Ну не самое хуевое. Волшебное зеркало могло быть.
Оно хоть и ситуативное, но уж если сработает, то сработает сверхкруто. Но вообще, она работает как антимагия. Противник просто прекращает кидать спеллы в юнита под зеркалом, пока есть другие цели.
Как по мне, то антимагия дающая 100% резист намного надежнее будет, даже учитывая то, что зеркало позволяет бафать юнита.
Датышо?! Правда?
та я те аттєчаю
Ключевое слово - если срабатывает.
40% шанс того, что сработает. И еще 2 к 5 или 1 к 6 шанс того, что оно не влетит в какой-нибудь бесполезный стек мяса или единичку
40% шанс того, что сработает. И еще 2 к 5 или 1 к 6 шанс того, что оно не влетит в какой-нибудь бесполезный стек мяса или единичку
Вы ещё про Жертвоприношение не вспомнили.
Что с ним то не так? С помощью него можно воскресить намного больше существ пожертвовав какими-нибудь заблоченными драконами арбалетчиков.
Оно пригодится тебе в одной игре из 10, и то только в финалке. В то время как дверь, взрыв и даже элементали будут полезны всю игру и на любой карте.
датышо?!
Ты сам спрашивал, что с ним не так, и я ответил.
А вот эта шняга как раз может быть нужной. Воскрешение оно 4 лвла, у золотых драконов к 4 лвлу иммунитет, а Жертва - 5 лвл башни.
Хотя бы не говна, и на том спасибо
Это ты говно а он элементаль земли!
потому что даже элементаль говна лучше
Дизмораль
Какахи - это лучшие элементали для призыва.
Кроме того, эксперт земли у тебя на ком-нибудь будет почти всегда, а эксперт воды - почти никогда.
А вот это почему? Я просто не хардкорно играл и ваще без пвп... И почти всегда пытался в мага со всеми стихиями...
Магия земли самая важная как тактически так и стратегически: замедло, щит, камнекожа, антимагия, метеоритка, ГОРОДСКОЙ ПОРТАЛ, импла. Далее идет воздух ради прыжков. Огонь и вода имеют нишевое применение, вода мастхев только эовацию ну или удивить противника диспелом/молитвой.
Прочитал "казахи".
Сперва не понял, что за казахи.
Книга говна - это книга воды => Элементаль воды - это элементаль говна
Огонь уже воды.
В огне есть Армаг, берса, жертва, в воде только бафы которые слишком бесполезные
Ага, молитва и блесс бесполезные баффы.
А так же бесполезный диспел, бесполезный клон бесполезный тп.
Против супер полезного армага и жертвы. Ну ну. Причем реально сильные заклы ты не упомянул, а взял только очень ситуативную хуйню, что еще больше выдает в тебе нуба.
А так же бесполезный диспел, бесполезный клон бесполезный тп.
Против супер полезного армага и жертвы. Ну ну. Причем реально сильные заклы ты не упомянул, а взял только очень ситуативную хуйню, что еще больше выдает в тебе нуба.
Окей я нуб, берем самый обычный стрим любого прошника в героях, например стингер, огонь рейтят выше воды, книга огня всегда лежит в слоте под арт, книга воды пылится или продаётся, термин "книга говна" не я придумал, а комьюнити. Молитва даёт только инициативу, дух в финалках почти всегда 3+ как и удача. Клон юзлес, если только не на Эовации 24 маны, 4 лвл, лучшее заклятие в игре, зачем давать аниме или метеоритку, дам клона, он же не умерает с 1 тычки, диспел юзают дай бог в 1 из 10 игр, когда играют против бафов, меты бафов нет = диспел бесполезен(если у опа аотд, то да, диспел хорош). Тп тоже ситуативная тема, если брать рейтинг, то утки/ангелы/аспиды сами долетают, тп не нужно уж точно или ты хочешь циклопов во врагов тпешить?
Комьюнити кого? Какого то ноунейм чела, который 24/7 дрочит джебус кросс?
Огонь хуже воды но в башне магов не выступает
В героях вообще парадокс, что 4й уровень лусше 5го.
Пятого. Четвёртого - "городской портал".
Бля, а ведь действительно. Пардон :)
Загрузка сохранения...
Весь рандом в героях определён на стадии начала игры на карте, насколько я помню даже выпады морали в одном и том же бою будут всегда на тех же ходах при прочих равных.
Это верно во вторых героях. В третьих же рандом настоящий.
Нет. В момент генерации карты определяются заклинания всех замков.
Я отвечал про мораль в бою.
И тем не менее, ты ошибаешься. Если провести бой, загрузиться и провести его снова с теми же ходами, боевой дух и удача будут повторяться.
Во всяком случае, это работает в Хоте.
Во всяком случае, это работает в Хоте.
Мораль/удача тоже одна и та же. Периодическис сид меняется, но я не до конца понял в каких именно случаях.
Если всеми героями отходить одинаково и юнитами тоже то вся мораль будет повторена.
Если всеми героями отходить одинаково и юнитами тоже то вся мораль будет повторена.
Сид скорее всего неизменный, просто меняется точка извлечения значения из него.
Ставим хоту и за жалких 10 каждых ресурсов меняем элементаля на что-то полезное.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться