Ложный Чмоня
Я ждал этот мем
My eyes have been opened.
Let me help you to SEE, Slayer.
Let me help you to SEE, Slayer.
Такова была заDOOMка
С чатсью про платформинг согласен.С остальным другим нет.У меня что на нормале при первом прохождении что на максималочке при втором проблем с боеприпасами не было (хотя я играл через связку ракетница-обрез-пилой добивать-иногда пулемет). Уязвимости была и в дуте 16 года.
Пройдёмся по твоим пунктам.
Марио и пилор-задрот - дизайн ещё из кваки. Платформинг - из тех же времён, когда соревновались на распрыжку.
Заставлять играть как надо, а не как хочется - чел, никто не заставляет тебя шмалять в щиты из плазмагана, у тебя против них есть цепь двухстволки, ракеты с дистанционным подрывом, бензопила, чёрт возьми. Палить в щит охотника тоже контрпродуктивно, пали по платформе из пулемёта, это быстрее. Мародёры - это уже отдельная тема, и как их только не убивали. Патронов мало, но их всегда можно пополнить через распил мелких крипов.
Марио и пилор-задрот - дизайн ещё из кваки. Платформинг - из тех же времён, когда соревновались на распрыжку.
Заставлять играть как надо, а не как хочется - чел, никто не заставляет тебя шмалять в щиты из плазмагана, у тебя против них есть цепь двухстволки, ракеты с дистанционным подрывом, бензопила, чёрт возьми. Палить в щит охотника тоже контрпродуктивно, пали по платформе из пулемёта, это быстрее. Мародёры - это уже отдельная тема, и как их только не убивали. Патронов мало, но их всегда можно пополнить через распил мелких крипов.
Вот до геймплея мародеров я бы доебался, кстати. Беготня от крипа к крипу ради захила – тот еще аутизм...)
4 раза комбо двухстволка/балллиста - и он отлетает за несколько секунд.
Когда он в углу или за ним стенка он не пытается уклоняться, а все топором норовит махнуть.
Так за один заход его снести можно.
Когда он в углу или за ним стенка он не пытается уклоняться, а все топором норовит махнуть.
Так за один заход его снести можно.
Ога, значит, это я его как аутист в несколько заходов убивал. Спецом прохождения не смотрел, а в процессе не догадался)
Вот до геймплея мародеров я бы доебался, кстати.
-Не понимаю криков вокруг мародера.С ракетницы отлетает на ура.
-Не понимаю криков вокруг мародера.С ракетницы отлетает на ура.
Посмотрел на тытрубе фасткилы мародера – связка двустволка+баллиста оказалась эффективнее.
Ограниченные ресурсы - убогий геймплей? Необходимость иметь с самого начала какую-то тактику и её придерживаться в бою с противником - тоже убогий геймплей? Я надеюсь, ты так троллишь
Ну надо как на консолях видимо: навел камеру в сторону врага, нажал огонь, а персонаж сам спрятался за ящик и ставит хедшоты автоаимом.
Специально для таких как ты - включи читы на бесконечные патроны. Игру спокойно можно пройти так, как тебе хочется. Разрабы дали всё, чтобы ты просто получал удовольствие.
Менеджмент ресурсов – не, не слышали. У тебя в распоряжении: гранаты (крио и осколочная), бочки, которые стоят на каждой арене практически (и которые после прокачки костюма респаунятся и оставляют патроны), бывают битки (взрывающиеся демоноиды), BFG, Горнило, но этому тупому пидору ВСЕ МАЛО.
На "Кошмаре", к слову, с определенного этапа, уязвимости вообще не эксплуатируются, игра вывозится чисто за счет комбинаций и минимальной тактики. О чем это говорит, как думаешь?
На "Кошмаре", к слову, с определенного этапа, уязвимости вообще не эксплуатируются, игра вывозится чисто за счет комбинаций и минимальной тактики. О чем это говорит, как думаешь?
Ах, да, забыл: нахуй вкачивать кристаллы на количество патронов и нахуй пользовать все пушки по очереди на аренах, я хочу "тюк-тюк с дробовичка и все, как в старом добром думе 2016"
Кровавый удар и запил бензопилой забыл, сколько раз на жеских аренах выручали...
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться