Единственное, что меня смущает, так это то, что графика выглядит не то чтобы особо лучше третьих душ, которые вышли довольно давно. Полностью согласен, что соулс-игры не про графен, а про атмосферу и крутых боссов и вот это вот всё, но блен.
зачем менять если схавают.
третья дарка по прежнему красиво выглядит, да и секира тоже ничего так
третья дарка по прежнему красиво выглядит, да и секира тоже ничего так
Есть хоть один NPC, который не сидит на одном месте, занимается своими делами и контактирует с другими NPC?
Они все занимаются своими делами. Но не в твоем присутствии.
Ну моё мнение, что НПС это не главный и не единственный критерий атмосферы. Идёшь такой по Новому-Лондо, а там окружение, звуки свет, прямо ощущаешь, что город годами был под водой. Как по мне, так это вполне себе качественная атмосфера.
Но эту атмосферу рушат те самые мёртвые НПС.
Для меня атмосфера - это, например, когда в RDR 2 приезжаешь в лагерь, а там своя жизнь - один разделывает тушу, другой читает книгу, попутно цитируя её собеседнику, третий играет на гитаре, и ещё двое ему подпевают. Теперь представь, что вместо этого они бы просто стояли на месте и ждали пока ты к ним подойдёшь, чтобы сказать одну фразу?
Я понимаю, что сравнивая DS и RDR я сравниваю муху со слоном, но всё же именно второе я считаю действительно атмосферной игрой.
Для меня атмосфера - это, например, когда в RDR 2 приезжаешь в лагерь, а там своя жизнь - один разделывает тушу, другой читает книгу, попутно цитируя её собеседнику, третий играет на гитаре, и ещё двое ему подпевают. Теперь представь, что вместо этого они бы просто стояли на месте и ждали пока ты к ним подойдёшь, чтобы сказать одну фразу?
Я понимаю, что сравнивая DS и RDR я сравниваю муху со слоном, но всё же именно второе я считаю действительно атмосферной игрой.
В рдр2 все события и эвенты уникальны, это и плюс и минус. В начале игры что-то интересное на каждом шагу. Под конец всё и все умирает, во всех смыслах.
DS по факту постапок. Какая жизнь, все вымерли нахуй. А кто не вымер - по большей части тупо не может. Вот и слоняются без дела немертвые.
Hmmmm. Hmmm. Есть такой персонаж, но действия за кадром происходят.
Ты ж прекрасно понимаешь, что это самое "за кадром" и меняет весь твой ответ на "нет".
Окей. Но опять таки, в большинстве игр действия происходят за кадром. Ты берёшь квест и нпс говорит встретимся там то. И он просто туда перемещается (в очень редких случаях идут сами) И вообще сравнение с РДР странное. По пальцам руки плохого токаря можно вспомнить такие миры.
Просто надо иметь уровень культуры чуть больше типичного васяна со двора, чтобы прочувствовать атмосферу Дарка. Это примерно как смотреть на произведения искусства и не понимать, в чем их ценность. Уровень просто не твой. Отойди в сторонку. Расслабься. И не забивай себе голову. Это просто не твоё.
Ах, тут эстеты
Странно ждать каких-то кардинальных сдвигов графона, если эти игры по сути вышли на одном поколении.
в свидетель?
Лежит в болоте дохлый.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться