С огромным пулемётищем!
we can rebuild him we have the technology
She didn't ask for this.
Всё верно. Техника 30 же, а не 90.
На 90 там был-бы реактивный огнемёт, а сама она была-бы как сервоброня.
Всё ещё примитивнее, чем человекоподобный робот.
150 техники для этого
Всё так и было, только вместо пулемета у нее снайперская винтовка.
И выглядит как японская лоля
И как напарник она ничего так. Только дохнет быстро
это не Йоко, а робокид сломанная с магеллана -5 этаж
Кстати неплохая игра, только местами пустовата и под конец сыпется.
Только на ранних этапах она была круче. Пока псиоников в говно не превратили.
Я тогда не играл, но по ощущениям псионику или просто не продумали или забросили.
Вообще псионикам как-то не везёт в играх что-то, сначала их в UnderRail подрезали, теперь это.
Мало РПГ где псионик это блин ПСИОНИК, а не типа колдун.
Вообще псионикам как-то не везёт в играх что-то, сначала их в UnderRail подрезали, теперь это.
Мало РПГ где псионик это блин ПСИОНИК, а не типа колдун.
На память ничего не приходит, даже в пилларсах псионик - это типо колдун. Можно пример рабочей версии?
Да хоть Divinity II: Ego Draconis, где можно было мысли читать. Или KOTOR, где можно с помощью силы внушать всякое.
И вот у нас есть возможность решать вопросы различными навыками и есть псионика, но она на уровне Psi-Ops: Врата разума. Ни чтения мыслей, телепатического контроля или ещё чего интересного, а просто стрелять разноцветными файерболлами.
У меня в Encased это дошло до абсурда. Я выкачал себе псионику почти сразу, забив на харизму и прочий спич и я мог людям бошки взрывать, но не мог заставить какого-то бандюгу отъебаться от меня, потому что у меня язык не подвешен.
И вот у нас есть возможность решать вопросы различными навыками и есть псионика, но она на уровне Psi-Ops: Врата разума. Ни чтения мыслей, телепатического контроля или ещё чего интересного, а просто стрелять разноцветными файерболлами.
У меня в Encased это дошло до абсурда. Я выкачал себе псионику почти сразу, забив на харизму и прочий спич и я мог людям бошки взрывать, но не мог заставить какого-то бандюгу отъебаться от меня, потому что у меня язык не подвешен.
А там вообще прокачка как-то влияет на диалоги?
Да. В диалогах бывают варианты зависящие от навыков. Иногда от предметов в инвентаре(но редко).
В андеррейле подрезали? Это как? Я когда последний раз играл(спустя год после длс) псионик как был достаточно мощным персом, так и остался.
После Waterways and Psi Update их довольно сильно подрезали. Они всё ещё хороши, но на мой взгляд не так интересны как были и чистыми псиониками играть стало сложнее(по ощущениям).
что было круче - это ты про времена когда она не начисляла усталости за касты ?
Сейчас есть бонусы и перки на психо и урон псионики, 4 вида перчаток комбинируй нагибай так сказать + псикатана и вот ты уже боевой психосамурай.
Сейчас есть бонусы и перки на психо и урон псионики, 4 вида перчаток комбинируй нагибай так сказать + псикатана и вот ты уже боевой психосамурай.
Скастовал полтора заклинания и -1000 усталости.
Начал вчера и очень понравилось, но после прочитанного уже появились сомнения. Стоит играть или лучше дропнуть, чтобы потом не разочароваться?
Как-бы объяснить, играл в Jade Empire? Там ближе к концу третьей главы игра начинает просто галопом бежать по сюжету, сайдквесты резко кончаются, а ходить почти никуда нельзя уже, хотя это только половина игры ещё.
Вот здесь примерно так-же. Только ходить можно, но делать всё равно особо нечего.
Вот здесь примерно так-же. Только ходить можно, но делать всё равно особо нечего.
В принципе неплохая игра, но както пустовата что ли, ну и сюжет довольно банален и уже на 2 прохождение возникает вопрос, а фигли я (игрок), 2 года пробывший в стазисе, типичный белый воротничок, (технарь/ученый), должен носитьсяпо постап пустошам, по сути без подготовки и знаний. Сильно сомневаюсь, что гг ехал под купол зная что ему придется выживать в соло, а не спокойно работать в одном из бункеров. В общем как по мне ее еще нужно допиливать, есть хорошие идеи, но сыровато. Есть ощущение что все деньги ушли на озвучку.
Стоит что бы ознакомиться, но на покупку длс они не заслужили. Да и длс фигня
Есть похожая атом трудоград, тоже только вышедшая в релиз, и там с завязкой сюжета, графонием и в целом напоненностью мира получше. Вот атом реально советую, в идеале начинать с 1й части.
Стоит что бы ознакомиться, но на покупку длс они не заслужили. Да и длс фигня
Есть похожая атом трудоград, тоже только вышедшая в релиз, и там с завязкой сюжета, графонием и в целом напоненностью мира получше. Вот атом реально советую, в идеале начинать с 1й части.
Недооцененный обзор на фоллаут 4
А я вообще, похоже, постарел. Диалоги мне нравятся, сюжет терпимый, деление на "крылья" проекта уже при создании интересно. Но блин, эти тонны ненужного микроменеджмента, этот сраный инвентарь подобных "рпг" с кучей говна, который все делают, но не понимают что можно урезать нахуй не теряя ничего полезного. Нудная боёвка, даже на самом легком уровне сложности - не трудная, просто нудная. Меню, которые не закрываются по Esc. Куча навыков которая каждая со своей сраной кнопочкой. И вот так по мелочи столько всего бесит, боже.
Если это убрать, тогда нельзя будет сказать что "мы сделали свой Fallout", ведь именно в этом была суть старых Фолычей, да.
Ах да, взять самые всратые механики Фоллаута, древнейшей игры, и впилить в современную. И правда, чего это я. Ладно хоть не забыли, что нужны и диалоги с сюжетом, а не только пинать крысу по пять минут пошагово.
Закрытие по ескейпу уже починили.
И молодцы, и рад за них, но БЛЯДЬ, это базовая, СУКА, механика! Вы разрабатывали игру годами! У вас её совершенно никто не тестил, или все игроки внезапно не заметили это? Почему это чинится после релиза? Разрабы, мать вашу, я просто охуеваю.
Ну, это современная порочная практика везде уже, выпустить игру и быстро дорабатывать патчами.
Так игра ещё бог знает сколько в раннем доступе была, это то что ещё тогда должны были выявить.
При это видно что игру всё-же старались делать(как умели) и она не прям плохая, но как я писал выше, примерно половины игры нету.
То ли издатель надавил, то ли у разрабов деньги кончились, то ли хотели с Трудоградом посоревноваться, но игре ещё нужно было полгода-год повариться в раннем доступе.
При это видно что игру всё-же старались делать(как умели) и она не прям плохая, но как я писал выше, примерно половины игры нету.
То ли издатель надавил, то ли у разрабов деньги кончились, то ли хотели с Трудоградом посоревноваться, но игре ещё нужно было полгода-год повариться в раннем доступе.
На счет ескейпа, так получилось, что купил игру за день до релиза, и тогда оно работало нормально, сам удивился когда после обновления по привычке закрывая окно увидел меню паузы. Как я уже сказал видать все деньги пошли на озвучку и рекламу.
Ответьте мне на один вопрос: если (до кризиса) Купол был одинаково проницаем (для органики – в одну сторону) со всех точек, то зачем было городить этот мега-лифт, если можно было просто построить несколько Ж/Д веток?
Это неточно, но предположу что с базы на самой вершине купола было проще наблюдать за всей территорией Купола, сканировать аномалии и всё такое прочее? Ну и учитывая рандомные бури аномалий, сверху ронять проще, когда твою ж\д ветку может просто однажды накрыть, и всю логистику придется снова перестраивать.
Мне кажется, построить десяток Ж/Д станций было бы проще и дешевле, чем ёба-лифт на высоте нескольких (десятков?) километров над поверхностью Земли.
Но не футуристично
Он вроде, только по верху и был проницаем. Обнаружили купол потому, что самолёт в него врезался.
По лору купол сплошной, кроме технологического отверстия наверху в центре, кроме дырки других способов попасть туда нету.
Это я как-то пропустил: думал, он однороден. Спасибо.
купол не был одинаково проницаем никогда, всегда была дырка в центре сверху отсюда и отсутствие других способов.
Я так понял там отсылка на Rocketman'a
Шрифт на столько маленький, что я прочитал 'робожид'
Теперь папочка ее точно больше не будет бить.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!