Ныть про плохого танка в днд, кек
Дважды таких встречал.
Второй ещё и валил "да а чо я, это чо вы там стоите", хотя персонажи у нас были магами и предпочитали сидеть в укрытиях.
Второй ещё и валил "да а чо я, это чо вы там стоите", хотя персонажи у нас были магами и предпочитали сидеть в укрытиях.
ДнД на то и ДнД чтобы враги могли игнорить танков и идти за сидящими в укрытиях магами, ибо большинство таких "танков" это ничего более чем куча КД.
Ну давай разбирать ситуации:
1. Рунный рыцарь/другой латник под увеличением блокирует узкий проход.
2. Друид в форме делает то же самое.
3. Воин раздает помехи на атаки за счет боевого стиля.
4. Варвар пути Предков раздает всем ауру, в которой ударенные им враги бьют всех, кроме варвара, с помехой.
5. Паладин с Вызовом на дуэль.
6. Кавалерист с пикой и фитом, заточенный на удары при подходе к нему, которые мешают двигаться монстре.
7. Жрец с Духовными стражами, который снижает скорость всех врагов в среднем радиусе вокруг него и наносит им урон.
Это - примеры танков, я еще экзотические билды не брал в пример.
1. Рунный рыцарь/другой латник под увеличением блокирует узкий проход.
2. Друид в форме делает то же самое.
3. Воин раздает помехи на атаки за счет боевого стиля.
4. Варвар пути Предков раздает всем ауру, в которой ударенные им враги бьют всех, кроме варвара, с помехой.
5. Паладин с Вызовом на дуэль.
6. Кавалерист с пикой и фитом, заточенный на удары при подходе к нему, которые мешают двигаться монстре.
7. Жрец с Духовными стражами, который снижает скорость всех врагов в среднем радиусе вокруг него и наносит им урон.
Это - примеры танков, я еще экзотические билды не брал в пример.
1-2. Увы, времена "Данджн краулов" прошли. Проходы в 20 фт уже не стандарт для боёв.
3. Один раз за раунд. Когда у стольки врагов есть мультиатака. Честно, один из худших боевых стилей.
5. Заклинание на спас, с одной целью и на Концентрации. Крайне ситуационная штука.
7. От такого жреца враги наоборот, будут пытатся свалить ещё сильнее.
О, и ни один из перечисленных выше вариантов не защищает от дальних атак и заклинаний.
Нет, не говорю что танкование в ДнД невозможно. Однако это крайне сложная роль с результатами куда ниже ожиданий среднего игрока. Здесь нельзя как в каком-то ММОРПГ просто собрать всё аггро на себя, враги реально думают. В купе с механикой брони, ситуация описанная в комиксе не такая уж и необычная. "Ныть про плохого танка в ДнД" это крайне забавное занятие.
3. Один раз за раунд. Когда у стольки врагов есть мультиатака. Честно, один из худших боевых стилей.
5. Заклинание на спас, с одной целью и на Концентрации. Крайне ситуационная штука.
7. От такого жреца враги наоборот, будут пытатся свалить ещё сильнее.
О, и ни один из перечисленных выше вариантов не защищает от дальних атак и заклинаний.
Нет, не говорю что танкование в ДнД невозможно. Однако это крайне сложная роль с результатами куда ниже ожиданий среднего игрока. Здесь нельзя как в каком-то ММОРПГ просто собрать всё аггро на себя, враги реально думают. В купе с механикой брони, ситуация описанная в комиксе не такая уж и необычная. "Ныть про плохого танка в ДнД" это крайне забавное занятие.
1-2. Что, простите? Данжн краулы переиздаются, да и даже в оф приключениях они постоянно есть. Стандарт - 10 футов шириной.
3. Тем не менее, на низких уровнях спасает.
4. +
5. Тем не менее, сбить концентрацию с танка - та еще задача. С паладина под аурой, да с фитом на профильные спасы по Телу. Да с какой-нибудь вшитой Защитой от добра и зла, Плащом ускользания или кольцом защиты для очень бомжей. Это и называется танкобилд.
6. +
7. И не подойти к лучникам/кастерам.
Мне кажется, ныть про плохого танка в ДнД - это нормально, поначалу никто не понимает, что значит танковать. По сути это - создавать ситуацию, когда ДМу бить банально некого: в риче только бронированная банка хп, связывающая ближним боем кастеров и стрелков, а остальных бить что-то мешает.
Хотя на моей практике чаще ныли про отсутствие нормального хила.
3. Тем не менее, на низких уровнях спасает.
4. +
5. Тем не менее, сбить концентрацию с танка - та еще задача. С паладина под аурой, да с фитом на профильные спасы по Телу. Да с какой-нибудь вшитой Защитой от добра и зла, Плащом ускользания или кольцом защиты для очень бомжей. Это и называется танкобилд.
6. +
7. И не подойти к лучникам/кастерам.
Мне кажется, ныть про плохого танка в ДнД - это нормально, поначалу никто не понимает, что значит танковать. По сути это - создавать ситуацию, когда ДМу бить банально некого: в риче только бронированная банка хп, связывающая ближним боем кастеров и стрелков, а остальных бить что-то мешает.
Хотя на моей практике чаще ныли про отсутствие нормального хила.
Верно написал. Люди не понимаю что в пятерке почти нет механик контроля агра, тем более CC. А вот за хил просто смешно - ни на одном уровне ни один хил _в среднем_ не перебивает урон. Это просто бесполезно в бою
Ты просто не сражался против волков, использующих боевые тактики римских легионов и огров обученных на секретных базах нквд
Я не сражался против них, я ими управлял :) . И с полной увереннностью могу заявить: монстра ограничена стат-блоком, и если ты хочешь сохранить доверие партии к себе и не быть мудацким ДМом, то лучше его не менять слишком сильно и часто по желанию левой пятки.
а откуда игрокам вообще знать статблок монстра?
В GURPS игнорировать чувака в латах с ебейшим клевцом не получится и не захочится, ибо при попытке пробежать мимо него можно огрести по спине и скопытиться, а если удастся не словить фатальных 3d6 imp то перекрестный огонь магов еще хуже. Но если даже если каким-то образом вам удастся уйти от удара клевца (или любого двуруча) живым и без штрафов к передвижению, без болевого шока, и не зацепленным крюком, от "рыцаря", увернутся от нескольких метательных заклинаний и не попасть под влияние "клея", "вросших ног", "агонии" или "силовой стены" или копья бойца заднего ряда, то пара-тройка магов может забить вас к хуям посохами попутно используя оный для парирования ударов, ну или уйти в глухую защиту пока к вам сзади добежит "рыцарь" (и/или опциональный легкий боец) и наконец не расхуячит пользуясь тем что вы не можете увидеть его атаку.
"Атака по возможности" в спину есть и в ДнД. Проблема в том, что она обычно одна за раунд чувака в латах можно обойти/облететь/обползти.
А в GURPS нет атак по возможности. Раунды длятся секунду. Одной атаки достаточно чтоб уложить человека без защитных средств (особенно если бьешь куда надо). Так что развернутся и догнать прорывающегося через фронт не особо проблема. А вот такое прорывание через фронт - чистое самоубийство как с точки зрения механа так с точки зрения реальной логики.
Смотря сколько вас одновременно. Толпа шустрых зомби вполне может прорваться мимо такого клевцедержателя, или в этом вашем гурпсе он может давать по щщам мимопроходящим без ограничений по числу атак в секунду?
Я как ГМ смотрю на врагов и иногда роляю на их «опытность». Чем выше значение тем, что логично, более опытный враг и следовательно он поступает более стратегично и т.д.
То-то я думаю, что на ВоВ не похоже, а это днд
сначала сбежали от неё через всю пещеру агрить всех подряд, а теперь она им ещё и виновата что не носилась следом и не прикрывала собой.
С чего-то захотелось Пратчеттовскую Правду переслушать...
Хорошая, ять, идея.
Ммм жопка.
танк должен агрить всех на себя. это главная задача. если танк ещё дамажить умеет хоть чутка типа валери в кингмейкере то вообще зашибись
После 2 лет игры в ТЕСО Онлайн я это понимаю. Сколько я таких танков видывал.
Чтобы написать коммент, необходимо залогиниться