Переработка осад это хорошо. А то уже мод поставил, чтобы стен не было - каждая осада ужасная скука с расстрелом бестолкового ии
Напомните, чем это отличается тауер-дефенса в пустошах Хаоса?
Тем, что они сомневаются в твоих когнитивных способностях запоминать и сопоставлять .
Неплохо, главное чтобы ИИ не тупил, тогда должно хорошо играться. Да и мододелы, в таком случае, быстро наделают интересных карт.
Ну и ресурсные\победные точки порадовали, скорее всего и в МП их завезут.
Ну и ресурсные\победные точки порадовали, скорее всего и в МП их завезут.
Ну даже не знаю добавили пару фич с баррикадами и башнями из других частей , сделали пару мостков в городе . Но в остальном это все та же механика , увидеть продуманные замки с несколькими кольцами стен нам видимо не судьба . А ведь можно было бы прикольно привязать время осады с улучшением ситуации для атакующих , например - есть второе кольцо стен с рвом с водой перед ним и подъемным мостом , если бросится сразу штурмовать то придется штурмовать " вплавь " а если скажем атакующий подождет три хода то у него будут готовы пантонные мосты и.т.д , вообщем специальные средства для преодоления продвинутой защиты . Это же не сложные идеи , черт возьми , почему вместо придумывания нового они вводят старое и выдают это за новое ?!!
потому что делать новое-дорого, долго и сложно
Идеи не сложные, но реализовывать их сложно — объем работы слишком большой. Не забывай, что есть еще огромный кусок игры в виде первой и второй части. Все осадные карты там придется переделывать, а это просто куча работы. Поэтому я думаю, что Смертные Империи в третью часть завезут не так быстро, как во вторую.
реализовывать их сложно, но они, блядь, полноценную 3А-игру собираются продавать, и переработка осад была одним из пунктов, которым они привлекали покупателей.
Они обещали переработать осады - они выполнили обещание. Сделать интересные осады, чтоб они выглядели и ощущались не как говнище - они не обещали
Я конечно все понимаю, игровые условности и все дела, но я прям в голосину проиграл с пинков которые лезут по лестницам.
Спасибо разработчикам за то, что показали именно пинков. Потому что не каждый способен остаться в здравом уме, увидев как по хлипенькой деревянной лестнице карабкается Кайрос Судьбоплёт.
При чем лестница будет одна и та же у всех фракций , они все их берут у одного плотника видимо !
Приятно осознавать что в мире страха, ужаса, боли и отчаяния, как минимум у одного человека всё сложилось так как надо. И работа есть и клиентуры навалом.
Ну так если они не вызваны прямо на стены как они должны туда попадать?
Лезть руками, телепортироваться, мерцать в реальности, запрыгивать.. ЭТО МАТЬ ВАШУ ДЕМОНЫ!!! Тем более Тзинча.
В конце времён они не телепортировался и не залезали на стены, а где-то внизу пизды от артиллерии Империи получали пока им скавены ворота не откроют.
Да без разницы. Я не говорю убрать механику лестниц, я говорю об визуальном отображении. Как минимум. У ЛЭ тоже тупо выглядят лестницы. В комиксе Некромантийа как раз было намного логичнее и круче отображено нападение местрных ЛЭ на город со стенами. Такие мелочи, как отобразили в видео откровенно показывают халтуру.
Не напомнишь при осаде какого города это было?
Мидденхейм, если не ошибаюсь.
Чувак, Мидденхейм выглядит вот так, не могу винить демонов за то что они не смогли забраться по стенам, тут и лестницы никакие не помогут
Имхо, армия тзинча и не должна особо нуждаться в залезании на стены. Почему бы тзинчитам не подчинить разум солдат на воротах чтобы открыть их, внедрить культистов, сбросить демонов с небес?
CA как-то неудачно выбрали фракцию для показа. Могли бы выбрать войнов хаоса при осаде в Кислеве и люди бы не отвлекались. Но честно признаться, я ожидал большего
Надо просто было сделать механику демонам как в настолке, берешь демонов в армию, а призовёт их потом лорд, а чтоб не спамили сразу фул армию в тылы надо будет набирать ресурс с убитых врагов
А призраки все так же будут лазить по лестнице...
почему-то я надеялся, что они сделают что-то полезное и под словом "rework" реально подразумевалась масштабная переработка механик, а не добавление каких-то сомнительных хуйнь чисто чтобы пыль в глаза пустить -____-
лично я вижу все те же старые всратые осады, только с добавлением нахуй не нужных фич из того промо геймплея за кислев, разочарован
лично я вижу все те же старые всратые осады, только с добавлением нахуй не нужных фич из того промо геймплея за кислев, разочарован
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться