Если вражеский герой не перехватит сборщика ресурсов, то у гремлина есть шанс пережить катку.
Сборщики Башни всегда с горгульями у меня ходили. Вот ещё, стрелка им давать.
Да и со стрелками они меденее ходят.
я им каменного голема давал, чтоб они от точки до точки как раз неделю шли. очень удобно выходит - собрал один ресурс, сразу собрал его опять и до следующего идёшь себе...
В случае чего не убежать же. Обсидановая (или в начале каменная) гаргулья и вперед.
от атакующего героя один фиг не убежать - у него скилов с артов на движение полно.
Чтобы пережить атаку, на них должен напасть такой же сборщик ресурсов.
такой же сборщик ресурсов.
Наша битва будет легендарна
Наша битва будет легендарна
ну на больших картах на начальном этапе игры маги с хоть каким-то полезным спеллом целуются в хуй и отправляются вскрывать мелкие нычки вроде бесятен, лесопилок или кораблей на море
Вообще не согласен.
От воинского навыка типо нападения, и от повышенных статов атаки и защиты, ты прлучишь имхо гораздо больше пользы чем от гипноза 4х гоблинов.
От воинского навыка типо нападения, и от повышенных статов атаки и защиты, ты прлучишь имхо гораздо больше пользы чем от гипноза 4х гоблинов.
воинский навык тупо не на чем использовать если у всё войско у мейна. А вот гипноз на 200хп тоже бывает полезен: срезаешь дальником хп подходящему к тебе стеку и гипнозишь
срезаешь дальником хп подходящему к тебе стеку
Так не на чем использовать иди все таки есть войска?
Так не на чем использовать иди все таки есть войска?
Не, ну всё-таки одно дело Циэль на стрелке и тряпке, а другое Астрал с никогда не работающим гипнозом.
И да, откуда там 200 хп? Астрал 1го уровня может загипнозить около 90 хп, то есть 10 неулучшенных кентавров.
Стоит ли говорить, что их можно убить двумя стрелами за суммарно10 маны вместо гипнозинга за 20.
Стоит ли говорить, что их можно убить двумя стрелами за суммарно10 маны вместо гипнозинга за 20.
Может сейчас напишу крамольную мысль и система с героями-сборщиками хорошая чего я даже не оспариваю, но все же мне больше нравится система Disciples в этом плане где мороки с этим в разы меньше и можно сконцентрироваться на самом главном.
Промежуточным вариантом являются четвертые герои, там любая единичка существа может собирать ресурсы на карте, разве что не может захватывать шахты.
Тут суть комикса не в системе, а в балансе навыков и героев.
Серена имеет специализацию орлиный взор и орлиный взор в стартовых навыках, что равняется диплому по хождению по мельникам и ресурсам.
Серена имеет специализацию орлиный взор и орлиный взор в стартовых навыках, что равняется диплому по хождению по мельникам и ресурсам.
Высматривать ресурсы умеет хорошо.
Да нет, не хорошо, она и в этом сосет жопу, ибо гораздо более хорошие сборщики ресурсов получаются из тех, кто стартует с логистикой или разведкоц.
Так речь то не о комиксе, а о самой системе. Я знаю что и как устроено в игре, пусть и не профи и считаю что создавать героев специально для фарма ресурсов это тот ещё костыль.
Единички и передача армии 18+ раз за ход доже с определённой натяжкой костыль.
Вообще, спустя 10 000 лет существования игры трудно сказать что костыль, что эксплойт, а что так и задумывалось.
Вообще, спустя 10 000 лет существования игры трудно сказать что костыль, что эксплойт, а что так и задумывалось.
И то и то эксплойт механик по сути.
Тут нужно понимать, что это дает игре.
Использование единичек расширяет тактический арсенал.
Передача армии расширяет стратегический арсенал, да. Но при этом катастрофически снижает среднюю скорость хода.
Тут нужно понимать, что это дает игре.
Использование единичек расширяет тактический арсенал.
Передача армии расширяет стратегический арсенал, да. Но при этом катастрофически снижает среднюю скорость хода.
Передача армии опять же в четвертых героях пофиксилась, там у каждого отдельно юнита на день есть запас хода, и никакого разгона не сделать. Если у тебя в армии гномы и фениксы, то вместе их унести можно только настолько, сколько позволяют гномы, можно их разделить и фениксов еще подальше унести. Реалистично, но это очень сильно меняет игру, и не всем это понравилось.
ну хз, я бы героя с таким навыком брал вторичным чтоб для основного героя разведывать, а собирать уже разведанные ресурсы вообще кто угодно может.
Орлиный взор - это не разведка, а 40% шанс запомнить заклинание, которое кастанул вражеский герой.
ох, моя ошибка, ну да - таким героям самое место в роли пылесоса
Ну, справедливости ради скажу, что дипломом по хождению по мельникам и ресурсам являются +350 золота или ресурсы каждый день (как вариант базовое имущество). А орлиный взор это скорее сертификат о непригодности для ратного дела.
В Disciples2 с сборщиком ресов/разведчиком игра тоже гораздо бодрее проходится. Хотя вот эти еженедельные мельницы в трёшке - это в самом деле зло.
Ну это да. Сам обязательно помимо одного героя обязательно нанимал специального героя чтобы снимать чужие флажки и ставить свои, но с ним в разы меньше мороки. Впрочем, как я уже писал, это лишь мое субъективное мнение: это лично для меня слишком усложнено, но при этом я видел игры других полководцев и в том числе ПвП где видно что снабжение решает.
Ну я считаю, что вся эта херня с внешними жилищами, ресурсниками и мельницами полное говно по одной простой причине:
У тебя может быть 8 героев + перенаймы.
В итоге ты просто обязан заниматьмя этим говном, здесь нет никакого авыбора, никакой сложности, просто трата ьвоего времени ради преимущества.
Другое дело Джебус Ауткаст, где герой один и каждое очко передвижения на счету
У тебя может быть 8 героев + перенаймы.
В итоге ты просто обязан заниматьмя этим говном, здесь нет никакого авыбора, никакой сложности, просто трата ьвоего времени ради преимущества.
Другое дело Джебус Ауткаст, где герой один и каждое очко передвижения на счету
Сам не играл, но люблю смотреть как другие играют на Джебус Ауткаст. Очень круто получается)
Играется тоже круто, прям глоток свежего воздуха.
Ещё бы шаблон, где 90%+ игр не заканчивается на первом, или втором контакте с оппонентом, но не уверен, что в третьих это реализуемо.
Ещё бы шаблон, где 90%+ игр не заканчивается на первом, или втором контакте с оппонентом, но не уверен, что в третьих это реализуемо.
Если не запамятовал то ребята вроде как договаривались на обязательный бой через определенное количество ходов. Ну то есть бой проходит в конце какой нибудь недели и придти на него нужно обязательно. Получается всего один бой с живым игроком по итогу которого и определяется победитель. Сбегать нельзя.
Реализуемо. Нужно просто цену выкупа снижать.
Сейчас даже с дипломатией она настолько большая, что убежать могут только три обосранца, которые ни на что не повлияют.
Сейчас даже с дипломатией она настолько большая, что убежать могут только три обосранца, которые ни на что не повлияют.
Система со сборщиками конечно добавлянт глубины.
Но при этом она же и катастрофически тормозит игру.
XL карта 1 на 1 изи 4 часа может идти.
Но при этом она же и катастрофически тормозит игру.
XL карта 1 на 1 изи 4 часа может идти.
Бля как же у меня горит от войны за ресурсы против ботов в Disciples 2 - они же блять в край упоротые и все золото тратят на жезлоносцев, в итоге приходится самому золото копить на вторичных героев для обороны ресурсов.
Ну хз, разве что как только начал игру на карте, но так там и оборонять пока особо нечего. Для всего остального есть магия призыва и ресурсов на нее точно будет хватать. А если ты ещё и маг то призванными существами можешь закрыть любую дыру в обороне и против жезлоносцев так вообще КРАЙНЕ эффективные ребята.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться