Отличный комментарий!
*звуки пылесоса из халфы*
я пьяный смотрю это уже 30 минут. Остановите меня, пожалуйста
Как? Забрать у тебя бухло?
Чайковский орк?
Вообще не так:
Сейчас: У тебя вся композиция состоит на 99% из вокала, а аранжировка просто сэмплированные огрызки.
Раньше: Я написал вручную партитуры для 64 инструментов в оркестре на слух без компа.
Сейчас: У тебя вся композиция состоит на 99% из вокала, а аранжировка просто сэмплированные огрызки.
Раньше: Я написал вручную партитуры для 64 инструментов в оркестре на слух без компа.
и все современные "популярные" исполнители блеят одним и тем же голосом
Как правило с уникально отсталой интонацией. Я до сих пор не понимаю этого тренда и почему это слушают.
Это же ставшее классикой прогрессивное музыкальное течение "Хуй изо рта не вытащил"
Как слышал объяснение, что типа русская речь не певучая. Певцы ёпта.
Русская речь не то чтобы не певучая, она просто менее лаконичная, чем скажем, английская речь. Длиннющие слова, сложности с ударениями, более строгие требования к подбору слов для правильного стихотворного размера - вот это всё про русскую речь, так что таким образом приходится прикладывать куда больше усилий, чтобы достичь хотя бы того же результата в качестве песен, который получается у обычного англоязычного дилетанта. Так что русскоязычные дилетанты - действительно хуйня голимая, а англоязычные - как бы норм. Однако, при всем при этом, у русской речи и потолок как бы выше, так что если говорить о редко встречающихся гениях и близких к ним по профессионализму - то русскоязычные гении как бы круче.
Только вот какая блять разница, если вся эта хуйня с охуенными профессионалами все равно придет к тому, что они блять будут доить денежный попсовый мейнстримовый сектор, и если ты не любишь этот охуенный мейнстрим, то тебе просто похуй на этих гениев, и ты предпочтешь слушать середнячков какого-нибудь тематического жанра. И тут таки да, здравствуй, нелаконичный русский язык, чтобы стать середнячком тут, придется постараться.
Только вот какая блять разница, если вся эта хуйня с охуенными профессионалами все равно придет к тому, что они блять будут доить денежный попсовый мейнстримовый сектор, и если ты не любишь этот охуенный мейнстрим, то тебе просто похуй на этих гениев, и ты предпочтешь слушать середнячков какого-нибудь тематического жанра. И тут таки да, здравствуй, нелаконичный русский язык, чтобы стать середнячком тут, придется постараться.
Зато в русском не так строго с порядком слов в предложениях, что дает больше свободы для рифм.
Разница в самом качестве. Вот сравни мейнстримовые сектора Евро/канада танцевальная эстрада и Россия "Хип-хоп" танцевальная эстрада.
И мадам Инста"корова" на ютуб помойках если верить статистике намного популярнее и Deadmau5 и Роба...
Просто на самом деле всегда хотел влепить такое вот сравнение.))))
И мадам Инста"корова" на ютуб помойках если верить статистике намного популярнее и Deadmau5 и Роба...
Просто на самом деле всегда хотел влепить такое вот сравнение.))))
Ранней Земфире чот никто не мешал нести словесную пургу, которую отлично понимал каждый ссаный подросток. Хотя может ты прав, и это можно отнести к гениям, потому что таких как-то не пруд-пруди даже в то время было. Хотя имхо заметно больше чем сейчас.
Херовое объяснение, хотя есть там доля правды. Просто нихера не учатся петь - вот и всё. Основа-то - гласные, которые при пении не только хлебальником формируются, но всем, что внутри, ну и сами гласные идут не совсем те, что при нормальной речи: на разных нотах удобнее "брать" разные (а, э, о, у), а чтобы это начать понимать и использовать на автомате, нужно много времени тренить, использовать распевки и всячески исследовать собственный голосовой тракт.
нет, хуй изо рта забыл вынуть это мамбл рэп. а тут блеяние девочек/мальчиков даунов через автотюн. так еще сейчас очень любят каверы делать.
бля, был бы ты женщиной, я бы пригласил на свидание. большеобъемники и неприязнь к говномузыке. какое редкое сочетание в наши дни
Это один из лучших комплиментов, которые я слышал. No homo, как говорится)
>No homo, как говорится
ты только что потерял половину поинтов крутости
ты только что потерял половину поинтов крутости
Very homo?..
Откуда ты знаешь, может Pyrokayllin любит только натуралов?
Ну да. Многие оптимизировали поп музыку. Нашли самое популярное звучание и поют то что прокатит.
То что есть группа которая оптимизировала поп - не значит что нет сейчас крутых уникальных композиторов. Часть которых тоже иногда пробирается в популярные хиты
То что есть группа которая оптимизировала поп - не значит что нет сейчас крутых уникальных композиторов. Часть которых тоже иногда пробирается в популярные хиты
вы писали на слух?
давайте проясним, он начал глохнуть на старости лет. и использовал палочку которую упирал в пианино\рояль и в зубы.
> он начал глохнуть на старости лет
Моцарт умер в 35. Но да, житие тогда тяжкое было.
Моцарт умер в 35. Но да, житие тогда тяжкое было.
и умер от свинца
настоящий гэнгста
А жил бы в наши времена был бы адским металюгой.
Настоящий металюга это Вагнер
Но ведь...на пикче человек-собака...
житие тогда тяжкое было
Не каждый хороший мальчик собака, но и не каждая собака хороший мальчик. Вот.
А моцарт и не глох.
у него просто бензин кончился
Пиздец жалко Моцарта, но Бетховен неувинавтый!
Бетховен был глух к его мольбам о пощаде!
В 26
Наскокмо я помню из какого-то инфоисточника, Бетховен использовал некую приспособу, чтобы ощущать вибрации, не совсем слух, но из той же оперы
На ощупь бля!
Да даже если без вокала
Сейчас: Ханс Циммер поставил на повтор 3 звука с постепенным нагнетанием как саундтрек Интерстеллару (No Time For Caution)
Публика: Вау как гениально и сложно мое любимое произведение смотрите какой я вумный
Сейчас: Ханс Циммер поставил на повтор 3 звука с постепенным нагнетанием как саундтрек Интерстеллару (No Time For Caution)
Публика: Вау как гениально и сложно мое любимое произведение смотрите какой я вумный
Ну или да поставь. Стань признанным гением, греби бабло лопатой.
Спервадобейся не аргумент
Так по его словам хули тут добиваться
Саморекламы добиваться, все профиты любого артиста упираются в неё
У подавляющего бол-ва звезд с саморекламой все в порядке, но топ мелодий раз два и обчелся.
Не в данном конкретном случае. Надо быть вконец упоротым чтобы не понимать, что "звуковой/шумовой"саундтрек написать такой, чтобы он вызывал положительые эмоции и производил влияние на слушателей задуманное это сложнейшая задача. И саундтрек Интерстеллару с задачей справляется на 146%.
И в данном конкретном, и в любом другом
Точнее спервадобейся это не просто не аргумент, это ещё и очень хороший детектор долбаёба
Точнее спервадобейся это не просто не аргумент, это ещё и очень хороший детектор долбаёба
Нужно быть вконец упоротым, чтобы не понимать, что твоя аргументация бессмысленна. С ней можно оправдывать любую хуйню, если у неё есть хоть какая-то аудитория, испытавшая положительные эмоции. Хоть русскоязычный рэп. Ну что - ЦА понравилось? Значит гений.
Так саундтреки как раз про передачу настроения и погружение в произведение, а не про музыкальность.
Но хомячки почему-то ссут кипятком и кличут автора гением, хотя даже он сам говорит, что музыка у него очень примитивная
примитивно-непримитивно - вообще не критерий. Циммер один из немногих, кто даже в наше время может придумать оригинальную мелодию. Болеро тоже нагнетание одного мотива, но это великая вещь.
Скромность и самокритику ты преподносишь как доказательство бездарности автора?
вот та "академическая музыка" никому не нужна и ни на что не влияет. А Циммер остается в истории. В искусстве важен только результат. Музыка Циммера более талантлива и более впечатляет людей, чем музон неизвестного "академика". При этом "академик" даже и похвастаться ничем не может, ибо Циммер в симфоническом плане не хуже подкован, а то и лучше.
Чем проще мотив, тем большему количеству людей он заходит, потому что каждый находит в нём отголоски того, что нравится лично ему. Вот и получается, что у таких мелодий больший штат поклонников.
Мотив, мелодия - это самое сложное, что можно придумать в музыке. Вон, Иглз по сути всю жизнь кормятся на одной мелодии, у U2 несколько великих мелодий и все старые. Если композитор не может сочинить мелодию, он исчезает из истории музыки по сути. Циммер может
Я и не спорю. Момбаса у него - моя любимая.
У каждого свои стандарты качества
В новой "Дюне" когда я слушал саундрек, он по моему мнению был говном. Причем невписывающимся в происходящие события. Настолько что уже к середине я решил что даже если автор сего высера мой любимый Ханс Циммер, который уже везде затычка что аж пародируют, то я все равно скажу что треки гавно. Да, это был он и я сказал это еще раз.
В Дюне же вроде стандартные "воющие бабы" Не помню, как этот стиль называется.
Дюна и сама как то не вызывает никаких эмоций, и саундтрек не помогает, да
В Дюне есть один единственный стоящий момент и он связан с музыкой Циммера. В кинотеатре унесло в транс
Дюну вообще уже не прлучится экранизировать имхо. Получится просто банальная клешированная фаниастика
Потому что Дюна все эти клише и тропы и создала.
В фильме хреново, что убрали все внутренние понологи персонажей и их мысли, это просто убивает всю глубину
Потому что Дюна все эти клише и тропы и создала.
В фильме хреново, что убрали все внутренние понологи персонажей и их мысли, это просто убивает всю глубину
Да и половину диалогов убрали
ебало у бэтмена такое, будто его в черную дыру затягивает
>на слух
Бетховен: подержи мое пиво
Бетховен: подержи мое пиво
Ты сравнил совершенно разные вещи по своей сути вещи.
Композиторы и сейчас пишут партитуры на десятки инструментов, точно так же как и сотни лет назад писали песни из одного вокала под примитивный аккомпанимент без заморочек.
Композиторы и сейчас пишут партитуры на десятки инструментов, точно так же как и сотни лет назад писали песни из одного вокала под примитивный аккомпанимент без заморочек.
Это уже классика - сравнить лучшее из того что было в прошлом с худшим из того, что есть сейчас - и заявлять что раньше было лучше
Да даже не только в этом дело, просто сравнивается даже не лучшее и худшее, а принципиально разные жанры и подходы к музыке.
Худшее из прошлого уже никто не помнит, а лучшее из настоящего мало кто знает. И копаясь в исторических хрониках лет через 300, все будут думать что всякие билли айлиши - это все, на что была способна музыкальная индустрия в наше время.
Ну индустрия действительно способно примерно на это, а вот музыкальное искусство...
Прикольно как пухляш заранее прикрыл ухо, а чел снизу словно не ожидал удара.
Это он так оргазмирует. Или ты думаешь что они не репетировали?
Кто не понял это про вот это произведение
PS Смотреть с 9.50, хотя и раньше были выстрелы
PS Смотреть с 9.50, хотя и раньше были выстрелы
Бля он писал музыку под другие пушки, это как заменить скрипку на банджо, мол и там и там струны, что такого, но звук определённо похерился.
Пушки это просто пушки. Большие и громко громыхающие. И отмечают они салют, ну или канонаду если чуть раньше. Так что пофиг какие использовать, главное смысл
Заменить скрипку на банджо, сука, я теперь хочу это услышать
Думаю что написанная им партия не учитывала запись на говённый микрофон телефона. И ИРЛ всё звучит эпичнее.
Пушки, стреляющие холостыми, все звучат одинаково
Вопрос лишь в громкости
Ну и да, я очень сомневаюсь что запись может адекватно передать звук выстрела орудия, там с обычными ружьями то проблема
Вопрос лишь в громкости
Ну и да, я очень сомневаюсь что запись может адекватно передать звук выстрела орудия, там с обычными ружьями то проблема
Кавер для динамита с Парламентом:
Не надо смешивать музыкальный фастфуд сделанный для тупых масс с работой композитора или хорошего музыканта. Во времена Чайковского, Моцарта... тоже были своего рода барды музыканты которые выступали по барах, публичных домах... С похабными идиотскими песенками. В отличии от дорвавшихся до секвенсора школьников и недоучек, Чайковский не использовал пушку каждые 15 секунд во всех своих композициях.
Да и Моцарт, если я правильно помню, для своего времени писал вполне себе попсу, которая только спустя века превратилась во что-то "классическое" и по дефолту необычайно крутое. То есть я не к тому что музыка плохая, но сейчас ее превозносят куда сильнее чем раньше, когда все приходили в местный храм поразвлечься под свежий музончик.
результат просто башню сносит!
Фишка выстрелила
Кто-то: Ты использовал бензопилу, как музыкальный инструмент?
Мик Гордон: Да, лол.
Мик Гордон: Да, лол.
А тут с цепями.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Сейчас: У тебя вся композиция состоит на 99% из вокала, а аранжировка просто сэмплированные огрызки.
Раньше: Я написал вручную партитуры для 64 инструментов в оркестре на слух без компа.