Лариса Крофтовна в полной готовности истреблять папуасов и всяку нечисть что ей встретиться на пути / Lara Croft :: Tomb Raider :: арт барышня (арт девушка, art барышня) :: Laverock :: artist :: скетч :: нарисовал сам :: Игры :: art (арт)
Прости, что доебываю, но у тебя блочный лук она носит так, что леска натянута, при ходьбе и даже дыхании блоки будут двигаться - это приведет к износу лески. Его носить нужно так, что бы все лески были спереди, еще ледоруб будет бить её подколенную ямку при беге/ходьбе, его носят наоборот. Про азиатское лицо забудем, но почему у нее такой большой лоб?
Походу я не тебе ответил, а прост ниже написал в коммент)
Еще не дописал про голову. Лица я на скетчах редко детализирую, ибо начинаю в них утопать по времени. Да не особо хочется их детализировать на быстром рисунке. Уровень роста волос я всегда задираю когда быстро рисую, потом всегда исправляю косяк. А лицо азиатское по той же причине что и выше. Его тупо быстрее рисовать. Хотя мне больше нравятся европейский грубый типаж (но опять же дохрена времени на правильное расстановку граней)
Как вариант неплох. Но тут фишка не в том что мне лень рисовать лицо, мне очень нравится их рисовать. Но не в формате скетча, хотя может потом пересмотрю этот вариант.
https://www.artstation.com/laverock - у меня на артстанции есть парочка портретов. Половина риал люди, половина выдуманные
Доебка это крайняя степень заинтересованности донести свой вопрос, а у тебя вполне конструктивная критика)
Насчет блочных луков не большой знаток, не доводилось носить их за спиной. А вот то что у обычных луков она растягивается эт да, это знал. Да и условно я тут изображал только ее из игры 2013 года, тогда она была считай полностью зеленая.
Ледоруб вообще никак считай не закреплен. Так лишь болтается на карабине, да и сё;)
Вообще изначально его я добавил лишь потому что как мне показалось нужно было соблюсти детализированность на ляхе, хотя туда можно было и кабуру с тем же успехом засунуть.
Глянул сейчас почему я так нарисовал и оказывается она на всех промо артах примерно так и насило.
Удивительно, может в памяти как то отлажилось (как по мне это реально самый дурацкий способ носить ледоруб)
Еще не дописал про голову. Лица я на скетчах редко детализирую, ибо начинаю в них утопать по времени. Да не особо хочется их детализировать на быстром рисунке. Уровень роста волос я всегда задираю когда быстро рисую, потом всегда исправляю косяк. А лицо азиатское по той же причине что и выше. Его тупо быстрее рисовать. Хотя мне больше нравятся европейский грубый типаж (но опять же дохрена времени на правильное расстановку граней)
https://www.artstation.com/laverock - у меня на артстанции есть парочка портретов. Половина риал люди, половина выдуманные
Насчет блочных луков не большой знаток, не доводилось носить их за спиной. А вот то что у обычных луков она растягивается эт да, это знал. Да и условно я тут изображал только ее из игры 2013 года, тогда она была считай полностью зеленая.
Ледоруб вообще никак считай не закреплен. Так лишь болтается на карабине, да и сё;)
Вообще изначально его я добавил лишь потому что как мне показалось нужно было соблюсти детализированность на ляхе, хотя туда можно было и кабуру с тем же успехом засунуть.
Глянул сейчас почему я так нарисовал и оказывается она на всех промо артах примерно так и насило.
Удивительно, может в памяти как то отлажилось (как по мне это реально самый дурацкий способ носить ледоруб)