Ну это уже Аватар какой то.
Или симулятор ДЛК....я в 1й части все купил и во 2й...жду не дождусь 3ю часть тоталвахи, чтобы и тут раскошеливаться на все ДЛК...они хотя бы того стоят.
а я проще поступил. Купил только основу, а ДЛС все активировал. И теперь играю во что хочу, да еще и с модами
Поподробнее пожалуйста.
гугли steam dlc activator. Работает почти на всем. параходы пытались бороться, но все равно обходит
Не...у меня ценный аккуант..забанят нафиг.
стим не банит. Я так уже хз сколько лет играю. Проблем никаких
Матриарх тут: должность, звание, титул? У меня впрочем не совсем адекватная реакция на это слово, после вововских матриархов: ящерица-матриарх, камень-матриарх, кабан-матриах, человек-матриарх, М.А.Т.Р.И.А.Р.Х.-матриарх...
мэйтриарк
"Патриарх — мужчина среднего или старшего возраста, авторитарный глава семьи в традиционном обществе; также глава рода или старейшина общины." Просто а теперь проверни это в Матриарха. И учитывая что она говорит о себе как о дочери Императора и Защитнице северных провинций - не трудно предположить что члены семьи командуют разными кусками Империи, пока Император сидит у себя во дворце и чем там занимается хз.
Это может быть просто звание, и членом семьи быть не обязательно. Она может быть главой семейства правящего данной провинцией, удостоенной почетного звания "Дочь Императора".
Может быть. Ладно, поиграем узнаем.
Откуда у вас идея о том, что "за мужчину выходят замуж, а женщина всегда уходит в чужую семью"? Это очевидно зависит от культурных традиций. Тем более что мы тут о выдуманной стране говорим.
В Непале, например (да и в целом регионы где плодородной земли мало) мужья идут в дом к невесте и "гарем" уже у неё.
И в Азии и в Европе при феодализме у знатных родов/ домов были побочные ветви образующие малые дома имеющие своего главу но подчинённые старший семье , вот и она патриарх какого-то Нан гау
Ты, ять, не поверишь, но как и в случае с культом, который в наших широтах имеет сугубо нарицательную коннотацию синонимичную тоталитарным культам. Так вот, семья не исчерпывается близкородственными связями, в некоторых местах семья это надцать колен и до пары десятков тысяч человек. И ясен хрен, что в таком формате, матриарх отвечает за вполне конкретную ветвь этой огроменной семьи, стоя во главе оной.
Да все просто, она старшая женщина в семье и назначена императором губернатором вот и все.
Она не старшая женщина в семье. Старшая женщина в семье - её мать, Лунная Императрица.
Восемь Магических Колледжей Империи - это учебные заведения, где волшебников учат использовать Ветры Магии и управлять ими. Глава всех колледжей известен как Верховный Патриарх (или, в случае женщины, занимающей должность, Верховный Матриарх). Это очень могущественный пост в Империи. Насколько я понял что-то вроде архимага всей империи.
Это Катай, а не Империя
Катай тоже империя. Имперский Катай, Империя Небесного Дракона, Королевство Дракона, Великий Катай, Великая Империя Катай и Поднебесная Империя.
Империя. Но не основанная Зигмаром
Ты современный китай видел, просто отрабатывают по целевой аудитории
Ага, значит можно ждать в будущем дирижабли и у гномов.
Да и в трейлере отдельный акцент на воздушных битвах поставлен, интересно, что в итоге из этого получится.
Да и в трейлере отдельный акцент на воздушных битвах поставлен, интересно, что в итоге из этого получится.
И тауэр дефенс, и воздушные битвы
Что угодно, лишь бы не фиксить осады
Что угодно, лишь бы не фиксить осады
Нет, в оф.инфо говорят, что работают над осадами
да не работают они над осадами, они работают над СОСАДАМИ!АААХХХАХАХХАХААааа
простите.
простите.
Это Тотар ВАр Осады были сломаны еще в Medieval Total War
В Аттиле и Шогуне заебись были.
Поддерживаю обеими руками. Осады в Аттиле (в Шогун не играл) были заебись, настоящий апокалипсис, под стать сеттингу самой игры (наступающие темные времена).
В Аттиле и сложность стратегической кампании была - моё почтение.
Столько дебафов от производящих построек, огромные штрафы к общественному порядку за отсутствие еды в одной провинции (и -25% инкама штраф за импорт жратвы с других провинций), надо постоянно следить за расходами и приходами пищи (все исследовательские, производящие или отвечающие за общественный порядок постройки жрут еду) и даже думать где что строить можно, а где уже нельзя - ведь разные провинции имели различное плодородие почвы (пограничные провинции могл банально не вывести новые бараки/коллизей по еде застрой ты хоть всё остальное фермами). А ещё ивенты на "глобальное похолодание/ухудшение плодородия почвы"...
У Рима даже ОТМЕНЯЮТСЯ технологии, с ходом кампании римляне "разучиваются" возводить акведуки, термы/бани, стадионы и тд, заменяется всё это "верой убогой" (что нихрена не перекрывает дебафы) и постоянная миграция с воюющих провинций, что понижает общественный порядок в храм (у меня по всей Западной Римской империи 90% миграция ВО ВСЕХ поселениях была, с постоянным дебафом на 8 к общественному порядку).
Я первый ход за Западную Римскую империю буквально неделю реального времени перезапускал, просчитывал с листиком все возможности и вероятности. Зато когда пол года спустя получил "божественный триумф" (максимально расширенная победа)...
А ещё я ОТЫГРАЛ (хахах) Империум человечества с вахи40к: переименовал все провинции, генералов и легионы в легионы Империума (Ультрамарины, Имперские Кулаки и тд), а самое главное (чем горжусь хаха) – как Император Человечества в сороковнике сделал свои генные лаборатории под Гималаями (в Аттиле туда карта не идет), я сделал "подобный" комплекс в горах под Альпами, где понаставил бафов и персонажей-инструкторов, что бы рекрутировались самые сильные юниты в игре (старшие геркулианы) сразу 10 уровня с +3 щитами/доспехами и мечами. При формировании нового легиона я напевал "They shall be my finest warriors, these men who give themselves to me. Like clay I shall mould them and in the furnace of war forge them"... хахаха
Эх, лучший игровой опыт в гранд стратежках
Кстати, крайне рекомендую канал Yrridian (если не видели, стоит ознакомится, у него и по вахе ФБ есть контент. как он Архаоном в одиночку с мечом Кхейна вынес 4300 юнитов повелителей гробниц в одном бою - эпично, настоящий маршал апокалипсиса) он просто божила по вопросам мемов и эддита видосов по тотал вару. Прошел эту КОНЧЕННУЮ по сложности кампанию (стартовая сложность легендарная - у самой кампании, не смотря на выставленный игроком уровень сложности боев/врагов)
Особенно вот та часть:
P. S. Имхо ваха тотал вар никакого "челенджа" не дает за любые не карликовые фракции, как-то сликшом просто - поебаться надо ходов 5, дальше эффект снежного шара.
В Аттиле и сложность стратегической кампании была - моё почтение.
Столько дебафов от производящих построек, огромные штрафы к общественному порядку за отсутствие еды в одной провинции (и -25% инкама штраф за импорт жратвы с других провинций), надо постоянно следить за расходами и приходами пищи (все исследовательские, производящие или отвечающие за общественный порядок постройки жрут еду) и даже думать где что строить можно, а где уже нельзя - ведь разные провинции имели различное плодородие почвы (пограничные провинции могл банально не вывести новые бараки/коллизей по еде застрой ты хоть всё остальное фермами). А ещё ивенты на "глобальное похолодание/ухудшение плодородия почвы"...
У Рима даже ОТМЕНЯЮТСЯ технологии, с ходом кампании римляне "разучиваются" возводить акведуки, термы/бани, стадионы и тд, заменяется всё это "верой убогой" (что нихрена не перекрывает дебафы) и постоянная миграция с воюющих провинций, что понижает общественный порядок в храм (у меня по всей Западной Римской империи 90% миграция ВО ВСЕХ поселениях была, с постоянным дебафом на 8 к общественному порядку).
Я первый ход за Западную Римскую империю буквально неделю реального времени перезапускал, просчитывал с листиком все возможности и вероятности. Зато когда пол года спустя получил "божественный триумф" (максимально расширенная победа)...
А ещё я ОТЫГРАЛ (хахах) Империум человечества с вахи40к: переименовал все провинции, генералов и легионы в легионы Империума (Ультрамарины, Имперские Кулаки и тд), а самое главное (чем горжусь хаха) – как Император Человечества в сороковнике сделал свои генные лаборатории под Гималаями (в Аттиле туда карта не идет), я сделал "подобный" комплекс в горах под Альпами, где понаставил бафов и персонажей-инструкторов, что бы рекрутировались самые сильные юниты в игре (старшие геркулианы) сразу 10 уровня с +3 щитами/доспехами и мечами. При формировании нового легиона я напевал "They shall be my finest warriors, these men who give themselves to me. Like clay I shall mould them and in the furnace of war forge them"... хахаха
Эх, лучший игровой опыт в гранд стратежках
Кстати, крайне рекомендую канал Yrridian (если не видели, стоит ознакомится, у него и по вахе ФБ есть контент. как он Архаоном в одиночку с мечом Кхейна вынес 4300 юнитов повелителей гробниц в одном бою - эпично, настоящий маршал апокалипсиса) он просто божила по вопросам мемов и эддита видосов по тотал вару. Прошел эту КОНЧЕННУЮ по сложности кампанию (стартовая сложность легендарная - у самой кампании, не смотря на выставленный игроком уровень сложности боев/врагов)
Особенно вот та часть:
P. S. Имхо ваха тотал вар никакого "челенджа" не дает за любые не карликовые фракции, как-то сликшом просто - поебаться надо ходов 5, дальше эффект снежного шара.
"По мере того, как мы будем вдаваться в подробности об уникальной обороне Великого Бастиона, в которой может принять участие Grand Cathay, мы также объясним, как проходят осады в WARHAMMER III." © CA
Там были пушки на стенах. ПУШКИ НА СТЕНАХ. Такого со времен трейлера Дави не видали
KIROV REPORTING
Иронично, воздушные бои будут, а морские бои так и не добавили.
Ебля с правами. На настолку по мотивам морских битв они у какой-то инди компании, которые вроде свою игру делает, но я про неё уже давно ничего не слышал.
https://store.steampowered.com/app/344240/Man_O_War_Corsair__Warhammer_Naval_Battles/
всё что от них осталось
всё что от них осталось
Ультимативные права на вселенную и сеттинг принадлежат GW и только они будут решать, кому давать или не давать лицензию.
Просто разрабы еще на релизе второй части говорили, что морские бои в TT:W - это сложно, и они в душе не ебут, как это балансить.
Ибо с одной стороны у тебя простенький флоты Империи и Бретонии, а с другой - морские чудовища дручи, дредноуты дави и орки/скавены/нехекара/Хаос, у которых нормального флота просто не существует в лоре.
Просто разрабы еще на релизе второй части говорили, что морские бои в TT:W - это сложно, и они в душе не ебут, как это балансить.
Ибо с одной стороны у тебя простенький флоты Империи и Бретонии, а с другой - морские чудовища дручи, дредноуты дави и орки/скавены/нехекара/Хаос, у которых нормального флота просто не существует в лоре.
Рабскими галерами нехекары против броненосцев дави? Звучит как план.
Итак, увидели Котай спустя несколько лет после официальной смерти франшизы и вселенной. Убиваешь такой вселенную, раздаешь права на отъебись - а игра выстреливает, есть онромный спрос. А после Троецарствия Тотал Вар - еще и китайскиц рыночек приоткрылся. И вот теперь у ГоВе - грустное осознание и попытки выкрутиться , а у Криэйтив Ассембли - широкая творческая свобода.
Так весь Катай и Киселев GW дизайнили.
Так то Гв уже анонсировало( из за успеха Total War: WARHAMMER и Warhammer: Vermintide) еще в 19 году что вернуть Warhammer Fantasy Battles под новым брендом Warhammer: The Old World. Где будет мир за несколько веков до катастрофы во времена величия Кислева и до создания Империи. Вот кстити кусок карты Old World с расширенным Кислевом (есть уже карта империи, брионии и лесных эльфов) . Так что в Новом, старом мире наверняка буде место для Катая и со временем рул бук .
Катай, это, конечно, прикольно, но мне всё же интересно, будут ли гномы хаоса на старте, или четвёртая фракция всё же ограми окажется.
Как ДЛС скорей всего.
Огры так то как наемники-юниты появились в последнем допе к ТW WH 2
Огры так то как наемники-юниты появились в последнем допе к ТW WH 2
Скорее всего будут за предзаказ.
Думаю, не просо так добавили огров-наёмников прям перед самим выходом трёшки
Думаю, не просо так добавили огров-наёмников прям перед самим выходом трёшки
было бы топ если действительно так, но я оформил предзаказ - никаких гномов Хаоса там нет
Открыть предзаказ на 3 часть, и организовать бонус за предзаказ - это разные вещи и они не всегда идут одновременно. Как только бонус появится - он у всех предзааазавших и будет
У гномов хаоса бывают дирижабли? Надеюсь что да
А можно необразованным рассказать чем могли бы гномы хаоса порадовать? У них же не всё так плохо с ростером как у обычных гномов?
Одержимые самонаводящиеся ракеты, разнообразные пушки, которые вызывают землетрясения или стреляют магмой, гномы-кентавры, адские паравозики, разнообразные быкодемоны, гномы-чернокнижники, мушкетоны и зеленокожие-рабы.
Ну, стрелками и пушками могут и обычные гномы похвастаться, правда всё равно далеко да тех же вампиратов, но наличие кавалерии, аналогов паровых танков и какой-то монстры радует. Уже гораздо получше чем у обычных гномов. Я их ростер терпеть не могу: кто решил что ростер состоящий почти целиком и полностью из пехоты разной степени броннированности хорошая мысль-непонятно.
Креативы что-то говорили о том что на старте будет больше четырёх фракций и 9(?) легендарных лордов. Гипотетически у Кислева и Катая будет по два легендарных лорда, а у фракций тёмных божеств будет по одному на каждого. И если с девяткой не ошибка то тогда может быть ещё одна фракция, возможно тот "древний враг хаоса" о котором говорили Креативы.
По чесноку говоря, похуй и на перенос, и на катай
Игру я все равно куплю только тогда когда они начнут включать в нее старые расы.
Игру я все равно куплю только тогда когда они начнут включать в нее старые расы.
В смысле, когда сделают что-то типа "Смертных империй" во второй части?
Да
Где то же писали что это вот все появится лишь через несколько месяцев после релиза
Так-то сама третья ваха со своей мелкой картой и сомнительными фракциями мне не то чтобы нужна без все того что было во второй
Где то же писали что это вот все появится лишь через несколько месяцев после релиза
Так-то сама третья ваха со своей мелкой картой и сомнительными фракциями мне не то чтобы нужна без все того что было во второй
Несомненно появится. И это вызывает некоторые опасения.
Как СА представляют впихнуть все расы на одну карту? Если пойдут по тому же пути, что и во второй - то это будет лютая коммуналка а не карта, скукоженая до нельзя. Если сделают большую карту, чтоб поместились реально все, то игроки со слабыми пекарнями будут делать сасай с причмокиванием, что тоже не есть хорошо. Если будут делать только Старый Свет + Восточные земли, то куда деть эльфов? Опять распихивать туда, где они исходя из банального здравого смысла и быть не должны?
Как СА представляют впихнуть все расы на одну карту? Если пойдут по тому же пути, что и во второй - то это будет лютая коммуналка а не карта, скукоженая до нельзя. Если сделают большую карту, чтоб поместились реально все, то игроки со слабыми пекарнями будут делать сасай с причмокиванием, что тоже не есть хорошо. Если будут делать только Старый Свет + Восточные земли, то куда деть эльфов? Опять распихивать туда, где они исходя из банального здравого смысла и быть не должны?
>>supreme matriarch
"Наконец-то, достойный противник!
Наша битва в кастомках будет легендарной!"
"Наконец-то, достойный противник!
Наша битва в кастомках будет легендарной!"
А никого не смущает блог пост о том, что причина по которой сам Драконий Император не играбельный, что он старее и даже в силах равный с Old Ones. Поэтому он сидит в столичке на золотом туалете со своей женой и нихрена не делает думает об бытие. Или это только я?
Ого, откуда такая инфа? Я слышал что самые старые это Дуртху и Накай Скиталец, но первый был рожден не раньше, чем Атель Лорен, который был концентрацией магии "терраформирования" древних, а второй был в первом выводке ящеров, что делает его старше слаанов, но опять же определенно младше древних, а откуда тогда такой Драконий Император взялся?
Драконы и Дрейки в целом старее прихода Старых по лору, насколько я помню. По трейлеру наверное можно догодаться кого из себя представляет мистер Небесный ДРАКОНИЙ Император. Но мне не нравится, что он буквально выглядит как Большой И для Фентезийной Вахи.
Он не равный по силам с Древними, он просто застал Древних, когда те прилетели. По сути Император с Императрицей - донельзя древнющие драконы, которые могут превращаться в людей. Дети у них соответствующие - могут как в человеческое обличие, так и в драконье и правят разными регионами страны. Вот, например, дочь из этого трейлера правит северным регионом и постоянно воюет с хаоситами.
Ну а сидят у себя - потому что имба (официальная позиция) и потому что ленивые, как и Король-Феникс.
Ну а сидят у себя - потому что имба (официальная позиция) и потому что ленивые, как и Король-Феникс.
Так-то Фибунар ( Король-Феникс перед концом времен ) был довольно активным и странствовал туда да сюда. И возможно они и не такие же сильные как Старые, но прямым текстом написано, что их сила на уровне многих богов. Из живых богов (До концы времен ) я разве что могу выделить Ориона и Ариель и Громбриндала, и то они не совсем то и в игре вполне себе присутствуют. Так что я очень скептичен к этому сверхмощному старому дракону который жив, но нихрена не делает Богу Императору на его туалете привет .
Я про то, что Император Катая не является легендарным лордом как и Финубар - они вроде есть, но просто сидят где-то у себя во дворцах, а походами заняты другие.
А где именно сказано, что они по силе на уровне многих богов? Я нашёл только этот фрагмент:
"They’re not gods, nor do they wish to be worshipped as such, but they are nevertheless so spectacularly powerful that they’re quite detached from the day-to-day running of their empire, which falls to their children to manage."
Но тут просто сказано, что они слишком крутые, чтобы просто править, что не очень точно описывает насколько же они действительно сильны.
А где именно сказано, что они по силе на уровне многих богов? Я нашёл только этот фрагмент:
"They’re not gods, nor do they wish to be worshipped as such, but they are nevertheless so spectacularly powerful that they’re quite detached from the day-to-day running of their empire, which falls to their children to manage."
Но тут просто сказано, что они слишком крутые, чтобы просто править, что не очень точно описывает насколько же они действительно сильны.
As they rarely leave the Celestial Court and their power level is, frankly, on par with most gods, we knew they were not the right candidates to be Cathay’s Legendary Lords – in much the same way you’re not actually playing and deploying Khorne or Nurgle to the battlefield.
@ Блог CA, Второй абзац о Импереторе Драконе и его жене и почему они не показаны.
@ Блог CA, Второй абзац о Импереторе Драконе и его жене и почему они не показаны.
Кстати, это означает, что и Нагаш скорее всего не появится в игре в конце-концов, так что простите все, кто ждал его появления.
А, проморгал. Но с другой стороны боги в WF не такие уж могущественные - в материальном мире ограничены, влияние не всегда сильное, периодически помирают. В любом случае информации всё равно не так уж много. Тем более в отличие от другого Императора, у этого есть равная по силе жена. Так что в этот раз золотых унитазов сразу два.
А Нагаша вряд ли и собирались вводить. Всё же его воскресили в качестве бога во время активных событий КВ, а игра идёт "незадолго до". Впрочем есть ещё надежда, что при обновлении фракций-мертвяков (скорее всего с введением Нефераты) добавят какую-нибудь механику по призыву Нагаша, но пока это только мечты.
А Нагаша вряд ли и собирались вводить. Всё же его воскресили в качестве бога во время активных событий КВ, а игра идёт "незадолго до". Впрочем есть ещё надежда, что при обновлении фракций-мертвяков (скорее всего с введением Нефераты) добавят какую-нибудь механику по призыву Нагаша, но пока это только мечты.
Давно пора !
В игре наверняка будет не весь Катай, а только конкретный приграничный регион этим и объяснят почему нет императора Дракона он за тысячи миль живет
Ну он не настолько далеко, а сами разработчики объяснили его отсутствие в качестве легендарного лорда его имбовостью, но в целом ты прав. Представили двух легендарны лордов Катая, дочь (в ролике) и сына Императора, которые правят соответственно как раз северным и западным регионами Катая.
А что он должен делать-то? Если вспомнить любое годное произведение по теме сложных переплетений сфер влияния, достигнув определенного потолка у каждой силы есть очень нехитрый выбор между несколькими вариантами дальнейших действий и соответствующие сдерживающие факторы, не позволяющие одним махом перевернуть стол, мир, небо и аллаха. Собственно как и в реальности.
Как это все соотносится с эльфами-дракофилами?
Ну, надеюсь узнаем когда начнут раскрывать больше подробностей. Хотя Император с Императрицей и их дети выглядят именно как азиатские драконы, но было бы неплохо как-то подвести связь между всеми драконами.
Ля, у меня тут прямо личные хейтеры нарисовались, забава какая.
очевидно потому что ты говноед
Tales of your misdeeds are known from Ireland to Cathay
ГВ уже начали кодексы или что то подобное штамповать?
Есть что почитать?
Есть что почитать?
О чем, по Китаю, нихрена особо, лор разбросан то там то сям и в целом будет сейчас изменятся, например дочки эти совершенно новый материал. Жди выхода Wh Old World. Ну или если совсем хочешь немного почитать, то иди на их блог пост или на блог пост CA.
почему то в этой Азиатской культуре персонажи совсем не похожи на Азиатов по лицам
да потому что Азиаты в своей массе весьма некрасивые
не сказал бы, несогласен
Потому что это фантазии игра про другой мир это первое. Второе азиаты это десятки народностей если брать только крупные и лица у всех разные как ты это передашь в игре. Третье у тех же китайских корейских разработчиков лица еще меньше похоже на настоящие и ничего всем норм
ну и в чем проблема была сделать лица приближенные к азиатам вместо позожих на европейские
А мне Катай понравился. Азиатская тематика неплоха, например в Jade Empire тоже с удовольствием играл.
Если сравнивать просто трейлер Кислева и Катая, то первый мне понравился больше
Ахаха. Зашел сюда, ровно для того же. Просто один в один. В угоду азиатам пилят няшную неканонную поебень. Насчет неканонной - да простят фанаты вахи - не уверен на сто процентов. Но проводя параллели с ВОВ, подозреваю, что все по той же схеме.
Что не каноничного в катае? То что он с первых редакций существует?
Я же извинился.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться