Трактирщик спросил, зачем мы взяли оружие в трактир. Я сказал "Мимики". Трактирщик засмеялся, наша группа засмеялась, стол засмеялся. Мы убили стол. Отлично провели время.
так и умер джеймс хэтфилд
а как же "я крокодил, крокожу и буду крокодить" ?
Мне казалось в таких ситуациях игроки сжигают таверну вместе со всеми внутри исключительно в целях дополнительной безопасности, а никак не халявного опыта
и деревней вокруг, естественно. маленький геноцид, после которого правительство назначает награду за головы тимы.
Никто не назначит награду за ваши головы, если вы убьёте всех свидетелей.
А как же дальний родственник местного дебила-фермера который работает на секретную службу короля и решил провести расследование по пропаже родственников?
но ведь все в мире моментально и одномоментно узнают о вашем проступке!
(да, не в настольных днд, конечно же)
(да, не в настольных днд, конечно же)
вычислят по появлению в соседних поселениях, след из собраного хабара. ну на крайняк некроманта позовут разговорить покойников
Это смотря где. В жёсткой ролевщине - да. В ближе к диабле - да валим всех, особенно если таки C
Извольте поинтерисоваться, от куда сей скриншот?
Из весьма свежей игры - Pathfinder Wrath of the Righteous
Третий пункт сомнительный.
угу, не развивает сюжет
У меня до сих пор жжет от мимиков. Я играю на нечестной сложности и приперся к Кенабрисе в алихимическую лавку на 6 уровне. Даже с пидорской тактикой моей понадобилось попыток сорок, чтобы снять алхимика в первый ход, пока он не бросил свою +15 х2 бомбу на 140 урона в мою команду, а потом еле еле убить два ублюдочных ящика (главное - не сагрить еще два в другой комнате.
В Кингмейкере высшая сложность была просто очень сложной. А в Гневе её сделали просто безумно идиотской. У всех врагов +15 +19 бонус зачарования на оружие в руках, +12 ко всем характеристикам, +10 сверху к защите и спасброскам и весь урон - удвоен. Одно сверхзачарование делает их очень тяжелыми противниками, а супер спасброски и защита делают их малоубиваемыми первые уровней десять. Спасали только кровавый кинетик с возможностью нанести четверть урона без промаха и возможности избежать и алхимик-бомбардир. Потом лучники-скандалисты-варвары-наследники ярости начали немного исправлять ситуацию. Особенно, если добрать уровни монахом-лучником или магусом, чтобы истинный удар получить. Тогда качаешь дальше Жестокий Удар и угнетаешь врагов.
В общем, разрабы нахуй бы пошли с такой вот дегенеративной сложностью. Я то прошел, но у меня до сих пор жопа горит.
А еще я читал, что эти пидары хотели сделать еще большую сложность, но на ней сами разрабы не смогли пролог пройти (его даже на обычной нечестной дьявольски сложно пройти), потому её выпилили. Некая Брутальная Нечестная сложность, где был множитель, увеличивающий кратность бонусов врагам (типа, поставил 80 и у врагов +80 брони, спасбросков и урон в девять раз повышен). Пиздец, в общем.
В Кингмейкере высшая сложность была просто очень сложной. А в Гневе её сделали просто безумно идиотской. У всех врагов +15 +19 бонус зачарования на оружие в руках, +12 ко всем характеристикам, +10 сверху к защите и спасброскам и весь урон - удвоен. Одно сверхзачарование делает их очень тяжелыми противниками, а супер спасброски и защита делают их малоубиваемыми первые уровней десять. Спасали только кровавый кинетик с возможностью нанести четверть урона без промаха и возможности избежать и алхимик-бомбардир. Потом лучники-скандалисты-варвары-наследники ярости начали немного исправлять ситуацию. Особенно, если добрать уровни монахом-лучником или магусом, чтобы истинный удар получить. Тогда качаешь дальше Жестокий Удар и угнетаешь врагов.
В общем, разрабы нахуй бы пошли с такой вот дегенеративной сложностью. Я то прошел, но у меня до сих пор жопа горит.
А еще я читал, что эти пидары хотели сделать еще большую сложность, но на ней сами разрабы не смогли пролог пройти (его даже на обычной нечестной дьявольски сложно пройти), потому её выпилили. Некая Брутальная Нечестная сложность, где был множитель, увеличивающий кратность бонусов врагам (типа, поставил 80 и у врагов +80 брони, спасбросков и урон в девять раз повышен). Пиздец, в общем.
Ты продал мне игру.
соболезную будущему тебе...
Это блин при каких обстоятельствах они появляются?! Я тоже хочу себе союзных мимиков в крестоносцы!
За Трикстера, полагаю. Хотя мне они и за Лича попадались
За азату они в армию просятся.
Судя по комментам к миф. пути не привязано...хорошо, вот это хорошо.
Привязано. Когда ты играешь за азату, к тебе в армию начинают проситься странные личности. Когда играешь за трикстера они не приходят.
Бля, ты мне только что продал игру
Если бы еще боевка там была хотя бы на четверть настолько же хорошая как рп - была бы идеальная игра
Бля, вот из-за таких диалогов и не хочется играть. Сразу видно, что игра от русских васянов.
Играй на английском,в чем проблема. Или ты думаешь что в мифическом средневековье мимики исключительно на высоком слоге выражаются?
Так диалоги от языка не изменятся. А наш ГГ тоже любитель шутеек для пятиклассников, да и все остальные персонажи. Вот знаешь, тут на реакторе недавно писали насчёт гоблинского властелина колец, мол, в детстве прикалывало, а сейчас хуйня не смешная, лично на мой взгляд, тут уровен юмора примерно такой же, только зачем это нужно в серьезной вроде бы по геймплею РПГ - я не понимаю.
Играй за кого-нибудь серьёзного. Скажем, ангела или эона. Количество шутеек будет сведено к минимуму.
В смысле? Серьезность от расы зависит? Да и другие персонажи не изменятся.
Жиза, начал играть в Divinity Original Sin 2, первый спутник - красный ящер, второй - скелет...
Ха. Начал играть в Дивинити два. Первый спутник эльф-людоед, второй - ящер, а я - скелет.
ОБОРОТНИ! ОБОРОТНИ! ОБОРОТНИ!
Ворчливые пердуны. Важно быть адекватным и пользоваться фантазией!
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!