он будет ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ
Монахам в желтой рясе колесо кувыркаться мешать не будет?
Ему норм.
он будет ПЕРЕКАТЫВАТЬСЯ
правда как болт, но это уже детали
very DARK barrel_roll in your SOUL
Это начальная (еще живая) форма скелета-колесо. Чем выше ран - тем больше колесо. Будь они, блядь, прокляты...
насколько я помню (DS1 по крайне мере) когда эта тварь котится В ТЕБЯ, она держится руками за обод колеса. А тряпка, просто чтобы прикрыть пинус, который потом войдёт в "негорящее" тело игрока. И да, он у них есть. Просто, поверь мне...
Зануда мод* в ДС1 наш подопечный вполне себе горящий, даже способен возжечь первое пламя в отличии от негорящего в дс3
Такое обыденное явление как перекатывание в играх, будет ну очень сюрреалистично выглядеть настоящих сражениях.
Где нищий?
почему есть болото но нет нищего?
почему есть болото но нет нищего?
Нищий не нужен.
Это ты не нужен, а нищий - лучший класс.
Лучший для чего?
Для того, что бы быть нищим
Для прохождения Elden Ring на Youtube. XD
Лучший по статам и возможностям его раскачки
В DS III лучший класс для универсального билда через силу/ловкость был именно рыцарь, потому что его показатели удачи, кажется, и чего то ещё по типу учёности, были ниже десяти, или же общее количество потраченных "не туда" очков было меньше, чем у нищего, насчёт второй и первой не помню, но.
Он худший по статам. Какие-то шутники на заре первого ДС запустили утку, что нищий топчик и вариант для тру папок и миллионы хомяков дружно подхватили эту глупость, не удосужившись даже посмотреть на его статы. У нищего все базовые статы в 10, поэтому любой класс у которого непрофильные статы меньше десятки будет выгоднее. Например в ДС3, если делать чистого воина то рыцарь всегда будет на пять очков сильнее нищего, варриор на шесть.
Он хуже по статам, если ты будешь играть только одной раскачкой. Нищий универсал, если перекидываться, например в ДС2 с мага в воина перед DLC. Или наоборот, с воина на мага/пироманта/порчу на высоких НГ, когда все свитки собрал для комфортной игры.
Они все нищие
Учтите, что это классы для теста сети, на релизе вполне может быть по другому.
Найди 10 отличий от других соулс игр?
Их нет, к счастью
ну знаешь, про любую игру можно так сказать. батлфилд и фаркрай, год оф вар и дьябла, арканум и первые фолычи. крупные игры в принципе если не уперлись в потолок по механикам, то весьма близко к нему. отличия игр внутри одного жанра косметические или сюжетные, а суть остается одна. хорор? прячься, беги ну и постреливай иногда ладно уж. шутер? СТРЕЛЯЙ! кроссплатформа? ЖМИ Х ЧТОБЫ ВЫИГРАТЬ! ДОЛБИ ПО ОДНОЙ КНОПКЕ ПОКА НЕ ОТПУСТИТ! соулс лайк? следи за стаминой или ее разновидностью и перекатывайся пока не появится окно для атаки. кто ж виноват что это заметнее всего на соулс лайках.
С учетом того, что это Фромы как бы и изобрели этот поджанр, то вообще странно на них гнать, что они очередной Дарксоулс сделали.
В Секире они все-таки ушли от привычной концепции, а тут я разочарован немного. убери интерфейс и сними ролик где-нибудь в помещении и я тебе не смогу сказать это ДС 2 или 3, вот настолько они одинаковые.
Секира все таки довольно маленькая, экспериментальная игра, где несмотря на инновации тоже хватало спорных моментов. В рамках неё было бы почти невозможно реализовать полноценный соулс с кучей билдов и мультиплеером, потому что весь геймплей и баланс игры заточен под один билд.
С одной стороны такие игры тоже хорошо и нужно выпускать, но я лично Секирой не наелся и ждал именно эдакий ДС4.
С одной стороны такие игры тоже хорошо и нужно выпускать, но я лично Секирой не наелся и ждал именно эдакий ДС4.
Elden Souls IV: SekiroBorne
Да тут скорее вопрос не в жанре, а визуале. Все они, как один, на одном и том же стоке закупались текстурами и художниками.
Ну вот хуй знает что ещё можно выжать из европейского средневекового фентези. Если не стилизовать персов и удариться в реализм (отбросив неведомых ебак) то особо то не разгуляешься с визуалом. Да и никто не отменял оптимизацию затрат и передать текстурки с бладборна тсушимы и последнего соулса. Радуйся что броня не пузатая как в 3 дарке. Хотя посмотрим.
Я конечно позитивно отношусь к дизайну Фромов, но Елден Ринг действительно выглядит так, что даже люди не особо знакомые с серией сразу скажут, что это очередной представитель Соулсов.
Тут совершенно иной уровень сходства. Они буквально нарисовали новую локацию для ДС3, те же модели, те же анимации, те же тайминги, даже скелет блядь встает с земли с той же анимацией(не похожей, а той же).
Я не скажу что это все плохо, хоть не придется привыкать и разучивать новые тайминги, но осадочек остался.
Я не скажу что это все плохо, хоть не придется привыкать и разучивать новые тайминги, но осадочек остался.
Странно, я вижу только класс мудило
Это расса.
А где вор?
Встроен при выборе любого класса. Это как с Довакином.
Ничего не имею против игры и наверное даже куплю её после релиза, но походу придётся блочить тег, так как вангую, что сейчас каждый игровой ассет будут обссасывать, как полноценный инфоповод и засирать мою уютную ленту.
Нет нищего?! Пффф... игра для меня мертва.
Расслабься. Это классы для закрытой бетки. Нищий будет 100%. Или ничтожество.
Или:
Хочу заострить внимание на статах персонажа.
Не будет больше ФИЗа. Значит, макс. нагрузка будет увеличиваться как в DS1, от выносливости.
И вместо удачи будет arcane.
Не будет больше ФИЗа. Значит, макс. нагрузка будет увеличиваться как в DS1, от выносливости.
И вместо удачи будет arcane.
И что дает эта аркана, есть предположения? Или просто название поменяли?
Или это третий магический стат, не считая Mind (Attunement (Учёность)), или это удача, или и то, и другое. Так или иначе, на релизе узнаем.
Почему-то мне кажется, что она будет делать абсолютно то же самое, что и аркана в бладборне.
какие лихие выводы ты сделал
а на реддите вот пишут что носимый вес от силы будет
а на реддите вот пишут что носимый вес от силы будет
Ура, говёной физической мощи не будет, теперь можно хоть предзаказывать. Я спокойна за игру.
А где чистый маг?
А где пиромант?
А где пиромантия вообще?
А где пиромантия вообще?
это не та игра, але
а чем тебе грязный маг не нравится?
Какая то нездоровая у людей позиция по поводу игр от Фромов, да они хорошие, но тот же визуал, прокачку, половину анимаций и даже звуков они в упор не хотят воспринимать как застой, это Стокгольмский синдром? Ладно вкусовщину, но даже беды с геймплеем.. И так агрессивно отстаивают это словами "как развернуться в этом сеттинге средневекового фентези" или же "у них есть только один дарк соулс, они его и делают"
Вот смотри. Был Демон Соулс. Зарождение всего, так сказать. Его отполировали, отсекли лишние детали и получили Дарк Соулс.
В формулу внесли некоторые (не слишком значительные) изменения и получили второй ДС. А сейчас внимание.
Они увеличили скорость, добавили "агрессивные" механики (типа хила за счёт урона по врагу) и сократили вариативность, дабы все понимали в каком направлении идёт игра и получился Бладборн.
Потом они откатились к состоянию ДС, но частично оставили некоторые изменения из ББ - то-есть скорость боёвки, разнообразие прокачки и вот это вот всё стало на уровне между ДС и ББ и получился третий Соулс.
Совсем-совсем сократили билдовое разнообразие, добавили стелс, прыжки, крюк-кошку и лазание - получили Секиро.
А теперь они в формулу ДС (вероятно, времён третьей части) добавляют прыжки и стелс, при этом возвращая старое разнообразие.
Понимаешь, вот есть эксперименты, а есть улучшение старой формулы. Демон Соулс, Секиро и ББ - про эксперименты. Дарк Соулсы и, видимо, Элден Ринг - про полировку и использование ранее проверенных новшеств.
В формулу внесли некоторые (не слишком значительные) изменения и получили второй ДС. А сейчас внимание.
Они увеличили скорость, добавили "агрессивные" механики (типа хила за счёт урона по врагу) и сократили вариативность, дабы все понимали в каком направлении идёт игра и получился Бладборн.
Потом они откатились к состоянию ДС, но частично оставили некоторые изменения из ББ - то-есть скорость боёвки, разнообразие прокачки и вот это вот всё стало на уровне между ДС и ББ и получился третий Соулс.
Совсем-совсем сократили билдовое разнообразие, добавили стелс, прыжки, крюк-кошку и лазание - получили Секиро.
А теперь они в формулу ДС (вероятно, времён третьей части) добавляют прыжки и стелс, при этом возвращая старое разнообразие.
Понимаешь, вот есть эксперименты, а есть улучшение старой формулы. Демон Соулс, Секиро и ББ - про эксперименты. Дарк Соулсы и, видимо, Элден Ринг - про полировку и использование ранее проверенных новшеств.
В целом, спасибо за разъяснения на таком уровне, с ББ и Секиро у меня вопрос совершенно нет, в этом плане они молодцы, и эти игры действительно выглядят как что то новое.
Из твоих слов следует, что Дс 2 это незначительно улучшенная версия Дс 1, так? а потов взяли Дс 2? Или Дс1? Скорее Первый, если честно, добавили в него скорость ББ и получился Дс 3?
Хорошо, но это же не отменяет того факта что полировка и использование новшеств строится чуть ли не на 60% ассетов из предыдущих игр? Включая хреновую камеру, локации, которые повторяются из дс в дс, звуки и прочее.
В итоге третий, четвёртый в случае с Элдерном, раз ты играешь в тоже самое, только ягодка на торте разная.
И меня это разочаровывает, потому что дс мне начал казаться скучным
Из твоих слов следует, что Дс 2 это незначительно улучшенная версия Дс 1, так? а потов взяли Дс 2? Или Дс1? Скорее Первый, если честно, добавили в него скорость ББ и получился Дс 3?
Хорошо, но это же не отменяет того факта что полировка и использование новшеств строится чуть ли не на 60% ассетов из предыдущих игр? Включая хреновую камеру, локации, которые повторяются из дс в дс, звуки и прочее.
В итоге третий, четвёртый в случае с Элдерном, раз ты играешь в тоже самое, только ягодка на торте разная.
И меня это разочаровывает, потому что дс мне начал казаться скучным
Насчёт ДС 1 и 2 - фиг знает, не факт что это именно улучшение, а не уход в сторону. Не в прям эксперименты, а скорее немного не так, немного не то. И да, я тоже считаю что для ДС 3 брали первую и скорость ББ. Но скорость ББ там не полная, а частичная, учитывая существование полноценных танков (в ББ даже щитов нормальных не было (почти)) и других менее манёвренных билдов.
И насчёт новшеств и полировки... Тут всё довольно-таки спорно, но в случае с Элден Ринг всё будет зависеть от значимости элементов, привнесённых их Секиро. В той же Секиро был более-менее рабочий стелс, вертикальность и дикая скорость. И из-за того, насколько часто можно было использовать эти элементы (смотрим на места для стелса, паркура, цепляния кошкой итд) игра ощущалась по новому (ну и боёвка, да).
Если стелс, прыжки, лошадь и вот это вот всё будут иметь достойный простор для применения то будет збс, так как я, например, смогу полноценно отыграть ассасина, используя убийство в падении, хождение на кортах, удары в спину и вот это вот всё. Уже большее разнообразие, чем воин (быстрый или медленный) и маг, а также бесчисленное множество чего-то между.
И насчёт новшеств и полировки... Тут всё довольно-таки спорно, но в случае с Элден Ринг всё будет зависеть от значимости элементов, привнесённых их Секиро. В той же Секиро был более-менее рабочий стелс, вертикальность и дикая скорость. И из-за того, насколько часто можно было использовать эти элементы (смотрим на места для стелса, паркура, цепляния кошкой итд) игра ощущалась по новому (ну и боёвка, да).
Если стелс, прыжки, лошадь и вот это вот всё будут иметь достойный простор для применения то будет збс, так как я, например, смогу полноценно отыграть ассасина, используя убийство в падении, хождение на кортах, удары в спину и вот это вот всё. Уже большее разнообразие, чем воин (быстрый или медленный) и маг, а также бесчисленное множество чего-то между.
Этот новый айпи фромов - полное говно. Объективно говоря арт дизайн персонажей и мира, либо пресная муть либо пёрстрая хуета. Боевой сегмент судя по трейлеру под копирку дс вперемешку с секиро, графика хуже чем в дс3, и судя по всему сюжет (в смысле, то дерьмо что зовут лором) бред поехавшего шизофреника, "вот смотрите, мы позвали писца игры престолов, он нам помогал, он совсем не для того чтобы хайпануть на имени популярного человека". Даже первый тизер как бы показывал насколько людям было похуй на этот проект, дословно в трейлере: "О, Елден, твое кольцо разъебано-расшатано кем-то, чем-то, когда-то оххх ебать..."
А теперь первый анонсирующий трейлер бб, который ясно дает понять и атмосферу, и стиль и т.д. по списку.
А редактор лиц пробьет очередное дно?
В смысле очередное? Он всегда на одном и том же уровне странной дичи.
В дс2 был норм.
Чёт сомневаюсь
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!