Hades - первая видеоигра, получившая премию "Хьюго" / Hades (Игра) :: Игры

Hades (Игра) Игры 

Hades - первая видеоигра, получившая премию "Хьюго"

Этот год был первым, когда на Worldcon появились номинация «Лучшая видеоигра».

Во время 79-го ежегодного Worldcon, также известного как DisCon III, были объявлены победители литературной премии «Хьюго» (Hugo Awards). Hades получила награду как лучшая видеоигра, обойдя таких конкурентов, как Animal Crossing: New Horizons, Baseball, Final Fantasy 7 Remake, The Last of Us Part 2 и Spiritfarer.

Премия Hugo Awards присуждается лучшим литературным произведениям научной фантастики и фэнтези с 1953 года по постоянно меняющемуся набору категорий.

Как объяснила сопредседатель DisCon III Колетт Фозард: «С начала 2020 года многие из нас проводят за играми больше времени, чем мы когда-либо ожидали. Эта награда даст фанатам возможность отметить игры, которые были наиболее значимыми, необыкновенными и принесли наибольше радости и веселья за последний год».

\ ^ \ Уу jj Л \ ч ш 11 WA,Hades (Игра),Игры
Подробнее
\ ^ \ Уу jj Л \ ч ш 11 WA
Hades (Игра),Игры
Еще на тему
Развернуть

Отличный комментарий!

Хз, диско Элизиум по моему больше заслуживает
супер лох супер лох20.12.202108:28ссылка
+54.2
Ну Hades можно в каком то роде считать эпосом или сказанием в рамках игры и механики возрождений.
Хоть бы прочитал про что пост и кто эта нахуй эта премия Хьюго?
Инфа с вики
Премия «Хьюго» (англ. Hugo Award) — ежегодная англоязычная читательская литературная премия в области научной фантастики, учреждённая в 1953 году.(Да я вижу что в конце написал про визуал и повествование(с) но как бы новость про то что игра получила награду за лучший сюжет).
Игру на этой премии оценивал не как игру с точки зрения геймплея а с точки зрения сюжета.
В общем не понимаю за что игру так превозносят.
-Сюжет,чардиз,прописанные персонажи,графический стиль в целом,боевка (хотя щит задает массу вопросов),в целом низкий порог вхождения,саундтрек.
Интереснее лично тебе и достойны литературной премии - разные вещи. Кстати, ты перечислил игры в которых геймплей вообще отсутствует или устарел на 30 лет.
Зато те ласт из нас два имеет современный геймплей и крутой сюжет.

В номинацию просто накидал хайповых проектов и явно понимая, что если отдадут тлоу награду, то их с помоями смешают, а хэйдес вроде всем понравился, чего бы и не похайпить.
Атом рпг это же графоманская фансервисная помойка со смишними отсылками в каждом втором говне
Ха ха посмотрите у них есть АТОМ КВАС - это смешно потому что в фолаче есть атом кола, а тут они сделали отсылку и назвали квас - АТОМ КВАС
Говорить что у этой игры охуенный сюжет, это как говорить что книги донцовой имеют лучший сюжет, чем книги Толкина
Бтв, амнезия стандартный хоррор с плоским сюжетом
Анталогия туда же, которую только "выборы" и вывозят
А в вейстленд 3 может и есть хороший сюжет, но этого никто не узнает, пока она будет продолжать фризить и лагать как последняя мразь
Я, пока что, не то чтобы далеко продвинулся в АТОМ РПГ (сижу, в метрошке в порт с телефончика гоняю), но как по мне, самостеб у них на уровне. Что интересно, в диалогах твой напарник постоянно влезает, и мало того, НПС зачастую разговаривают именно с напарником, а не с тобой, И БОЛЕЕ ТОГО, это даже иногда имеет какое-то значение, не просто немножко больше инфы или какие-то кеки (был момент, где полицай хотел с меня деньжат стрясти, но напарник-брамен города впрягся за меня, а так как его тут все знают, меня трогать не стали.)
- Слышал, что по Пустошам ходит какой-то хмырь и задаёт случайным прохожим всякие бессвязные вопросы. Типа: "Как жизнь? Расскажи о себе? Что тут нового?". Ага, и про слухи последние постоянно интересуется. Я лично опасаюсь, что эта любопытная Варвара в какой-то день ко мне ■ подкатят и давай уши
Ну то есть твоя вкусовщина делает что-то объективно лучше или хуже или должна быть критерием оценки литературных критиков где-то в Америке? нихуя самомнения. Хейдес лучше всего перечисленного вместе взятого и перетрахавшегося между собой. По мощнее и о чем. Ну, если пользоваться теми же оценочными походами.
А что со щитом? Ты про аспект Беовульфа?
Ему видимо не нравится, что щит блочить атаки спереди может. Хотя вот меня больше интересует, какой гений решил дать мечу Короля Артура 200 базового урона на третьем замахе.
меч Артура медленный для этой игры. Третий удар в серии, этот самый на 200 урона, еще медленнее. В такой динамичной игре это критично. Ты с батей на максимальной сложности и тремя полосками хп ( его тремя полосками) сражался? Я мечу бы лучше радиус атаки чуть подрезал, бьёт он ну уж слишком далеко
Батю можно убить чем угодно и как угодно, он сам очень медленный. С мечом Артура, правда, придется делать удар-рывок-удар-рывок, чтобы до третьего удара дойти, но это некритично. Меня обычные бои в Элизиуме гораздо сильнее напрягают, чем Батя.
Медленный батя, когда он за два рывка на другом конце карты оказывается? И по области на треть арены бьёт? И элизиум для меня проще предыдущей локи... Каджому своё
Плюс наверное сказывается игра в Dead Cells, где что боссы, что рядовые враги могут насадить тебя по несколько раз в секунду, а широкий меч, который тоже имеет комбо из трех ударов, каждый медленнее предыдущего, так вот там действительно последний удар меееееееедлеееееенныы... (вас убили).
К слову о Бате, я его бил даже с аспектом рамы и апгрейдом Дедала на медленное натяжение и +300% к урону. Натяжение тетивы было настолько медленным, что за весь забег Батя был единственным, кто позволил мне выстрелить на полную мощность.
С этим луком и с этим аспектом и я батю бил. Но там фишка лука в другом, он не через основную атаку играется. Мне гидра постоянно позволяла лук натянуть, особенно если попадаешь в момент после рывка или/и есть бафф от пустоты на скорость атаки
Так гидра туповатая, она вообще никому нн мешает. Я просто подвел к тому что Батя был единственным, кто давал мне пространство для маневров и натягиаания этого лука.
Просто на фоне других орудия щит это имба это не контрится.
Сиди танкуй еблом атакуй еблом косплей кепа америку.
Пока ты с мечом или с перчатками идешь в ближний бой рискуя получить пизды-пока ты надрачиваешь силу натяжение на луке,пока ты бросаешься копьями аки Лансер и уворочаваешся пока они призываются назад-со щитом же ты тупо танкуешь урон в ЭБАЛО.
Ну это да, щит такой себе в плане баланса. Впрочем, фана с ним тоже никакого нет. Либо носишься и сметаешь всех атакой как метелкой, либо кидаешь свой щит бумеранг до победного. Существует только для того, чтобы им третий приз Скелли открыть, а попотеть в свое удовольствие предпочту все что угодно, кроме щита.
Я с мечом бегал.А если повезет подобрать перк который уменьшает хп но дает реген здоровья от атак начинается 10 часов кручения на стуле под УБИВАТЬ.Главное с боссами поаккуратней.
Щит я брал чтоб выбивать жоподробительные достижения и условия аля Харона 2 раза подряд отпиздить,боссов с модификаторами мудохать и тд и тп.
Не знаю, не знаю, я привык не получать урон всегда, когда это возможно, плюс у меня дурацкая привычка ВСЕГДА спамить рывки, из-за чего я всегда верчусь вокруг мобов, и вампирка с меча хуже работает (она не срабатывает на дэш-атаки).
Помню, был смешной момент, когда я взял аспект Гуань Юй на копье, попробовал заряженную атаку на Скелли, не понравилось, ркшил не юзать. В итоге дошел так до лабиринта сатиров, где окончательно разочаровался в копье (медленное, неудобное, еще и здоровье вдвое зачем-то режет), и со скуки решил заюзать заряженную атаку на мобе. Она меня подхилила, и я такой "ЧТОООООО?! ДА ЛАДНО. Так вооот почему она хп режет..."
А какие в игре есть жоподробительные достижения, что их только со щитом брать приходится? Ну, кроме 30% на бабочке Танатоса, это конечно неприятная гадость.
А какие в игре есть жоподробительные достижения, что их только со щитом брать приходится?
-2 победы на хароне подряд,боссы с модификаторами и еще пару штук-не помню год назад играл.
Да вроде и всё, нет больше жоподробительных. Вот, 3-й приз Скелли забрать и всё.
Как это 2 раза Харона забить? Раз забил, скидку получил и всё
Квест от Гермеса-победить 2 раза(не за один забег) подряд драку с Хароном.
""-2 победы на хароне подряд"" Твои слова, не мои. Поэтому и спрашиваю
А, точно, и еще щит намного медленнее других пушек, поэтому спидраны им не берутся, да и под ограничение по времени в пакте он тоже не подходит.
Научной фантастики?
Так ведь ремейк тогда должен был победить.
Фэнтези тоже номинируется.
Что в ROR2 что в Dead Cells повествование от 0 до 4 предложений .. очень блять литературно.
Едрить ты упоротый. Всем похуй на твои рогалики. Я терпеть не могу эти рогалики, но при этом не бегу всем нести знание что рогалики это фуфло. Если людям это нравится, пусть играют. Но вот именно Hades мне очень зашел, может как раз потому что она не такая трушная как эти ваши Айзеки, Дед брейнселс и прочее. И очень большое значение в Hades как раз имеет повествование, стиль и диалоги, ты проходишь заново и заново чтобы продвинуть сюжет.
Я в душе не еб... знаю что там за наратив и сюжет в таких играх как Animal Crossing: New Horizons и Baseball, но у Аида действительно классный сюжет благодаря ему и интересно каждый раз перепроходить. По крайней мере мне. Но тут по сути это просто аккуратно пересказанная греческая мифология хорошо завязанная на геймплей. Прям оригинального ничего нет. Игра великолепна. А Хьюго, во-первых, давно скатилась последние лет 10 дает премии противоречивым писателям, буквально писателям что пишут фанфики к Масс Эффекту андромеде (я не шучу) и фэнтези про лгбт. Во-вторых, Хьюго в свое время выдавала премии и комиксам и кажется фильмам. В общем старалась идти в ногу со временем. Поэтому Аид - крутейший рогалик с отличными персонажами и лором, но награда эта ни о чем не говорит.
Gilbert13 Gilbert13 20.12.202107:52 ответить ссылка 13.2
Следить за драмой вокруг Хьюго бывает интереснее, чем читать победителей
POUNDED IN THE BUTT BY MY HUGO AWA R D LOSS
Классика все же лучше
POUNDED IN THE BUTT BY MY OWN BUTT
Выходит номинация от Хьюго - такое себе достижение :D
Есть кто это читал? Как оно ваще?
Какие потные конкуренты. Ремастер, ремейк... Бейсбол
особенно Бейсболл! Самая топовая научная фантастика, наука до сих пор не понимает, как в это играть и что за фантастические эльфы это покупают.
Выскажу непопулярное мнение, но считаю, что в Хадесе один из самых слабых нарративов среди игр студии. Всё ниже сказанное актуально только для меня.
Я не испытал никакого эмоционального вовлечения. Мир игры статичен, в нём ничего не происходит, умереть нельзя, а потеря кого-то близкого - временная трудность. С такими низкими ставками мне как-то сложно поверить в драму Загрея: у него всё есть, его действия ни на что глобально не влияют, почему я должен ему сопереживать? Да, сюжет о поисках матери вроде как должен трогать, но по факту она ведёт себя довольно холодно и отстранённо, пока Загрей не убъется раз пять. Какого-то семейного тепла между ними тоже нет, а забеги на поверхность быстро превращаются в рутину, никакого напряжения в них не чувствуется. По задумке, герой должен пройти тяжёлый путь ради любви к матери, но фактически путь является таковым только в первый раз, а затем сводится к машинальному повторению одного и того же. Поэтому для меня концовка с красивым спуском по реке под атмосферную музыку не сработала: к десятому прохождению на Загрея и его дела просто пофиг.
Сюжета в игре мало, зато много экспозиции: истории персонажей, мира, события прошлого. Мы всё это узнаём пипеточными дозами, но в таймлайне самой игры не происходит ничего. Не случается никакой войны богов, никакой роли не играет Хаос, все персонажи спокойно сидят на своих местах в ожидании нового диалога.
Да, в игре есть три побочных квеста, и все они решаются одинаково: ты просто задариваешь персонажа амброзией, пока он не выдаст диалог, разрешающий квест. Это и геймплейно неоднозначное решение, а нарративно просто провал.
Диалогов много, но на 90% штамповка и вода. Всю игру ты будешь слышать что-то в духе "ох, Загрей, у нас с тобой такие сложные отношения, но давай об этом в следующий раз" или "ох, Загрей, ты всё ещё не выбрался из ада, ну возьми бонус". И так в сотне вариаций.
Я понимаю, что это рогалик, и выжать из него что-то большее было сложно, но зачем же так занижать планку?
Да и как рогалик игра не очень.
А, ну да, супергиганты же не умеют делать игр
Ну вообще да. Он как никто умеют делать стиль, музыку, персонажей, но игры у них средненькие, не плохие, но и хвалить особо не за что.
Другое дело, что остальные и того не умеют, уж правда, не тлоу же с энимал кроссдрессингом приз давать.
Делай три в ряд.
Это не игры.
Не то чтобы они не умели делать игры, но им знатно доставалось за посредственность и репетативность геймплея их первых игорей.
Для меня это выглядит как натуральный енрейдж, когда решили кучу сил положить на геймплей, он стал разнообразней и вариативней но... Хэйдес сильно просел по многим другим, субъективным, штукам в моих глазах
Мда. Картина маслом: реакторчане впервые для себя открыли рогалик и охуели от того, что он сильно отличается от других жанров.
Разумеется, как мы могли раньше встретить подобный ЖАНР в 2021 году? Как же мы могли себе позволить упоминать то что хэйдес РОГАЛИК?

Вы издеваетесь? Я не понимаю к чему вы это написали и откуда взяли.
Я вообще ко всей ветке комментов это написал, впрочем, я уверен на 90%, что все субъективные штуки, по которым он для тебя просел, были связаны именно со сменой СУБЖАНРА, ведь как же я мог забыть, что РОГАЛИК — это СУБЖАНР, а не ЖАНР. Посыпаю себе голову пеплом. А хотя...
Там к тому же лютая профанация древнегреческой мифологии
Все твои слова конечно актуальны, за одним исключением — это РОГАЛИК. И какой бы у него слабый нарратив ни был в сравнении с другими играми (ну хотя бы от тех же СуперГигантов), но среди рогаликов это САМЫЙ ЛУЧШИЙ НАРРАТИВ. Ты говоришь, занижать планку? В сравнении с чем? Я, как завсегдатай рогаликов, могу сказать, что они выжали вообще все, что только можно было выжать в рамках рогалика. Почему они сделали рогалик с откровенно слабым (нет, не слабым, просто тебе не уперлось смотреть на такие "подростково-проблемы, признай. С точки зрения диалогов они все сделали на высочайшем уровне) нарративом? Ну хз, может надоело им, и они решили лайтовенький сюжет сделать с, так-то, очень разнообразным и хардкорным геймплеем (весь хардкор, что логично для рогалика, загнали в Pact of Punishment).
В сравнении с играми, которые не рогалики.
Рогалик сравниваем с не-рогаликами по тем аспектам, по которым рогалики хуже, потому что они — рогалики.
Это типа как сталкивать в армрестлинге безрукого с безногим?
Хз, диско Элизиум по моему больше заслуживает
Хьюго похуй
Они обе заслуживают, как по мне. У Хейдес повествование грамотно вплетено в геймплей, а в диско повествование и есть геймплей
Он вышел в 2019
Это же Хьюго, если проект не срет бабочками и не блюет радугой в вперемешку с изнасилованием стереотипных нарративов то они проект в упор не заметят. Тем более нельзя давать премию игре, которую 99% игробыдла не осилило потому что там сука читать нужно. Читать, запоминать, думать.
А еще там положили огромный болт на повесточку, поэтому при отыгрыше максимально мерзкого и павшего копа, можно верншить такую дичь, от которой сойбои совершили бы роскомнадзор.
Раздавать детям наркотики и падать на инвалидов, посылая нахуй бармена, которому задолжал это прям мечта со времён первого фолача ;-)
А что насчет Disco Elysium? На мой взгляд, вот уже где премия должна быть, будто интерактивную книгу читаешь. Со времен Planescape такого кайфа не испытывал.
Мне диско понравился даже больше планошкафа в качестве текстов и проработки персонажей. Да и пьющий коп после жуткого нервного срыва вызывает больше сопереживания, чем бессмертная сущность из фентезийного мира
С другой стороны, без планескейпа не было бы и диско. Просто это тот случай, когда ученик превзошел учителя
Каждый по своему хорош. Планшкаф сумел сделать действительно интересный нарратив в фентези, который не оказался банальным "иди бей Злое Зло чтобы победить Тьму" и по сути был драмой о поиске себя и мелодрамой об отношениях Беза, от Дейонарры с Узелок, до собственной смертности. Элизиум сделал то же самое, но в почти-реалистичном мире, игра точно так же драма о поиске себя и отношениях Гарри с окружающими. Именно вот это практически идентичное ядро в обеих играх меня и привлекает, ну и естественно то, что разрабы упоролись в создание тонны диалогов для полноценного отыгрыша и целых философских книг по ходу игры.
При всем моем уважении к старой школе RPG - диалоги ( и особенно монологи) в Элизиуме, это просто за гранью крутости. Я не знаю, как оно переведено на другие языки, но что озвучка, что текст в английском - это просто 146/10. Куча пасхалок, отсылок, да и сама подача текста при каждой проверке на одно из чувств... На 4-м десятке лет я видимо настолько отвык от игр с проработанным сюжетом, лором, твистами и диалогами, что я как ребенок радовался каждой новой вилке в разговорах и интеракциях. Фактическое отсутствие "нерправильных" линий - можешь вести себя как угодно и быть тем, кто ты есть или кем хочешь быть.
НС m ¡ThT СВ СшСС! LU
Никто не спорит что в Элизиуме всё невероятно охуенно в диалогах. Но ты в Планшкафе зайди в Фестхолл, или обсуди философию с Грейс, или смысл жизни с Рейвел, и тоже будешь охуевать. Да и на проверки чувств и отсылки там свои офигенности, например огромные ветки диалогов с практически КАЖДЫМ НПЦ - я зашел в бар Горящий Труп и провел там ПЯТЬ ЧАСОВ не выходя - или постоянные игры с плотью. Глаза вставить, проклятое кольцо надеть, откусив палец и приложив другой, "поискать че-нибудь полезное в собственных кишках" как опция, и это не разовое, это постоянное и отличное использование бессмертия ГГ как полноценной и продуманной части сюжета и механик.

Именно поэтому я и считаю Элизиум духовным продолжением, он понимает суть диалоговых игр где можно быть кем угодно, и развивает дальше, и каждая деталь ГГ это не разовый аттрацион а вживленный в мир игры факт.
Все вот удивляются что дали Хадесу и говорят мол конкурентов не было - но блин, так то заметьте что среди них так то Тлоу2, которой раньше вообще все награды мира было положено выдавать или ты хуемразь и хуже Гитлера.
Хорошая игра, но после того как меня 3 раз убил 1 босс, я понял что не достоен в неё играть
там для простых смертных можно божественный режим в меню включить, который 80% урона режет, сам так проходил ибо криворук, но с другой стороны, без него я бы точно не увидел все линии сюжета, которые запрятаны в игре
Он режет урон постепенно. 2% за каждую смерть, вплоть до капа в 80.
что такое 40 смертей в hades? лёгкая прогулка :3
>>40 смертей в Hades — легкая прогулка.
Когда спустился по реке на лодке на 43 заходе...
ABSOLUTELY DISGUSTING
Просто дохнешь в первой же локации раз 50 вот тебе и изи режим.
Ну три - это несерьёзно, у меня самое минимальное количество попыток - 8 на Гидру. Когда понимаешь их паттерны, умирать от боссов уже почти не будешь, даже на усиленных версиях с пактами наказания.
Ну там еще много от рандома зависит, какие перки тебе выпадают и какое оружие выбрал
1) Есть скилл на реролл скиллов
2) Умение подобрать правильные дары под каждое оружие - это челлендж игры и её механика.
Стоило добавить что награда может быть присуждена не только научной фантастике, а любому произведению которое члены сообщества сочтут подходящим.

Science Fiction? Fantasy? Horror?
While the World Science Fiction Society sponsors the Hugos, they are not limited to sf. Works of fantasy or horror are eligible if the members of the Worldcon think they are eligible.
© http://www.thehugoawards.org/
При таких номинантах и гульман победил бы
Пусть это и первая литературная награда хьюго для видеоигр, но это не первая литературная награда, выданная игровому контенту.

В 2016 году Australian National Writer's Guild Award была присуждена моду Forgotten City для скайрима.
Больше подробностей(на английском) здесь, от самого автора мода:
https://imgur.com/gallery/3X5zXcX

Автор затем сделал из мода самостоятельную игру, которую я лично очень рекомендую.
https://store.steampowered.com/app/874260/The_Forgotten_City/
♦ 28.438 O My mod, The Forgotten City, won a national Writers’ Guild Award, & I've just ported it to Xbox One! m themodernstoryteller 614.656 Views . October 25 2016 < Q 898
У меня она на боксе уже установлена месяца как три, но всё никак не могу начать. Наверное так и пропылится, пока не удалю
Она правда очень интересная, я лично не скучал в ней ни минуты. Тут мистика, детектив, путешествия во времени и все сопутствующие им майндфаки(для окружающих!). Персонажи интересные, хорошо прописанные и не бесячие вообще ни капли.

И она совсем не длинная. Если немного шевелить мозгой, то можно очень быстро дойти до одной из концовок.

Там есть прекрасный момент, когда ты разговариваешь с главным злодеем и он такой: "Ну надо же, ты меня нашёл. И сколько тебе попыток понадобилось на это?" и затем делает комментарий о твоём количестве рестартов. А я до него добежал на первой попытке. И он такой "Что, всего за один раз? Ну это совсем не честно, у меня не было времени приготовиться..."

Это буквально одна из лучших игр, что я когда-либо играл.
Через пару лет, когда она более-менее сотрётся из памяти, обязательно перепройду.
Поддерживаю, игра шикарна. Жаль, мало. Хочется еще.
Соглашусь, что как минимум должен был быть либо disco elysium, либо library of ruina...

По крайней мере в качестве конкурентов... но в целом премия не сильно авторитетнее, чем допустим моя медалька на джое за нежные губки.

Номинирую хадес еще и на свою личную премию золотой стержень года.
В контексте старой версии премии - то есть когда ее давали в основном за фантастику - Outer Wilds(не путать с
Outer Worlds) куда больше заслужил эту премию.
Все знают Animal Crossing за её захватывающий и увлекательный сюжет, да.
Вот про саму преимию.

Только зарегистрированные и активированные пользователи могут добавлять комментарии.
Похожие темы

Похожие посты
Мелиной: Использовать сигилы, прокачивать ультимейт, арканы, особые атаки, собирать билды по стихиям, ухаживать за огородом для прокачки, использование котла для упрощения игры... Цель: Задача: V 1 ) _ 1
подробнее»

Hades (Игра) Игры Zagreus (Hades)Zagreus Melinoe (Hades) Hades 2

Мелиной: Использовать сигилы, прокачивать ультимейт, арканы, особые атаки, собирать билды по стихиям, ухаживать за огородом для прокачки, использование котла для упрощения игры... Цель: Задача: V 1 ) _ 1
maiK HHEF , f ¡¡r ; ' * лН J\ /V / *—^x — |Л *y / Ж у *v X№ V^^H Д\
подробнее»

Hades 2 Hades (Игра) Игры Melinoe (Hades) Nemesis (Hades)

maiK HHEF , f ¡¡r ; ' * лН J\ /V / *—^x — |Л *y / Ж у *v X№ V^^H Д\
Hades II Technical Test - Live Gameplay