Держите, Чады. https://www.playground.ru/heroes_of_might_and_magic_3/file/heroes_of_might_and_magic_3_666_eroportretov_geroev_dlya_moda_mop-1151806
И даже с превьюшками !)
Мужики какие-то неэротичные.
Похоже ты латентный натурал.
фу
Вообще не говори. Там этого даже близко нет. Вот уж двойной стандарт. А где вены, жопы, прессухи, мышцы низа живота, спины, грудь, широкие подбородки с щетиной. Я бы на месте баб эротоманок сильно обиделся на такой однобокий мод. Имхо чтобы избавиться от всей тупизны около сексизма в играх, надо не сиськи и бронелифчики убирать, а наоборот добавить побольше мужского эротизма в виде брутального рельефа, жопок, болтов в узких штанах и т.д. Вот тогда даже самые припизднутые фемозавры перестанут возникать потому что будут заняты прохождением Ведьмака ерзая на стуле.
И фембойчиков ещё! Для того что бы все остались довольны!
Ой а вот это уже как раз тупиковый путь. Для мужиков и лесбух делаем эро-тян, для баб и пидоров делаем эро-кунов. Бисексуалы в двойном выигрыше. Этого достаточно. Все остальные фетиши если пихать получится винегрет ссаный, который смотрится не приятнуто за уши повестктой только в каком нибудь киберпанке. За специфичными вкусами пускай уже в сеть пиздуют.
И как это интерпретировать?
Там есть Линк. Что тебе ещё надо?
Да ну ты шо, ля какой сасный
Супер meh. Спизженные портреты Ады Вонг, Сильваны, Тиранды, Морати, дренеек и прочее, прочее, прочее.
magnet:?xt=urn:btih:91c266da71a553d84b0409ab12a08b2b28028599&dn=666_eroportretov_dlya_moda_MoR.rar&tr=udp%3a%2f%2ftracker.playground.ru%3a6969%2fannounce&tr=http%3a%2f%2ftracker.playground.ru%3a6969%2fannounce
Фу блять, сплошное анимэ
Хуита
А с пятыми героями есть похожее? Фурии и шаманки там сасные :3
Помнится я в детстве нагуглил нюд-мод...
в этот момент я стал мужчиной
Ебать ты странный
Да брось, просто озабоченный.
О, вот и друг.
Мне для друга
> Вот я так в kings bounty делал, уверен в г3 портреты тоже .png в каком нибудь rar архиве
Чиивоо блять? Его студенты за доширак чтоль делали?
Чиивоо блять? Его студенты за доширак чтоль делали?
Так большинство игр старых делали. Зачем закрывать их? Особенно когда гайды на тему того "как исправить побитый сейв, открыем тхт документ ... ". Собственно по этой же причине тот же стулкер жив за счет модов.
Обычно всё упаковывалось в .dat .big и т.п.
Бинарные либо собственные пакеты данных, как у Кармака.
Ну а использование проприетарного .rar это вообще отдельный пункт.
Бинарные либо собственные пакеты данных, как у Кармака.
Ну а использование проприетарного .rar это вообще отдельный пункт.
А запихивать .png в .rar вообще бессмысленно, никакого существенного прироста сжатия не будет, а вот распаковываться в память это будет дольше. Если так не хочется в папке это хранить - есть .tar
Настолько собственный формат, что к третьему квейку Кармак заебался и pk3 - это просто zip архивы
А к 2016 году придумал Mega Texturing. На чёт zip не похоже.
поделись мудростью, как быть в случае мода из топика?
формат файла lod. 7-zip не открыл. а он архивы распознает не по расширению
формат файла lod. 7-zip не открыл. а он архивы распознает не по расширению
Да, в героях портреты поменять не проблема. Для многих карт кастомные идут в комплекте
Уровень 53?!! Да сколько же длится эта игра? Я только на 22 и уже слегка подзаебался. o_O
Чистишь всю карту, на этом сейфе осталось пару боссов и финал еще пройти. И это еще нормал за "самый тупой из классов, не рыба ни мясо". Тру ранеры берут либо войнов и гриндят лидерство за >50k с поддержкой дракончика, либо магов с 1 стеком юнита, отправляя его в инвиз по кд, и тупо все аоешат спелами. Игра оч простая и абузить ее легко, конкретно этот сейв - ран >80ч в удовольствие.
От духов на последних уровнях вообще есть какая-нибудь польза? Уже на 20-м от каменюки и жабы никакого толка, спеллы 100-200 урона против армий по 15 драконов и 1500 мелочи 1-2 уровневой. Снежинка хоть манку раскидывает, а рипер черной дырой еще как-то домажит, но и это уже несильно решает.
Духи полезный однозначно, прост урон с них - не главное. Только воин может рассчитывать на то, что урон с духов будет норм, ведь у него они точно оч быстро вкачаются. Ну и все зависит от притока ярости - даже с кд в 2-3-4 хода, моменты когда все духи в откате крайне редки.
Лина - поначалу это манапоушен и шарик с гизмо, качал этот сраный дрон - расстроил, что он выбирает цели, какие сам хочет, ну и урон такой себе. По идее нужно максить шарик - это тонна урона + мобы на него сильно агрятся, он может танковать вместо твоих отрядов. Правда мобы оч часто разбегаются из под его маршрута, так что с одного конца поля в другой только по ослепленной цели может влететь. К концу игры маны хватало как и ярости, а вот Линина ледяная стена -- имба, причем ее ни в коем случае нельзя сильно качать (чтоб сильно не дорожала по ярости)! Она дает оч сильный контроль поля боя, что мешает врагам пару ходов подойти, этого зачастую хватает с избытком твои стрелкам.
Жаба - вначале плевок дает неплохой дебаф, по типу проклятия. Но вся прокачка в кокон. У меня отряд из 1,5к скелетов лучников по кд в нем стоял. Это и защита и снимает приоритет у стрелков врага по "слабо защищённому отряду".
Камень - поначалу качал урон, но в итоге начал максить стенку - оч часто выручала, законтролить быстрого милишника - бесценно. К концу игры ярости было так много, что начал качать массовый аое урон, чисто чтоб добивать единички у противника в отрядах.
Лич - возврат времени. Да, у него урона много, 50% от отряда вначале боя (60-80 ярости ценник, конский) но я играл от нежити, если играешь от армии, которую можно воскрешать - то наверное менее ценное заклинание. Но все равно, Лич самый мощный, а для мага чуть ли не единственный источник притока ярости в бою.
Все сильно зависит от твоего стиля боя, но у всех духов есть по крайней мере хоть один спел, который ты будешь юзать по возможности постоянно.
Лина - поначалу это манапоушен и шарик с гизмо, качал этот сраный дрон - расстроил, что он выбирает цели, какие сам хочет, ну и урон такой себе. По идее нужно максить шарик - это тонна урона + мобы на него сильно агрятся, он может танковать вместо твоих отрядов. Правда мобы оч часто разбегаются из под его маршрута, так что с одного конца поля в другой только по ослепленной цели может влететь. К концу игры маны хватало как и ярости, а вот Линина ледяная стена -- имба, причем ее ни в коем случае нельзя сильно качать (чтоб сильно не дорожала по ярости)! Она дает оч сильный контроль поля боя, что мешает врагам пару ходов подойти, этого зачастую хватает с избытком твои стрелкам.
Жаба - вначале плевок дает неплохой дебаф, по типу проклятия. Но вся прокачка в кокон. У меня отряд из 1,5к скелетов лучников по кд в нем стоял. Это и защита и снимает приоритет у стрелков врага по "слабо защищённому отряду".
Камень - поначалу качал урон, но в итоге начал максить стенку - оч часто выручала, законтролить быстрого милишника - бесценно. К концу игры ярости было так много, что начал качать массовый аое урон, чисто чтоб добивать единички у противника в отрядах.
Лич - возврат времени. Да, у него урона много, 50% от отряда вначале боя (60-80 ярости ценник, конский) но я играл от нежити, если играешь от армии, которую можно воскрешать - то наверное менее ценное заклинание. Но все равно, Лич самый мощный, а для мага чуть ли не единственный источник притока ярости в бою.
Все сильно зависит от твоего стиля боя, но у всех духов есть по крайней мере хоть один спел, который ты будешь юзать по возможности постоянно.
Мне больше нравится Stellaris с модами. Там не только портреты, но и события. На loverslab можете скачать. Lustful void вроде.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться