Всем привет. / 3D :: 3d art (3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт) :: блендер :: связное устройство :: сделал сам (нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам)

сделал сам связное устройство блендер 3d art 3D песочница 
Всем привет. Представляю вашему вниманию непонятно, что. То ли это рация, то ли военный телефон. Это моя первая попытка в лоу-поли. Всего у модели 17к трисов, не знаю много это или мало на такую модель. Поэтому хотелось бы услышать от вас конструктивную критику и полезные советы.
сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,связное устройство,блендер,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,песочница
Подробнее

сделал сам,нарисовал сам, сфоткал сам, написал сам, придумал сам, перевел сам,связное устройство,блендер,3d art,3d art, 3d арт, 3D art, 3D арт,3D,песочница
Еще на тему
Развернуть
Сколько милли апер часов, долго ли держит заряд? Какой разъём для зарядки и в наличии ли зарядник? Сколько мегапикселей камера?
Ly40k Ly40k 16.01.202218:52 ответить ссылка 1.5
Ничего себе лоуполи. Хотя если в сравнении с кормой 2b из Nier, то согласен. Может речь о hard surface?
А прям всё надо было одним куском делать? Может кнопки имело бы смысл просто отдельными мешами и чуть утопить в корпус, а не разводить иджи.
17 к трисов нихуя не лоуполи. Лоуполи - это 500, ну 1000 полигонов если совсем уж натягивать сову на глобус. Часть геометрии можно было бы заменить нормалями, особенно сзади. В антене полигонов больше чем в гнуме!
Я с тобой полностью согласен. Вот только вот про 500-1000 ты уж прямо загнул. Нынешние компы запросто хавают гораздо больше геометрии в сцене
Ger007 Ger007 16.01.202219:39 ответить ссылка -0.1
Нынешние компы и жопу 2B схавают! Лоу-поли это
а) Максимально оптимизированная модель, где ничего лишнего, чтобы на любом говносмартфоне не тормозило
б) Стилистический выбор когда угловатость и низкое количество полигонов - это художественное ограничение ради упрощения
Как бы, модель клевая, я у тебя прям щас пизжу идеи вдохновляюсь стилистическими решениями, просто она не лоу-поли.

P.S. Как сказали выше, много геометрии можно упростить, если не делать все одним брикетом, а разделить модель на части. Даже если они будут в одном меше. Ты глянь что у тебя творится на пимпочке возле антенны!
Я автобус в 40 к трисов делал. А тут рация в 17к~ многовато, но если она для близкого разглядывания, то в 10к будет вполне себе хорошо. Но тут дело в другом, распределение этих сечений не совсем оптимальное. Можно было бы сечений на цилиндрах мелких 10-12 сделать, а на тех что побольше 16 допустим. А вообще вот эти части сделаны под запечку очень не очень. Скосов нет, если ты на плоскость печёшь такие вещи, то надо.
Плоскость на которую будет запекаться и передняя грань объекта
Со скосом боковая грань углубления запечётся на нормалку и будет хорошо
ГЧИТкШЯТкГ.Я ГПУЙМНЯ пб’КРШГЯ
Боковая грань не запечётся совсем и будет заметна только фаска, если она вообще запечётся, вдруг текстура будет маленькая и фаска
Ох нифига себе разбор. Спасибо за такое подробное объяснение. Просто никогда не запекал что-то на плоскости. Для меня это был не очевидный момент. Опять же повторюсь, что я впервые запекаю на плоскость какие-то отверстия или вырезы. Так что спасибо ещё раз за дельные советы постараюсь в будущем учесть все эти моменты)
Ger007 Ger007 17.01.202203:17 ответить ссылка 0.0
Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты