На "Культуре" же не было рекламы
Вот я и спалился.
Ага,только Паваротти раскрыл орало как на тебе реклама золотой чаши.
На "Культуре" же не было рекламы
Вот я и спалился.
запись эфира на ютубе
А на ютубе есть реклама.
А в браузере есть адблок.
Враньё
Есть только одна каноничная реклама золотой чащи которую могут показывать по культуре...
ненадо
Золотая чаша золотая...
Ты щя призовешь принцесс с бумагами
Зазываешь на тентаклю чая?
Вроде же ещё в 451-ом градусе звучала мысль, что нет отупляющих источников информации, то бишь важен не источник, а её, информации, качество.
может важно то как ты её воспринимаешь и обрабатывает?
Это тоже. Но если материал - тексты Фейса, то там ничего не выжать.
В концертах тоже, но это пафосно и "классика". Так что никакой разницы.
А если материал - комменты на Джое?
Это очень даже годный материал. Чисто сравнивая с Ютубом и Фейсбуком (прочими), тут царит тотолитарная демократия, и если ты гонишь пургу, найдется кто-то, кто не побоится бросить в тебя камень, в отличии от других платформ, где "мнение каждого - важно".
Расслабить мозг с чайком под тупой видос, снять сенсорное напряжение, а потом уже и чем-то полезным заниматься.
Потом. Завтра
Оставим с этим разбираться завтрашнего себя :)
Как ты дом 2 не обрабатывай, а это энивей останется тупой постановочной хернёй про орущих по тупым причинам друг на друга людей.
Важны оба этих фактора, а ещё в каком психическом и физическом состоянии ты это воспринимаешь, твои жизненные устои и кругозор, материальная база для восприятия и пр.
Важны оба этих фактора, а ещё в каком психическом и физическом состоянии ты это воспринимаешь, твои жизненные устои и кругозор, материальная база для восприятия и пр.
Понравилось мнение Барковой, что современные инстаграмы -- это кладезь для будущих культурологов. Потому что раньше люди не писали о своем быте, как они используют повседневные вещи. Все это мы узнаем по урывкам. А в будущем будет достаточно отрыть какие-нибудь кеши, и по фотографии ТПшки в ресторане ученые будущего напишут научную статью "конструкция и применение аппарата для фондю", или "праздничная сервировка столов начала XXI века"
Ага, это если останется достаточно неповрежденных данных. А то уцелеет винт какого-то Васи Пупкина, где основное содержание - фанфики про жопотрахов и порно с конями. Что про нас подумают потомки?
А ведь и правда! Надо будет забекапить коней.
Что предки были ебучими пониёбами?
> Что про нас подумают потомки?
Тоже что и мы думаем про на наших потомков
Тоже что и мы думаем про на наших потомков
Вот потомки извращенцами будут, не то что наши предки
Это если инстаграм останется. Может через 10 лет фейсбук скажет, что инстаграм никому не нужен и закроет его нахуй. Гугл плюс например уже недоступен и все данные из него тоже.
К тому же в современных сайтах с ебучей бесконечной прокруткой нет возможности посмотреть посты с самого начала.
ИМХО сейчас все слишком завязано на облака и централизованные сервисы и это вызовет проблемы в будущем
Я скорее поверю, что археологи будущего будут искать винты с СШК^W инстансами mastodon или скаченные торренты
К тому же в современных сайтах с ебучей бесконечной прокруткой нет возможности посмотреть посты с самого начала.
ИМХО сейчас все слишком завязано на облака и централизованные сервисы и это вызовет проблемы в будущем
Я скорее поверю, что археологи будущего будут искать винты с СШК^W инстансами mastodon или скаченные торренты
Ну не знаю, передача Соловьёва, всё такое.
У нас просто такая ситуация сложилась, что телек поливают говном по вполне понятным причинам. Почти весь контент из нашего телевидения делается для быдла и школьников, которые ввиду похуизма родителей растут в первых. Из нормального только некоторые научно-популярные каналы (у которых, правда, часть контента - переводы западных фильмов, а часть - всякая стыдоба, типа Баженова со змеёй на носу или же шоу, где он себе бабу искал).
Ну-ну, и поэтому перестали смотреть говно по телевизору чтобы смотреть говно на YouTube.
Я хотел про это отметить, но в конце решил таки не расписывать. Если коротко, то быдло, внезапно, тоже не тупое и сложить 2 и 2 местами таки может. Быстро смекнув, что тоже самое говно можно смотреть и в интернете, а если без телика сейчас можно, то без интернета нынча даже ни в одну из говновозок мыла.ру не зайти, сей контингент оперативно перекочевал на ютуб, где в трендах постоянно светятся либо буквально сюжеты с Первого про беременных 13-летних мальчиков, либо их аналог от современных блоггеров.
>где в трендах постоянно светятся либо буквально сюжеты с Первого про беременных 13-летних мальчиков, либо их аналог от современных блоггеров.
Можешь сейчас посмотреть сам тренды, там другое мелькает. Не скандалы, а просто мусорный контент: какие-то клипы, трейлеры и видосики каких-то топ блогеров.
Можешь сейчас посмотреть сам тренды, там другое мелькает. Не скандалы, а просто мусорный контент: какие-то клипы, трейлеры и видосики каких-то топ блогеров.
Не только качество, там прямо как сейчас, когда все пытаются делать контент, который никого не должен обидеть.
"Возьмём теперь вопрос о разных мелких группах внутри нашей цивилизации. Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них — любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп, — не дай бог как-нибудь их задеть! Злонамеренные писатели, закройте свои пишущие машинки! Ну что ж, они так и сделали. Журналы превратились в разновидность ванильного сиропа. Книги — в подслащённые помои. Так, по крайней мере, утверждали критики, эти заносчивые снобы. Неувидительно, говорили они, что книг никто не покупает. Но читатель прекрасно знал, что ему нужно, и, кружась в вихре веселья, он оставил себе комиксы. Ну и, разумеется, эротические журналы. Так-то вот, Монтэг. И всё это произошло без всякого вмешательства сверху, со стороны правительства. Не с каких-либо предписаний это началось, не с приказов или цензурных ограничений. Нет! Техника, массовость потребления и нажим со стороны этих самых групп — вот что, хвала господу, привело к нынешнему положению. Теперь благодаря им вы можете всегда быть счастливы: читайте себе на здоровье комиксы, разные там любовные исповеди и торгово-рекламные издания."
"Возьмём теперь вопрос о разных мелких группах внутри нашей цивилизации. Чем больше население, тем больше таких групп. И берегитесь обидеть которую-нибудь из них — любителей собак или кошек, врачей, адвокатов, торговцев, начальников, мормонов, баптистов, унитариев, потомков китайских, шведских, итальянских, немецких эмигрантов, техасцев, бруклинцев, ирландцев, жителей штатов Орегон или Мехико. Герои книг, пьес, телевизионных передач не должны напоминать подлинно существующих художников, картографов, механиков. Запомните, Монтэг, чем шире рынок, тем тщательнее надо избегать конфликтов. Все эти группы и группочки, созерцающие собственный пуп, — не дай бог как-нибудь их задеть! Злонамеренные писатели, закройте свои пишущие машинки! Ну что ж, они так и сделали. Журналы превратились в разновидность ванильного сиропа. Книги — в подслащённые помои. Так, по крайней мере, утверждали критики, эти заносчивые снобы. Неувидительно, говорили они, что книг никто не покупает. Но читатель прекрасно знал, что ему нужно, и, кружась в вихре веселья, он оставил себе комиксы. Ну и, разумеется, эротические журналы. Так-то вот, Монтэг. И всё это произошло без всякого вмешательства сверху, со стороны правительства. Не с каких-либо предписаний это началось, не с приказов или цензурных ограничений. Нет! Техника, массовость потребления и нажим со стороны этих самых групп — вот что, хвала господу, привело к нынешнему положению. Теперь благодаря им вы можете всегда быть счастливы: читайте себе на здоровье комиксы, разные там любовные исповеди и торгово-рекламные издания."
Потому что книги-комиксы должны быть с предупреждением типа: "Автор пишет как хочет, и за что-либо обидели ответственности не несёт."
Здесь ситуация примерно как со звуковым режимом. Как надо - никто не приедет пока у тебя соседи жигуль заводят в квартире, а как не надо - бабки каким-то хером чуть-ли не омон вызывают на включенную стиралку.
говорят оперу смотреть и слушать на тв/компе/да и как угодно, кроме оперного театра-долбоебизм тот ещё.
А не говорят почему?
Акустика совершенно иная. В оперном театре звук будет вообще другим. Ну, по крайней мере, так говорят. ИМХО, разницу смогут оценить только люди с реально хорошим музыкальным слухом.
Ну я хз, мне, например, в новосибирской филармонии звук вообще не понравился в некоторых частях зала. И вообще, имхо, более-менее сносные наушники дают сильно более качественный звук.
Но на опере я не был ни разу.
Но на опере я не был ни разу.
Я бы на Вагнера сходил разок,чтоб там зал хороший и с живым оркестром ,может даже с дамой бальзаковского состояния познакомился,только далеко всё это .
Чтобы наушники, даже не аккустика давали звук как на живом концерте это должна быть очень, на редкость хорошо записанная композиция и одновременно с этим очень дерьмовый концерт. И то, даже в таких условиях у тебя все равно должны быть отбиты уши, без этого никак
Хотя говорят электростатические наушники по 300к дают другой уровень. Я не проверял, но верится конечно слабо
Хотя говорят электростатические наушники по 300к дают другой уровень. Я не проверял, но верится конечно слабо
Там где я был в филармонии, там с одной стороны был живой звук, плюс он же из колонок на сцене, плюс он же из колонок на стенах. Я хз, как это все можно нормально свести с учетом размеров зала. А в записи ты слушаешь уже сведенный звук из студии звукозаписи, где нет этого ебучего наложения, эха где не надо и так далее. Я не считаю себя охренеть каким меломаном, и вообще редко посещаю подобные мероприияти, у меня среднебджетные наушники, но, имхо, слушать живой звук вперемежку с колонками - удовольствие ниже среднего. В той же филармонии мне больше понравилось сидеть на балконе, где, кажется, звук был поровнее, но там как раз было в основном слышно колонки.
А вот в ДКЖ был на концерте Тарьи Турунен - там мне звук понравился. Правда, я сидел недалеко от звуковика, я не понимаю, чем он занимался, очень странного вида человек. Очень эмоционально относился к своей работе, почти постоянно что-то двигал, ловил кайф, психовал, потом показывал факи в стороны сцены, начинал что-то быстро перестраивать, и так по кругу. Как будто воевал со сложным звуком, и успех этой борьбы был переменным.
А вот в ДКЖ был на концерте Тарьи Турунен - там мне звук понравился. Правда, я сидел недалеко от звуковика, я не понимаю, чем он занимался, очень странного вида человек. Очень эмоционально относился к своей работе, почти постоянно что-то двигал, ловил кайф, психовал, потом показывал факи в стороны сцены, начинал что-то быстро перестраивать, и так по кругу. Как будто воевал со сложным звуком, и успех этой борьбы был переменным.
Но вообще, я так понял, на концерты ходит народ не за музыкой. Поглядеть на кумиров вживую, побыть в тусовке, отметиться в инстаграмме и так далее.
Достаточно хороших наушников и бинауральной записи.
Я был 1 раз в оперном театре в Одессе. Мне понравилось, но дома по телеку я такое смотреть не стал бы.
На небе только и говорят об опере))
Да не. Простой человек вроде меня тоже разницу между живьём и мп3 почувствует. Другой вопрос так ли это важно для восприятия произведения. По мне - нет
Пока тебе не скажут на какие моменты в музыке обращать внимание ;) и потом ты уже не сможешь слушать mp3
И будешь слушать lossless?
Но только ты до этого не преисполнишься труЪшными 128 кб/с записанными на диктофон в подвале
Тоже самое что слушать бас в наушниках и в клубе - в первом случае ты получаешь тот самый бас только в уши, во втором музыка пробирает до костей, встряхивая органы.
Ну и плюс фокус ещё важен - оперу за компом я включу скорее как фон к чему-то.
Ну и плюс фокус ещё важен - оперу за компом я включу скорее как фон к чему-то.
Ну звук можно и дома хороший обустроить,другое дело что соседи не поймут.
Хуй знает че там говорят. У меня мурашки по коже, когда я слушаю Nessun Dorma в исполнении Паваротти
не очень.
Значит, ты глуп. Любое качественное живое выступление лучше записи. Вся эта хрень "оперу нужно слушать в театре" - уровня "слушать можно только флак".
Гриндей и любая другая попмузыка усиливается электричеством и весь дроч на акустику уже в совсем другой плоскости идёт
О, дроч на акустику. Ты начал понимать. Эти и в опере занимаются ровно тем же самым, хотя по сути это всего лишь музыкальный спектакль в характерном жанре. Его можно слушать/смотреть и не заливаясь эндорфинами от качества флокирования стен зала.
Можно конечно, ктож запрещает? Но якобы с дохуя правильным флокированием стен заливаться эндорфинами будет гораздо приятнее. Но я сам хз, никогда в живую оперу не слушал
Да, приятнее. Но заявлять "все остальные варианты - херня" - чушь, снобизм и пусть нахер идёт.
Вспомнилось, как какой-то субъект в комментариях затирал про 120 фпс в играх, что это охуенно и после него на 60 фпс играть вообще невозможно. А когда я сказал, что это как золотой унитаз, то он начал бомбить и орать, что я нихуя не понимаю, лол.
Что ещё за гринди такие?
Оно-то так, но я как-то попытался на ТВ посмотреть - тяжело. Три с лишним часа пения с непривычки высидеть сложно. Хотя мне очень понравилось, но в театр я бы не пошел - по Ютубу хоть можно в несколько приемов слушать, а как высидеть до конца в театре - я хз.
Так что знакомиться лучше на Ютубе.
К слову, кто может посоветовать, с чего начать? Буду благодарен.
Так что знакомиться лучше на Ютубе.
К слову, кто может посоветовать, с чего начать? Буду благодарен.
В театре тебе дадут программку, в которой будет написано. что вообще происходит. Плюс сейчас довольно распространены текстовые переводы бегущей строкой. На Культуре такое редко, хотя есть и другие каналы с классикой, вот они сами перевод делают.
Беда в том, что в моем городе театра нету и вряд ли будет. Приходится обходится чем можно.
Многие операсты считают, что понимать текст вообще не нужно, и опера не про это.
– Кстати, а о чем вообще я пела?
– Как, ты и этого не знаешь?
– Понятия не имею.
Андре перевел взгляд на партитуру в ее руке.
– Я не очень хорошо знаю язык, но думаю, что начало звучит примерно так:
«Дверь проклятая застряла,
Дверь проклятая застряла,
Хоть в лепешку расшибись.
Висит табличка „на себя“, вот я и тяну.
Но может, все наоборот и мне нужно толкать?»
Агнесса сморгнула.
– И это все?
– Ага.
– Но я думала, что пою нечто очень трогательное и романтическое!
– И ты правильно думала, – кивнул Андре. – Сцена очень трогательная. Но это не настоящая жизнь, это опера. Значение слов здесь не важно. Важно только чувство.
(Пратчетт)
– Кстати, а о чем вообще я пела?
– Как, ты и этого не знаешь?
– Понятия не имею.
Андре перевел взгляд на партитуру в ее руке.
– Я не очень хорошо знаю язык, но думаю, что начало звучит примерно так:
«Дверь проклятая застряла,
Дверь проклятая застряла,
Хоть в лепешку расшибись.
Висит табличка „на себя“, вот я и тяну.
Но может, все наоборот и мне нужно толкать?»
Агнесса сморгнула.
– И это все?
– Ага.
– Но я думала, что пою нечто очень трогательное и романтическое!
– И ты правильно думала, – кивнул Андре. – Сцена очень трогательная. Но это не настоящая жизнь, это опера. Значение слов здесь не важно. Важно только чувство.
(Пратчетт)
Опера - это не то, где важен звук.
Я не очень врубаюсь, но вот мой друг восторгался, когда это смотрел. Он там подмечал всякие мелочи и удивлялся, как вообще так можно. На самом деле здесь вся фишка в отточеном исполнении, в вокале, хореографии и актерской игре. Если это не интересно на компе смотреть, то идти в театр за каким-то побочным вау-эффектом - это пусть и не долбоебизм, но что-то на подобии того.
Я не очень врубаюсь, но вот мой друг восторгался, когда это смотрел. Он там подмечал всякие мелочи и удивлялся, как вообще так можно. На самом деле здесь вся фишка в отточеном исполнении, в вокале, хореографии и актерской игре. Если это не интересно на компе смотреть, то идти в театр за каким-то побочным вау-эффектом - это пусть и не долбоебизм, но что-то на подобии того.
Гребаные субтитры...
Она очень напоминает одну приятную модель постарше-помилфовее
Ты знаешь правила... ¯\_(ツ)_/¯
Ух ты, какие у нее ... выдающиеся вокальные данные.
Я тут смотрел видос, где чел рассказывал про вокал и про то как вообще в принципе трудно входить вовремя в ноты и по ним петь. А ещё рассказывал, что у оперных вокалистов есть чит: вибрато. Используя вибрато можно гулять вокруг ноты, как бы и попадая в неё, но как бы и не петь чисто по ней, что не воспринимается другими как диссонанс, а вот петь чисто по нотам не используя вибрато - это настоящее мастерство. Думаю как итог можно подвести, что петь по нотам вообще без аккомпанемента и без нот перед глазами, да ещё и играя на сцене роль - это вершина мастерства.
Как же меня бесит это вибрато в песнях, сразу скипаю и больше не возращаюсь, когда это слышу.
я уж подумал она и апельсин в этом ведре помоет
В театре не каждый день идет опера. Да и некоторые выступления уже не посмотреть
Где-то это верно. Однако хер ты доедешь в Ла Скала, например, придется довольствоваться местным театром. Вот и выбор: смотреть и слушать не очень качественное исполнение, или послушать запись с реальным шедевром.
Ну а в Минске у нас вообще почти всю труппу оперного разогнали. По политическим мотивам.
Ну а в Минске у нас вообще почти всю труппу оперного разогнали. По политическим мотивам.
Предпочитаешь радио?
Культура уже нынче не та
Смотрю один канал "Зоо"
2х2, дискавери, нейшенл географи и спас
Спас? Ты так не шути...
Не знаю, насколько долго можно смотреть
Бесконечно
У меня назревает вопрос, который не знаю, как сформулировать...
Первый канал мультики, 2 Рен ТВ от мира запада и истинно православный канал
Кого спас?
Какая разница что смотреть пока это не тупая полит пропаганда?
Ну некоторые даже в прогноз погоды умудрились запихнуть.
Посмотри моргенштерна и о политпропаганде будешь с умилением вспоминать.
Ну моча, наверное, получше говна, а что толку ...
Что значит посмотри Моргенштерна? Клипы? Смотрю регулярно. Я как человек современный пытаюсь хотя бы быть в курсе трендов, а не слушать молодняк и удивляться что нихера не выкупаешь
А нахуя быть в курсе трендов или слушать молодняк?
Каждому свое. Но вопрос тупой
Нет, это ты тупой, иди нахуй.
А, тогда всё понятно. Доктор сказал - в морг.
)
Держи, и не выебывайся.
8:52 Очи Чёрные.
Это было очень неожиданно)
Это было очень неожиданно)
Ты таки посмотрел. Ты молодец.
Вот смотрю на их лица и да уж действительно - видно что они получают удовольствие от своей профессии ! :3
О, вы тоже последователи дробышевского?
Он клёвый.
определенно!
На 2 часа залип после 12 перед работой блин тут недавно, хотя смотрю его давно и советую всем канал Архитектурные излишества
А причём тут Дробышевский?
Советую канал который может понравится. Эволюционируй цени прекрасное!
Внезапно оказалось что полно людей говноедов, а источник информации подстраивается под аудиторию, отсюда и такой топ контент на ютьюбе. Но ютьюб хотя бы позволяет найти аудиторию и вполне годным авторам
Как-бы странно это говорить, мне казалось, что очевидно, но проблема телевизора не в том, что там плохой контент. Теоретически, там можно показывать крутейшие фильмы вместо дешевых сериалов, а в перерывах между фильмами качественные аналитические передачи, оперу и беспристрастные новости. Только телевизором он от этого не перестанет. А именно - жри что дают. В лучшем случае у тебя не 2, а 10/20/100 каналов. А на ютубе их миллионы! И ты можешь выбрать любой из них, и смотреть в любое время, а в телевизоре за тебя решают, что и когда тебе смотреть.
Рассказывать о преимуществах телевизора - это рассказывать о преимуществах и удобствах кареты перед реактивным пассажирским самолетом. Мол, как барин удобно и развалившись ездил, а вы там, быдло, в самолете жметесь. И похуй, что большинство ездило на обосранных повозках, а про барскую карету только слышали.
Рассказывать о преимуществах телевизора - это рассказывать о преимуществах и удобствах кареты перед реактивным пассажирским самолетом. Мол, как барин удобно и развалившись ездил, а вы там, быдло, в самолете жметесь. И похуй, что большинство ездило на обосранных повозках, а про барскую карету только слышали.
Ты всё равно МОЖЕШЬ выбрать любую из миллионов дверей. Да, ты не можешь перебрать их все и отобрать лучшие, да, ты всё равно будешь ориентироваться по рекомендациям ютуба/реакторчан, но всё равно ты можешь выбирать, и всё равно можешь найти то, что больше тебе по душе.
Такое ощущение, что ты в пример приводишь какое-то безвольное существо без какого либо мышления, которое смотрит только то, что у него выскакивает, просто потому что.
Вот наткнулся на какую то интересную тему, просто берешь и смотришь в поиске на эту тему другие каналы и выбираешь те, которые тебе больше понравились. Нихуя себе возможность, да?
Вот наткнулся на какую то интересную тему, просто берешь и смотришь в поиске на эту тему другие каналы и выбираешь те, которые тебе больше понравились. Нихуя себе возможность, да?
Мамкин ценник-нигилист детектед
хуектед
Ловите рептилоида!
Я твою логику не понял. Вот кинул знакомый какое-то гавно, ты глянул, кринжанул и выключил. Всё. На этом история закончилась. Если же тебе это гавно понравилось, то с хуя ли ютуб виноват в том, что у тебя вкусы гавнистые оказались?
Логика простая. Ютуб запомнил твой просмотр, а потом начал подсовывать изредка видео из того же разряда.
Ну как бы, и что?) Типа если тебе это не понравилось, но ютуб это подсовывает, то со временем ты начнешь это смотреть? И почему нажать на кнопку "не интересует" и больше не видеть такого контента для тебя не вариант?
Говоришь "не показывать это говно", и ютуб больше не показывает. У ютуба нет цели накормить тебя говном, у него есть цель тебя удержать, а что тебя удерживает - определяешь ты сам. Если у тебя нехорошие подозрения, или ты решил попробовать на вкус говно, но не хочешь, чтобы у тебя говно лезло в рекомендациях, открываешь в анонимной вкладке. Не открываешь, что он тебе подсовывает - рекомендует все реже и реже.
Да, система рекомендаций может удерживать тебя в информационном пузыре. Да, она скорее всего не порекомендует то, что не популярно, но может тебя понравиться. Но удерживать тебя в пузыре, который тебе ненавистен, она не станет. И человек не приходит в интернет чистым листом. У него уже есть предпочтения. У него есть знакомые, коллеги, друзья, он может ходить по развлекательным сайтам, и все эти источники информации будут подкидывать более-менее значимые темы. Рано или поздно они подкинут тебе то, что тебе понравится, и то, о чем ты не знал. Ну а интересоваться этим, или идти на поводу у большинства - это твое дело, тут дядя за тебя не решит.
Да, система рекомендаций может удерживать тебя в информационном пузыре. Да, она скорее всего не порекомендует то, что не популярно, но может тебя понравиться. Но удерживать тебя в пузыре, который тебе ненавистен, она не станет. И человек не приходит в интернет чистым листом. У него уже есть предпочтения. У него есть знакомые, коллеги, друзья, он может ходить по развлекательным сайтам, и все эти источники информации будут подкидывать более-менее значимые темы. Рано или поздно они подкинут тебе то, что тебе понравится, и то, о чем ты не знал. Ну а интересоваться этим, или идти на поводу у большинства - это твое дело, тут дядя за тебя не решит.
Так и по телевизору ты можешь каналы переключать. Тоже выбор делаешь получается. И дядя за тебя не решит смотреть ли тебе кино на канале А, или передачу на канале Б. Вот я к тому, что утверждение будто телевизор лишен выбора, а на ютубе он есть - лживое. Ютуб это просто усовершенствованная версия телевизора. Просто больше ассортимент говна. Иногда попадаются конфетки. Но кроме масштабов - разницы в плане выбора никакой.
А самолет - усовершенствованная версия кареты. Подскажи, как по телевизору посмотреть передачу, которую показывали год назад? Подскажи канал по вышиванию крестиком или авиамоделированию? Подскажи канал, где ты можешь написать автору, он тебе ответит и в следующая передача будет с учетом твоих пожеланий?
Тут как раз тот случай, когда количество переходит в качество и кардинально меняет суть.
Тут как раз тот случай, когда количество переходит в качество и кардинально меняет суть.
Смотрю левые видео в режиме инкогнито или удаляю из истории. И в рекомендациях ютуба очень много годноты, не нарадуюсь
Ну и херня. Вот я хочу посмотреть разбор какого-то фильма. Или обзор игры. Где это показывают по телевизору? Мне не интересны передачи про здоровье и Давай поженимся. Я их пропускаю по своему желанию.
Ну а что поделать, тренды ютуба приносят болезненное понимание того что телевизор не смотрят вовсе не потому что он устарел, люди поумнели и он стал не актуален. Просто телевизор еле справляется со спросом со стороны пап и мам тех, кто кормится таким же инфомусором на ютубе :-)
Кстати да. Выкинуло меня с моего акка в ютубе как-то, и я просто охуел от местных русскоязычных рекоммендаций
Все мы живем в информационном пузыре, где все более-менее комфортно и привычно. Разлогин в ютубе - это на редкость безопасный способ из него выпасть, и быстренько заползти обратно, спешно приглаживая вставшие дыбом волосы.
Лютейшая годнота 24/7
Тут конечно не возвышенная, но тоже годнота
Ты открыл мне новый телеканал, спасибо.
Люди, которые с гордостью заявляют, что не смотрят ТВ показывают свою глупость. Свинья везде грязь найдёт. Так же и люди найдут в интернете контент уровня "Дом 2". Уже давно доступны пакеты каналов, на тв есть куча научных каналов, смотри и умней, в то же время на ютубе в топах дегенеративное г.
Я записи этих каналов лучше с торрентов скачаю, ибо смотреть я предпочитаю тогда, когда мне это удобно, а не тогда, когда продюсер телеканала соизволил передачу в сетку вещания поставить.
Но концерт он так и не посмотрел, потому что кто-то начал жевать его ногу. Бомж Саня недовольно дернулся, отгоняя собаку, и окончательно проснулся на родной рязанской помойке.
Это новогодний концерт Венского филармонического оркестра, его можно и онлайн смотреть.
В девяти из десяти случаев
Раньше по Дикавери и Натгео полно интересных передач было.А потом эфир засрали тупорылыми шоу про контейнеры,золото,про американское быдло.Кому это нахуй нужно??????
По тв только Попова с Заводской смотрю.
По тв только Попова с Заводской смотрю.
Это да. Скучаю по старому Дискавери, по которому документалки показывали. Хотя, в том время их активно и по первому показывали. Чопперы были началом конца.
Сейчас по тому же Натгео разве что разборы авиакатастроф смотрю.
Сейчас по тому же Натгео разве что разборы авиакатастроф смотрю.
У нас дома старый дискавери всегда в новый год включали, потому что в полночь включали песню "Люблю планету, и всё что есть на ней". Слушали вместо гимна. И всю ночь показывали свои лучшие научные хиты.
Я как-то раз смотрел на канале "Культура" охренительный концерт Джона Уильямса - он дирижировал оркестр, который исполнял музыку из E.T., Супермена, Челюсти, Индиана Джонс и конечно же Звездных войн.
А еще там была запись театральной постановки Большого театра диснеевской "Спящей красавицы" с песнями из мультфильма.
Это было охуенно.
А еще там была запись театральной постановки Большого театра диснеевской "Спящей красавицы" с песнями из мультфильма.
Это было охуенно.
Я на Ютубе смотрел его.
Обожаю эти мемасы в духе "сравним худшее одной стороны и лучшее другой, игнорируя обратное". Мне казалось такой рак только на дне ВК найти можно.
Не знаю у кого как, но у меня так сложилось, что если я хочу посмотреть фильм, то я обязательно скачиваю его в лучшем качестве в оригинале и подбираю идеальный момент, чтобы посмотреть его в тишине без перерывов. Понятно, что таким темпом я довольно редко смотрю фильмы, причем смотрю только шедевры из топов. Зато стоит мне сесть на диван и включить рандомный фильм с какого-нибудь канала с малоизвестными, но годными фильмами, так я залипаю на несколько часов, смотря их по очереди под хавчик.
Все таки тот факт, когда в интернете есть все и сразу немного теряешься в этом многообразии, особенно если вырос на телевизоре.
Все таки тот факт, когда в интернете есть все и сразу немного теряешься в этом многообразии, особенно если вырос на телевизоре.
Лично я благодарен каналу не за оперу, а за что однажды там показали театральную постановку "Ревизор" с Андреем Мироновым и другими звездами советского кино. Всегда считал что посмотрел все самые лучшие комедии с Мироновым, но благодаря "Культуре" вспомнил что есть ещё и театр, где можно увидеть много любимых актёров в ролях, в которых раньше не видел.
Однажды вечерком случайно включил культуру, а там полный концерт 2cellos с субтитрами и без рекламы, залип на час.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться
Отличный комментарий!