу лет работы, нарисуют. Только как потом деньги эти отбивать сам будешь думать
Всё так. Но раньше же рисовали (мож за плошку риса, я хз), а сейчас просто снимают кучу говна, чтобы тупо забить эфирную сетку. Понятно, что таков современный мир, но для меня как потребителя ценность упала в район дна.
Чел, я тебе скажу еще раз. Раньше рисовали так же, ну только еще все вручную. Но фишка в том что плохие и дешевые тайтлы не стали классикой и умерли не оставив даже какого то заметного следа в сети, потому что не было тогда еще современной сети. Так что ты сейчас совершаешь ошибку выжившего, видишь все только с одного угла.
Во-первых раньше тоже была куча хуйни нарисованной жопой, просто она не окупилась, не стала популярной и пропала почти без следа. Это сейчас у нас есть интернет и даже полное говно скорее всего сохранится в сети и даже будет иметь какие-никакие переводы с японского. Во-вторых, раньше тупо не было технологий которые сейчас позволяют экономить, поэтому либо ты рисуешь говно и оно пропадает, либо рисуешь дорого и охуенно и оно не окупается, либо чудом балансируешь посередине, всё ещё кидая кучу денег в кучу художников, чтобы производство не затянулось на годы.
Если бы у меня была возможность тратить столько денег - мне было бы похер на отбиваемость.
Если ты один человек и все деньги твои, то можешь реализовывать все свои фантазии за свои деньги.
Но большинство компаний акционерные.
Деньги не твои, а десятка инвесторов, каждый из которых ожидает не только возврата средства, а их их увеличение. А ты лишь руководитель проэкта.
И если просрёшь их деньги раз, то на второй уже денег не получишь. Если вообще в кресле руководителя останешься.
Но большинство компаний акционерные.
Деньги не твои, а десятка инвесторов, каждый из которых ожидает не только возврата средства, а их их увеличение. А ты лишь руководитель проэкта.
И если просрёшь их деньги раз, то на второй уже денег не получишь. Если вообще в кресле руководителя останешься.
Я этого не отрицал.
Но я бы посмотрел, как например тот же Маск вылаживает бабла за то чтобы что-то было снято, и похер отобьётся оно или нет. Просто потому что может.
Но я бы посмотрел, как например тот же Маск вылаживает бабла за то чтобы что-то было снято, и похер отобьётся оно или нет. Просто потому что может.
проблема старых аниме сходна с ошибкой выжившего. в среднем помнят только культовые штуки, а на деле тогда точно так же 99% выходящего анимца было гавнищем с точки зрения рисовки и анимации.
Закусывать надо
Не, просто это дешевый бар для работяг с дешевым пойлом. Зато помогает прийти в себя после трех месяцев в невесомости.
слоган бара "Разучился блевать пока был в космосе? Здесь вспомнишь!"
Только недавно пересмотрел. Опенинг там, конечно, божественный.
Пздц.
Люблю классику аниме, она живее в разы нынешнего кала.
Но вот посмотреть с друзьями невозможно, ибо один из них никогда не может ебпло завалить и постоянно пиздит, что все слишком старое, некрасивое и т.д. и т.п.
При этом любит Ре Зеро
Люблю классику аниме, она живее в разы нынешнего кала.
Но вот посмотреть с друзьями невозможно, ибо один из них никогда не может ебпло завалить и постоянно пиздит, что все слишком старое, некрасивое и т.д. и т.п.
При этом любит Ре Зеро
Ну ре зеро не самое плохое что можно любить) гей на пол шишечки все еще человек!
Хорошая девушка. Сразу видно, что не понравилось, но всё равно проглотила. Воспитание-с.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!