Сцена из короткометражки, над которой я работаю.
А, эта крутая штука с щупальцами. Одобряем.
Радует.
Это все?
это вторая страница из двух
Ракурс, словно для игры, он чутка смущает, хочется с другого посмотреть еще). А так выглядит все лампово, анимация залипательная. Удачи в работе!
Спасибо!
Ракурс, словно для игры, очень хочется поиграть
Думал ради шутки пририсовать игровой интерфейс, но наброски мне не понравились, так что опубликовал как есть.
Самый лучший интерфейс - которого нет.
Так поиграй! Изначально это был персонаж из Cataclysm: Dark Days Ahead. И там уж два исхода: или у тебя вытекут глаза и взорвется мозг, или ты полюбишь ее навсегда.
Не ну если это часть экшн сцены то вполне можно еще порезать и будет гуд
Забыл приложить картинку
Довольно плавная анимация, малаца
Спасибо, старался.
Ни эксперт и даже не профессионал, однако выглядит великолепно!
Да я, в общем-то, тоже. Спасибо!
Присоединяюсь к хвалебностям, выглядит здорово
З.Ы Рад что ты не только талантливый художник, но ещё и выглядишь великолепно
З.Ы Рад что ты не только талантливый художник, но ещё и выглядишь великолепно
Прошло некоторое время, прежде чем до меня дошло. Повеселил XD
А эти твои щупчики мммм
Перемещение щупальцами, будто парой конечностей (ног). Не знаю предыстории, но сторонний взгляд немного смущает
Она же была нормальным человеком. Вот привычка и осталась, наверное...
Кстати, если присмотреться к анимации, то там видно, что щупальца передвигаются поочерёдно - то есть, это именно "Normal Walk", вид сверху.
Это устаревшая анимация. То что здесь normal walk подходит только для очень медленной походки так как ширина шага каждого отдельного щупальца довольно сильно уступает ширине шага групп по 3. То есть чем быстрее она пытается идти, тем больше её походка похожа на походку Сквидварда.
Не думал переименовать ее в спейпнир XD
а зачем в щупальцах кости, у беспозвоночных там хрящи и мышцы
Это тоже не кости, это плотные хрящи, как скелет у акул. Без них на щупальцах нельзя было бы ходить.
Ладно, нельзя было бы ходить *по суше*.
Ммм - зато жопка есть!
это из-за рук, для компенсации инерции рук мы ногами движется в противовес движению рук. Ног у неё нет, но компенсировать инерцию рук всё равно нужно.
А автор Катаклизма не докопается? Слышал вроде неприятный парень. У тебя конечно давно самостоятельное произведение, но мало ли.
CC BY-SA лицензия, он может докопаться, но с легальной стороны это силы не имеет
Я спрашивал несколько лет назад. Даже когда произведение всё ещё было по Катаклизму, Кевин сказал что у игры лицензия Creative Commons, так что я могу делать всё что захочу. Ну а сейчас я не использую ресурсов и лора игры, так что от неё остался только набор мутаций, которые тоже не то чтобы уникальные.
Ката под открытой лицензией, там уже несколько форков есть и ничего. Кевин с прибабахом, но походу таков путь каты.
Там выше товарищ правильно написал. Посмотри видео с осьминожками. Они двигаются плавно. А у тебя персонаж плечами последовательно двигает, будто рывки двумя ногами осуществляет. Там не две ноги, а значит, корпус должен плавнее стоять. А ещё, мне кажется, тварь с щупальцами не перепрыгивала бы забор, а ползла бы по нему, чтобы руки оставить в боевой готовности. В общем, выглядит, как осьминожка-кентавр, а ведёт себя, как человек.
Это же бывший человек, разумно что бывший человек пытается щупальцами как ногами двигать
Кто знает, что становится с нервной системой у мутантов.
Да, когда я только сделал дизайн персонажа я так себе это и представлял. Но после нескольких анимаций заметил, что так как ноги до середины бедра человеческие, то при независимом движении шаг получается значительно короче чем если двигаться "по-человечьи". В общем получается что из-за особенностей анатомии и силы привычки шаг будет человекоподобным. По крайней мере при попытках идти быстро.
Хахах, а мне напомнило Дьяволоборца Ракшаси, который в свою очередь напоминал мне эту игру.
Тоже первым делом подумал.
Очень здорово сделано. Разве что, по-моему, сам момент преодоления препятствия не реалистичен (там же заборчик?) Как будто оно чуть выше "колена" высотой: не заметно движения торса/головы вверх относительно горизонтального перемещения, как будто она его просто "переступает". Хотя лежащая сверху ладонь намекает что оно должно быть примерно по пояс или даже чуть выше. Но то я уже придираюсь, конечно.
Высота до уровня пояса. В анимации я опирался на видео где паркурщик показывал разные варианты перепрыгивания. Я использовал вариант, в котором сначала на препятствие ставилась одна нога, а потом через него перекидывалась вторая. Возможно в анимации недостаточно хорошо видно что она сначала приподнимается, чтобы поставить группу щупалец на забор, прежде чем перепрыгивать.
Охуенный у тебя подход, дружище
Спасибо!
Просто в тени теней и по углам надо слехька затемнений навалить.
Хтонота записалась в ополчение из Hotline Miami?
Та чего там хтонотного, прелесть же
анимация движения очень естественно и приятно смотрится, не во всяком коммерческом мульте такое увидишь.
Спасибо!
Коммерческие мульты редко могут позволить себе тратить столько же времени на анимацию. Больше двух недель работы одного аниматора на 6 секунд анимации это не очень разумно. Особенно для настолько незначительной сцены.
Коммерческие мульты редко могут позволить себе тратить столько же времени на анимацию. Больше двух недель работы одного аниматора на 6 секунд анимации это не очень разумно. Особенно для настолько незначительной сцены.
Постельные сцены будут? Мы все ждем!
Я бы в такое поиграл.
Очень круто, чувак.
P.s. Всегда было интересно, как Лидия потеряла палец
P.s. Всегда было интересно, как Лидия потеряла палец
Спасибо!
Если вкратце, она пренебрегла техникой безопасности в гараже и ей раздавило палец. За 2 года до мутации.
Если вкратце, она пренебрегла техникой безопасности в гараже и ей раздавило палец. За 2 года до мутации.
Давай, давай! Рисовай далее. Мы завсегда поддержим. Или обосрем. Ты главно показывай.
сдохни гадкий мутант
Мужик, ты молодец!!! Из-за тебя начал изучать анимацию в спайне.
Начнёшь со спайна, а потом и до классической покадровой докатишься =D
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться